JoyStick
22 March 2004
Тюнинг и стайлинг Фокусов
ну люди которые ставили говорят что машину перестает так сильно раскачивать, но в тоже время езда не становится зубодробильной (сильно жесткой) а наоборот, становится более комфортной
russian_red
15 September 2007
eagle-80
Супер! тоже хочу! Тока что-то за диод 25р. дороговато, дешевле аналогов нет? и это... у паялника жало тонкое должно быть? а то у меня толстоватые все.
eagle-80
16 September 2007
russian_redЭто цены в ПРОМЭЛЕКТРОНИКЕ, найдешь дешевле - ВЕЛКАМ. Жало должно быть очень тонкое
eagle-80Прошу прощения, по телефону не догадался спросить.
Рабочее время это до скольки?
В Кольцово частенько бываю, около Ракетная,2, пару лет назад оттуда переехал на Широкую Речку
eagle-80
16 September 2007
MakRoРабочее до 17 00, но могу и задержаться.
Звони
Maniak >;->
А прокатится можно на такой машинке, а то тут ведь дело такое, кому-то нравится кому-то нет.
Интерес действительно есть, однако деньги на ветер выбрасывать нехочется. Понятно, что эффект от замены стоек будет, но может не такой какого бы хотелось!
Maniak >;->К амортизаторам неплохо бы и пружины сразу брать.
Кстати, у меня после 100 тыков пружины просели.
Там где я раньше на кочках не цеплял - теперь задеваю ребрами порогов или защитой картера.
Artyom
Я еще не поставил, но как только поставлю сообщю и можно будет прокатиться!
AviatoR
Ну про пружины думал но все варианты пружин предлагаемых на рынке для ФФ2 занижают авто, а мне занижение не нужно, я уже совершил ошибку что поставил этот чертов обвес и все кочки им соберал. Если конечно есть предложения пружин которые не занизят авто то можно подумать.
Вообще в планах поставить задний стаб от СТ (он пожесче и позволит проходить лучше повороты)+амортизаторы либо Бельштайн Б6 либо Кони ФСД (еще не выбрал) + может передний стаб тоже от СТ+ может быть пружины
цитата (Maniak >;-> @ Sep 18 2007, 17:16) |
Вообще в планах поставить задний стаб от СТ (он пожесче и позволит проходить лучше повороты)+амортизаторы либо Бельштайн Б6 либо Кони ФСД (еще не выбрал) + может передний стаб тоже от СТ+ может быть пружины |
Дык надо было сразу СТ брать.
Можно и подержанный.
MasterPit
18 September 2007
Друзья, на одной из фотографий с ваших фокусировок (кстати, я был в числе тех, кто приезжал летом:) ) увидел синий Фокус с белыми полосками. Вопрос к владельцу: нет ли проблем с гаишниками (белые полосы на синем фоне - это вроде как обозначение каких-то спецмашин). Если найдется владелец, просьба написать в личку!
Спасибо заранее!
AviatoR
Ну когда я покупал авто не было ни 2.0 АКПП, ни СТ...Вот и мучаюсь ничерта не понимая в двигателях, выхлопе, подвеске думаю как бы так все классно сделать и ведь никто не подскажет. Ну вот не хочу я скажем занижать авто (конечно из-за наших "хороших" дорог+часто езжу на природу), но при этом гоняюсь, а значит нужно более жесткие стабы (особенно сзади), а так как кроме как от СТ больше нет ничего на рынке собираюсь брать от СТ...затем надо подвеску сделать по жесче, а значит надо менять амортизаторы и пружины, опять же нет на рынке иных предложений пружин без занижения кроме как родных нет, следовательно пока оставляем родные, амортизаторы нужны такие чтобы были жесткие но комфортные (т.е. что бы не было раскачки и клевков особенно при торможении а когда на скорости то пожесче а то скажем попадаешь на череду вон на стоковых амортах дак можно и брюхом задеть дорогу, особенно когда в машине много народу и она проседает)...с амортами уже сложнее предложений поболее будет:
1. Кони FSD (работают в паре со стоковыми пружинами)
2. Кони Спорт (но тут уже пружины H&R с занижением идут в комплекте)
3. Кони Спешл (главный плюс это возможность настройки жесткости)
4. Бельштайн Б6 (робят со сток пружинами)
5. Бельштайн Б12 (говорят очень жесткие, занижения практически нет, т.е. зад вообще не занижается, а перед примерно на 2 см)
5. Бельштайн Б16 (это вообще очень жесткие чисто для гонок, но можно регулировать жесткость)
6. Бельшайн Б14 (короче не понятно одни говорят что чуточку жесче стока, а другие считают что не чуток)
6. Монро (про них пока ничего не знаю, но на сайте написано что Монро выпускает аморты для ФФ2)
Один господин из общего форума поставил Бельштайн Б6+ пружины от FF Racing Club с занижением -2 + диски на R17 + резина Магалтек 225/45 И говорит вот что:
Дорогу держит хорошо, тормозит лучше за счет того что жопа не разгружается, на волнах вообще сказка. Где остальных уже по дороге болтает у меня упругие толчки. Дискомфорта от жесткости не почуствовал, подвеска сстала более упругая но не зубодробительная, ожидал худшего. По бордюрам как лазил, так и продолжаю, пока ни где не задевал. Думаю для сомневающихся -2 оптимальный вариант. Единственное характер управляемости стал более спокойный выставляется машина только при сильной провокации. Скажем поведение стало более безопасным, но менее раллийным.
