Двигатель : Check Engine (неисправность двигателя)

11 years




После включения зажигания не гаснут лампочки неисправности силового агрегата (воскл.знак внутри шестеренки, красная) и двигателя (желтая). Было такое дважды (после пробега 400 и 1100км). Проходит само собой, например если перед запуском нажать-отпустить педаль газа.
После первого раза помчался на сервис, там продиагностировали, ничего не обнаружили, что-то сказали на счет низкого напряжения на каком-то датчике (не запомнил из-за радости по поводу что ничего серьезного).
Вот второй раз . Не знаю как реагировать. М.б. у кого такое было?
двигатель, Check Engine, неисправность двигателя, желтая лампочка, чек энджин, ошибка

avatar
Sla
17 August 2005

Двигатель : Check Engine (неисправность двигателя)
183,5K
views
166
members
539
posts

avatar
Swoi
22 May 2007


Созвонись с дилером,что скажут,вообще,если гарантия-бесплатный эвакуатор.
Главное-не заводи больше,кат сгорит
avatar
Скорпионъ
22 May 2007


avatar
Swoi:

если гарантия-бесплатный эвакуатор.

Это как это, первый раз про такое слышу?

А вообще в мануале про такие вещи что то написано,что скорость ограничена. Надо поискать.
adch
23 May 2007


было бы всё так легко, машина уже не на гарантии. КОмп пишет ошибки D900 и 9600. Первая как я почитал ничего существенного а вот вторую что-то не смог найти не где. МОжет кто-нибудь знает ?
avatar
NUFF
23 May 2007


поищите поиском. в прошлом году такое у кого-то было и обсуждалось.
удачи!
avatar
Sla
23 May 2007


Поиск в гугле "DTC for ford 9600 D900" выводит на текст,
например из http://www.focusfanatics.com/forum/showthr...?threadid=59286

9600 PATS Ignition Key Transponder Signal Is Not Received / Damaged Key or Non-PATS Key

т.е. чтото с иммобилайзером?
avatar
Скорпионъ
23 May 2007


Ignition Key Transponder Signal Is Not Received / Damaged Key or Non-PATS Key
Не получен сигнал от имобилайзера(РАТС)/повреждён ключ или нет пассивной противоугонной системы. А у тебя машину угнать не пытались?
avatar
Sla
23 May 2007


попробовать второй ключ?
avatar
Скорпионъ
23 May 2007


avatar
Sla:

попробовать второй ключ?

ДА!
adch
23 May 2007


нет не пробовали, я в МСК ездил, потом вернулся, сутки поездил и бац такая фигня. Попробую ключ второй завтра.
avatar
Aspid_UA
23 May 2007


Ключ этот мочил? Ронял?
adch
24 May 2007


возможно падал но сразу бы наверно перестал работать, хотя... У меня на связке коробочка чёрненькая. Я так понимаю это имибилайзер да ? или он в самом ключе ?
avatar
Скорпионъ
24 May 2007


Имобилайзер в самом ключе.А черная коробочка откуда?
avatar
alexeef
24 May 2007


A
adch:

Давлю на газ но машина как буд-то на 2х свечах, пишет компьютер (включено ограничение скорости), на панели приборов горит двигатель. Обороты до 2200 доходят при полном нажатии на газ. Я понимаю что нужно ехать на диагностику но может у когото была похожая ситуация?. Близжайший техцентр 170км. Гнать только на тросу,...Заранее очень благодарен...

Была такая же фигня - двигатель "перешел" в аварийный режим работы.
Правда выключил зажигание и запустил движок заново - машинка обумалась.
adch
24 May 2007


даже не знаю, на ней ничего не написано, Я думал это и есть имибилайзер. Возможно это от сигнализации что-то, надо разобрать (посмотреть ) . Сегодня вечером попробую другим ключём завести, потом сразу отпишусь что да как...
avatar
Topa
24 May 2007


adch
цитата:
надо разобрать (посмотреть  )

разбирай аккуратно, не обесточь. А то вообще ключ опозноватся не будет
avatar
Скорпионъ
24 May 2007


avatar
Topa:

adch
цитата:
надо разобрать (посмотреть )

