Garih:
|
Запислся на второе число октября на осмотр. В "Независимость". Вот сейчас стою перед делемой.Денег лишних нет. Если они все таки,даже если я буду очень долго упираться,признают случай негарантийный. Смогу ли я : 1. Привезти свои оригинальные запчасти? 2.Забрать машину неотремонтированной и не заплатив за диагностику??? смысл ремонтировать там ,если по гарантии все равно отшивают? 3.Или забить на это мероприятие и поставить своими силами или у неофициалов какой нить Lux?? Что посоветуете форумчане?
Все таки пробег у машинки 12000 и ей всего полгода? |
Из своего опыта:
Когда у меня второй раз накрылась сцепа - я прибыл в официалам морально подготовленный. Были ведь пробуксовки, время от времени. Я знал что увижу при вскрытии - пятна от перегрева на корзине и наверняка даже на маховике. Поэтому заранее поговорил по поводу проблемы с приемщиком. И вроде даже с инженером по гарантии. По этому поводу на какой-то странице в этой теме был мой пост - годик назад вроде
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...40entry804164Логика общения с приемщиком и инженером по гарантии должна быть следующая:
1. Дать покататься приемщику на машине: наверняка никаких пробуксовок он не найдет.
2. Соглашаться на осмотр сцепления, ну и вынужденно соглашаться на проведение работ за свой счет, если окажется что все в порядке или случай негарантийный. Понять что-либо можно только после осмотра.
3. Разговор, который должен произойти перед снятием движка и разбором сцепы с инженером по гарантии (хотя думаю что он может подойти когда все уже будет разобрано).
Вы: Если я знаю, что у
меня были пробуксовки и знаю, что на корзине и небось даже на маховике будут следы перегрева - я это знаю потому что после пробуксовок все это будет обязательно. Прочитал на форуме [чем не аргумент?] Что
вы мне на это скажете?
Он:(возможный ответ №1) Если есть следы перегрева, значит просто отжигали на машине, со светофоров, сами виноваты. И вообще, это расходник и кончиться он может при наших московских условиях езды (пробки) очень быстро, не наша проблема. А может вы неправильно эксплуатировали, не убирали ногу со сцепления.
(возможный ответ №2, маловероятный) Ну раз так грелось сцепление и были пробуксовки, значит какая-то неисправность

Аяяй, щас вам всё поменяем за наш счет.
Собственно, ваша цель - склонить мастеров ко второму ответу. Аргументы? Сейчас придумаем: "Я согласился разбирать сцепу, возможно за свой счет не потому что поотжигал со светофора и на всякий случай решил проверить, сжег что-нибудь или нет. При резком старте может стереться слой с накладок, может подогреться диск сцепления, но блин чтобы перегреть маховик нужно очень долго его греть!"...
Дополнительный аргумент: Если у меня были пробуксовки, а у вас при приемке их нету, значит ЯВНО неполадки в сцепе! Такие "плавающие" пробуксовки, у меня есть, у вас нету - явно не износ накладок на диске, а может даже проблемы в приводе сцепления! Почему это после тыканья в пробках и перегреве сцепления начинаются пробуксовки? А на холодной сцепе этого нет. В общем, ремонтируйте, вина не моя.
Вот что-то типа того. Хотя думаю, что аргументы не железные и если вам не поверят что были именно время от времени возникающие пробуксовки - то хрен кого и в чем убедишь. Поэтому спокойствие, аргументированность (если это вообще реально) смогут помочь при общении с добрыми и отзывчивыми работниками Официального Дилера Форд Мотор Компани.
Кстати, я даже не спросил у вас по поводу частоты и условий возникновения пробуксовки. Я подумал что после пробки или другого варианта с хорошим разогревом сцепы. Так?
Удачи!
PS: было огромное желание продать машину ко всем чертям после таких ситуаций, но что-то все никак не решусь, ездить будет не на чем. Почти год прокатался замечательно, а месяц назад поймал пару раз пробуксовки при переключении с 2 на 3 и с 3 на 4 скорость. А вот теперь целый месяц, даже после пробок, ничего нет. Хрен его знает что это за барабашки такие, езжу спокойно себе, уже ко всему привык, порвавшаяся пружина педали сцепления на этой неделе даже не удивила. Лишь бы колесо заднее не отвалилось! Тьфу-тьфу-тьфу!
PPS: это все были попытки посоветовать насчет превращения случая в гарантийный. На 1 и 3 вопрос ответить не могу, а на второй... Как заберете у дилеров машину с вывешенным двигателем и снятой коробкой? Если совсем уж грязно отошьют с гарантией и будут требовать денег за работы - наверно придется отдавать?