Эта тема только для Отчетов владельцев ФФ2 о эксплуатации!!!писать конкретно - без флудаВ теме
запрещено:1. Задавать вопросы.
2. Отвечать на вопросы.
3. Комментировать отчеты других владельцев.В начале отчета указывайте комплектацию и пробег авто
Kwaker
7 June 2008
Отчеты владельцев ФФ2
Хэтч. Замена заднего левого фонаря, через семь дней треснул снова!
Необходима повторная замена.
Вцелом машиной доволен.
Пробег 1300
1.Не работает задняя левая колонка.
2.Появилось дребезжание в пассажирской двери в районе динамика-дребезжит и от музыки и от плохой дороги
3.По неровной дороге что-то гремит в подвеске по ощущению в районе левого колеса
На 5.11.записался к дилеру,по п.2 могут возникнуть проблемы ибо сделал тонировку,НО пришла АНКЕТА с ФМК так что думаю всё будет хорошо
skv
Гремит не на неровностях, а после них. И больше того, при запуске двигателя (просто на месте), когда хорошо прогрет. Звук такой словно где-то болтается пустая пластиковая канистра. В пятницу 3 часа провёл в сервисе (Ю.С. Импекс), все технари и инженеры звук слышали, но, разобрав половину морды, ничего не нашли. Обещали написать в ФМК запрос по этому поводу, будем ждать. Кстати рассказали там, что на ФФ2 2.0 появилась такая же фигня как на C-Max 2.0 - скрип при трогании. Это трубка кондея обо что-то там задевает. У меня тоже грешили на неё, но не угадали.
пробег 1600км. Проблем нет, кроме плавающих оборотов на холодном движке, где то про это уже писали. Обращался в сервис, но ни каких проблем не обнаружили, говорят компьютер привыкает. 115 движок, меня свё же это беспокоит обороты падают аж масляная лампа маргать начинает, потом 5-10 секунд и всё встает на место? У кого такие же проблемы? нужен совет.
питерский
посмотри текут ли форсунки омывателя, может влага попадает на высоковольтные провода!
Вчера забрал машинку из М47 - впечатлений море, причем самых приятных! Управление, эргономика просто отличные. Единственное, что не очень радует и бросается в глаза это зазор между панелью и передними дверьми, дай бог, чтобы это был единственный косяк. Музыка 6000 звучит достойно, мне хватает. Сидеть очень удобно (рост 190). Сразу у дилера поставил Мультилок Констракт бесштыревой на АКПП и купил коврики приличные. Неужели я уже не ждун!!! )))
Будьте здоровы
24 October 2005
Какая удача, забрал сегодня свой Фокус! Приехав в салон за машиной, меня обрадовали первым сюрпризом. Оказалось, что в машине заклинил замок зажигания, сервисмены за 6 часов не смогли исправить этот дефект, вердикт: замена замка зажигания, доставка запчасти в течении 2-3 недель, машина естественно остаётся в тех. центре. Решил самостоятельно убедиться в дефекте, попытался самостоятельно подёргать ключём в замке зажигания, и о чудо, замок разблокировался!!! Последующие попытки выявить этот баг не увенчались успехом.
Баг №2. По дороге домой, проехав 20 километров замечаю, что стрелка тахометра на холостых оборотах не опускается ниже 2000 об\мин., а при выключеном двигателе стрелка тахометра остаётся на 1000 об\мин.
И это в первый день эксплуатации автомобиля! Хочу Вас уважаемые форумчане подсказать на каких скоростях нужно переключть передачи 2-3ая, 3-4ая, 4-5ая, так как именно при обкатке двигателя необходимо строго следить за оборотами движка. Движок у меня 1,6 100л.с.. Спасибо.
Гия, седан, 1,6/115. 205/55/R16
Проехал 3000. Опишу только минусы:
1. Велюр в Гие. Выглядет супер, на ощупь тоже супер, лучче чем кожа. Но вот липнет на него все! Нитки пыль, волосы, вобщем все что светлее его по цвету - все на нем. Пылесосом минут по 10 каждое сиденье чуть не до дыр тер - хрен. Надо более изощренное средство придумывать.
2. Шумность подвеки. аж нервирует иногда. У нас в славном городе Самара. дороги не лучшие. И когда едешь по городу ощущение как на десятке у меня вечно опорные подшипники вылетали через каждые 5000 и "ботали" так теперь на ФФ2 такая же фигня по ощущениям. Все заипца: как в повороты входит, тормозит офигительно, на трассе машина ровно идет. Но попались кочки - все ды-ды-ды-ды-ды... Если к дилеру ехать с таким - думаю отправят в пешее путешествие. Может кто решил данную пролему???
