Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 14.0



Тема создается для беседы по автомобильным вопросам в нашем разделе:
  • акции и презентации
  • тест-драйвы
  • обсуждение и сравнение характеристик авто
  • другие вопросы связанные с авто
Обращаю внимание, что флуд, а также вопросы, отсносящиеся к существующим разделам форума в данной теме не применимы (например, разделы FF2 Эксплуатация , Курилка ).

Магазины автозапчастей в СПб
------------------
История
Archive (2024)
Авто

avatar
Derini
2 February

Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 14.0
21,7K
views
31
members
358
posts

avatar
Odin AS
16 Decembermobile


TVS
Ну это хотелка 😀
avatar
Kiruhin
16 Decembermobile


А у меня похоже пара нитей на лобовом тю-тю.
В прошлом году многие владельцы по гарантии стекла меняли из-за них. Меня тогда эта проблема стороной обошла.
В этом году, похоже, и я к их кругу присоединился.
avatar
-BRUNO-
16 Decembermobile


Odin AS
В каршах доресты в основном, и в бомжеватой комплектации, этот немного другой
В моём восприятии дорест звонкий, резкий, его хочется крутнуть, швырнуть и рон-дон-дон
Эта машина более степенная, тихая, мягкая и внезапная 🙂

TVS
130-150 фуры не мешают
180 пока не пробовал 😄
avatar
Odin AS
16 Decembermobile


Kiruhin
Там отзывная, плохо стекло приклеили, влага попадает и нити рвутся, по вину пробить надо и записаться
avatar
Odin AS
16 Decembermobile


-BRUNO-
Понятно. Ну с какой стороны не посмотри, машинка прикольная
avatar
Kiruhin
17 Decembermobile


Odin AS
Спасибо, не знал. Гляну.
avatar
-BRUNO-
17 Decembermobile


avatar
-BRUNO-:

2.9 Нецензурная лексика


Грустная история про мальчика Билли 😄

смити
В лучших традиция ффк, смотрим узко вперёд, как в очках для подводного плавания

Сергей, у меня фокус практически стоит с апреля, ибо заколебал уже...
Умер генератор и ничто не сказало об этом.
В полях за Металлостроем я чуть не разбился в лобовом когда закончился акб и всё погасло, свет, руль, тормоза
1,5 часа замерзал пока смог приехать батя и дотащить на галстуке
Поменял гену, откачал акб, поехали - нет есп, сгнил провод от заднего левого колеса, покупать разъемы и менять кусок проводов. Задние парктроники перестали работать, смотрим - датчики посыпались, надо менять комплект. Наступили морозы - перестала нормально закрываться водительская дверь, стой хлопай её когда надо поехать или закрыть и уйти, меняй замок
Ошибка блока задней правой двери появилась, дверь не закрывается ЦЗ и кнопки на ключе вдруг перестали работать.
Надо разбирать дверь и смотреть, не работает блок или опять зеленая проводка
Благо стоит еще сига, но и она стала хромать. Срабатывает открывание/закрывание только если стоять вплотную к машине Отрезать и ставить новую? хм...
Кнопки на брелке уже перепаивал, прописать новый брелок на машину тоже время надо потратить.
При 3-4 поездках в течение дня, закрывать машину и открывать каждый раз жалом ключа это такое себе
При этом сделано в нём уже очень много

Со временем машина "в годах" превратится в регулярного мозгоделателя и тот божественный уровень комфорта уже стирается, когда не можешь просто сесть и насладиться
Хотя... атмо на ручке после турбо на роботе, хм
Это как вспомнить молодость, в жигу сесть и дать бочком... кайфово и жизнерадостно, но не каждый день в пробках 😄
avatar
-BRUNO-
17 Decembermobile


