preffa уважаемый, там Фокус не простой- о Фокус ST и ездит на нем не совсем рядовой человек, а так сказать спортсмен - Рустам Акиниязов.
давно пора понять, что редакционные машины на длинетлных тестах никто не бережет!
я не думаю, что они шибко притормаживают перед ямами и прочее...
я понимаю

что спорстмен

красавец камсомолец

и фрд \СТ

вот только креппёж то одинаков

и мне вот просто интересно грубо говоря из того числа людей которое ездит на обычных ФФ у кого нить еще это происходило ? так сказать в пропорции сложить

просто интересно если написать им письмо и сказать что ребят ВЫ единственные (из там 1000 чел. к примеру) кто при повседневной езде умудрились за 80тыс. км два раза оторвать движок ...
интересно что они на это скажут
preffa там двигатель 2,0 с ручной коробкой у нас же в основном у 2,0 тока с автоматом. Ну и куча других различий...
В общем не про наш Фокус эта болезнь...
да хорошочто в основном то не про "вас"

вот только у меня механика 1.8 правда и я сам иногда перед каким нибудь переездом " забываю" притормозить

и поэтому мне интересно на сколько велики мои шансы "оторвать" движок ?
Мне тоже друг этот номер тыкал "Вот мол смотри 13К за 80т".
Беред про спортивную машину которая еще в ралии участвовала. Так 13К это еще очень дешево будет.
У них кстати обычный фокус есть. Написали бы рядом про него, а то какой-то черный пеар получается.
Snusmumrik
17 October 2005
Да нормальные там крепежи

Я проехал уже 62000 км. Причем езжу не медленно... НЕсколько раз смотрался в Питер (по дороге куда у них в первый раз отвалилось двигло), 2 раза в Ростов-на-Дону, 3 раза в Вологду...
Думаю не стоит говорить, что дороги везде не очень хорошие

Когда в Вологоду ехал ночью на 120 км/ч проехался по высоченному лежачему полицескому... Я думал, что у меня ВООБЩЕ колеса отвалились.. Такой стук и грохот был, что я не на шутку перепугался.. У меня все повылетало из подстаканников, магнитола даже вылетела.. Думал, что кранты машине! Ан нет.. Хоть бы что! И даже двигло на месте было

Так что все ок. Не бойтесь
Tchistiakov
17 October 2005
ну во-первых у ст другая подвеска, чего-то там амортизаторы и пружины, в отличии от простых фокусов (Акиниязов кстати писал об этом, в предыдущем отчете помойму, как об основной причине обрыва болта)
а во-вторых у них и простой фокус (1.8 хэтч) тоже на длительных испытаниях и тоже с достаточно большим пробегом и у него таких проблем нет.
Народ, не забивайте голову, нет вечных машин. Даже наши русские жигули у одного хозяина миллион намотают и в идеальном состоянии, а у другого 100 тысяч и вся разваливается. Всё зависит от стиля езды. А в журналах в основном развод, чтобы народ покупал что-то конкретное.
Enot
5 December 2009
1
Рустам не смортсмен, а полный
***!
Вы почитайте, его примерки! На Хамере проходить повороты с заносом и жаловаться на недостаточную поворачиваемость!

Полный баклан!
Ему не то что покуса, ему девятку-то страшно доверить!
Действительно, автомобиль с двигателем мощностью более 170 люсю не совсем можно сравнить с банальным 1.8. Да и на этом форуме такой проблемы не возникало.
Кстати, знаю владельца ST170 - подобных проблем не возникало, машина покупалась новой, сейчас пробег в районе сотки тысяч.
160 тык пробег. Ещё двигло не оторвался но опора правая уже порваная. Пока катаюсь...
кстати бывший фокус Акиниязова, все еще жив !!!