ABS/ESP а нужны ли они?

19 years ago




Все больше и больше информации поступает по долгожданному Фокусу. Источники чрезвычайно разнообразны.
Вот, например, коллега на Лансере не оставляет попыток склонить в пользу своего авто. По информации из их конфы у Лансера 4-х канальная ABS, в то время как у Focus-II 3-х канальная.
Хорошо это или плохо, или даже по другому какие плюсы и минусы у каждого из этих вариантов ABS? Возможно кто-то изучал уже этот вопрос.
Интересно было бы познакомиться с информацией.
ABS, ESP, АБС, ЕСП, ПБС

PlastusGM
6 April 2005

ABS/ESP а нужны ли они?
144,7K
views
646
members
2,5K
posts

avatar
Irinchik
9 October 2007


цитата (MADK @ Sep 17 2007, 19:51)
Это водитель со стажем может обойтись без АБС,работать ногой вместо неё,но всё же время работы АБС значительно меньше,чем человек будет отпускать и нажимать на педаль.

Прочитала только последние 3 страницы темы (все не осилила), так что извините, если не увидела ответ на более ранних страницах. Хочу спросить у более опытных фокусоводов.
Последние лет 5 ездила на машине без АБС и привыкла в условиях зимы тормозить постепенно (нажимать педаль тормоза в несколько приемов). Правильно ли я поняла, что с АБС такое торможение только увеличит тормозной путь и правильнее просто жать на педаль тормоза до полной остановки? 12 окт. забираю машинку из салона ( а тут похолодание намечается , а резина еще летняя).
Mihe
9 October 2007


avatar
Irinchik:

Правильно ли я поняла, что с АБС такое торможение только увеличит тормозной путь и правильнее просто жать на педаль тормоза до полной остановки? 12 окт. забираю машинку из салона (а тут похолодание намечается , а резина еще летняя).

Тормозной путь не увеличится, Если правильно тормозить, то АБС просто не вмешается. Ну а если вмешалась, то не нужно пугаться этого... В любом случае нужно быть внимательней, когда содишься в новую машину, с непривычки всякое возможно...
avatar
Evgeniy514
9 October 2007


Irinchik
Если машина оборудованна АБС, то педаль тормоза нужно давить что есть силы - таким образом будет достигнут наименьший тормозной путь.
avatar
-RASH-
9 October 2007


В субботу во время сильного дождя имхо АБСка выручила. Так что я апать "за".
Komunyaka
10 October 2007


Мое ИМХО, если АБС есть в голове, то в авто можно легко обойтись и без него, а если нет, то и присутсвие всех мыслимых систем безопасности однозначно не спасет...
focusII-nick
10 October 2007


K
Komunyaka:

Мое ИМХО, если АБС есть в голове, то в авто можно легко обойтись и без него, а если нет, то и присутсвие всех мыслимых систем безопасности однозначно не спасет...

[B]
+100 баллов
alexstm
10 October 2007


Прально напридумали хрен знат что - гидравлические томоза, вентилируемые диски, вакуумные усилители, нужно остаить было кожаные колодки к деревянным барабаном, все равно все в голове
focusII-nick
10 October 2007


господа, не впадайте в панику. если прочитать все мысли о фокусе без абс - получается просто монстр какой-то. это не так!!! ответственно заявляю вам, что фокус без абс тормозит очень ХОРОШО, а по сравнению с ТАЗОМ - просто отлично. а их выпускается по 700000 штук, ездят же. думаю всем надо помнить, что аккуратная езда и соблюдение правил - вот реальная гарантия непопадание в дтп по своей вине. а дтп не своей вине - никой абс и прочее не помогут
Eugene52
10 October 2007


