| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Возникла необходимость в замене задних сайлентблоков рычагов перед. подвески.
Если кто-то сталкивался с такой проблемой, подскажите, как поступить. На армерик.
FF сайлентблоки идут только с рычагами, или в отдельности? Можно ли поставить от европейца, и в чем различия ? Там только передний сйл-блок
отличается или ещё что то не так?
Yagr
14 May 2005
Замена сайлентблоков задних рычагов. (Р)
:::4V:::
Женька сказал, что не получится...
2 года назад менял сайлентблоки на нижних рычагах, те что у колес. Отдельно их не нашел. Но посоветовали обратиться к одному "кулибину". Вытачивает их из резины танковых катков. Вся работа обошлась примерно 1,5 т.руб. Езжу пока без проблем. Хотя сервисмены говорят может жесткость не та, поэтому вибрация, удары в кузов и т.д. В общем здесь на ваше усмотрение.
Взял я бэушный Всеволжский фокус и теперь жалею. То ли наши на металле экономят, то ли просто не повезло. Отвалилась на днях шляпка болта на нижнем заднем рычаге задней подвески. ФФ1. Уже и зубилом сварку кайки сбил, свинтил, а болт так и закис намертво во втулке. Как его теперь оттуда вынимать, идеи у меня кончились, может кто подскажет. Или единственный вариант менять сайлентблок и новый болт соответственно. Но как я понял, у Commics-a саленты кончились и теперь только рычаг целиком брать надо? Может кто знает, где еще эти сайлетны остались в продаже?
serg_rus27
4 November 2007
Feeler:
|
Взял я бэушный Всеволжский фокус и теперь жалею. То ли наши на металле экономят, то ли просто не повезло. Отвалилась на днях шляпка болта на нижнем заднем рычаге задней подвески. ФФ1. Уже и зубилом сварку кайки сбил, свинтил, а болт так и закис намертво во втулке. Как его теперь оттуда вынимать, идеи у меня кончились, может кто подскажет. Или единственный вариант менять сайлентблок и новый болт соответственно. Но как я понял, у Commics-a саленты кончились и теперь только рычаг целиком брать надо? Может кто знает, где еще эти сайлетны остались в продаже? |
Я то же как пришло время замены рычагов , начинал эксперементировать с заменой рычагов. Почитал множество отчетов. Закупил сайленблоки и даже менял их , НО поверь не стоит это тех денег когда ты едишь на большой скорости и думаешь : - А как там сайленблок ???. Мой тебе совет зайди на
http://www.exist.ru/ и ищи что тебе нужно
serg_rus27:
|
Я то же как пришло время замены рычагов , начинал эксперементировать с заменой рычагов. Почитал множество отчетов. Закупил сайленблоки и даже менял их , НО поверь не стоит это тех денег когда ты едишь на большой скорости и думаешь : - А как там сайленблок ???. Мой тебе совет зайди на и ищи что тебе нужно |
Да нешел я там все что нужно, но как и многие отписавшие тут мне что то не хочется платить по 150 баксов за рычаг из за резинки за 10 баксов.
Читал, читал я эти подвесочные темы и старые и обобщённые ,
одна вода.
Для меня вопрос пресовать не пресовать сайлент блоки, даже не стоит ,однозначно пресовать. Не по чину такому автомобилю подвеска за штуку баксов, и за пол штуки, и за сто баксов не по чину,
хотя, ладно сто дам.
Лёгким нажатием пальца, левой ноги, находим конторы продающие сайлентблоки.
http://www.autocenter.ru/news.asp?id=105&a=&pg=http://www.fordsklad.ru/tecnical.htmlhttp://www.vtulka.ru/cms.php?id=6&mark=FOR...F2%FC+%3E%3E%3Eили даже, объеденившись в стаю , заказать
http://avtolink.ru/silent/http://forsage-rti.ru/catalog/?cid=6Но мы ребяты не месные, поэтому пойдём пругим путём.
Сайлент заднего рычага Мондео 1.6-2.5 имеет размер 12х36х35 № по Febi 23047, продозрительно похож на сайлент Серпа
А 124 Мерина 12х36х38 на 3мм длинней тож легко приспособить.
Кость. 405 Пежо , Сайлент переднего рычага 12х33х38 № по Клеберу 1821. тоже надо торцевать по длинне 1.5 мм с каждой стороны
Борт на наружной обойме с одной стороны , ну и фиг с ним
, значит в эту сторону не вывалится
Рычаг с пружиной тут два разных.
