Электрика и электроника. Вопросы для Знающих...



S-Max Titanium 2.0 купил в автосалоне, не у офф.дилера (нет их у нас в регионе, ближайший за 1500 км.). Прошу владельцев подсказать, это неисправности или так и должно быть:
1. Брелок не регистрируется (по алгоритму C-Max), соответственно не работает дистанционное закрывание-открывание (батарейка исправна).
2. Ключом закрываются все двери, но открывается только водительская. Чтобы открыть остальные нужно из салона закрыть-открыть центральный замок (двойной блокировки нет).
3. Стояночный свет (габариты) включается только при работающем двигателе. При положении ключа в II - не горит.
4. При переводе ключа в положение II и через несколько секунд перестают работать управление стеклоподъёмниками и зеркалами с водительской двери. Стеклоподъёмники с остальных дверей продолжают работать.
5. Как работает задержка выключения фар и подсветка подхода к дверям водителя и переднего пассажира? Ни того, ни другого пока не обнаружил, хотя в спецификации это есть?
6. Часы останавливаются через какое-то время после выключения зажигания, т.е. каждое утро часы приходится корректировать (6000CD)

Спасибо!
электрооборудование, электросхемы, проводка, электроника, провода, проводка

pemka
20 August 2007

Электрика и электроника. Вопросы для Знающих...
113,7K
views
71
members
336
posts

valera67
2 October 2024mobile


1.5 года.
avatar
andel
27 October 2024


R
Renathirurg:

Кто может подсказать что означают последние буквы на дверном модуле BF
posted image

Это случайно не второго поколения машина (с 2016 года)?
Maka_Leonidych
19 January


Всем привет, нужна помощь по проводке задней двери.

Отвалилась электрика целиком – не включается замок, не работают стеклоподъемники, не подсветки кнопки стеклоподъемников.
Сначала снял гофру между задней дверью и стойкой – действительно в косе, которая в стойке, были повреждения, но не толстых проводов питания и массы. Все полечил, заизолировал, не помогло.

Электрика в задней двери выглядит так: масса и питание приходят на модуль управления дверью RDM, от которого уже в свою очередь запитаны и стеклоподъемник и замок двери.

Вот как выглядит схема RDM (на картинке):
posted image

Предохранитель FA4 (находится сзади в багажнике слева, на 25А) нормальный, масса на шлейфе есть и на блоке управления и на замке двери. Т.е. масса не перебита и «минус» ко всем потребителям приходит.

На предохранитель нормально приходит 12,3 вольта от АКБ (даже при выключенном зажигании). Тут все совпадает и с другими дверьми.
А вот плюсовая линия от предохранителя FA4 до модуля управления RDM в двери не прозванивается тестером (на схеме показаны синими стрелками). Причем не прозванивается как до модуля RDM, так и до разъема в гофре (я думаю, что на схеме он показан оранжевой стрелкой).
Причем без включенного зажигания я там вижу 0,5 вольта, а при включенном зажигании – 3,6 вольта. Но на схеме не указаны никакие преобразователи – каким образом на этом проводе напряжение АКБ с 12,3 падает до 3,6 вольт ??

Я просто не силен в низковольтной LIN-электрике, которая сейчас используется для управления всеми этими устройствами, поэтому прошу пояснить, что тут может быть.

Курение форумов с Ford Mondeo 4 показало, что бывают проблемы в косе проводов, которая идет через багажник.
Может быть и у меня здесь собака порылась ? Где может идти коса по багажнику у Galaxy ? (Для справки – в этом году уже три раза чинили проводку ABS где-то в середине кузова – отказывали задние датчики).

Можно ли просто в обход всего, подать плюс на этот модуль RDM для проверки ?

Какие еще идеи можно попробовать проверить ?
avatar
АНДРЕЙ1973
22 hours ago


на плюсе, что-то где-то отгнило или сильно окислилось, надо искать. да, и силовой плюс проверяйте лампочкой, а не мультиметром.
Maka_Leonidych
21 hour ago


Ок, спасибо !
А в обход же можно бросить времянку через предохранитель на 25А ?

avatar
АНДРЕЙ1973:

да, и силовой плюс проверяйте лампочкой, а не мультиметром.

В смысле лампочка на разъеме двери у управляющего модуля (где синяя стрелка) должна гореть ярко, не в полнакала ?
avatar
АНДРЕЙ1973
20 hours ago


цитата:
не в полнакала ?

конечно не в половину. полнакала говорит о плохом контакте, только для чистоты эксперимента, я бы разъем из модуля двери вытащил. и смотрел прямо на вытащенном разъеме.
avatar
АНДРЕЙ1973
18 hours ago


Да, и если на разъеме модуля все плохо, дальше смотрите на разъеме стойка-дверь. обычно там проблемы и гнилые пины.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up