разбирай аккуратно, не обесточь. А то вообще ключ опозноватся не будет

Имобилайзер работает без питания. Это просто кусочек пластмасы с магнитиком.Он ничего не передаёт, его сканируют!
adch
25 May 2007


попробовал вторым ключек, ничего! теперь думаю что катализатор сдох...
adch
25 May 2007


Сегодня проверял и вышло, 2 и 3 фарсунка работает а 1 и 4 не работает. Что может отвечать за их работу ? Провода целые, видимо какой то датчик. Абароты так же 2500 не больше. Давление бензонасоса проверил. Да и сам работает.
avatar
Sla
25 May 2007


в "Руководстве СТО по FF1" описано что в случае неисправности системы охлаждения PCM отключает два цилиндра и ограничивает обороты до 3000.
По аналогии можно предположить что у вас произошло чтото подобное (не в охлаждении наверное дело, но реакция мозгов аналогичная).
И второй неприятный (может и приятный) для вас вывод - теперь мозги не включат нормальный режим пока по крайней мере не будут стерты коды ошибок.
Имхо, форсунки исправны, просто они принудительно отключены.
adch
25 May 2007


спасибо за информацию, как съездию на диагностику напишу...
adch
26 May 2007


про ошибку E199 ничего не могу найти, её может как то сначало нужно перевести ?
avatar
Скорпионъ
28 May 2007


adch
на стр.167 написано про режим ограничения скорости! Почитай.
avatar
avalon
29 May 2007


A
adch:

Давлю на газ но машина как буд-то на 2х свечах, пишет компьютер (включено ограничение скорости), на панели приборов горит двигатель. Обороты до 2200 доходят при полном нажатии на газ. Я понимаю что нужно ехать на диагностику но может у когото была похожая ситуация?. Близжайший техцентр 170км. Гнать только на тросу,...Заранее очень благодарен...

У меня такое было.
Возвращался с рыбалки. Ни с того ни с сего машина выдала "Check engine" и обороты упали до 2000 тыс.
На следующий день, я поплелся в "Автопассаж. Они очень долго копались, в итоге, перебит один из кабелей управления впрыском в одном из циллиндров...
avatar
Скорпионъ
7 June 2007


adch
Так всетаки что с автомобилем?
adch
19 June 2007


avatar
Скорпионъ:

adch
Так всетаки что с автомобилем?

на диагностики сказали что датчик дроссельной заслонки. Самое интересное что ездить ездию по сей день но часто бывает обороты падают и приходится выключать быстро и включать зажигание и опять в норме начинает работать двигатель.
avatar
b_roman
14 October 2007


у меня уже второй раз за неделю при езде по трассе выскакивает сообщение "неисправность в системе двигателя режим ограничения скорости", при этом машина как ехала так и продолжала ехать, потери мощности и ограничения оборотов не наблюдалось, 7000 км назад поменял свечи при втором ТО, думаю что свечи накрылись
санмал
15 October 2007


Было все точно так же поменяли блок дросельной заслонки по гарантии все стало ок кствти пропал дабл старт.
avatar
b_roman
22 October 2007


помыл вчера дросельную заслонку не снимая с машины очистителем карбюратора и тряпочкой, пропал по утрам дабл старт, и провал на малых нагрузках на холодную исчез (грязи на заслонке и стенках было предостаточно) посмотрим на сколько хватит
aztek
22 October 2007


avatar
Swoi:

Созвонись с дилером,что скажут,вообще,если гарантия-бесплатный эвакуатор.
Главное-не заводи больше,кат сгорит

только первый год
Ewg
26 October 2007


У меня тоже такая беда была, посадил супругу за руль а она быстро напереключала и тянула Смакса на 4 со скоростью 20 км/ч. И тут такая фигня-включилось ограничение скорости. Я заглушил, потом завел-также работает, как будто на 3 цилиндрах. Потом незнаю почему, чисто интуитивно три раза включил и выключил зажигание и на 4 раз завел-все встало на свои места.Полегчало.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up