focusII-nick

ты знаешь, я покупаю форд а не какого-нить очереднго урода нашей автопромышленности (если кого обидел, простите) не только из-за комфорта, престижа, общего приятного дизайна и надежности, но и из-за безопасности. Посему не пожалел денег ни на подушки, ни на ИВД, ни на АБС. а все из-за того, что я, как и множество других автолюбителей, не являюсь мастером автоспорта, как и кандидатом в мастера - тока не все в этом даже себе признаюцца, к сожалению
А посему абс и прочая лабуда в дтп не по своей вине - есть шанс что помогут, чем нежели их отсутствие. И спор с этим считаю из разряда самоутверждения или еще чего-то... Если бы у меня не хватало денег и был выбор, там, к примеру, АБС или круиз, мафон, проч. приятная лабуда - однозначно АБС.
То, что без АБС форд лучше ТАЗов - так на то он и форд
Но несомненно хуже того, что с АБС. (обратите внимание - я имею ввиду не тормозной путь - это не знаю, а управление в торможении!)
avatar
Oleg_D_Nevinka
10 October 2007


focusII-nick
Да в принципе никто в истерике не бъётся. Вопрос в другом - платить или не платить? И почему лично Вы так считаете? Вопрос о 3-х канальности уже отпал.
Что касается сравнения с Тазом, вот народ и интересуется: а может ну их эти "забугорные" штучки, понапихали всяких ненужных примочек, что-бы денег побольше взять. Но есть абсолютно понятные вещи: например стеклоподъёмники. По ним вопросов нет, что лучше кнопка или ручка. А есть не очевидные: ИВД; ЕСП диски или барабаны, АКПП или МКПП и т.д. При этом многие вообще не знают (только слышали) зачем конкретно нужно АБС.
Теперь, что касается - тормозит очень хорошо.

Как ни странно, многие аварии происходят именно из-за высокой эффективности тормозов. На скользких дорогах - мокрых или покрытых ледяной коркой - экстренное задействование тормозов с целью быстро остановить автомобиль либо резко снизить его скорость приводит обычно к прямо противоположному результату. Колеса блокируются и теряют сцепление с дорожным покрытием, а автомобиль нисколько не уменьшает скорость и, более того, вовсе перестает слушаться руля.
бла-бла-бла...ABS были представлены еще в начале 70-х. бла-бла-бла... В 1978 году ABS второго поколения ... Mercedes-Benz 450 SEL. .. частыми резкими толчками на педали тормоза...
При работе ABS дает эффективность замедления автомобиля, кроме того, что управление не выходит из-под контроля водителя, остается выше, чем при торможении юзом. Испытаниями установлено, что на скользком покрытии тормозной путь автомобиля, оснащенного ABS, может быть на 15% короче, чем у обычной автомашины. Кроме того, ходимость протектора покрышек при использовании ABS увеличивается на 5-7%... современные ABS обладают достаточно высокой надежностью...
Да, ABS предотвратит блокировку тормозов и позволит сохранить контроль над курсовой устойчивостью и поворачиваемостью, но она не гарантирует уменьшения тормозного пути. Когда речь идет о сухих и нескользких дорогах, бывает как раз наоборот - тормозной путь оказывается больше, чем у обычного автомобиля, но понимание этого приходит, к сожалению, слишком поздно.

Полный текст: http://www.layert.ru/spravka/detail.php?print=y&ID=646964
focusII-nick
10 October 2007


Eugene52

с тобой никто не собирается спорить, что абс лучше иметь чем не иметь. я например купил машину которая была в салоне и абсолютно не парился, что в ней нет абс. другое дело,что фмк не ставит абс штатно как в европе - это им чести не делает, т.к. машина изначально предполагает наличие оной, т.к. зад практически не тормозит без абс. а в плане дтп не по своей вине - чуть ли не каждый день вижу, как кто-то кому-то в жопу въезжает. а что будет при первом снеге через неделю-две. абс - отличная вещь, вы остановитесь с ней и быстрее и можете управлять авто в торможении, но пока у нас на дорогах десятки миллионов тазов, газов, уазов и прочего хлама - посмею вас огорчить, что дтп не по своей вине может случится очень легко. поэтому главная система безопастности - в голове.
Eugene52
10 October 2007