Пробег 1700,НВ3 2.0,механика. 2 неясности -
1.при начале торможения машина сначала несколько ускоряется(нога с педали газа убрана и не задевает сию педаль!,сцепление не трогаю)
2.спокойно еду,убираю ногу с газа,за тем выжимаю сцепление-в этот момент на секунду обороты самопроизвольно увеличиваются
-что это? баг? или хитрости электроники ,и это для чего-то нужно?
wert
Попробуй в тестовом режиме компьютера GAUGE SWEEP. Может поможет.
цитата: |
Пробег 1700,НВ3 2.0,механика. 2 неясности - 1.при начале торможения машина сначала несколько ускоряется(нога с педали газа убрана и не задевает сию педаль!,сцепление не трогаю) 2.спокойно еду,убираю ногу с газа,за тем выжимаю сцепление-в этот момент на секунду обороты самопроизвольно увеличиваются -что это? баг? или хитрости электроники ,и это для чего-то нужно? |
Если это запрограмированный алгоритм, то это очень умно. Так называемая автоматическая перегазовка. При переключении на низшую передачу, если водитель не сильно расторопен в этом случае обороты не успевают сильно упасть а наоборот поднимаются предвидя их повышение при переходе на низшую передачу, если переходишь на высшую, то это не как не ощущается поскольку снижение оборотов без подачи топлива, которое следует после перегазовки, это более естественный процесс для двигателя, нежели их повышение под воздеиствием инерции автомобиля, к тому-же перегазовка снижает нагрузку с КПП.
Наконец-то записался на устранение своих багов.
25.10.05.Пробег 1750 км. В листе написал:
1.не включается одна из кнопочек салонного освещения(мелочь полнейшая)
2.Решил всё-таки, пусть проверят обороты при запуске холодного движка(писал ранее что они у меня плавали при запуске от 1500 до 800 об.).Кстати это плавание почти совсем сошло на нет, попробовал менять заправки, не могу точно пока сказать из -за бензина это или нет...Вообщем всё равно включил в заявку.
3.Появился (где-то на 1000 км.)небольшой толчок с глухим ударчиком где-то в недрах трансмиссии при плавном трогании на первой передаче и иногда в движении уже при переходе на вторую. Ощущения такие,что где то выбирается не большой люфт чего-то...Появляется не всегда,где-то при каждом 5-7 включении.
Оставил машинку, сказали что к обеду заберу.Звоню в обед,говорят нужно Ваше согласие на разбор/снятие сцепления
Типа мастерам не понравился этот пресловутый толчок в трансмиссии(а я то думал что мне это кажется).Говорю:
вскрывайте!Они: тогда если увидим дефект и детальки назамену неокажется,придется моей машинке остаться в сервисе на неопределённый срок до прихода запчасти
Я им: а нельзя что ли потом после дефектовки опять собрать машинку и я буду пока ею пользоваться? Они:можно, но в бесплатную гарантию не входит две разборки узла, остальное, если клиент желает собрать, за доп.плату! Короче я в печали. Звоню на хот лайн Форда, и там тётенька мне сама посоветовала попросить машинку на подмену, дилерам типа, Форд специально выделил для этих целей машинки. Ну я немного преободрился и кричу:
пока вы тут будете курочить мой ФФ, дайте-ка мне что нибудь на замену! Они поразмыслив пару минут сначала сказали, что дескать мы же ещё не выявили дефект,может ничего страшного и нет.Я им вежливо: войдите в положение,пока вы будете его выявлять(а уже 1.5 суток прошли и результата никакого , ни плохого ни хорошего)мне двоих малых детей не начем возить/забирать в мороз из детсада и по работе машинка нужна постоянно!Они: ладно,жди тогда!(Инженер по гарантии нормальный парень) Долго оформляли разные договора/страховки/доверености, И сегодня под вечер дали абсолютно новый Форд Фьюжен(12 км. пробег, был еще без номеров!). Весь в боевом раскрасе на боках,типа :"новинка от Форда! Fusion! За подробностями гоу то фокус .ру!" Нормально!Я доволен! Пока не вылечат толчок в трансмиссии буду рассекать!
