| Услуги гадалки = угадать по словесному описание в чем именно причина может гадалка, экстрасенс и т.п. |
Добрый день. Есть проблема на ФФ1 2003г., 1,6л.
При запуске обороты возрастают до 1500 и потом опускаются до 650-700 и держутся так до поездки. Но, во время прогрева имеет место следующий баг.
Обороты еле-еле дергаются, стрелка тахометра отклоняется на величину половины своей толщины (то есть надо присматриватся). А вот шум двигателя в это время приобретает этакий ритмичный характер, как будто что-то качается. Думал, что свечи, поменял их на ТО две недели назад ( свечи, масло, фильтры). Все осталось по прежнему. Да, раньше еще как было. Если медленно отпустить сцепление на первой передаче, машина очень даже бодро катилась вперед без помощи педали газа. А сейчас, при этом ритмичном гуле двигателя, движение дерганое- вначале слабый рывок вперед, потом "проседание" как при торможении и снова рывок. При подаче газа все стабилизируется и можно ехать нормально. После долгой поездки слабый ритмичный гул двигателя ( на холостых!) все равно держится. Где искать?
Mcleod
13 May 2006
Скрежет/стук/гул/шум и тд в двигателе. Услуги гадалки.
Kolesnikow
Получается, между валом и подшипникм должен быть ощутимый зазор, чтобы возникал подобный стук.
CD
Выжимной работает при выжатом сцеплении?
Tohes82Не работает, естественно.
Kolesnikow
23 October 2007
цитата (Tohes82 @ Oct 23 2007, 10:18) |
Kolesnikow Получается, между валом и подшипникм должен быть ощутимый зазор, чтобы возникал подобный стук.
CD Выжимной работает при выжатом сцеплении? |
это получается, что корзину менять надо раз получился зазор?
может ли образовываться такой стук из-за неправильной работы двигателя. например ПВН не правильно дают ток на свечи?
KolesnikowЕсли двигатель сильно троит, то постукивания конечно могут быть.
Kolesnikow
23 October 2007
CD:
|
Kolesnikow Если двигатель сильно троит, то постукивания конечно могут быть. |
я же говорю, что есть подёргивания на холостых оборотах. недавно менял катушку зажигания, так дергания были очень сильными. даже видно было как из трубы шел выхлоп с небольшим чередованием. поставил старую катушку - чихи прекратились, но вибрация на холостых осталась.
свечи поменял, провода ВН поменял. вибрация все равно осталась. что делать?
цитата: |
Kolesnikow И двигатель стал выдавать сильную вибрацию ...но вибрация на холостых осталась. |
Если двигатель работает ровно, то причина вибрации с большой долей вероятности - гидроопора. У меня вибрация вызвана именно ей. То есть, на холостых оборотах на руле, на педали сцепления ощущаешь вибрацию, как будто сверлишь в мягкой стене перфоратором - не то, что бы напрягает, но чувствуется. Особенно, когда подключается муфта кондея. Когда опору поменял - вибрация исчезла. Но вот беда - она опять потекла и вот с этим чего делать - ума не приложу.
А если подергивания, да еще и заментые глазом по выхлопу - наверное это все-таки электрика.
Я тут всех почитал, но так и не услышал внятной версии - что стучит и обо что. И еще - что значит:
цитата: |
Tohes82: Выжимной работает при выжатом сцеплении? CD: Не работает, естественно. |
Судя по конструкции выжимного - он крутится всегда - и при нажатой педали сцепления и отпущенной. Или я не прав?
Алексей Николаевич
23 October 2007
Baal
Сцепление на FF1 беззазорное (в отличие от классики ВАЗ). Т.е., выжимной подшипник касается лепестков корзины и постоянно вращается. Только когда педаль отпущена - подшипник не нагружен, а когда педаль нажата - подшипник под нагрузкой. Предполагаю, что изношенный подшипник будет издавать шум (стук) именно при отпущенной педали, когда не выбраны зазоры.
Tohes82: Выжимной работает при выжатом сцеплении? CD: Не работает, естественно. - фразу не понял.
Алексей Николаевич
Я слышал еще такую вещь, что, бывает, характерный звук издает подшипник первичного вала КПП.
цитата: |
Алексей Николаевич ...фразу не понял. |
Вы все уже ответили, я именно это и спрашивал. Только вот загвоздка, у меня шум появился как раз после замены выжимного на новый, я писал тут выше. И на новой машине он появился буквально сразу.
Шум этот просто достал. Если быть на 100% уверенным, что это только шум и ни к чему серьезному это не приведет - ну и хрен с ним. Но как-то сложно смирится с мыслью, что такой стук - это норма. Сучит - значит изнашивается. Лопнула же у меня диафрагменная пружина. Может из-за этого?
