"ТТС Южный" дилер Форда



В конце 2005 года узнал что дилером становится ТТС, лицензию приобрели, но никто подтвердить сие не мог, а на два вопроса прямиком в ТТС было только молчание, сегодня увидел ссылку с подтверждением моих слов из другого "источника"... интересно все же когда они откроются, ибо у них квоты еще не забиты, может получиться раньше чпокус получить? http://www.autokazan.ru/conferences/autoka...;id=65013#65013
дилерский центр, казань, сервис-ремонт, гарантия, обсуждение дилера, фмк

avatar
AntonKzn
2 February 2006

"ТТС Южный" дилер Форда
156,4K
views
173
members
2,1K
posts

avatar
fokusnikk945
13 October 2007


Булат
А что у тебя с дворником
avatar
Булат
14 October 2007


fokusnikk945
у водительского две полосы разводов оставалось. Судя по разделу эксплуатация, это массовый дефект. После замены нормально чистит
avatar
Oleg882
14 October 2007


Alekseich_007
А если я машину покупал в другом дилере, могу ТО пройти у Вас?
И такойже вопрос касательно гарантийного ремонта?
avatar
Geoid
14 October 2007


Oleg882
Отвечу, ибо знаю. Вне зависимости от места покупки машины, если имеется сервисная книжка, ТО можно пройти у любого официала. И о гарантии - то же самое. Сам машину в Сапсан Севере покупал, ТО-1 в ТТС прошел, сейчас вот по гаранти тоже в ТТС обращаться буду.
avatar
чак-чак
14 October 2007


Geoid
я машину в москве покупкл а ТО прохожу в сапсане, ездил на первое ТО в ТТС -- такая шняга ужас
avatar
Nelson
14 October 2007


Smilodon
С ними все понятно
d1mka
15 October 2007


Smilodon
цитата:
Сертификат принимается к обмену на путевку только в агентстве-партнере акции:
ООО «Робинзон», г. Набережные Челны, пр. Мира, 52/16 (3/01),
тел.: (8552) 39-37-39, 38-78-03.

Надо всем казанским ехать в Челны получается, чтобы отменять сертификат на путевку.
avatar
Айратище
16 October 2007


avatar
fokusnikk:

Ответь на главный вопрос так так как сейчас не придётся делить площадь с другими марками очередь на ТО уменьшится аль нет

ПРисоединяюсь к вопросу Жени
avatar
чак-чак
16 October 2007


ilshatic
в автосалоне качество обслуживания отличное но нужно столкнуться еще и с отстойным севисом,,,,,,, деньги вымораживают и по гарантии не хотят менять гароантийные детали, и нехамить наравят...
avatar
fokusnikk945
16 October 2007


Айратище
А Алексеич похоже не в курсах про этот вопрос или просто не хочет отвечать,Не уважает
avatar
Айратище
16 October 2007


цитата (Alekzei016 @ Oct 16 2007, 09:00)
по гарантии не хотят менять гароантийные детали

У меня как-то летом сдохла одна стойка опоры багажника, приехал в ттс, записали на 2 недели вперед (очередь), сказали: "Да, гарантия, приезжайте, поменяем". За 2 недели катания сдохла вторая опора (тяжело одной ) Когда приехал, сказал, что умерла и вторая, ее менять по гарантии отказались, мол, две одинаковые детали не могут одновременно выйти из строя. На вопрос: "Как не могут? Посмотрите, ведь вышли?" - "Да, но нагрузка на одну рабочую опору была большая" - "А что мне надо было делать?" - " НЕ открывать багажник" В итоге, дурак, согласился на негарантию, оплатил одну опору сам. Советы юридически подкованных людей услшал позднее, но было поздно, ужо оплатил деталь. Да в тот момент и не хотелось с ними бодаться. P.S. Гребенщикову Денису респектище, адекватный чел.
avatar
чак-чак
16 October 2007


Айратище
как говориться на ошибках учаться,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,.
avatar
fokusnikk945
17 October 2007


Smilodon
+1 салон конечно у них стал большой и практически с полным модельным рядом
avatar
kARTa
17 October 2007


Выражаю благодарность, За быстрое оформление и выдачу машинки Алексею, Ленару и Дине.
Спасиб ребят вы молодцы
avatar
Nelson
19 October 2007


Alekseich_007
Ау, ты куда пропал?
avatar
чак-чак
19 October 2007


Сегодня с товарищем ездили в ТТС вопрос был, машинка дергалась ехать не хотела, приехали отдали машину мин. через пять нам говорят что загрязнен воздушный фильтр, это не ворос поменяли нам его машина полетела , но вопрос в другом 2 дня назад он на своей машине проходил ТО и неужели нельзя было посмотреть в каком состоянии фильтр... слов НЕТ
avatar
chaid
19 October 2007


я не могу забрать машину у нас на работе аврал
avatar
REM78
20 October 2007


про ТТС (ибрагимова-TOYOTA)