П.с. Этот фьюжн табуретка ещё та. Мне со своим 192см. ногам тесновато.Выходить/садиться удобнее чем на ФФ2.Салон по сравнению с моей Гией отдыхает совсем(правда не знаю что за комлектация на нем...с зади мясорубки,с переди электро, кондер, туманки,Сд-магнитолка,движок 1.4 80 л.с. Наверное Комфорт или Тренд...
Всем привет! Пробег 3500 км. Вчера после завода двигателя, борт компьютер сказал что не исправен двигатель, неисправность тормозной системы, неисправность усилителя руля. т.к был в глуши и все работало, начал движение, сначало не работал спидометр и исчез пробег. Через десяток км, неспешной езды осталась гореть только лампочка о неисправности двигателя. Сегодня утром все нормально, завтра еду на диагностику!
Получил 19.10
Щяслиф
Машина большая - на заднем сиденье места "ну просто завались"
Заметил что задние двери будто бы сильно меньше передних - назад садиться и выходить сложнее, зато вперед - ну просто сказка, просторно, не надо "заныривать", сиденье удобно встречает, не как в мегане - боковой поддержкой...
Двигатель не слышно. Точнее слышно - тысяч с 3, но звук лично мне нравится, задорный такой.
Шум от колес присутствует. Даже не шум а гул какой-то. На плохом асфальте весьма шумно - по сравнению с абсолютной тишиной на хорошем асфальте и небольшой скорости.
Обзорность нравится - боковые зеркала требуют привыкания, но зато мертвых зон практически нет.
При повороте направо мешает салонное заркало - оно висит ровно на уровне глаз.
Эргономика водительского места - выше всяких похвал. Все кнопочки и рычажки там, где ожидаешь, нажимаются с правильным усилием, все что надо видеть - прекрасно видно. Разве что на дисплейчике климата глядя сверху трудно отличить 27 от 21
Зимний пакет - это зачоооооооооооот. Просто сказка, парни
Лобовой подогрев, обогрев зеркал - иметь обязательно! И кнопка MAX, включающая все обогревы и обдувы - удобно придумали.
Мелкие фишки типа троекратного мигания при касании поворотника, включения заднего дворника с задней передачей, включение всего салонного света при выключении зажигания и проч. - очень приятные мелочи, говорящие о том, что при проектировании думали о людях
Нашел пока один косяк сборки - в открытом состоянии криво висит крышка бардачка.
Но открывается/закрывается хорошо, без заеданий, забил.
На ходу... Ну как утюг короче
Тяжелый, едет как по рельсам, скорость не ощущается совершенно.
Подвеска шумновата, все пойманные неровности делают бум-бум.
Но упруго, нет ощущения, что все удары по кузову.
Динамика 2.0 - притча по языцех видимо - я после форума ожидал худшего. Так что приятно удивлен. Разгоняется отменно. Да, прыжка вперед при нажатии в пол не происходит, ну и не надо в общем-то. Разгон очень уверенный, мощный, всегда чувствуется запас мощности.
Очень нравится руль - от упора до упора 2.5 оборота. На паркове не надо крутить как ненормальный
В общем... Щяслиф
Наверное самые щясливые и радостные люди - те, кто впервые пересел из нашемарки в хорошую иномарку (не корею, не бюджетные логаны и проч.) - только они могут почувствать в полной мере пропасть, отделяющую автомобиль для людей от автомобиля для продажи!!!
И насладиться хорошим автомобилем не придираясь к мелочам!
Получил более месяца назад. На сегодня откатал более 1800. Двигатель после 1200 стал проявляться, появился характерный звук. После 1600 смог трогаться без газа с 1-ой - для пробок - супер. В целом двигателем очень доволен (после нашемарок) и криков о невнятности 2л мотора. Расход на сегодня по городу менее 10л (утром менее 9, вечером более 10, но в среднем меньше 10). Вчера проехался после снегопада на зимней резине Conti VW2. Чувствовал себя королем дороги. Машина ехала точно туда, куда нужно резко ускорялась и оставляла всех позади. Один раз в повороте на корке снега попыталась повилять, но включилась ESP и моментально все выровняла. Постоянно пользуюсь попогрейкой - в результате поясница в полном порядке, иногда включаю обогрев заднего стекла - переднее пока не замерзает и хватает обогрева от печки. С заводом двигателя ни разу проблем не было. В целом практически всем доволен - получаю удовольствие от вождения и придраться по большому счету не к чему.
