Эксплуатация

13 years

6



Эксплуатация и все что с ней связано.
Next (2019)
эксплуатация, неисправности, поломки

avatar
mexx
10 May 2006

Эксплуатация
574,4K
views
294
members
10,5K
posts

avatar
NO LOGO
28 September 2007


Прокатился 200 км.на новом ФФ2 хеч 1,4 пятидверка комфорт пробег 800 км. То ли у меня свечи с форсунками засраты, то ли прогресс шагает семимильными шагами но 1,4 по городу и на разгоне до 100 кмч почти не отличил от своего 1,8. Правда Кондей не вклячал. Трасса все поставила на свои места. Мафон новый модель, звук примерно такойже. Подсветка всех приборов и БК красная, прикольно,хотя еще не определился эта лучше или моя, зеленоватая. Сам получал гию в декабре, но модель уже 2007 года, поворотники стоят в ушах и всякие прочие ручки, поэтому вопрос: почему у меня нет мгновенного расхода а только средний???!!! (обнаружил на хече новую фичу и возмутило)
avatar
paravoz
28 September 2007


NO LOGO
у меня есть мнгновенный, но я его не смотрю - там страшные цифры.
на него только за городом на круизе смотреть приятно - там в пределах 6 литров на 100 км кажет.
avatar
NO LOGO
28 September 2007


paravoz
просто только тогда врубился о каком расходе в 0 л. идет речь когда едешь тормозя двиг-лем до 2 тыс об. До этого все зенки протаращил в средний расход
avatar
mexx
29 September 2007


Просто маленький коммент. Отдавал машину на ТО на ночь. Сделали качественно, заодно попросил вымыть двигатель перед зимой. В принципе очень удобно, утром машина вымытая стояла в ожидании меня. Так что рекомендую.
adrianov
1 October 2007


Был на ТО-1 в ПА. Стандартная замена:масло, фильтр масляный и воздушный.
Через две недели обнаружил косяк: горе-ломастеры, вместо того,чтобы снять
метал. защиту и пластиковый кожух моторного отсека, взрезали данный кожух ножом
для замены маслянного фильтра(нижний правый угол под бампером). Теперь болтается
угол бампера из-за нарушения жесткости крепежа. Считаю,что такие вещи недопустимы
и были допущены скорее всего, что ТО ночное, все делается в спешке,наверное с молчаливого
согласия руководства. В ближайшее время поеду разбираться.
Обращайте внимание, когда забираете машину!
avatar
Raps74
2 October 2007


adrianov
Посмарел у себя - вроде ничо не отрезано..
Значит явление не массовое..
avatar
r2fx
3 October 2007


Падение оборотов первые пару минут после запуска двигателя при нажатии на педаль газа. есть у кого нибуть такая беда?

Korleone
Вроде у тебя было, исправил?
Impedans
3 October 2007


r2fx
Да вот в связи с похолоданиями, что то меня напрягло
как то после завода - нервно стало дрыгаться периодически
и сразу после завода не едет толком
в том году такого не было

вообщето - напоминает обычные косяки БУ машин
старые свечи , провода высоковольтные, регулятор холостого хода, итд
просто пробег ещё тока 13 тыщ - такшо не знаю чё и думать
(хотя с нашим то топливом - чё тут думать то ?? )
залил пока промывку инжектора , поглядим чё будет

пс.
похоже машин старая ужо , новую пора покупать
вона - ГУРУ ( паровоз) чё думаете машину уже поменял-то
avatar
garyk17
3 October 2007


I
Impedans:


похоже машин старая ужо , новую пора покупать
вона - ГУРУ ( паровоз) чё думаете машину уже поменял-то

Так у него тож старая уже стала, чегой-то ламаится, тоже менять пора.
avatar
r2fx
3 October 2007


Impedans
Отпишись если промывка сработает, у меня зимой тоже такого не было, а теперь и генератор свистит (не знаю как еще этот звук назвать) пока машина не прогреется, на генератор грешу т.к. если выключить все возможные потребители электричества свист прекращается. Никак ТО дождаться не могу что бы все косяки проверить, только вот сомневаюсь в том что они сто нибудь исправят.

