| Уважаемые владельцы ZX4 - не отделяйтесь от основного форума! По резине и колесам тем ДВЕ! С первым фокусом все одинаково и многие вопросы уже давно обсуждаются на форуме, например, проблемы с трапецией, АКПП и т.д. |
| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот те немногие коды что есть у меня под рукой (остальные искать нужно)
Уважаемые! У кого есть коды, ссылки, пишите!Снятие лампы
Скрытый текст1. Убеждаешься, что ближний свет выкл.
2, Открываешь капот.
3, Снимаешь резиновую заглушку сзади лампы ближнего света.
4, Разъединяешь разъем на лампе.
5. Снимаешь стопорное кольцо лампы, для этого поворачиваешь его против часовой стрелки.
5. Снимаешь лампу, для этого просто вытягиваешь ее назад.
x
Бензонасос в сборе 2,0L / 2.3L Duratec 05-07 6S4Z9H307A
Дроссельная заслонка 2.3L 04-07г 3S4Z9E926AC
Катушка зажигания 2,0 / 2,3 L Duratec 05-07г 4M5Z12029BC(DG507)
Корпус воздушного фильтра 2.0L / 2.3L 05-07г 4S4Z9600AA
Диск тормозной передний F010365 Motorcraft BRR-135
Данные для контроля
толщина, 25мм
«min» допустимая толщина, 23мм
«max» торцовое биение, 0,05мм
Фильтр масляный -Motorcraft FL-910
Фильтр топливный-Motorcraft FG-986-B
Крыло переднее левое 05-07гг 5S4Z16006AA
Крыло переднее правое 05-07гг 5S4Z16005AA
Опора переднего амортизатора 04-06г 6S4Z3A197A
Рычаг передний, левый 05-07г 7S4Z3079A
Рычаг передний, правый 05-07г 7S4Z3078A
Тяга рулева 5S4Z 3280 AA
Стойка переднего стабилизатора 5S4Z5K484AA(Либо любой другой не оригинал от ФФ1)
Стойка заднего стабилизатора 00-06г YS4Z5495AA
Шаровая опора Moog K80992
Подушка двигателя,передняя(гидро опора) 2.3L Duratec 03-06г 3S4Z6038BA
Опора двигателя задняя(акпп)-Ford 5S4Z6068AA
Опора двигателя задняя(мкпп)-Ford 5S4Z6068BA
Опора трансмиссии(прямоугольная)-Ford 8S4Z7M121A
Прокладка клапанной крышки 2,3 duratec 04-07 1S7G6K260AA
Натяжитель ремня-Ford 6E5Z6A228A
Решетка радиатора (хром) 05-07гг 5S4Z8200AAA
Фара передняя левая 05-07гг 7S4Z13008D
Фара передняя правая 05-07гг 7S4Z13008C
Тайваньские аналоги передних фар TYC
20-6723-05-1A - правая
20-6724-05-1A - левая
Задний правый фонарь - оригинал 5S4Z13404AA - заменитель FO2801188
Задний бампер - оригинал 6S4Z17K835BA - заменители FD04251BA PFD04251BA FO1100385
Бампер передний Тайвань(TYG) FD04221BA
Усилитель переднего бампера Тайвань(API) FDA5-000R-C0
Крыло переднее левое(Тайвань) FD10142AL
Крыло переднее правое(Тайвань) FD10142AR
Капот(Тайвань) FDA5-015-B0
Повторители поворота в бампер(аналоги):
FDFOC98-050Y-L
FDFOC98-050Y-R
Andrey2106
15 November 2018
Ford Focus ZX4/ZX5 - американский фокус с 2005 года (ч.2) (Р)
tseba10by
18 December
Repairman
ага, вроде он
почти 6к стоит, с озона заказал, написано, что оригинал... посмотрим
Ford 8S4Z6G004A / 5336044
moimail1235465j
18 December
tseba10by:
|
Парни датчик температуры двигателя (стоит по центру клапанной крышки, между катушками) номер подскажите? |
я с америки заказывал оригу вот такой
но когда вытаскивали, то наконечник был длинее вот такой:
но все ровно по итогу все встало, хоть и под фишку чуток не влазил , норм работает.
jblxck13
18 Decembermobile
1
Всем привет
Недавно стал обладателем ff zx4 2005(USA)
И столкнулся с такой проблемой, пару дней назад заметил звук в районе ремня генератора (прикрепляю ссылку на яндекс диск с видео и звуком)
disk . yandex . ru/d/X31tzCeU7By7Zw
Уберите пробелы между точками в ссылке
сегодня машина просто не завелась
Включил зажигание чуть подергались стрелки,
Подключили хороший аккумулятор, скинули минусовую клемму и она заглохла, мне сказали что двигатель все равно должен был работать.
В итоге пробуем прикурить,заводимся легко, скидываем крокодильчиков - включаю свет- машина глохнет и не заводится опять, только подергивются стрелки и прекращают потом.