Пробег 500 км, доволен почти всем!
Движок, несмотря на обкаточный режим, едет очень прилично.
Ксенон рулит, вечером в дождливую осеннюю слякоть омыватель работает удачно и конечно качество света на высшем уровне! После вечера за рулем в такую погоду совершенно нет усталости!
Получал ТО и проверял машину на пункте техосмотра, так тамошние проверятели очумели от качества и силы света фар, но при этом все по госту! Так же они были в шоке от выхлопа, таких показателей они еще не видели!?
Очень радует то, что не поскупился и несмотря на ППП заказал зимний пакет! Пока соседи по стоянке трут скребками стекла я за две минуты уезжаю со стоянки, с чистым стеклом, теплым сиденьем и двигателем! ППП пока не програмировал - морозов еще не было.
Климат работает точно и удобно, так как одеваюсь уже тепло выставил 18 градусов, очень и очень комфортно!
АБС пока еще не опробывал, наверное и слава богу!
Немного досаждает стук камней по задним колесным аркам. Подвеска молчит, никаких звуков, а вот в салоне есть звук, что то трет (поскрипывает) на неровностях в районе заднего сиденья справа.
Сетка в багажнике была в комплекте, очень удобная вещь, ничего не катается! Все резиновые корытца, прикуриватель и пепелац (внешний вид пепельницы
) на месте! Для телефона просто супер место у ручника! Подлокотник как водительский так и пассажирский очень удобны! Куча мест под мелачовку, пока все пусто, класть нечего
Расход в районе 9 литров, плюс-минус 0,7 литра.
Минусы: нет мгновенного расхода в компьютере, шумки копота, нормальных салонных ковриков в продаже у диллера! В нашем городе неоригинал подобрать почти невозможно! У меня еще не получилось!
Вот прошла первая неделя эксплуатации. Пробег 500 с копейками. Trend универсал со 115 сильным движком.
Пепельница и прикуриватель были. Но пользоватся штатной пепельницой при наличии подлокотника очень неудобно. Купил пепельницу на дверь. Шумки капота не было, да и не должна вроде не 1.6 движок. Димера нет, так же как и мгновенного расхода топлива.
Про то, что уже здесь писали, распостраняться не буду. Расскажу о замеченных проблемах.
1. Через несколько дней стала с усилием включаться первая передача. Причем не всегда, а периодически. Может приработается еще?
2. Заднюю пару раз вышибало. Может быть я ее не до конца втыкал... Но какая то она не внятная.
3. Раздражает, что при выключенном зажигании не работают стеклоподъемники.
4. Дворники в мороз работают хреново. Задний не протирает верхнюю часть. Правый не тер среднюю честь снизу сантиметров на 40-50. Левый не тер среднюю часть сантиметров на 10 слева.
5. При движении задним ходом от фонаря заднего хода водителю толку никакого. Светит только с одной стороны и куда-то вверх.
6. На низах движок действительно тянет плохо. А выше 3500 крутить, пока идет обкатка, нельзя.
7. Идея с упиранием домкрата в ребро без всяких резиновых прокладок мне кажется странной. Проржавеет ведь это ребро на фиг.
Пробег1800. Все нормально кроме
1. При переезде полицейских(лежачих
) 5-я дверь издет скрип, повсей видимости надо замок регулировать , на дороге нормально
2. Раз в два дня подкручиваю сидушку , похоже регулировки "уходят", завтра привяжу
веревочку, чтоб объективно судить и нагрузить дилера.
К сцеплению со спортивными корнями привык , хотя иногда когда специально стартонуть хочешь как назло все происходит как в ночном кошмаре, педальку отпускаешь а машина все не едет, смотришь, а рядом стоящий уже корму тебе показал. Прочитал,что с июля 2,0автоматом будут комплектовать-сильно расстроился-автомат на 2литра просится ИМХО, прям думаю может переписаться как нибудь по трейдину, по мне так идеальная машинка получится
3. Переобулся на X ice от мишлен -шумновата, на некоторых скоростях прям какойто низкочастоный гул как будто вертолет сзади летит, шум так же зависит от асфальта
4. Жалею что не заказал ксенон. Когда первый раз включил ближний не понравилось, хотя все субективно т.к. рядом сидящий человек тут же восхитился светом.
5. Нету веревочки и крючечка, чтоб закрепить полик когда достаешь запаску.
