| Уважаемые владельцы ZX4 - не отделяйтесь от основного форума! По резине и колесам тем ДВЕ! С первым фокусом все одинаково и многие вопросы уже давно обсуждаются на форуме, например, проблемы с трапецией, АКПП и т.д. |
| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот те немногие коды что есть у меня под рукой (остальные искать нужно)
Уважаемые! У кого есть коды, ссылки, пишите!Снятие лампы
Скрытый текст1. Убеждаешься, что ближний свет выкл.
2, Открываешь капот.
3, Снимаешь резиновую заглушку сзади лампы ближнего света.
4, Разъединяешь разъем на лампе.
5. Снимаешь стопорное кольцо лампы, для этого поворачиваешь его против часовой стрелки.
5. Снимаешь лампу, для этого просто вытягиваешь ее назад.
x
Бензонасос в сборе 2,0L / 2.3L Duratec 05-07 6S4Z9H307A
Дроссельная заслонка 2.3L 04-07г 3S4Z9E926AC
Катушка зажигания 2,0 / 2,3 L Duratec 05-07г 4M5Z12029BC(DG507)
Корпус воздушного фильтра 2.0L / 2.3L 05-07г 4S4Z9600AA
Диск тормозной передний F010365 Motorcraft BRR-135
Данные для контроля
толщина, 25мм
«min» допустимая толщина, 23мм
«max» торцовое биение, 0,05мм
Фильтр масляный -Motorcraft FL-910
Фильтр топливный-Motorcraft FG-986-B
Крыло переднее левое 05-07гг 5S4Z16006AA
Крыло переднее правое 05-07гг 5S4Z16005AA
Опора переднего амортизатора 04-06г 6S4Z3A197A
Рычаг передний, левый 05-07г 7S4Z3079A
Рычаг передний, правый 05-07г 7S4Z3078A
Тяга рулева 5S4Z 3280 AA
Стойка переднего стабилизатора 5S4Z5K484AA(Либо любой другой не оригинал от ФФ1)
Стойка заднего стабилизатора 00-06г YS4Z5495AA
Шаровая опора Moog K80992
Подушка двигателя,передняя(гидро опора) 2.3L Duratec 03-06г 3S4Z6038BA
Опора двигателя задняя(акпп)-Ford 5S4Z6068AA
Опора двигателя задняя(мкпп)-Ford 5S4Z6068BA
Опора трансмиссии(прямоугольная)-Ford 8S4Z7M121A
Прокладка клапанной крышки 2,3 duratec 04-07 1S7G6K260AA
Натяжитель ремня-Ford 6E5Z6A228A
Решетка радиатора (хром) 05-07гг 5S4Z8200AAA
Фара передняя левая 05-07гг 7S4Z13008D
Фара передняя правая 05-07гг 7S4Z13008C
Тайваньские аналоги передних фар TYC
20-6723-05-1A - правая
20-6724-05-1A - левая
Задний правый фонарь - оригинал 5S4Z13404AA - заменитель FO2801188
Задний бампер - оригинал 6S4Z17K835BA - заменители FD04251BA PFD04251BA FO1100385
Бампер передний Тайвань(TYG) FD04221BA
Усилитель переднего бампера Тайвань(API) FDA5-000R-C0
Крыло переднее левое(Тайвань) FD10142AL
Крыло переднее правое(Тайвань) FD10142AR
Капот(Тайвань) FDA5-015-B0
Повторители поворота в бампер(аналоги):
FDFOC98-050Y-L
FDFOC98-050Y-R
Andrey2106
15 November 2018
Ford Focus ZX4/ZX5 - американский фокус с 2005 года (ч.2) (Р)
moimail1235465j
3 February
цитата: |
Посмотрел даже в США нету новых |
на рокавто есть но цена жесть. и доставка тоже выдет немалая
Это не оргинал может быть а заменитель как вариант. Я кинул ссылка на оч хороший бак, лучше думаю не найти будет уже.
Yshastik
3 February
Repairman
Спасибо, списался с продавцом, чот мурыжит с доставкой.
Так же, может кто встать на раздачу микроката?)))00
или правильно я понимаю, что на 2005гв зх4 дюратек 2.0 встанет без колхоза Termal 562052 радиатор двс (товарищ в данной теме писал, но меня смутило, что у него исходя из сообщений 2007гв и лошадок поболее будет)? чот подняли машину в субботу, и там прям все пичально. боль за болью идут
moimail1235465j
4 February
цитата: |
встанет без колхоза Termal 562052 радиатор двс |
блин я бы сказал но не знаю номер радиатора, мне мой запчастист без проблем дал, у него еще и выбор был немаленький, по итогу какой то патрон фирмы я взял, тут думаю у нас радиатор не какой то там уникальный. съезди на авторынок если у вас есть.
