Гарант на ФФ2, блокиратор рулевого вала



Дилер говорит, что ставить будут. Но просят за сие счастье 7 т.р.
Можно ли поставить самому или в другом месте без петери гарантии, а то мне кажется дороговато просят.
MUL-T-LOCK, Dragon, Defend-Lock, Гарант, блокиратор КПП, блокиратор руля, замок руля, рулевой вал

Divanes
10 August 2005

Гарант на ФФ2, блокиратор рулевого вала
357,1K
views
419
members
1,2K
posts

Илья88
14 October 2005


Ну фирма "Эльтон" кажется в обычных условиях работает как интернет магазин, а где Вы видели, чтоб из интернет магазина привезли без чеков. Лично я с таким не сталкивался и считаю что они в любом случае должны этот чек давать
gun
14 October 2005


цитата:
Лучше про чеки темы не поднимать - цена специальная, заказ специальный, а гарантия заводская действует с даты производства ттоже (чеки и не нужны). Если будут проблемы с товаром - поменяют и так, без чеков - а куда денутся ?

Так в гарантийном талоне и написано, что ГАРАНТИЯ Д Е Й С Т В И Т Е Л Ь Н А ПРИ НАЛИЧИИ КАССОВОГО И ТОВАРНОГО ЧЕКОВ!!!

Но я хотел спросить тех, кто уже поставил гарант на Гию (2_0) - нормально ли сидит муфта на валу?
avatar
bullet762
14 October 2005


Разговаривал сейчас с конструктором Флима, который разрабатывал этот замок. С его слов:
- Меньший диаметр муфты должен садиться на вал, расширение сделано для того, чтобы оно заходило на квадратные шлицы вала, т.е. перемещаем незатянутую муфту до упора в квадратные шлицы, фиксируем относительно вала, затягиваем винты с моментом 3,5-4 кгс.
- Все валы рулевые одинаковые у ФФ2, разница в ориентировании муфты на рулевом валу только у автомата (две педали) и МКПП (3 педали). На 2.0л пока только МКПП, поэтому устанавливать муфту нужно так, чтобы штырь входил в нее снизу-слева (удобнее вставлять почему-то правой рукой ).
Кто установил уже – похоже на действительность?
ptr
14 October 2005


bullet762
Выкупил сегодня себе Гранат. Хоть ты и просил не благодарить, я решил сделать это материально - перевел 100р на твой мобильник. Сэкономил то в 7 раз больше
Я свое мнение никому не навязываю, но считаю, что общественно полезные деяния должны стимулироваться.

Желаю удачи!
treff
14 October 2005


цитата:
- Меньший диаметр муфты должен садиться на вал, расширение сделано для того, чтобы оно заходило на квадратные шлицы вала, т.е. перемещаем незатянутую муфту до упора в квадратные шлицы, фиксируем относительно вала, затягиваем винты с моментом 3,5-4 кгс.

Т.е. все-таки ставим меньшим диаметром вверх, а большим вниз и сдвигаем вниз на шлицы?
А чего то я там шлицов не заметил, сейчас глянуть не могу, машина у жены.
Фотку кто-нить может большую узла запостить, обсудим. Чего до вторника зря ждать...
avatar
bullet762
14 October 2005


ptr
Спасибо, тронут. Не стоило так уж…
Но прошу больше никого так не делать еще и потому, что тариф корпоративный, куда пойдут эти деньги – хорошо, если всевышний в курсе.

treff
Конструктор сказал муфту упереть в квадратные шлицы, т.е., видимо, вниз расширением…
Sasha777
14 October 2005


Когда ставил, тоже возник вопрос об "ориентации" втулки. Поставил меньшим диаметром вниз исходя из того, что ближе к месту перехода диаметра вала на больший он гладкий, а до этого как раз со шлицами. То есть логичней предположить, что втулка меньшим диаметром должна охватывать гладкую часть вала без шлицов, а больший димаетр втулки рассчитан на небольшое увеличение диаметра вала при штамповке шлицов.
Если разобраться, то фраза
"- Меньший диаметр муфты должен садиться на вал, расширение сделано для того, чтобы оно заходило на квадратные шлицы вала, т.е. перемещаем незатянутую муфту до упора в квадратные шлицы, фиксируем относительно вала, затягиваем винты с моментом 3,5-4 кгс."
не совсем корректна. Шлицы на валу есть, но в них ничего упираться не может. Муфта упирается в ступеньку перехода диаметра вала на больший, а шлицы остаются выше, как раз в месте расширения диаметра втулки.
Это чисто ИМХО, что не понятно - давайте обсудим.
avatar
DEHiCKA
14 October 2005


Black Focus
Может тебе втулку не ту положили? Померяй диаметр узкого отверстия на муфте, у меня около 24мм. При учете, что вал 25, все должно садиться без особых щелей.
<Andrey>
14 October 2005


цитата:
цитата:


. Вы куда брызгали?