п.с. У меня жена увидела новую фиесту, бросаю курить и отключаю интернет-начинаю копить деньги
avatar
paravoz
3 October 2007


Impedans
так я поменял неломучий резвый фьюж на глюкавый прожорливый овощной (в смысле с овощной динамикой) седан. фьюж то ваще косяков не преподносил. так что смена авто не связана с глюками.

сегодня немного разобрался (совершенно случайно) со своим глюком. вчера и сегодня как похолодало стало так: сажусь в машину, включаю зажигание и она давай орать мол пристегнись. я даже завести не успел. а орать должна со скорости 23 км/ч. зато ошибки есп нет. сегодня потеплело, и с ремнями все ОК, а есп вернулась. так вот сижу жду сестру. включил зажигание борт компом поиграть. а она опять пищит и символом ремня мигать. а потом спидометр так стал дергаться от 0 до 40 туда сюда. а двиг то даже не заведен. снял я это на мобилу (камера все же нужная весч). в пятницу это покажу на диагностике. если бы это была десятка - то все просто - датчик скорости. а как на фф2 сделано не знаю. откуда на приборку инфа идет. по идее на каждом же колесе датчики стоят. по крайней мере ясно в какую сторону копать.
avatar
garyk17
3 October 2007


Получил первый опыт общения с сервисом. В понедельник проходил ТО-1. При сдаче машины с моей стороны были следующие замечания: дребезжание сзади справа при проезде неровностей и езде по неровной дороге, постукалочка спереди справа, вроде как под крылом, при движении со скоростью больше 60 км/ч, треск при включении задней передачи. Посадили со мной двух ребят, поехали по старой дороге на Кременкуль, потряслись, пришли к выводу, что дребезжит обшивка в багажнике (писал про это в теме про неисправности, вроде перестало после моего вмешательства, потом снова застучало), спереди постукалку тоже услышали. Про заднюю сказали, что не устраняется ввиду отсутствия синхронизаторов, посоветовали двойной выжим, ну да я давно сам до этого додумался. Фильтры, в том числе салонный и воздушный привез свои, покупал в Альпине. Кстати, застращали меня на форуме, что расходники в ПА дорогие, а маслянный фильтр в ПА на сто рублей дешевле оказался (210 против 310). Приемщику (Володя зовут) сказал - ставьте, если подойдут, а если нет, чтобы свои ставили.
В общем сдал Федора около двух часов, сказали, что позвонят по готовности. В районе семи душа не выдержала, время к концу смены, пошел в ПА. От дома 20 мин. ходу. Только зашел в сервис, принесли бумаги на машину. Расходники мои все подошли, ни про свечи, ни про колодки не было сказано ни слова, а я что-то и не спросил. Сказали, что спереди стучал уплотнитель то ли крыла, то ли капота. Вроде устранили, во-всяком случае, я постукалки больше не слышал. Сзади вроде как чего-то делали с тросом ручника, что это он стучал. Короче забрал машину, поехал, завернул на 40 лет Победы и слышу сзади с обоих сторон такое дребезжание, что мама не горюй. На следующий день утром выгреб все из багажника, поехал - дребезжит . Больше того, если попинать по колесу - этот дребезг хорошо слышно. В общем все дела свои уладил, в 11 поехал в ПА. Вызвали опять этого Володю, попинал при нем колесо, сели проехались по 40 лет Победы и на подъемник. На подъемнике по колесу били - не дребезжит. Подогнул он там слегка щитки тормозных дисков, проехали, все без изменений. Второй раз на подъемник. В общем нашли совместно, что это адское дребезжание испускают проволочные серьги, которые придерживают трос ручника. Снял он их совсем, притянул трос пластиковым хомутом (как сейчас я выяснил - зря) Все, проблема исчезла. Зато появился скрип, т.к. слабины троса нет и он в этом месте трется о кузов. Но это я, пожалуй, сам устраню, а то после вмешательства ПА еще что-нибудь вылезет. Хотя, при здравом размышлении вины слесарей в этом нет. Похоже после регулировки ручника оболочка подтянулась и появилась слабина там, где эти серьги висят, они и запели. Общее впечатление от сервиса на 3+. Вроде не динамили, более-менее внимательны, но в компетентности персонала есть сомнения. Плюс к этому - заказывал технологическую мойку, в том числе под капотом - хрен там. Как была грязная, такой и осталась. Денег правда за мойку тоже не взяли.
Ну а теперь о приятном - стоимость регламентных работ вместе с материалами составили 2337,89 руб.
Плюс замена фильтров вместе с материалами 1595 руб. Можно было самому поменять хотя бы воздушный, но лень одолела, да и погода мерзкая была. По-моему даже на классику ТО стоит дороже (слышал цифру в районе 6000 р.)
avatar
ahav
3 October 2007


