Ford Focus ZX4/ZX5 - американский фокус с 2005 года (ч.2) (Р)

5 years

53



Уважаемые владельцы ZX4 - не отделяйтесь от основного форума!
По резине и колесам тем ДВЕ!
С первым фокусом все одинаково и многие вопросы уже давно обсуждаются на форуме, например, проблемы с трапецией, АКПП и т.д.

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


Вот те немногие коды что есть у меня под рукой (остальные искать нужно)
Уважаемые! У кого есть коды, ссылки, пишите!

Снятие лампы
Скрытый текст


Бензонасос в сборе 2,0L / 2.3L Duratec 05-07 6S4Z9H307A
Дроссельная заслонка 2.3L 04-07г 3S4Z9E926AC
Катушка зажигания 2,0 / 2,3 L Duratec 05-07г 4M5Z12029BC(DG507)
Корпус воздушного фильтра 2.0L / 2.3L 05-07г 4S4Z9600AA

Диск тормозной передний F010365 Motorcraft BRR-135
Данные для контроля
толщина, 25мм
«min» допустимая толщина, 23мм
«max» торцовое биение, 0,05мм

Фильтр масляный -Motorcraft FL-910
Фильтр топливный-Motorcraft FG-986-B

Крыло переднее левое 05-07гг 5S4Z16006AA
Крыло переднее правое 05-07гг 5S4Z16005AA
Опора переднего амортизатора 04-06г 6S4Z3A197A
Рычаг передний, левый 05-07г 7S4Z3079A
Рычаг передний, правый 05-07г 7S4Z3078A
Тяга рулева 5S4Z 3280 AA
Стойка переднего стабилизатора 5S4Z5K484AA(Либо любой другой не оригинал от ФФ1)
Стойка заднего стабилизатора 00-06г YS4Z5495AA
Шаровая опора Moog K80992

Подушка двигателя,передняя(гидро опора) 2.3L Duratec 03-06г 3S4Z6038BA
Опора двигателя задняя(акпп)-Ford 5S4Z6068AA
Опора двигателя задняя(мкпп)-Ford 5S4Z6068BA
Опора трансмиссии(прямоугольная)-Ford 8S4Z7M121A

Прокладка клапанной крышки 2,3 duratec 04-07 1S7G6K260AA
Натяжитель ремня-Ford 6E5Z6A228A

Решетка радиатора (хром) 05-07гг 5S4Z8200AAA
Фара передняя левая 05-07гг 7S4Z13008D
Фара передняя правая 05-07гг 7S4Z13008C
Тайваньские аналоги передних фар TYC
20-6723-05-1A - правая
20-6724-05-1A - левая
Задний правый фонарь - оригинал 5S4Z13404AA - заменитель FO2801188
Задний бампер - оригинал 6S4Z17K835BA - заменители FD04251BA PFD04251BA FO1100385
Бампер передний Тайвань(TYG) FD04221BA
Усилитель переднего бампера Тайвань(API) FDA5-000R-C0
Крыло переднее левое(Тайвань) FD10142AL
Крыло переднее правое(Тайвань) FD10142AR
Капот(Тайвань) FDA5-015-B0
Повторители поворота в бампер(аналоги):
FDFOC98-050Y-L
FDFOC98-050Y-R
Archive (2023)
zx4, zx5, форд фокус, американец, американский, usa

avatar
Andrey2106
15 November 2018

Ford Focus ZX4/ZX5 - американский фокус с 2005 года (ч.2) (Р)
575,1K
views
200
members
4,4K
posts

avatar
alexnasa
26 March


Поставил 2 на передок .. интересно как оно будет
posted image
avatar
tseba10by
27 Marchmobile

1

alexnasa
205х56! Блин боюсь подкрылки цеплять будет, а так конечно прикольно
avatar
tseba10by
27 Marchmobile