Все остальное -одни плюсы, начиная от мотора кончая интерьером\экстерьером. Нету у Форда конкурентов в плане комплектация/цена, все опции сделаны не в ущерб качеству
как мне кажется, часто неожиданно радуют вещи, которые сразу не заметил, т.е . машину делали для людей
Фары и ПТФ потеют сильно. ВСЕ!
Пробег 200КМ.
Всем привет вот уже месяц думаю что брать мазду 3 или фокус 2, как считаете может у кого опыт был с маздами читая форум желание от фокуса отпадает , чёта много поломок очень ПОСОВЕТУЙТЕ ПЛЖАЛУЙСТА
цитата: |
Всем привет вот уже месяц думаю что брать мазду 3 или фокус 2, как считаете может у кого опыт был с маздами читая форум желание от фокуса отпадает , |
внимательно читаем тему топика
зы если отпадает, то
сюда,
а уж если совсем отпало, то уж к терапевту
To Nicolas: читая форум, можно подумать, что большинство FF2 уже с конвейера сходят крывыми, косыми, глючными и бог знает еще ... Так вот - бред это ! Просто с проблемами в форум обычно пишут чаще, чем если все Ok.
Сам, забирая машину и готовясь к худшему, с check-листом около часа ее смотрел ... Ничего криминального так и не нашел - посему мое мнение - дело в составе покупающей публики. Просто FF2 - больше семейная машина (чем М3) и люди, ее покупающие, склонны видеть и выискивать гораздо больше, чем надо, наверное.
хм
а у меня проблемы с FORD 6000, прихожу сажусь ,а настройки радио сбились (: и уже 3-4 раза
2matik: В чем конкретно была и есть проблема?Какие симптомы и предпосылки? Как решили ее?
Скрипели полозья сидений, пшикнул силиконовой смазкой, прошло на месяц. Сегодня опять заскрипело. Чем бы намазать, чтоб на полгода прошло, кто знает?
цитата: |
2matik: В чем конкретно была и есть проблема?Какие симптомы и предпосылки? Как решили ее? |
никак!
так и езжу со сбитыми настройками радио и без спидометра(один раз на сервисе делали два часа потерял там ,а через 300км опять) сейчас постоянно скачет и на 0 часто возращатся стал ( и как я поеду к ним если спидометр пока доеду вернется в нуль).
пока не сдохнет вообще не поеду на сервис ,а радио фиг с ним я всеравно одно слушаю.
Пробег - 2500 км.
Было два глюка:
1. - При включении омывателя лобового стекла, не выключились щетки, так и махали , пока не тыркнул рычажок вниз для одного взмаха...
2. - Горячий двигатель( пол бака бензина, стоянка - 5 минут, температура воздуха - 10 град) - завелся с третьего раза: первый раз - поднялись обороты, затем плавно упали до 0, второй - вообще не поднялись - фыркнул пару раз и ..., третий - как будто ничего и не было, т.е. абсолютно нормально, без сопровождения какой либо индикации на приборке.
Думаю глюк электроники, т.к. свечи врят ли успели загадиться, тем более, что -холостые обороты ровные, разгон без каких либо подергиваний.
Будем наблюдать...
betacarver
7 November 2005
Получил машину в субботу 29 октября после 4 месяцев ожидания. Седан, Ghia, 2.0L, пакет «Комфорт+», Пакет безопасности №5, омыватели фар, климат-контроль, зимний пакет. На сегодняшний день пробег 1130 км. Обкатка еще не закончена, но о первых впечатлениях написать готов.
Поскольку все 4 месяца ждунства внимательно изучал этот форум, то мои впечатления будут, в основном, иметь характер сравнения с тем, что я узнал о FF2 на этом форуме, и что в реальности я получил. Не сочтите написанное ниже хвалебной одой Фокусу – на самом деле я был настроен (а особенно после чтения форума) очень скептически по отношению к FF2. Денежный фактор был единственным, что определило мой выбор.
Итак:
1.Форум: Кузов плохо собран, зазоры в стыках элементов везде разные.
У меня: Претензий по сборке кузова только одна – слегка был занижен угол капота и была опасность, что при закрытии он стукнет по фаре. Было отрегулировано дилером немедленно.
2.Форум: Есть «сверчки» в салоне.
У меня: Пока не появились.
3.Форум: Комплектация не соблюдается, забывают поставить шумку капота, пепельницу, прикуриватель, поясничный подпор, резиновые коврики в углублениях для мелочей и пр.