Odin AS
У нас изначально стоял вопрос об удобной машинке для города, соответственно рассматривались самые короткие 🙂 Смотрели tiggo4pro, vs5, я фактически вёл жену к дорестовому кулрэю и быть может даже белджи, но привезли и выставили в салонах рестайлинг 🙈
И красная машинка покорила сердце мадам 😁
avatar
ПыЖиК
17 Decembermobile


-BRUNO-
Кулрей весьма неплох!
avatar
Smekaloff
17 Decembermobile


Kiruhin
Да, GAC GS 8 - очень хороший аппарат! Он подо мной уже 3 года - только положительные эмоции!!!
avatar
Kiruhin
17 Decembermobile


Smekaloff
Так-то да, у меня тоже китаец, но другой))
Чери Тигго 8 про Макс, который)
avatar
Smekaloff
17 Decembermobile


Kiruhin
Я видел. Просто, как альтернативу при покупке его и танка приводил... Вот я и написал
avatar
Kiruhin
17 Decembermobile


Smekaloff
Теперь понял!)
А то я давно про это писал, уже и не сопоставил сходу.
avatar
Smekaloff
17 Decembermobile

1

Я успел "хапнуть" первое поколение. Там кнопки физические - не планшет!!!
avatar
Smekaloff
17 Decembermobile


Kiruhin
Просто я редко тут... Случайно без цитаты ответил
avatar
Kiruhin
17 Decembermobile


Smekaloff
Остаётся надеяться, что со временем автопроизводители наиграются с планшетами и сенсорами. И везде вернут адекватное кнопочное управление.
avatar
Odin AS
17 December

-1

Физические кнопки... это какая-то мантра, которую все повторяют на всех форумах, о боги! они убрали физические кнопки, нет ничего удобнее, чем тыкать пальцем в кусок пластика... за которым проводок с переключателем на пружинке или качели...
О нет!!! они убрали аналоговые приборы со стрелками, как же теперь считывать показания, эти планшеты такие неудобные...
Это я прикалываюсь, так-то конечно, кнопка аварийки пусть будет пластмассовой в доступном месте, я часто благодарю людей, остальные кнопки нафига вообще нужны... Планшет и сенсор, если четко работает, никаких претензий.
avatar
Smekaloff
17 Decembermobile


Odin AS
Это вкусовщина. Ездил на "планшете"... ну очень не понравилось.
Кому заходит - супер.
Я пока второе поколение своего авто из-за излишней "технологичности" не рассматриваю.
Говорят, следующее поколение обретет опять много кнопачкофф. Там и посмотрим
avatar
Odin AS
17 Decembermobile


Smekaloff
Старый ты просто 😀 я наоборот рад, что нет грозди кнопок и всё спрятано внутри планшета. Да и к смартфону я привык, мне удобно, тут недавно только говорил ребятам, что не вижу проблем того, что подогрев засунули в подменю климата, по началу я еще страдал, как классик по стрелкам, а потом до меня дошло, что мне тахометр не нужен, спидометр стрелочный не нужен, да и смысла в этих колодцах, только то что так привычнее, сейчас смотрю скорость на проекции, оказалось сильно удобнее
avatar
Smekaloff
17 Decembermobile

3

Odin AS
Я - стар, я - очень стар, я - суперстар!
А серьезно. Мне очень нравятся кнопки. Я порой еду и не глядя переключаю режимы климата, обогревов, вентиляции. Бросишь косой взгляд и жмакаешь. Мне очень нравится.
И я не просто "поддаюсь хайпу" кнопочников - мне они реально нравятся! И это одна из причин не менять пока авто.
avatar
TVS
17 December

2

avatar
Odin AS:

Физические кнопки... это какая-то мантра, которую все повторяют на всех форумах, о боги! они убрали физические кнопки, нет ничего удобнее, чем тыкать пальцем в кусок пластика... за которым проводок с переключателем на пружинке или качели...
О нет!!! они убрали аналоговые приборы со стрелками, как же теперь считывать показания, эти планшеты такие неудобные...
Это я прикалываюсь, так-то конечно, кнопка аварийки пусть будет пластмассовой в доступном месте, я часто благодарю людей, остальные кнопки нафига вообще нужны... Планшет и сенсор, если четко работает, никаких претензий.