1

https://ozon.ru/t/fcAGyq3
Коврик в багажник надо кому?
moimail1235465j
28 March

1

как вам переделка боковых зеркал от фирмы дорман?
posted image
как по мне наши зеркала слишком уж маленькие, а тут прям норм размер хорош
https://www.ebay.com/itm/264927853748?fits=Year%...vfsr7tl
avatar
alexnasa
28 March


tseba10by
Едва-едва на макс вывернутых колёсах!
jblxck13
1 Aprilmobile


tseba10by
Приветствую, как термостат этот проявил себя?
У меня duratec 2.0 , подойдет ли?
А то сегодня после работы закипел, грешу на термостат, надо вот заказывать(
silchenko28s
1 Aprilmobile


Подскажите, как найти провод левого поворотника в коме блока предохранителей в салоне?

Подскажите, как найти провод левого поворотника в коме блока предохранителей в салоне?
avatar
tseba10by
1 Aprilmobile


jblxck13
Ну, который я ставил, вроде пока нормально, работает, пока нареканий не было
avatar
alexnasa
2 April

1

S
silchenko28s:

блока предохранителей в салоне

Ford Focus ZX4/ZX5 - американский фокус с 2005 года. (Р) (сообщение #7379618) rus google translate
Ford Focus ZX4/ZX5 - американский фокус с 2005 года. (Р) (сообщение #13570285) eng lang
мало, кто из амеров не забанил РФ на своих ресурсах
но вот есть ещё ресурсы без бана (преды на фото - кликабельны!)
https://www.startmycar.com/ford/focus/info/fusebox/2005
Скрытый текст
avatar
alexnasa
2 April


Если не ошибаюсь, то только у нас нет обратки? И турбинкой управляет мозг. Значит БУ бензонасосом и в итоге давлением в рампе вот
https://market.yandex.ru/product--rele-4s4a9d372...1569703
Орига стоит 44тыс руб
avatar
short_circuit
2 April


jblxck13
закипеть можно и по причине не сработавшего вентилятора. На дюратеке "нижний термостат", поэтому его работу проверять следует так: запускаем двигатель и щупаем периодически нижний шланг радиатора. Он должен оставаться холодным вплоть до открытия термостата, и быстро прогреваться до очень горячего при его открытии.
avatar
short_circuit
2 April

2

alexnasa
у американцев ZX3 тоже рампа тупиковая, на ней стоит датчик давлени, и давлением насоса рулит комп ШИМом посредством коробочки под задней сидушкой, как по ссылке. Поэтому давление топлива можно померить программно через ELM327, оттуда же можно и поиграться давлением. Коробочка эта очень надёжна, отказов по ней практически нет.
moimail1235465j
2 April

1

alexnasa
да цена на оригу просто фейспалм форд в своем репертуаре, мне ибей выдал инфу что этот модуль много куда ставился оказца, как аналог есть такой вариант - https://ozon.kz/product/modul-privoda-toplivnogo...h=false. тож цена не ахти)
avatar
short_circuit
2 April


а почему возникло желание заменить эту коробочку? она сдохла? Она ШИМит минус б-насоса, в тестовых целях его минус можно засадить на массу. Давление в этом случае возрастёт до +4атм и будет ограничено регулятором в насосном узле. Машина поедет, хоть и будет перелив
jblxck13
2 Aprilmobile


tseba10by
Слушай, а он же без датчика идет?
jblxck13
2 Aprilmobile


short_circuit
Да, вот так и проверял, вентиляторы оба срабатывали, а вот радиатор ледяной был
avatar
alexnasa
2 April


short_circuit
Просто хочу обр внимание тех, кому капец надо.
И вот ещё маслице https://market.yandex.ru/product--6716-o-e-m-5w-...A%2C%2C
avatar
tseba10by
2 April


jblxck13
если честно, то уже не помню, но вроде бы да
avatar
tseba10by
2 Aprilmobile