Коллеги, до меня кажется дошло, откуда этот стук. Точнее не откуда, в почему он с новым подшипником есть, а по мере эксллуатации исчезает. Пока подшипник и диск сцепления новые, есть зазор между выжимным и лепестками диафрагменной пружины. При вращении лепестки задевают поверхность выжимного и издают стук. Когда нажимаешь сцепление, лепестки пружины прижимаются в подшипнику, он начинает крутится и звук исчезает. По мере износа диска сцепления вышеупомянутый зазор постепенно сходит на нет, и выжимной все плотнее прижимается к лепесткам пружины и так до тех пор, пока не начинает вращатся вместе с ними всегда. И стук исчезает. Вот только почему этот зазор не регулируется?
Baal
А бывает что он то сильнее, то тише? то вообще его нет, то, вдруг, опять появляется?
У меня FF I 1.8 Trend 2003 ноябрь месяц выпуска,прошел 62000 км,все работает тихо,никаких шумов и стуков не наблюдалось никогда,на холостом мотор работает как часы.
Единственно педаль сцепления берет в самом конце,видимо скоро менять сцепление придется,не очень долговечное оно у Фокуса увы...
Tohes82
Именно так, то есть, то нет. То тише, то сильнее. Педаль выжмешь, пока стоишь - вроде утихнет. Я когда этот стук первый раз услышал, решил, что внутри что-то оторвалось и болтается. Потом он стал все реже проявлятся, потом пропал совсем. Остался только легкий гул (шум, гудение) видимо подшипников (при отпущенной педали), какого - не знаю, но стук точно пропал. А теперь опять есть, гад, все нервы вымотал, ссука. И это после замены сцепления и выжимного.
airman
Как я Вам завидую. Хорошей такой, не злой завистью.
Baal
Я думаю, мы об одном и том же говорим.
Я грешу на подшипник первичного вала. Такое чувство, что сепаратор частично разрушен и ролики гуляют по диаметру. Причем их расположение все время меняется: от этого разница в издаваемом звуке.
Хотя, commics говорит, что в этом случае должен появиться еще и гул при разгоне...
Может, это и правда такой выжимной-погремушка?
У меня стучит с 30 тыщ. Сейчас 90 и ничего не поменялось. КПП работает идеально, за вот этим вот исключением.
У меня тоже иногда появляется постукивание! и это вроде подшипник первичного вала коробки. определил сам, при помощи форума. при появлении постукивания включите все обогревы сидений, стекол - стук усилится, Наоборот, дайте чуть газу, до 1000-1200 оборотов - стук исчезает. Если так, то это подшипник первичного вала, болезнь ТАЗов, ну и оказывается Фокусов.
Tohes82 У меня нет никакой уверенности в том, что это выжимной. Может и подшипник. Я когда начинию прислушиваться, мне уже чего только не мерещится. Я и гул при разгоне слышу и бла-бла-бла. Жена уже в параноики записала.
YaD Если это подшипник коробки, тогда почему звук появился (стал заметно сильнее) после замены выжимного и сцепления? Вот это не понятно.
Kolesnikow
24 October 2007
Baal:
|
Tohes82 У меня нет никакой уверенности в том, что это выжимной. Может и подшипник. Я когда начинию прислушиваться, мне уже чего только не мерещится. Я и гул при разгоне слышу и бла-бла-бла. Жена уже в параноики записала.
YaD Если это подшипник коробки, тогда почему звук появился (стал заметно сильнее) после замены выжимного и сцепления? Вот это не понятно. |
у меня такая же ситуация. жена говорит хватит машину мучать сам извёлся, так теперь и меня всё время донимаешь послушай - послушай. в сервисе тоже определить ни чего не смогли. гидроопора хорошая. не потекла не упала. а если это и первичный вал - так сказали когда слоается тогда приезжай. а пока и разговаривать неочем. вот, блин. а стук то есть!!!
Сегодня залез в жигули специально слушать вал КПП. Шуршит! Но постукиваний, таких как в Фокусе, нет.
Алексей Николаевич
24 October 2007
Tohes82
На ВАЗ-21099 был похожий стук. Все говорили - подш. перв. вала, но поменял сцепление с выжимным - стук пропал - вывод напрашивается, что стучал выжимной. Когда снял старый - непонятно, что могло стучать - вполне приличный был подшипник, а сцепление убитое.
цитата: |
Алексей Николаевич Когда снял старый - непонятно, что могло стучать - вполне приличный был подшипник, а сцепление убитое. |
И у меня всё тоже самое, один в один, только после замены выжимного стук не исчез. Мистика какая-то.