Главная проблема у всех тех кто поставил пружины с занижением и реально занизились, это то что теперь сильно жрется резина с внутренней стороны, и с зади как я понял это не исправить, т.к. на ФФ2 развал на задней оси не регулируется (он задается пружинами), хотя может я что-то не понял.
Лично я решил примерно так: СТаб передний и задниый+Кони Спорт+пружины FF Racing Club без занижения.
Б6 говорят чуть жесче Кони Спорт)))
Буду искать Кони Спорт подешевле.
Короче тут еще подумал о тюнинге двиглы, но что-то как-то все тускло...особенно у нас в ветке((( Значит почитал на форумах и пришел к выводу:
Двигатель:
1. Тубро-кит для 1.6 (пока ищу на ино-сайтах)
2. Впуск для 1.6 ищу (для 1.8-2.0 есть Косвортовский вариант)
3. Выпуск (пока Миллтек, но их спорт-катализатор нафиг не буду брать, буду вырезать вообще кат.+поставлю О2 обманку которой европеен-партс торгует)
4. Скорее всего можно будет положить "овощные" р/валы, вопрос, кто займется в Е-бурге их установкой.
5. Гланая головная боль коробка передач, хочу оставить автомат, но сомневаюсь что после таких вмешательств она выдержит такую нагрузку, а менять на что не знаю
6. Тоже головная боль - прошивка мозгов, пока вообще не понятно ничего, можно нельзя, вроде иностранцы делают, а у нас хз
Подвеска:
Стабы от СТ (передний+задний)
Амортизаторы либо Кони Спорт, либо Бельштайн Б6
Пружины FFRC Original (без занижения)
---
Жду отзывов и предложений (только не надо всяких там высказываний типа "поменяй тачку", "не ту машину взял" и т.д.)
цитата (Maniak >;-> @ Sep 24 2007, 01:34) |
Жду отзывов и предложений (только не надо всяких там высказываний типа "поменяй тачку", "не ту машину взял" и т.д.) |
ну не надо так не надо
просто наверняка многие кто советуют поменять машину тебя НА САМОМ ДЕЛЕ ПОНИМАЮТ, прекрасно представляют себе всю силу этого болезненного увлечения и представляют себе то разочарование, которое ждёт по концовке, когда подсчитываешь потраченные бабосы и прикидываешь: что получл, и на чем мог бы сейчас ездить. А вернуть из них уже не реально даже треть.
отзыв один - если сделаешь из перечисленного хотя бы треть, то ты действительно маньяк
dr_Mitrich:
|
ну не надо так не надо просто наверняка многие кто советуют поменять машину тебя НА САМОМ ДЕЛЕ ПОНИМАЮТ, прекрасно представляют себе всю силу этого болезненного увлечения и представляют себе то разочарование, которое ждёт по концовке, когда подсчитываешь потраченные бабосы и прикидываешь: что получл, и на чем мог бы сейчас ездить. А вернуть из них уже не реально даже треть.
отзыв один - если сделаешь из перечисленного хотя бы треть, то ты действительно маньяк |
Я вот про то же самое подумал
Кстати - забанили нашего МАНЬЯКА на основном форуме на 3 дня.
"Не матерись"
называется...