Который развальный, ну это легко , тот же нами любимый 124 Мерин(кстати у него в задней подвеске 16 сайлентов
братан
) , но всего двух размеров.
Учёный сказал ,что этот идёт в лодочку :wacko:размер 12х33х58 торцуем 2 мм.
Вот второй, пока толком ничего не нарыл. На Мондео есть 12х39х45 три мм по диаметру, ни есть гут, протачивать там не выйдет, обойма тонкая, растачивать рычаг не всем по зубам
Каталоги дают WV ,вроде 2ой пасат, 10х37х44 , но в жизни не подтвердилось,(ребята , что торговали фольцовскими з/п оказались шибко нервными, диалог получился не конструктивным
)
Может у вас какие сображения, излагайте, сделаем пособие:
Хозяйке на заметку
Народ! В продолжение темы..моя задняя подвеска походу приехала причем все сайлентблоки. Решил менять целиком серпы, кости, поперечные рычаги, и сайлентблоки продольных. Ибо все кроме продольных есть неоригинал и стоит не так уж и дорого.
Вот первый вариант подобранных на экзисте деталей
Mapco 59647 Рычаг задней подвески 1 850,48Р
Hanse HA 400 150 Рычаг задней подвески 514,37Р
Hans Pries 301 835 586 Рычаг задней подвески верхний 953,28Р
Febi 22699 Сайлентблок заднего рычага 404,96Р
Может ктонить сможет прокомментировать мой выбор хотя бы относительно фирм ну или того какие детали еще понадобятся. Кажется я забыл болты развала-схождения.
t_leonova
12 December 2007
-1
+ к-т болтов
рычаг под пружину 1850 это дорого проще чуть чуть переплатить и взять оригинал
всего остального выбор очень большой
Оригинал под пружину стоит 3200 минимум
с учетом того что их два то разница составит уже 2700.
А по конторам которые все это выпускают? Все это германия, но я с именно этими конторами не сталкивался
Интересно, бывает сразу комплект этих болтов для соединения рычагов? Я уже умер смотреть на картинку в экзисте..может знает кто?
Bov82Купите болты и гайки для ваз 2109 (крепление стоек). Подойдут 100%.
Аля колхоз.
CDСпасибо, раз можно так, значит так и сделаю!
t_leonova
12 December 2007
Bov82
это не германия 100%
это все упаковшики
они сами этого не производят
Mapco/Hanse - это китай
в москве рычаг под пружину можно найти чуть дороже Mapco
t_leonovaДа, это печально
С другой стороны сайт mapco.de говорит что это таки немцы. Ну хоть и китай, получается отстойный? Не оч верю что немцы совсем отстовем торгуют
Какие фирмы производители неоригинала посоветуют гуру?
интересуют задн правые поперечные рычаги 2шт
и еще
какие болты нужны будут и сколько?
На продольные рычаги есть оригинальные сайлентблоки (от фокус 2).
Болтов нужно 8 штук + 2 шт. развальные.
А чем лучше именно оригинал под пружину? Ценник таки у него значительно выше.
Bov82
А по какой цене вы находили данные рычаги и какого производителя?
CD
вот Mapco 59647 Рычаг задней подвески 1 850,48Р
сайт производителя mapco.de
Bov82Ага! А оригинальные я находил по 1800р. (америка).
Так зачем покупать это Мапко?
t_leonova
17 December 2007
по этой цене можно и оригинал купить
а для китая дороговато
совсем господа из штази жадными стали
CDОго, а где такие оригинальные на америку и какой номерок у них если не трудно?
Счас мапко стал на экзисте уже по 1400
Спасибки!
чето пусто в личке
А в Питере поперечный рычаг за 1800 вроде точно не купить. Кста, сорри а глупый вопрос, вроде правый и левый рычаги одинаковые? причем все, кроме продольных? както в каталогах не вижу разницы левый\правый
Bov82Номерочек по Америке-
7S4Z-5500-AПоищите у себя в Питере магазины "Акадаемия +" и будет вам счастье.
t_leonovaВот, в личке и торгуйте. Увижу еще раз на форуме, бан будет вечный.
CD
О! Спасибо огромное, действиетельно экзист предлагает его за 1874 руб! А серпы и кости оригинал америкосские дорогие? Я понимаю, тут наверное не очень место для этого запроса, но может Вы кините их номерки тоже..если не трудно конечно! Заранее спасибо.