Судя по тому, что у нас у многих разные машины, выпущенные в разное время, то это не дефект деталей. Это все же конструктивная особенность, как уже многие здесь об этом писАли. Предлагаю от констатации фактов перейти в вопросу - как это устранить? Или - а можно ли это устранить? У меня пока нет идей, кроме самой идиотской - выжимать сцепление, чтоб не стучало.
Алексей Николаевич
25 October 2007
Baal
Конструкция сцепления ВАЗ-21099 и FF1 разная - у ВАЗа трос, вилка, обойма подвижная, а у FF1 гидравлический привод, причем рабочий цилиндр совмещен с выжимным подшипником, который является его поршнем (если можно так сказать), и все это закреплено на картере сцепления. Чтобы устранить стук, требуется точно знать конструкцию, а эскизов и чертежей нет, разобранной машины тоже пока нет. Надо запросить фокусоводов, кто точно устранил подобный стук и что это было. Я думаю, CD знает, но не говорит... Я предполагаю, что этот стук происходит из пары "первичный вал - внутреннее кольцо выжимного подшипника". Ни о причине, ни об устранении ничего сказать не могу.
Руководство для станций ТО говорит дословно
"Полностью выжмите педаль сцепления.
Присутствуют шумы при выжатой педали сцепления?
...
-> Нет
Неисправность коробки передач. За дополнительной информацией обратитесь к
Коробка передач iB5/ MTX 75 имеющейся в этом разделе."
И картинки какие-никакие но там есть
цитата: |
Round "Полностью выжмите педаль сцепления. Присутствуют шумы при выжатой педали сцепления? ... -> Нет Неисправность коробки передач. За дополнительной информацией обратитесь к Коробка передач iB5/ MTX 75 имеющейся в этом разделе." |
Читаем таблицу неисправностей коробки передач, несколькими страницами ниже:
цитата: |
Состояние: Легкое гудение, дребезжание или металлический скрежет, исходящие из коробки передач на нейтральной передаче Возможные Причины: Крутильные колебания двигателя плохо гасятся сцеплением Действие: Эти шумы не влияют на работу и ресурс коробки передач |
Круг замкнулся. Сцепление цело, коробка тоже.
Baal:
|
Состояние: Легкое гудение, дребезжание или металлический скрежет, исходящие из коробки передач на нейтральной передаче
Круг замкнулся. Сцепление цело, коробка тоже. |
ИМХО
- На нейтральной передаче
- При нажатой педали сцепления
это 2 большие разницы...
Чувствую надо ехать в магазин за книженцией по фокусу.
Round
Правильно ли я понял, что если шумы, присутствующие при отпущенном сцеплении, пропадают при выжатом, то это указывает на дефект КПП?
цитата (Tohes82 @ Oct 25 2007, 17:37) |
Round Правильно ли я понял, что если шумы, присутствующие при отпущенном сцеплении, пропадают при выжатом, то это указывает на дефект КПП? |
Я не профи, я умею смотреть, читать и цитировать "Руководство..."
Baal
25 October 2007
цитата: |
Round Я не профи, я умею смотреть, читать и цитировать "Руководство..." |
Не надо хамить.
| Не понял, в каком месте я "хамил"? Я сказал о том, что ориентироваться на моё сообщение, как на мнение профессионала - не стоит, я всего лишь привёл цитату из "Руководства". Если у Вас всё ещё остались проблемы с пониманием смысла написанного - прошу в личку, обсудим. |
цитата: |
Round Состояние: Легкое гудение, дребезжание или металлический скрежет, исходящие из коробки передач на нейтральной передаче |
В этой фразе нет упоминания о положении педали сцепления. Значит "гудение и тд" надо слушать
на нейтральной передаче при
любом положении педали сцепления.
Итого.
Беспокоит шум? Нажмите педаль сцепления. Теперь не шумит? Это у Вас коробка. Все еще беспокоит шум на нейтральной передаче? Да. Читаем руководство:
Эти шумы не влияют на работу и ресурс коробки передач. Круг опять замкнулся.
Round
Будем считать, что неправильно понял.
freekadelka
30 April 2011
Раньше не замечал такого. В фокусе конечно и двигло шумное и шумки никакой но не настолько же. Недели три назад заметил что после 3000 об (а именно с этих оборотов машина начинает ехать) мотор ревет как боинг при взлете. Что может быть? Ролик грм к концу поошел? Машин фф1 1.8 наш 2003 г
майкл-5301
19 December 2007
freekadelka
Резонанс выпускной системы,где-уже выгорели перегородки
freekadelka
19 December 2007
майкл-5301:
|
freekadelka Резонанс выпускной системы,где-уже выгорели перегородки |
врятли, звук скорее механический нежели воздушно акустический)))
1 person online