Repairman
4 February
Да нет, именно там свой радиатор, просто аналог нашли, тогда укажи его номер если не сложно. Так что поездка на рынок только онимет время и разочарует.
moimail1235465j
4 February
Repairman:
|
Да нет, именно там свой радиатор, просто аналог нашли, тогда укажи его номер если не сложно. Так что поездка на рынок только онимет время и разочарует. |
Ну я боюсь что не получится мне номер дать, я просто говорю сам факт, что мой запчастист даже не парился и предлагал разные варианты радиатора на мой zx, что необычно, потому что я думал что будет возня с его поиском, а так он у меня потек, как заметил через пару часов поехал и купил не парясь.
moimail1235465j
4 February
Ну и хз насколько радиатор у нас уникальный мне ибей выдал такой радиатор, сравнил его с радиатором из озона на первый фокус, хз разницы не вижу
Repairman
4 February
Отличаются, у европы два лишних штуцера, если их закрывать только шлангом и болтом на хомуте. Такое видел уже ни раз. Присмотрись вверху один лишний штуцер и сбоку.
Вот фото оригинала б/у
moimail1235465j
5 February
не мне радиатор нужен) но судя по тому сообщению, он купил радиатор от первого фокуса!
moimail1235465j:
|
но судя по тому сообщению |
прям на первой странице даже
alexnasa:
|
прям на первой странице даже |
Ты посмотри что за радиатор по этому номеру. Там снова эти два лишних штуцера, встал как родной в посадноче место это одно но надо закрывать два штуцера.
moimail1235465j
6 February
цитата: |
Там снова эти два лишних штуцера |
а это случайно не заглушки для них?
Repairman
6 February
Нет, это подушки радиатора которые в верх "телевизора" входят. Что бы он держался и гасилась вибрация. Если присмотришься внизу такие же ещё две по бокам.
Yshastik
Termal 56205 Радиатор охлаждения
также есть радиаторы в Питере изготавливают, можно у них заказать, на нашу подходит 100%
tseba10by
7 February
1
Да, помоему штуцер или 2 шлангами просто заглушил и всё
вот он termal который
вот на экзисте
14.02 14:00 - 4 306 ₽
Завтра 12:30 - 5 478 ₽
14.02 14:00 - 5 816 ₽
Yshastik
8 February
2
Вдруг кому понадобится, да и вроде как с картинками для самых "умных" небольшой минигайд по колхозу воздушного фильтра.
Почитав форум и откатавшись 2 года с нулевиком (была половина штатного с нулевиком у колеса и видно как он деформировался, плюс засирался за месяц, а потом колхоз)
, решил по
гайду с форума приколхозить фильтр от 2ого фокуса. Так как у меня отсутствовало(и не появилось) крепление аккума, то некоторые шаги я пропустил. Для начала снимаем аккум, и отпиливаем кусок металла площадки аккума (красный квадрат), далее выдергиваем провода с клипсы(зеленый квадрат) и вешаем на хомуты к телевизору(иначе новый фильтр ложится на провода и капот адекватно не закрывается).
. Был куплен новый патрубок дроссельной от ФФ2 (без клапана под картерные газы). Замеряем подкидываем дмрв к месту изгиба и карандашом обводим его. Далее раскаляем (чтоб резина не только резалась и рвалась, но еще и чутка запаялась) канцелярский нож на плите и проходимся по начерченному прямоугольнику, но по внутреннему контору (чтоб он был чуть меньше чем дмрв). За идею впаять сюда спасить товарищу
Cezus. Идея с замотанным скотчем не особо понравилась, ибо машина как будто плохо тянула после прогрева, да и елм выбивало ошибку.
Дмрв встает оч плотно (ибо отверстие меньше), фиксируем его хомутом наискосок (можно конечно и герметиком пройтись, но подсоса вродь и так нет нет). У фильтра отпиливаем все уши крепления и пропихиваем максимально к водительской фаре. Далее смазываем моторным маслом место крепление патрубка у дроссельной и у фильтра. Разворачиваем патрубок (чтоб дмрв оказался снизу) и надеваем на дроссельку. Поворачиваем в "правильное положение (где изгиб и дмрв сверху) и насаживаем на фильтр. Так как патрубок от 2ого фокуса, то без "смазки" на наш дроссель он идет ну прям ооооооочень туго, зато на новом фильтре ничего не надо наращивать. Да и места не особо много (все впритык и патрубок надо сжимать), чтоб изловчаться. а так как в патрубке у нас "надежно" зафиксирован дмрв, то лишний раз подвергать физическому воздействию данное чудо такое себе. Из-за "удобства" конструкции и 2ух дневных поисков шланга который не будет разъедать масло, пары и тд с размерами посадочных диаметров нашей крышки гбц и фильтра (чтоб картерные шли в фильтр), было принято решение пустить шланг к водительской фаре (да и фильтр будет меньше засоряться). Так как патрубок жесткий и места там не оч много, то короб фильтра придавливает телевизор и в дополнительной фиксации не нуждается, но при желании можно купить в строительном любую теплоизоляцию труб (1метр около 50р), я брал вроде 18мм. Отрезаем небольшой кусок(см 2-3), разрезаем пополам и накидываем на патрубок радиатора (на котором у нас лежит фильтр) фиксируя его хомутом(двумя) и небольшой кусок в виде доп фиксации и антибиения прокладываем между аккумом и новым фильтром

Расход стал меньше (по моим ощущениям), движок стал работать стабильнее (совершенно точно). Почему по ощущениям? Потому что у меня до сих пор отсутствуют вихревые заслонки, клапана IMRC и все что связано с данным узлом кроме коллектора. Но откатавшись неделю с такой приблудой вместо полубака (малые пробеги) машина съела чуть больше 1/4, потом заправка до щелчка и накрылся звездой бензобак.