Impedans
вот- вот. та же фигня. только появилась она в начале лета, когда было тепло.
кстати (спасибо советникам! ) промывка инжектора в чем-то сработала. исчезли провалы.

ЗЫ. провалившийся в бак шприц даром не прошел. застрял зараза где-то там в дебрях и теперь, когда заливаю бенз,
пистолет отщелкивается как при полном баке. приходится по чайной ложке заливать...
avatar
NO LOGO
3 October 2007


ahav
Поищи по врачам в аренду эндоскоп,еще лучше с ендоскопистом. Он жеж с глазком, лампочкой, и со щипком, сувать его можно как сверьху так и снизу ( это в человека,а вообще к тому что должно сработать)

А у меня сегодня как поехал на холодную, движок уронил обороты, дернулся, потом я выровнял смотрю: двигатель значек желтым загорелся.БК молчит. Глушил, заводил, газовал, тормозил двиглом- обороты в норме, все как обычно, только значок не тухнет. Масло в норме, Бенза полный бак 95 лукойл
avatar
NO LOGO
4 October 2007


Impedans
цитата:
у кого раньше не было АБС - а теперь есть
БУДЬТЕ ВНЕМАТЕЛЬНЫ - ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ СУЩЕСТВЕННО УВЕЛИЧИВАЕТСЯ !!!

xFoG
цитата:
То есть шиповка при торможении в юз без АБС лучше тормозит, чем АБС? Тупой вопрос: в чем же выгода АБС, если она в пику мне не дает тормозить? На кой мне маневрировать, если при этом я выскочу на перекресток!!

Абсолютно не так. Более обстоятельно увидишь в ЗР № 12 2005 г.
Димасик
12 August 2012


Братишки и сестренки , поделитесь опытом эксплуатации дизеля в зимних условия !?!
avatar
OlegaN[EL]
4 October 2007


На форде не ездил, ездил год на пикапе Mazda B2500, однозначно могу сказать, что дизель должен быть только в комплекте с ППП, иначе зябко в нём зимой
А ещё считаю, что IVD ему нужен, кто-то ведь должен усмирять иногда 300Нм крутящего момента

Я бы взял дизельный фокус не задумываясь, если бы не цена его.
avatar
Cer)l(anT
4 October 2007


NO LOGO
МОжь ты Шток ЕГР вырубал ?
А то у меня тоже вчера ЧЕК загорелся...
ССори за ОФФ
avatar
garyk17
4 October 2007


avatar
NO LOGO:

Сам получал гию в декабре, но модель уже 2007 года, поворотники стоят в ушах и всякие прочие ручки, поэтому вопрос: почему у меня нет мгновенного расхода а только средний???!!! (обнаружил на хече новую фичу и возмутило)

Мнгновенный расход появился вроде то ли в феврале, то ли в марте. А на евро фокусах вообще после майского рестайла (вместе с красной подсветкой).

avatar
NO LOGO:

paravoz
просто только тогда врубился о каком расходе в 0 л. идет речь когда едешь тормозя двиг-лем до 2 тыс об. До этого все зенки протаращил в средний расход

Сбрось показания среднего расхода во время движения на продожительном спуске в режиме "торможения двигателем" и увидишь заветный 0.
avatar
xFoG
4 October 2007