Oleg_D_Nevinka

согласен. я, ввиду того, что не мастер спорта а обычный автоюзверь (о чем писал), боюсь в критической ситуации могу просто заблокировать колеса и тупо крутить рулем, пытаясь отвернуть неуправляемый автомобиль...
по поводу увеличения тормозного пути - во многих банальных случаях (когда впереди едущий авто резко тормозит) - можно просто вспомнить про такое простое понятие как дистанция. Часто сам замечаю - приклеется такое вот чудо сзади - стоит мне чуть тормознуть - будет со мной загорать на дороге несколько часов... моему-то танку почти ничо не сделается, а ему фаркопом полкапота раздерет
Eugene52
10 October 2007


focusII-nick

прости. про спор - не к тебе. есть-были тут личности с пеной у рта доказывавших безполезность буржуйской игрушки (АБС).
по поводу ТАЗовского хлама на дорогах - согласен. По поводу головы - кто знает (писал в предыдущем посте) может я с перепугу только нажму на тормоз а про управляемые заносы, прерывистое торможение - просто напросто забуду. вот для таких и придуман АБС наверное
focusII-nick
10 October 2007


avatar
Oleg_D_Nevinka:

focusII-nick
Да в принципе никто в истерике не бъётся. Вопрос в другом - платить или не платить? И почему лично Вы так считаете?

лично я считаю, что на фокусе абс нужен, иначе как уже много говорилось зад не тормозит практически вовсе. мой следующий авто будет иметь эту опцию, думаю, что через пару лет машину без абс будет труднее продать, т.к. народ начитавшись форумов подумает, что абс это панацея от всего что можно себе представить и если ее нет в машине, то это не машина вовсе.
думаю тему можно закрывать. никто ничего нового уже не скажет.
выводы такие: при заказе фокуса - абс обязательна!
при ее отсутствии - ничего страшного в этом нет. и без абс тормоза отличные. а опыт вождения приобрется лишь со временем, с или без абс
Eugene52
10 October 2007


если видеть в АБС или чем-то подобном панацею, имхо, лучше сидеть дома. фокус-не фокус - абс это лишний шанс выйти из нештатной ситуации сухим...
про опыт вождения - 8 лет...
Боюсь в этом то и есть заблуждение многих про опыт вождения - я писал - каждый третий считает себя если не Шумахером, то уж точно Алонсо... такие-то в тебя и въезжают.
опыт дает понятия такие как - тише едешь..., дистанция, не уверен не обгоняй, а не как уж способность в критических ситуациях щеголять управляемыми заносами и прочей гонщиццкой лабудой... нахрена мне такой опыт! боже упаси...
все имхо и без ориентирование на личности.
focusII-nick
10 October 2007


Eugene52
лично я уверен, что в случае экстренной ситуации, когда решают доли секунды - человек просто не сможет отреагировать рулем. когда есть пара-тройка секунд и можно реально оценить ситуацию более-менее опытный водитель сможет как-то минимизировать возможный ущерб - уйти на встречку или просто в кювет - по всякому на дороге бывает. а ты вот подумай о том, сколько ба.. т.е. женщин за рулем щас ездит - многие из них в экстренной ситуации просто руки с руля снимут и глаза ими закроют.
Eugene52
10 October 2007


про ба... согласен.
свою реакцию на лобовое (3 тьфу) могу представить - тормоз до упора и вместе с ним руль резко влево. доля секунды. все эти приблуды в ФФ2 как раз могут помочь машине не сорваться, не закрутиться и не влететь в лоб встречной боком, а как раз уйти в тот самый кювет.
focusII-nick
10 October 2007


Eugene52
ну а я - вправо, если придурок какой-нить на мою полосу вылетит. сам обгоняю только когда уверен и на хорошо просматриваемом участке
Eugene52
10 October 2007


про придурка - тут смотря как он вылетит. может надо будет и вправо (упаси Бог нас всех от подобных маневров и их причин!)
focusII-nick
10 October 2007


Eugene52
насчет ухода влево надо очень осторожно подходить к этому, т.к. другой водила по инерции свернет вправо. как мне говорил один гаишник, когда он прошел курсы контраварийного вождения - в случае чего - уходим в кювет вправо.
Eugene52
10 October 2007


focusII-nick
' э... брат. прости. канешна вправо! бес попутал - тажкий видна седня рабочий день. ессесно вправо, влево - при очень определенной определенной ситуации если к тебе выскочит наиськос долб... какой-нить. да еще и в двигающихся за ним можно влететь.
короче ты прав
focusII-nick
11 October 2007