Извиняюсь за многабукаф и вероятнее всего кривое изложение мыслей, но кто понял - тот понял, а кто не понял, ему и не надо. Чукча не писатель
Так же вопрос. Перед всеми этими манипуляциями я наивно полагал, что корпус фильтра - это коробка где резонатор. Каково было мое удивление, после распила, что внутри пусто. А потом еще 1 удивление и вопрос. Как эта коробка работает вообще? И для чего она?
Поясняю свой вопрос. Патрубок от дроссельной входит в этот короб. Оттуда идет труба сразу в отверстие чуть ниже крышки в патрубок где дмрв. Зачем эта большая пустая полость где резонатор? И как он считывает, что штатный фильтр устал, если воздух там не циркулирует?
moimail1235465j
8 February
YshastikОчень круто, спасибо что поделился инфой, но вот по сути можно взять коробас фильтра уже с дыркой под дмрв
А так очень круто что пошагово всё описал, главное что все работает и супер как бы)
А вот зачем резонатор я не знаю даже, но он у многих машин есть и тоже внутри пустой.
Yshastik
8 Februarymobile
moimail1235465j
Я 2 раза накололся с другими коробасами (взял от фф3 и от ваз 2114). Так в первом вообще не закрепить патрубок от дроссельки, а от четырки не влез. Поэтому плюнул и взял тупо что было в гайде выше и дополнил картинками. Скорее не зачем резонатор, а как он работает учитывая что к нему воздух не поступает. Он же вроде как должен показывать степень загрязнённости фильтра, но как, если воздух идёт мимо него.
Yshastikотдельно корпуса под дмрв продаются, у меня такой с нулевиком много лет стоит
Корпус ДМРВ BOSСH 004
moimail1235465j
а что это за корпус уже с посадочным для дмрв?
moimail1235465j
10 February
tseba10byа то что дырка под дмрв круглая норм?
цитата: |
а что это за корпус уже с посадочным для дмрв? |
ну на фото видно, это похоже от 3 фокуса, там в самом корпусе есть раззъем под дмрв
tseba10by
10 Februarymobile
moimail1235465j
Слушай, у меня перекрывает без проблем. От двигателя идёт гофра, потом вставка с дмрв, потом металлическая труба))) так уже было до меня, а на неё одет нулевик)
tseba10by
10 Februarymobile
Слушай, посмотрел корпуса от 3 фокусов, нету там места под дмрв, хз
moimail1235465j
10 February
цитата: |
Слушай, посмотрел корпуса от 3 фокусов, нету там места под дмрв, хз |
я хз как его найти, может и от 2 фокуса, я просто не искал, но на фото явно видно такой коробас есть, вот нашел еще от 2 фокуса так же с местом под дмрв
moimail1235465j
10 February
цитата: |
Слушай, у меня перекрывает без проблем |
я просто ранее писал про корпус фильтра от мазды, он прикольный ибо там все в одном корпусе и воздухозаблоник и так же есть место под дмрв но мне сказали и я сам так думал что дмрв туда не встанет так как круглая дырка
вообще если бы он подошел бы, то вариант классный
tseba10by:
|
Слушай, посмотрел корпуса от 3 фокусов, нету там места под дмрв, хз |
Там у третьего фокуса несколько двигателей было, и были компановки с ним и без. Я не раз находил с небольшим патрубком воздушным и там было место под наш ДМРВ именно, и у третьего такой же вроде по форме и размерам как у нас.То что не находил под датчик это или отсутствие с завода или если смотрел б/у то многие этот патрубок снимают и продают отдельно а кто то в сборе.
https://www.drive2.ru/l/500058988897894520/
Yshastik
10 February
Repairman
как я и писал, я по глупости купил сначала корпус от фф3 (Ford Focus 3 1851878, Форд Фокус, год с 2011 по 2019, O.E.M.) и да, там отдельный модуль под дмрв который между фильтром и гофрой к дроссельке. но поиски данного модуля в 20 вечера меня немного удручили (как и ценник на них в городе и пригороде). а так как старая система колхоза уже была снята и поломана (так получилось), то выбор пал на наших друзей из ЕА и быстрая покупка за 15мин до закрытия бу от фф2 (на который была скидка из-за поломанных ушей, которые всеравно надо отпиливать).
moimail1235465j
вопрос встанет ли адекватно? а то не знаю как у других, но у меня там теперь все впритирочку. если лампу водительской фары еще можно заменить не снимая корпус, то вот лампу поворотника/габарита уже нет.