И в личинку и в механизм

Вот и я тоже так сделал и нажил непрятности.
А может и вообще смазывать не надо, как тут уже написали.
Ну блин странно это как-то.
avatar
bullet762
14 October 2005


цитата:
Вот и я тоже так сделал и нажил непрятности.
А может и вообще смазывать не надо, как тут уже написали.
Ну блин странно это как-то.

У меня гарант был установлен на одной из предыдущих машин, тоже подклинивало поначалу, когда брызнешь WD в личинку, потом разработалось. Кстати, я спрашивал про этот баг у того конструктора - говорит, что брызгать надо в "кинематическую" (или кинетическую, чо-то типа этого) часть штыря, т.е. непосредственно в сам запорный механизм, т.к. в личинку при сболке забивается своя смазка. Правда он же высказал не лишенную здравого смысла мысль - WD это смесь керосина и масла (или еще чего) и вряд ли она способна затруднить трение деталей кодового механизма личинки.
ЗЫ. М.б. WD просто смывает штатную смазку и сама потом высыхает?
gun
14 October 2005


bullet762
А у вас то стоит гарант на фокусе? Как посадили муфту? Если поставили, то удобно ли пользоваться?
avatar
bullet762
14 October 2005


Я выше писАл, что сегодня вечером собираюсь установить и обещал отчет и фотокомментарии, максимум завтра. Вполне возможно, что и меня ждет разочарование.

Тады будем бороться за права потребителей
avatar
Black Focus
14 October 2005


Прочитал флейм, вопросов стало больше. 1. Если ставить расширением вниз, то никаких шлицов там нет. Просто втулка упрётся в крестовину рулевого вала. Шлицы начинаютс 50-60 мм выше крестовины. 2. Диаметры вала и втулок не совпадают прилично, потому как половики втулки не захлопываются. 3. ИМХО надо встречаться и смотреть мудрить вживую
gun
14 October 2005


В "Эльтоне" есть услуга по установке гаранта (400 руб) - с выездом специалиста.
Разговаривал с одним из установщиков - сказал, что уже ставил гаранты на FF2. Интересно, ставил он кому-то из клуба или нет? Отзовитесь, форумчане, кому ставили гарант?
avatar
bullet762
14 October 2005


gun
Надо, только, чтобы этот наш клаббер оказался владельцем двухлитрового ФФ2. У других-то машин, как я понял, проблем с установкой не возникало?
avatar
Black Focus
14 October 2005


цитата:
gun
Надо, только, чтобы этот наш клаббер оказался владельцем двухлитрового ФФ2. У других-то машин, как я понял, проблем с установкой не возникало?

Мож, просто выписать этого добра молодца да и подсмотреть "Великую тайну Золотого ключика"
Bad_Dancer
14 October 2005


Я вот, может что не догоняю... Но! О каких 15 или 3-х минутах речь? Акуммуляторной болгаркой срежу ваш гарант за 30 секунд. И, уверен из окружающей публики никто ничего вякать не станет - если человек машину пилит - значит дело серьезное! И грустно, и смешно.
avatar
Pumchik
14 October 2005


Bad_Dancer

Какой умный! там места под болгарку нет! просто не подлезть! А во дворе чужую машинку особо не попилишь!!!
ptr
15 October 2005


В то время, когда моя машина запаркована во дворе, даже свою машину болгаркой не попилишь... Выйдет кто-нибудь и надает по шапке, за то что отдыхать мешаешь.
avatar
Pumchik
15 October 2005