У меня: Абсолютно все на месте. Нет только кожаной ручки рычага КПП.
4.Форум: Проблема правой ноги – колено упирается в консоль.
У меня: Нет такой проблемы.
5.Двигатель 2L плохо трогается с места, имеет при этом тенденцию заглохнуть.
У меня: Ни разу такое не проявлялось. При трогании чуть-чуть добавляю газ примерно до 1100 об.
6.Форум: Педали расположены неудобно, точка схватывания сцепления очень высоко.
У меня: На мой взгляд, педальный узел почти идеален. Точка схватывания сцепления именно там, где надо (да, в верхней части хода, так что в этом плохого?)
7.Форум: Свет галогенок плохой.
У меня: ИМХО, вполне нормальный. На ксеноне не ездил, но то, что у FF2 галогенки светят лучше, чем у моего бывшего Лансера ’94 – это факт.
8.Форум: Коробка передач непонятная, не попадаешь в нужную передачу.
У меня: ИМХО, коробка почти идеальна, четкие ходы, просто не позволяет ошибиться с передачей ни разу!
9.Форум: Расход топлива на 2.0L не нравится.
У меня: Обнулил перед выездом на трассу. Проехал 200 км, посмотрел: средний расход – 6.2L на сотню. По городу пока ездил мало. Но (правда в обкаточном «пенсионерском» режиме езды) и в городе неплохо, чуть больше 9 литров.
10.Форум: Прогретый двигатель заводится только со второго раза.
У меня: Ни разу такого не было.
11.Форум: Динамика 2,0L вялая.
У меня: К этому вопросу вернусь, когда обкатаю машину и начну ездить нормально. Пока только одно наблюдение о динамике. Трасса, иду за грузовиком 85 км/ч, 4-я передача. Выхожу, не меняя передачу на обгон. Газ добавляю едва-едва, так-как обкатка, впереди полно места, и цели быстро обогнать у меня нет. Так вот: ускорение до 110 км/ч происходит ГОРАЗДО быстрее, чем на моем предыдущем Лансере в аналогичной ситуации , у которого 113 л.с. и 10.2 секунды по паспорту. Причем там мне газ пришлось бы нажать гораздо сильнее. В общем, заинтриговало меня это. Не терпится закончить обкатку и посмотреть, на что реально FF2 способен.
12.Форум: Подвеска на ямах издает металлическое буханье.
У меня: Нет такого. Правда в большие ямы не попадал, а на обычных неровностях дороги работает как положено.
В заключение скажу о нескольких замеченных минусах:
1.Соглашусь с форумом, что алгоритм работы дворника после омывания (последний взмах после 2-3 секунд ожидания) – для российских условий неудачен. Избежать этого можно таким способом: сразу после первых взмахов, не дожидаясь паузы и последнего взмаха, нажать рычажок вниз. Произойдет еще взмах, но без паузы и все.
2.Соглашусь также насчет шумности салона. Правда еще не ездил на летней резине – сразу из салона забирал на зимней, но шум ее просто огорчил. Ощущение, что больше слышны задние колеса. И это в седане!
3.Ну и посадка водителя. Конечно, дело это индивидуальное. По мне, лучше, чем в японцах, нигде нет. Стараюсь привыкнуть к высокой посадке в FF2. Но пока еще полное привыкание не наступило.
4.Пластик обивки дверей, что бы ни говорили, конечно отстойный. Может, сейчас это везде так в этом классе? Но в моем бывшем Лансере ’94 не в пример лучше.
Вот, собственно, и все. В заключение хочу поблагодарить всех участников форума: благодаря вам я готовился к гораздо худшему, а получил вполне достойный автомобиль (тьфу-тьфу-тьфу). Было бы хуже, если бы наоборот. Вы помогли мне получить больше положительных эмоций.
О себе: за рулем с 1988 г. До 1996 ездил на отечественых, потом на иномарках С-класса (японцах).
Привет всем! 3 недели ездим с женой по очереди на новом хетче. Довольны всем, особенно жена автоматом. Вопрос такой: вчера отломилась ручка регулирующая поясничную опору на сиденье, отломилась внутреннея её часть - ось. Сделают по гарантии или нет? Может кто знает?... Если повторяюсь - извините. Ведь весь форум не в состоянии и за месяц прочитать...
dimarius
По поводу ручки, думаю, сделают по гарантии, но вряд что быстро,тк деталька редкая
1 person online