Подскажите, пожалуйста, куда лезть, что смотреть , к электрику или же сразу в ремонт генераторов? Может самому что-то получится заменить
jblxck13
никогда больше не скидывайте клемму с акб на работающем двигателе! после такого, бывало, машины уезжали на разборку на эвакуаторе, ибо выгорало абсолютно всё электронное на авто. Запрет на такое был даже на копеечке, где единственным электронным ус-вом был опциональный приёмник. Единственным критерием работы геныча является напряжение на батарее! Купите уже тестер М830й серии рублей за 300, дешевле будет, чессслово
очевидно, у Вас неисправен геныч. Если двигатель Дюратек, то его зад доступен без снятия. Снимайте пластиковую крышку, снимайте регулятор, проверяйте целостность якоря, диодного моста. Регулятор проверить проблематично, можно в тестовых целях временно припаять к щёткам "тупой" регулятор какой-нить
tseba10by
19 December
1
jblxck13Либо таблетка (со щетками) у меня так же было, как у вас, купил б/у щетки и всё прошло! Но может быть и гена конечно, но я бы начал со щеток
вот такая вот приблуда
Repairman
19 December
1
short_circuit:
|
jblxck13 никогда больше не скидывайте клемму с акб на работающем двигателе! после такого, бывало, машины уезжали на разборку на эвакуаторе, ибо выгорало абсолютно всё электронное на авто. Запрет на такое был даже на копеечке, где единственным электронным ус-вом был опциональный приёмник. Единственным критерием работы геныча является напряжение на батарее! Купите уже тестер М830й серии рублей за 300, дешевле будет, чессслово
очевидно, у Вас неисправен геныч. Если двигатель Дюратек, то его зад доступен без снятия. Снимайте пластиковую крышку, снимайте регулятор, проверяйте целостность якоря, диодного моста. Регулятор проверить проблематично, можно в тестовых целях временно припаять к щёткам "тупой" регулятор какой-нить |
До него очень тяжело добраться что бы просто взять и скинуть. Снимается генератор через низ, и то откручивать придётся даже подушку двигателя нижнюю, и вынимать между двигателем и рейкой. Лучше снять нормально генератор и отвезти к нормальному специалисту а не к тому что был и делал. Видимо на жигулях только знает как делать.
short_circuit
19 December
от двигателя зависит. Ваш Капитан Очевидность. Вот, например, у меня Зетек-Е, там гена хоть и сверху, но его снять-поставить - секс ещё тот. А на Дюратеке - он под руками, ковыряйся - не хочу. В любом случае, если он так геморойно снимается - снимать и отдавать толковому генераторщику, тут я согласен абсолютно
alexnasa
9 hours ago
1
jblxck13Приближались морозы и я поспешил купить на озоне свежий генератор. В поиске забил слово маверик и выбрал этот
Приехал вот в такой коробке
Раньше гену я бесплатно снимал-ставил лёжа спиной на асфальте. Но старею.. поехал на СТО и мне за 1000р заменили гену. Я показывал как.
Из неприятного- лампа гены на приборке горит. Из приятного -гена работает штатно т е 14.5в - 14.7в (сначала) потом 14.2в . Фары и т д теперь юзаю на полную. Прежний гена тоже был от маверика и так же лампа горела но вольтаж был ок.
Всем советую держать в прикуривателе вольтметр (лучше два по-очереди юзать для достоверности)
можно даже в процессе покупки его туда поставить- кто знает может продавец просто зарядил АКБ хорошенько перед вами, а гена там дохлый. Ну и разбираться со снятым геной можно уже потом -чо он там живой или нет. А пока что ехать в Агрегатку или т п - масло в АКПП посмотреть и вообще предподготовку автомата сделать.
Когда скинете на СТО гену с дуратека- сделайте примерку гены от Весты (на СТО они на полках лежат на складе). Мне кажется подойти должно по посадочным местам.. Ну а юзать (если сядет) можно и без фишки.
short_circuit
9 hours ago
я бы ещё Форсканом посмотрел, что там происходит. Может, достаточно сбросить все ошибки, отключив батарейку минут на 5
при желании, лампу в приборке можно переделать: отнять её у компа и собрать простенькую схемку, которая будет зажигать лампу "нет зарядки" при напряжении <13,8в
кстати, а старый геныч неплохо бы восстановить и положить в запас. SAT - производитель так себе, как бы не понадобилось вмешательство снова..
alexnasa
9 hours ago
short_circuit:
|
зажигать лампу "нет зарядки" при напряжении <13,8в |
мне эту фразу говорит БК ..я без него не сяду в машину
в приборку, после кончины в конвульсиях родной приборки я больше не полезу- слишком старые кабели уже у 20ти летнего феди а заменить косы на новые не целесообразно.
short_circuit:
|
старый геныч неплохо бы восстановить |
лучше новый купить на 150А потому,что 110А ваще мало и я могу показать причину-болячку родного. Она неизлечима.
short_circuit:
|
я бы ещё Форсканом посмотрел |
причина- гена от Маверика и РР не совсем тот.
alexnasaцитата: |
мне эту фразу говорит БК ..я без него не сяду в машину |
а что у Вас за БК, расскажите, плииз, поподробнее, интересно
цитата: |
в приборку, после кончины в конвульсиях родной приборки я больше не полезу- слишком старые кабели уже у 20ти летнего феди а заменить косы на новые не целесообразно. |
хм.. я не ковырялся в ZX5, не знаю, как оно сделано, но в обычном 1м фокусе, там ничего особенного нет, всё нормально ремонтируется..
цитата: |
лучше новый купить на 150А потому,что 110А ваще мало и я могу показать причину-болячку родного. Она неизлечима. |
а таковые существуют? Ну а неисправность было бы любопытно глянуть, интересно.
short_circuit:
|
а таковые существуют? Ну а неисправность было бы любопытно глянуть, интересно. |
давно 150 сменили 110е. Ошибки нет (мне про них
БК Мульттроникс голосом сообщает и я им же сбрасываю ошибки). В данном случае РР не ZX4 и это мозг видит через фишку (доп кабель).
В этом минипосте под катом можно всяко разно почитать про наш машын.
Ford Focus ZX4/ZX5 - американский фокус с 2005 года. (Р)А тут мы видим что на мондео3 гена сидит там же где у нас -т е по креплениям к нам подходит
150А бывают на современных Фордах