Всем привет!
Подходит к концу обкатка и хотелось бы проконсультироваться со аборигенами-фокусоводами. В последнее время мне реально мерещатся звуки, которых, мне видется, не должна издавать совсем новая машина (к российским шедеврам яс дело не относится). Первый звук очень похож на звук, издаваемый изношенными шестернями КПП на отечественных тачках - негромкий вой высокой тональности, возникающий при наборе скорости в основном на 1, 2 передачах, либо при сбрасывании газа при включенных оных. Не хочется верить, что на заводе могут не долить масла в КПП (у меня МКПП).
Второй звук похож на дребезжание, может и звон пальцев (не хотелось бы), возникает после резкого нажатия на газ на 3, 4 передачах и длится где-то сек. Может ли это быть из-за бенза? Я пробовал сначала 92, потом 95 на БашНефти.
Заранее спасибо.
П.С. Может я и мнительный, да и просто глюки ловлю, но думаю каждый так относится к своей первой новой машине.
avatar
NO LOGO
4 October 2007


Cer)l(anT
цитата:
МОжь ты Шток ЕГР вырубал ?

Вот дазытмин!?
Оставил его переночевать с планетоавтовским механиком. Не спится, ревную
avatar
garyk17
4 October 2007


Я много чего стал слышать, когда прошло ощущение "заложенных ушей" в Фокусе после ВАЗа . Особенно много "подозрительных звуков слышал перед поездко на юга, буквально в последний день перед отъездом . Потом правда все они благополучно исчезли. А так, вряд ли тебе кто-то, что-то конкретное скажет. Звуки надо слышать. Хотя у меня на 92-м слышна была явная детонация. Услышал это, когда трогался внатяг с открытым окном у глухой стены. На 95-м такого нет. Но опять же наш двиг (1,6/115) склонен к детонации, как пишут.
Димасик
5 October 2007


разница с бензиновым не так уж и велика , 60 000 деревянных !! беспокоит зимняя эксплуатация ?
avatar
paravoz
5 October 2007

-1

Димасик
фигасе невелика! да за 60 я бы взял ксенон, кожу и еще чего нибудь. нафик не нужен дизель в россии. чтоб отбить разницу в цене на горючем надо тысяч по 50 в год ездить. а так с дизелем тока головняки - соляра дрянь, морозы сильные. зимой у меня бензиновый то неуспевает иногда прогреться пока до работы еду, а уж дизель и мечтать нефиг - мерзнуть будешь сам и мотор тоже.
к тому же бензиновый работает тише. а со слабой сцепой на фф2 так дизель и совсем страшен.
в общем я против дизеля на фф2. форд и бензиновые моторы то так себе делает. почему то никто так к нашему бензу плохо не относится.
avatar
OlegaN[EL]
5 October 2007


цитата:
разница с бензиновым не так уж и велика , 60 000 деревянных !!

Ну кому как.

цитата:
беспокоит зимняя эксплуатация ?

Что именно беспокоит?
avatar
Cer)l(anT
5 October 2007


NO LOGO
Ну так что там про кат-то?
неужто накрылся?
avatar
Cer)l(anT
5 October 2007


xFoG
Детонация - это норма.
Я когда ЕГР глушил и тоже начал прислушиваться, то она есть.Думал из-за ЕГР.Поставил все в зад - все ровно стучит.
А у меня вот музыка временно недиеспособна и поэтому щас без нее езжу.Так оказывается стока звуков...
Седне прокатился на 2109 (или как она там 14 по-моему), мащине 4 месяца - жесть ребята.Вот где "звуки" так "звуки".
avatar
paravoz
5 October 2007


Cer)l(anT
детонация не фига не норма. при длительной детонации ломаются межколечные перемычки на поршне, а далее плавится головка поршня.
кратковременная детонация допустима на переходных режимах на малых оборотах при большой нагрузке.

Тоже на 2114 проехался из ПА. жесть канешь. зато просто и понятно в случае поломки.
avatar
Cer)l(anT
5 October 2007


paravoz

Так и есть - кратковременные.
avatar
paravoz
5 October 2007


NO LOGO
думал про твою ситуацию. даже не знаю что сказать. надо было видеть самому что там за ошибка.
выбить кат просто, но не факт что правильно. я, как сторонник экологии, конечно в теории - против такого варварства. но в жизни все немного сложнее. все зависит от наличия времени и средств (даже не средств, а желании тратить их на эту машину). можно где то на стороне продиагностиовать, если чек еще горит. если не горит, то это трата времени - ошибка стерта.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up