На первой скорости - дворники не успевают сметать, на второй - слишком часто молотят, получается почти по сухому...Это нормально ?
Arzano
6 December 2004
Стеклоочиститель, проблемы.
цитата: |
На первой скорости - дворники не успевают сметать, на второй - слишком часто молотят, получается почти по сухому...Это нормально ? |
Да - я тоже не могу привыкнуть
к этим тупым настройкам
выход один - менять реле переключения дворников - ставить от гии с регулировкой паузы
стоимость 50$ без работы
фак в галереи
из траблов вроде может понадобиться еще один провод протянуть
Пару дней назад появились неприятные звуки при включении щеток - металлические щелчки от водительской щетки в крайнем верхнем положении. А сегодня ехал на работу, включил щетки - раздался неприятный скрежет металла по стеклу. Короче, держатель выскочил из пазиков в резинке, резинка съехала и держатель стал скрести по стеклу. Вылечилось вставкой резинки на место и подгибанием держателя плоскогубцами.
Бывает - следить за ними надо тщательнее
а у меня было еще хуже:
включил щетки и сразу металом по стеклу - пока в магазине товарился пионеры скомуниздили
цитата: |
Бывает - следить за ними надо тщательнее |
Какой следить? Машине два месяца
Почти тоже - вышел из магазина - бич подрулил "Щетку на форд надо?" Говорю - нет. Сел за руль - одной щетки нет!
цитата: |
Какой следить? Машине два месяца |
У меня на старой машине щетка на третий день после покупки развалилась
какая разница в салоне брал или в магазине
производитель один и без брака не обходится
цитата: |
У меня на старой машине щетка на третий день после покупки развалилась какая разница в салоне брал или в магазине производитель один и без брака не обходится |
Я и написал "Будьте бдительны". Все началось со стука. Надо было всего-то поджать сразу держатель, а так царапина осталась
.
у меня PG (летние) - недорого и качественно.
То же самое случлось через неделю после покупки FF. Думаю зимой это может случаться по причине примерзания резинок щёток к стеклу и при первом включении резинки вылетают из замков. особенно по утру. Вполне согласен - поджать замки плоскачами, а на ночь оставлять дворники поднятыми. а уволочь могут и целиком авто!!!
В заводской комплектации никогда хорошего не будет. Щетки, резина... Все средненькое. Меняйте, господа, меняйте
НУ и что это за реле от гия? В букваре разница только в самом переключателе. К тому же в FAQe провод тянуть надо к блоку управления двигателем над бордачком
??? Интересно откуда там 13 вывод центрального таймера??? В том же букваре 1 вывод переключателя дворников через центральный соединительный блок подключается к 13 выводу центрального таймера. А все это хозяйство под рулем и слева (центральный блок предохранителей).
Первоклассник Gosha.
Ничего сложного в установке нет. Я купил переключатель в екзисте и поставил за 15 минут. Протянул один провод от блока предохранителей прямо к переключателю и все. В центральны блок лазить не надо.
цитата: |
Ничего сложного в установке нет. Я купил переключатель в екзисте и поставил за 15 минут. Протянул один провод от блока предохранителей прямо к переключателю и все. В центральны блок лазить не надо. |
А в американца запендюрить можно? Смотрю я на всякие самоделки форума - и неохота даже морочиться, настолько бесполезные вещи. А вот без регулятора - труба. Достали уже эти дворники тупостью своей. Не пожалел бы времени и денег на модернизацию!
цитата: |
Ничего сложного в установке нет. Я купил переключатель в екзисте и поставил за 15 минут. Протянул один провод от блока предохранителей прямо к переключателю и все. В центральны блок лазить не надо. |
Уважаемый Nick@ Какой контакт на блоке предохранителей? Случайно не 15?
цитата: |
На первой скорости - дворники не успевают сметать, на второй - слишком часто молотят, получается почти по сухому...Это нормально ? |
В продолжение темы...
Я сначала не понял почему при работе омывателя щётки сначала делают 3 взмаха, а потом через пару секунд - ещё раз!?
Оказалось, даже Фордовцы пошли по пути российскому: создали себе трудность, а потом с гордостью её пытались преодолеть!
Дело в том, что зона охвата щётками на стекле - самая дебильная из всех российских машин
- имеет острый выступ книзу. По нему грязная вода постоянно стекает на уже очищенное стекло и приходится по-сухому несколько раз дергать дворники, чтобы очистить центр лобового стекла.
На большой скорости движения машинки такого эффекта нет..., т.к. вся грязь потоком воздуха на крышу смахивается. Во дела...
Пока это единственное (тьфу-тьфу), что бесит в FF.
цитата: |
цитата: | Ничего сложного в установке нет. Я купил переключатель в екзисте и поставил за 15 минут. Протянул один провод от блока предохранителей прямо к переключателю и все. В центральны блок лазить не надо. |
|
Установил у себя переключатель с регулятором паузы. . Пришлось тянуть провод к разъему на передней правой стойке за бардачком, как написано в FAQе. Все работает.
А вот за блоком предохранителей центрального таймера нет.
Верить книгам совсем нельзя
Вот и читай буквари после этого.
Что делаете с царапиной от щетки.
у меня на рено
водительская наезжает на пасажирскую, если этот наезд заменить работать не будет
после мойки мне так делали не раз
так вот щётки swf это испытание неоднократно выдержали
а chempion погнулись сразу же
А вот у меня смешной случай был, когда щетка водительская вообще улетела
Ехал по 3-му транспортному по мосту, сначала щелчок, при работающей щетке, на следующем "разу" работы вообще улетела
, а снег, грязь на стекле, пока до магазина доехал раз 7 остановился протереть стекло
Кто подскажет как снять дворник для изменения нижней точки остановки?
цитата: |
Кто подскажет как снять дворник для изменения нижней точки остановки? |
сам то понял чего спросил
мож поводок дворника?
Ну вот давай будем умничать, лучше бы ответ дал, если кто понял вопрос подскажите.
Необходимо поднять нижнюю точку остановки дворника (может поводка, без разницы).
Спасибо
Black Sedan
17 February 2005
Сам это не делал, но, скорее всего:
- поднять накладку, закрывающую гайку (похоже, она на защелках)
- ослабить гайку
- переставить поводок
- закрутить гайку
- защелкнуть накладку
Если что не то сказал, коллеги, поправьте
Так и снять, точно. Только не забыть при этом, что дворник будет проходить по стеклу дальше и вполне возможно залезать на край стекла в районе передней стойки. Я так понимаю, смысл в том , чтобы дворник не обмерзал,
а подогревался от стекла?
Да нет, надоело смотреть на стекающую каплю со стороны водителя.
Ставится дворник больше, а чтобы не цеплял пассажирский - водительский немного надо поднять нижнюю точку остановки.
Спасибо за Ваши ответы.