цитата (Maniak >;-> @ Sep 24 2007, 01:34) |
1. Тубро-кит для 1.6 (пока ищу на ино-сайтах) 5. Гланая головная боль коробка передач, хочу оставить автомат, но сомневаюсь что после таких вмешательств она выдержит такую нагрузку, а менять на что не знаю |
еще заметки
оставлять автомат при таких глубоких доработках двигателя - это кощунство. ты еще забыл, что до кучи с коробкой (я думаю, можно просто найти второго маньяка, который захочет поменять свою механику на автомат если это в принципе возможно) нужно будет поменять ВСЮ трансмиссию, поставить более другие тормоза, по хорошему клапаны более другого сечения (можно подумать про клапана от 1,8 или 2,0, а головку расточить просто), усилить кузов, переделать опоры двигателя (иначе его рано или поздно выломает в более жестком кузове и с более жесткой подвеской), и нужно вплотную задуматься о замене ремня ГРМ на цепь (иначе есть шанс заработать встречу клапанов при разрыве ремня после установки турбо-кита), клапанные пружины тоже есть смысл перестраховаться и поменять.
Пружины без занижения с турбокитом - это тоже кощунство, форд не такой уж и низкий, -2 вполне можно поставить.
После всего этого родные сиденья не будут тебя держать в поворотах. Сиденья от СТ по-любому надо. Про-спорт и пр. - колхоз имхо, Форд не дивятко всётаки.
поставил себе вчера ксенон
море Щастья за 7 тыщ.
4300К ХИДовский ксенончег.
Ночью в городе всей прелести не вкусил, зато утром по трассе... Когда говорят "видно как днём" конечно врут, но не сильно
так скажем к дневной освещенности получается ближе чем к галогенкам.
dr_Mitrich
Сколько по времени установка заняла? Сам делал?
eagle-80в пятницу, перед фокусировкой тож поставил себе ксенон 4300К Филипс...
установка заняла 1 час)) долго парился со снятием фар... причём при проверке работы фары не поставил на места... они светили высоко... услышал жужание из фар и увидел что световой пучёк пополз вниз
это что у меня типа коректор фар имеетцо???
eagle-80:
|
dr_Mitrich Сколько по времени установка заняла? Сам делал? |
неа, сам в свою машину стараюсь по возможности не лазить, ибо... эээээ... творческая личность и результат непредсказуемый
час с небольшим ждал пока передо мной закончат с сигналкой на лансере и с час ставили мне ксенон
так-то ничего сложного, если знать чего и куда подключать...
russian_red
9 October 2007
dr_Mitrich
eagle-80
Я знаю, чего куда подключать. всё до элементарного просто, ставил сам. На первую фару потратил минут 30, на вторую минут 10.
dr_Mitrich
"ХИДовского" ксенона не бывает. HID = High Intensity Discharge = Высокоинтенсивный разряд. Так обозначаются все газоразрядные лампы, в частности ксенон. Короче ХИД это не производитель
И вообще, 7000 за ксенон это дорого, я бы тебе дешевле поставил
цитата: |
И вообще, 7000 за ксенон это дорого, я бы тебе дешевле поставил |
китайский за 4,5 т.р. + установка
Зато там филипс...а правильней покупать ксенон там где ставишь - так легче по гарантии поменять лампы... в течение гаранйтиного срока 100% поменять придется1-2 шт.
dr_Mitrich
10 October 2007
russian_red:
|
"ХИДовского" ксенона не бывает. HID = High Intensity Discharge = Высокоинтенсивный разряд. |
млин... вот я лоханулся
балбес... не приглядывался я, самые большие буквы на коробке были HID
Предлагаем на Ford Focus 2:
-реснички (3 вида)
-передняя оптика Hella
-задняя оптика Hella
-обвесы
-накладки на пороги
-спойлер
-накладка на багажник
Тел: 89068273078
E-mail: gatuning@narod.ru
Отправка в любой регион!
tmn007
а с ценами можно ознакомица?
Да цены узнать неплохо. Мне, если что, надо нижнюю юбку переднего бампера (все равно сломана, может на что прикольное поменять
)
а что такое "тюнинг" ?
по поводу терминологии рассказать ?
во-вторых, реклама платная.
в-третьих, зазоры на фото такие позорные...
Фото накладок можно, да и цену их!
tmn007
Огласите, весь список, пжалуста, с картинками и ценами. Будем Вам очень признательны.