обратился хор знакомый ,разбил короллу -поехал в ТТС -ему там проценили,он ко мне ---я ему процениваю ,ну и соответственно сумма получается меньшая,на те же самые запчасти

он едет туда и грит что привезет сам запчасти ,оригинальные ,а ему в ответ ---ЕСЛИ ЗАКАЖЕТЕ У НАС ,ТО СДЕЛАЕМ РЕМОНТ СРАЗУ ,ЕСЛИ СВОИ -ТО ПОСЛЕ НОВОГО ГОДА И ГАРАНТИИ НЕ ДАДИМ

тупость полнейшая не давать гарантии на ориг запчасти

в итоге посчитали мы с ним и решили сделать в другом месте ,благо экономия около 50 т р
avatar
чак-чак
20 October 2007


REM78
Полнейшая тупость...
avatar
Geoid
22 October 2007


Посещал сегодня с утра новый цент Форд ТТС-совский, за Южным который. Привело туда выявленное на ТО-1 постукивание левой шаровой опоры. Приехал в 8-00, посмотрел как после утренней пятиминутки работники разошлись по местам и направился к менеджерам. Сам салон, кстати, оставил очень приятное впечатление. Новый, чистый, светлый. Очень похож на Сапсан-север, кстати.
В 8-15 машина была уже в ремзоне. Интересная вещь, эта интерактивная приемка - машину загоняешь сам и смотришь, как и чего с ней делают. Даже из зала автосалона можно через стеклянные стены наблюдать за происзодящим в ремзоне. В 8-25 вердикт был вынесен - замена левой шаровой, гарантия. ВНИМАНИЕ - диски, купленные у известного многим Айдара были признаны штатными, и вопросов к ним не возникало. Цена похожих на фирменном стенде - 5300-5800р, кстати...
Вот потом началось ожидание. О том, что шаровых именно такого образца нет в наличии, мне сообщили в 9-00, т.е. через полчаса. Правда извинились, объяснив, что при недавнем переезде база данных перестала отображать реальное положение вещей и пришлось проверять наличие непосредственно на складе. Это понять можно. Сложнее с пониманием того, что ходовая запчасть на складе крупного дилера отсутствует. Обещали позвонить, как только запчасть придет, в течение недели. Будем подождать...
Но вообще, честное слово, понравилось. И персонал, и обстановка, и месторасположение - респект, так держать.
Склад только пополните
avatar
chaid
23 October 2007


Geoid
ээййй...и почему мы не встретились? я сеня там целый день тусил..
видел сеня, пятидверны с наклейками, на ТО

А мне, а мне, а у меня, да я я сеня машинку забрал, трехдверка, танго, 1.8 чорд!!!
Спасибо Дине, Ленару, и дэвушки по общению с клиентами а Алексея, я исчо поймаю, он мне подарок обещал..приятно окружили и давай я ашь от внимания покраснел
номера получил е 350 ма..зы: так приятно в коже ехать
avatar
chaid
23 October 2007


Smilodon пасиб
уже застраховал, в военной компании
avatar
Geoid
23 October 2007


avatar
chaid:

ээййй...и почему мы не встретились? я сеня там целый день тусил..

Ты сегодня, а я вчера. Наверное, поэтому.
Поздравляю от души. Молодец, удачно ездить.
d1mka
24 October 2007


Мимо сегодня впервые проехал специально, действительно на Сапсан-север внутри похож..
avatar
чак-чак
24 October 2007


chaid
Где танки и самолеты страхуют?
d1mka
24 October 2007


Alekzei016
Военно-страховая компания.



Это фигня, я видел как большую яхту мыли на мойке напротив Тандема.
avatar
чак-чак
24 October 2007


d1mka
Судоходный канал до тандема открыли что ли?
avatar
ZzmeyY
25 October 2007


Сегодня был в ттс. Пообщались с Alekseich_007. Обещал вернутся на сайт и отвечать на наши вопросы. Как он сказал у него просто пока небыло времени сначала был в отпуске потом переезд ттс. Так что ждем его возвращения.

Специально для тебя
fokusnikk

Очередей у них почти нет. Мне даже предложили сразу заезжать на замену стекла.
У них раньше было 3 подемника счас их 16.
avatar
chaid
25 October 2007


Ленар, я незнаю, как пятихатку завезти, ребенок болеет, май вайф не может оттойти
avatar
fokusnikk
29 October 2007


Прошёл сегодня наконец то ТО-1.Вообче отношение понравилось всё сделали достаточно быстро подъёмников то у них теперь 16 и площади делить не надо с Маздой.Единственное с чем не стал обращатся это с мерцанием света.Мне кажется сразу бы сказали что вот акустику впихнул он и мерцает а хотя он у меня уже как 1,5 месяца мерцает и ещё в добавок бы с гарантии сняли бы наверное,не зачто.А так всё ОК. Только что то ни одного мне знакомого менеджера не было.Ни Алексеича,ни Аделя отдыхали видать

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up