PI.t0n: | ||
люди, да где же вы такие цены видите??? |
+1
![]() PI.t0n: | ||
люди, да где же вы такие цены видите??? |
Ч Чекалов В.: |
Мой С мах рестайл автомат Гиа с климатом и зимним пакетом на 1 августа стоил 707 тысяч. Эта цена со скидкой Форда, она составляет ок. 25 000 руб |
T tommycat: |
А ты в Витаре сидел? Ты в ней ездил? А ты в курсе, что в новой Витаре все кроме кузова от старой при цене новой 37000 ??? Мы после просмотра Витары сели в свой фуфик и сказали: етить его, ну и... лучше два фокуса взять за эти деньги ![]() |
![]() Bar@bas: | ||
1. У меня в семье Витара ели чё ![]() 2. 37000 это за максимальную комплектацию!!! 3. Успехов с фуфиками ![]() Кстати, про то что в новой Витаре новый только кузов слышу впервые, но спорить не буду т.к. не знаю точно. Вот только не понятно 2 вещи: 1. Что в таком случае нового в обновленном С-Максе 2. Что плохого было в предыдущей СГВ??? |
![]() Bar@bas: |
Макс подорожал относительно других машин ![]() |
цитата (Gригорий @ Aug 27 2007, 14:19) |
рама, жесткий задний мост, непостоянный полный привод, внутренний и внешний дизайн |
![]() Bar@bas: | ||
Ладно, изменю вопрос: Что в старой СГВ было такого плохого из того что досталось новой ![]() Я вообщето сузуки здесь рекламировать не собирался ![]() Да и к форду отношусь с очень Большой симпатией (см. подпись). Может кто ещё помнит как я расхваливал постоянно своего максика! |
T tommycat: | ||
А знаешь какой другой авто стоит этих денег? ![]() |
![]() lenin: |
смотрю пикапы джипы |
![]() Dar: | ||
Я новый Рэйнджер смотрел...весьма не дурён. Салон приятный сделали. Не хуже иной легковушки! ![]() |
![]() Dar: |
Я новый Рэйнджер смотрел...весьма не дурён. |
![]() Даос: |
Кстати какой дебил умудрился на новом Максе загнать подстаканники под "бороду" торпедо? |
![]() Dar: | ||
Я новый Рэйнджер смотрел...весьма не дурён. Салон приятный сделали. Не хуже иной легковушки! ![]() |
![]() Allmas: |
Уважаемый ALL ! С теми, кто на Ghia все ясно - из за увеличеннх тормозных к ним 15 диски и резина не лезет ![]() А вот вопрос ко всем, кто "пересаживал" на 16 дюймовые диски и резину свои Ambitient & Trend - НУ КАК ? Есть идея на лето взять комплект литья+16 резину, но останавливают несколько негативных мыслей: 1. Смысла похоже нет - больший диаметр делают как раз для размещения внутри увеличеннх тормозных механизмов. Разве что из за низкопрофильности на хорошем асфальте получишь выигрыш из за лучшей аэродинамики и отсутствии эффекта "подламывания" в поворотах. 2. Минусы очевидны - наверняка куча проблем на наших т.н. "дорогах", трамвайных путях, переездах и т.п. Т.е. "зубодробилка" гарантирована или нет ? Говорят например Мишлен помягче - не так заметно, а большинство - весьма жестки ![]() 3. Цена... вообщем каждый следующий дюйм диаметра стоит очень немало ![]() У кого какой опыт ? Кто установил 16' - довольны или назад хоца ? ![]() |