кстате насчет вчерашнего разговора про дтп не по своей вине. у нас в твери есть т.н. восточный мост через волгу, где-то метров 700 протяженностью в целом, сегодня у нас очень пасмурно с утра, льет дождь. так вот щас пока доехал на работу - на этом мосту произошло целых 3 аварии. одна бл... женщина на калине въехала ниссану в жопу, кто участник других аварий не разглядел.
господа, будьте внимательны за рулем, соблюдайте ПДД и молитесь богу. будем верить, что подобные ситации минуют и нас и наших любимых федей. аминь
mihey@
11 October 2007


не..однозначно решено, что абс и есп не нужно, подушки не нужны, энегропоглощающий кузов не нужен,зоны жесткости тоже не нужны, кондиционер не нужен, двигатели типа 1.8, 2.0 в топку все это дорого и не нужно
нужна МАШИНА, чисто кузов и колеса с двигателем 1.4 очень экономичным и однозначно АБСОЛЮТНО безопасным, т.к. мы все профи тормозим как абс и есп, стартуем и переключаем коробку как мозги от АКПП, рулим влево, вправо очень мастерки, избежим любого ДТП Нравиться вывод?) чего мусолить об этом на всех страницах форума
Eugene52
11 October 2007




аминь. тему можно закрывать
avatar
Kenz
11 October 2007


ну еще один вопросик можно?

Работает ли приславутая АБеэСочка при движении задним ходом? а?
avatar
Фокусник Данилин
11 October 2007


avatar
Kenz:

ну еще один вопросик можно?

Работает ли приславутая АБеэСочка при движении задним ходом? а?

работает
avatar
Kenz
11 October 2007


а в темноте?
avatar
Tomagafk
12 October 2007


АБС- не только не нужная штука - она ЗЛО. Зачем нужен электронный ошейник - она лишает меня выбора!!! Без АБС я могу сам выбирать как мне затормозить! надо с юзом можно и с юзом, а можно и аккуратно. С АБС все без вариантов только без юза. Еще АБС - вибрирует - то есть создает ударные нагрузки, а всем известно что механизм подвергаемый ударным нагрузкам служит меньше. Еще один минус АБС это то, что это лишний электронный блок в машине - который может сломаться, а при отказе АБС машина работает по аварийной программе - мощность двигателя снижается и машина начинает плохо разгоняться - что тоже очень ОПАСНО!
avatar
Фокусник Данилин
12 October 2007


avatar
Tomagafk:

АБС- не только не нужная штука - она ЗЛО. Зачем нужен электронный ошейник - она лишает меня выбора!!! Без АБС я могу сам выбирать как мне затормозить! надо с юзом можно и с юзом, а можно и аккуратно. С АБС все без вариантов только без юза. Еще АБС - вибрирует - то есть создает ударные нагрузки, а всем известно что механизм подвергаемый ударным нагрузкам служит меньше. Еще один минус АБС это то, что это лишний электронный блок в машине - который может сломаться, а при отказе АБС машина работает по аварийной программе - мощность двигателя снижается и машина начинает плохо разгоняться - что тоже очень ОПАСНО!



мдя...мсье большой эстет...и вибрирует и мощность снизить может...ну Вам самому-то не смешно писать этот бред сивой кобылы?
...она лишает его, видите ли, выбора...
зима зимой, а в повороте большинству она просто поможет, коли переборщили со скоростью - тормози да рули себе на здоровье в своей полосе.
а вообще учитесь тормозить максимально эффективно, не дожидаясь срабатывания абс.

а вообще еще ручник в машине имеется...ну коли совсем уж не тормозит она у вас
avatar
Tomagafk
12 October 2007


Фокусник Данилин
Почему бред - ни одного бреда я не написал - все это суровая реальнось. Выбора АБС действительно лишает ... и еще я хочу посмотреть как вы ручником заблокируете ПЕРЕДНИЕ колеса

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up