Bad_Dancer

http://sbm-perm.narod.ru/garant.htm

Смотрим
avatar
bullet762
2 November 2013

1

Пока жена ходила по Маркткауфу (магазин такой), поставил себе гарант. Прям на стоянке. Дел на 30 минут, учитывая то, что три раза раскручивал назад и собирал опять (первый раз угол не угадал). Действительно, снизу муфту можно упереть только в расширение вала. И если так ее установить - тянуться к ней штырем, сидя в машине, нереально сложно. Потом раскрутил все назад, поднял муфту ближе к шлицам ~ на 13-15 мм - в этом случае расширение муфты не касается шлицов, что и нужно - дотягиваться стало значительно легче. Причем правой рукой, для чего надо обе ноги сдвинуть влево к двери. Неудобно, конечно, но это имеет и обратную сторону - неудобно будет и угонщику - для чего, собсно, замок и устанавливается. Привыкнуть можно, ничего сверхкритичного нет. У меня до этого стоял гарант на 2107 и 21111, тоже в первый раз, когда вставлял штырь и потом снимал, думал привыкнуть невозможно будет. Через недельку уже ставил и снимал на автомате, а через три недели возвращался к машине проверить - поставил или забыл.
М.б. можно для удобства муфту еще выше поднять, надо промерить, чтобы переход диаметра в муфте был как можно ближе к началу шлицов на вале. А по поводу зазоров и того, что половинки муфты соприкосаются не до конца - зазор с видимой стороны ~ 1,2-1,5 мм (не по краям фасок, а именно зазор). А если бы зазора не было ваще - как тогда стягивать половинки муфты, если они сразу соприкасаются?
Уфф... вроде фсе.
ЗЫ. Фотки выложу вечером.
ЗЗЫ. Bad_Dancer - оптимист

Да, еще вспомнил со старых времен... Для того, чтобы избежать проворота на валу закрытого замка (один из способов угонщиков - капнуть масла внутрь муфты и крутить рулем туда-сюда, пока не разработается), один мой товарищ сделал такую рацуху: засверлил ямки диаметром ~4мм на внутренней стороне муфты и на валу руля, вставил туда шарик от мааааленького подшипника и затянул. Флаг в руки, попробуйте прокрутить

Как сказал конструктор этого гаранта 133Е, который разрабатывал его спецом для ФФ2, он должен вставляться снизу-вверх-слева-направо, причем штырь должен проходить под рулевым валом, а не над ним, причем удобнее его вставлять правой рукой. Себе так и поставил, всю зиму отъездил в пуховике, нагибаться не очень удобно, но привык и не запариваюсь уже давно. Больше проблем имхо от живота

Фотографии установки (автор bullet762 ):

posted imageposted imageposted image
Anatolius
15 October 2005


цитата:
один мой товарищ сделал такую рацуху: засверлил ямки диаметром ~4мм на внутренней стороне муфты и на валу руля, вставил туда шарик от мааааленького подшипника и затянул.

Хорошее предложение, однако сомнительно, что хорошо затянутая муфта может провернуться. Главное, периодически проверять, что болты не болтаются.
А еще лучше, как уже кто-то предлагал, зафиксировать болты, например, фиксатором резьбы (гелеобразная жидкость такая).

P.S. Побрызгал в личинку Гаранта WD для профилактики (ставить пока некуда), никаких проблем с поворотом ключа не возникло, открывается-закрывается также, как и раньше, даже чуть помягче.
VovanM
15 October 2005


цитата:
сделал такую рацуху: засверлил ямки диаметром ~4мм на внутренней стороне муфты и на валу руля, вставил туда шарик от мааааленького подшипника и затянул. Флаг в руки, попробуйте прокрутить

Пока ставил сегодня, обратил внимание - при не до конца затянутой муфте она болтается в ограниченом секторе, за что-то цепляясь (муфта ставилась в максимально нижнее положение, по инструкции ). Так что, ИМХО, рацуха эта в нашем случае необязательна.
Установка заняла минут 10-15, еще столько же - тренировки "снял-поставил" . Довольно неудобно, но не смертельно - на "десятке" привык, и здесь привыкну.
P.S. Не ожидал - мне показалось, или рычаги педалей газа и сцепы действительно пластиковые?
<Andrey>
15 October 2005


Поставил сегодня без проблем. Поднимать выше не пробовал. Надо будет попробывть.
Кстати, никто не знает куда упирается гарант, если крутить руль в другую сторону (т.е. если не в педаль тормоза). У меня "руки не хватило" подлезть.
Victorovich
15 October 2005

-1

Граждане! Все на "гарант"! "Гарант" - гарантия безопасности и уверенности в завтрашнем дне!
avatar
bullet762
15 October 2005


[b]Victorovich[/b
Вот только не нало сарказма...
fordorion
15 October 2005


А где купить проще всего в столице иногороднему - в ЮП есть? Подскажите пожалуйста!
avatar
Pumchik
16 October 2005


Victorovich

У меня вскрывали 21083! расцарапали Гарант! Всю машину перевернули вверх ногами, диски вытряхнули из бордачка! И ничего не взяли!

У меня такое впечатление что искали ключ от блокиратора!!!
Nickols
16 October 2005


Гарант уже отдал в воскресение... одному из членов клуба
avatar
bullet762
16 October 2005


цитата:
Вот тоже купил гарант по наводке булета...

Што значит по наводке? Я просто организовал оптовое приобретение с максимально возможной скидкой. Никому не навязывал и не собираюсь

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up