1

alexnasa
Вот такое сейчас лью
posted image
avatar
tseba10by
2 Aprilmobile


https://mollub.ru/ru/smazochnye-materialy-i-avto...rialam/

posted imageposted image
avatar
short_circuit
2 April


J
jblxck13:

Да, вот так и проверял, вентиляторы оба срабатывали, а вот радиатор ледяной был


ну если радиатор ледяной - то виноват термостат без вариантов.
ещё полезно пощупать обратку печки. Тремостат открывается именно по её температуре на Дюратеке. Если обратка печки холодная - разбираться с подачей/обратки печки
avatar
alexnasa
3 April

-1

tseba10by
я ничего в маслах для Duratec HE 2.0L не понимаю
просто беру две такие япошки и одной меняю второй добавляю иногда (оч редко)
posted image
avatar
alexnasa
3 April


C 2010 наш ДВС сменил Duratec HE GDI Ti-VCT , но пишут что "Duratec 2.0 был надежный, долговечный, лучший из всех двигателей Duratec"
posted image
И ещё пишут, что заслонка во впуске не нужна если катаешься ниже 3000 об мин.
moimail1235465j
3 April


цитата:
но пишут что "Duratec 2.0 был надежный, долговечный, лучший из всех двигателей Duratec"

а что там поменяли такого? я думал добавили только фазики как у мазды

цитата:
что заслонка во впуске не нужна если катаешься ниже 3000 об мин.

вихревые заслонки?
avatar
alexnasa
3 April


M
moimail1235465j:

вихревые заслонки?

да
moimail1235465j
3 April


Прошу ответа, кто в курсе концевик дверной от фф1 подойдёт ? Ну или от Мондео 3, они похожи на наши, но был ли у кого опыт с этим ?
На алике нашел
posted image
Repairman
3 April

2

Визуально оно, но лучше на разборе оригинал поищи. Думаю такого добра полно везде в любом кузове. Всё лучше чем Китайский заменитель.
avatar
Cezus
3 Aprilmobile

2

avatar
Cezus:

Ну вот я и поставил себе контрактную АКПП, выбрал в своем городе самую свежую по году и с документами( пробег, происхождение и т.п) пробег 88к, привезённая из ОАЭ пару месяц назад.
Взял от двигателя AODA, с кодом 8M5P-7000-AA.
Езжу уже 3 дня нон-стопом. По ощущениям что авто скинули лет так 15, пинков нет, ошибок нет. В общем все отлично.


Продолжение моей истории с коробкой, прошло несколько месяцев и мне не нравилось что она работает как то некорректно, затяжные переключения, иногда пинок был с 1-2 или впадала в ошибку, толчок с 4 на 1 при торможении. И все это проявлялось не существенно и можно было забить и ездить дальше. Однако я так не могу и решил всю её изучить, все мануалы и конструкцию старой коробки. И сообщаю что коробку можно ставить абсолютно любую от любого Фокуса 1/2, любого объема 1.6, 2.0, какую хочешь 4F27e. Просто надо заменить со своей старой коробки(если живое) - Главную пару (Дифференциал + паразитная шестерня) и ещё + колокол если с 1.6. зачем это нужно: кратко - не будет проблем с передаточным числом и машина поедет просто шикарно как предусмотрено заводом. Вот такой мой опыт и кому-то он поможет избежать моих ошибок т.к это расходы: снять, поставить пару раз, масло, сальники, герметики и т.п)
avatar
alexnasa
4 April


Cezus
Спасибо за пост! Как нашёл себе молодуху?? Дорого???
Обязательно посети Агрегатку! Поправят настройки -пинок с 1й на 2ю это не оч трабла а вот толчок с 4 на 1 при торможении надо исправлять.
posted image
moimail1235465j
4 April


Cezus
цитата:
(Дифференциал + паразитная шестерня)

эти детали как то сильно отличаются ? если коробку ставить от фф2 2.0 с двигом aoda то получается есть отличия в дифференциалах?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up