Кнопочки это удобно )))

posted image
avatar
Kiruhin
17 Decembermobile


Odin AS
Ну на вкус и цвет)))
Мне в той реализации, как сделано в моем авто, не зашли ни сенсорные кнопки, ни часть функционала, перенесенного в планшет.

Но возвращаюсь к пружинкам под кнопкой - по гарантии меняли мне именно обычные кнопки.
avatar
diman416
17 December

3

avatar
Odin AS:

Физические кнопки... это какая-то мантра, которую все повторяют на всех форумах, о боги! они убрали физические кнопки, нет ничего удобнее, чем тыкать пальцем в кусок пластика... за которым проводок с переключателем на пружинке или качели...
О нет!!! они убрали аналоговые приборы со стрелками, как же теперь считывать показания, эти планшеты такие неудобные...
Это я прикалываюсь, так-то конечно, кнопка аварийки пусть будет пластмассовой в доступном месте, я часто благодарю людей, остальные кнопки нафига вообще нужны... Планшет и сенсор, если четко работает, никаких претензий.

Гоша, ты же надеюсь, сам понимаешь,что это очень рисково ,сосредотачивать управление всеми функциями в одном центре принятия решений (и это далеко не только экранчиков в авто касается).Представь себе,что экранчик умер в сильный мороз (нет отзыва на касания) ,или допустим дама в приливе чувств - неудачно попала каблуком,какая-нибудь хрень при торможении прилетела сзади в экранчик и т.п. .Машина заводится,едет, но ты не можешь ни печку включить ни подогревы,ни радио-шансон.Любое повреждеия дисплея - это уже не гарантия, покроется ли по КАСКО - тут я х.з.
А на днях вот читал на драйве (ссылку увы не сохранил) что в каком-то китайце стоимость нового большого дисплея у дилера - 800тысяч.Дороговато как-то ,даже по нынешним временам.
Со старыми добрыми кнопочками тебе такое не грозит.
avatar
TVS
17 December

1

не ну каблуки то даме надо снимать, так то можно и панель проткнуть или потолок
avatar
смити
17 December


Odin AS
Да я не против нового авто. Сам после первой б/у классики ездил только на новых авто менял их строго каждые три года. И с Мондео было так же, купив 2011 проездил три года, в 2014 приехал в Рольф на Витебском, поменять на новое авто. Они в свою очередь предложили мне сыграть в бинго для идиотов, предложив мне доплатить 60% нового авто что бы пересесть с трехлетнего. Я вышел оттуда и пошел купил квартиру, а затем вторую, в 2018 я снова пробежался по салонам, присматривался к покупке пятого Мондео, и после прогулок это снова закончилось покупкой квартиры. Как ты правильно написал, не бегая за новыми машинами мне удалось серьезно поднакопить. Сейчас так и подавно покупать новую машину не выгодно. Машины которые меня устроили бы стоят 4-5 миллионов. Это только на депозитах потеря под миллион за год. Плюс потеря товарной стоимости 15-20% за год (если дтп так вообще плакать захочется). Я снова недвижку выберу.

-BRUNO-
Это некро с пробегом за 300 из под 3+хозяев проблеммный будет. У меня пробег двигателя всего 150, заводится только подогретым, агрегаты надежные, машина новая с салона была, и по технике обслужена, помимо большого ремонта 2022 года, за время эксплуатации были заменены: моховик со сцеплением и выжимным, насос гура, рейка, помпа, шкиф коленвала, все подушки двигателя и коробки, бензонасос, стартер, вентилятор печки, механизм выбора передач, ремни, ролики, клапаная крышка, замок и (всеми любимая) проводка багажника и прочее, все поменяно в основном на оригинал. В запасе новые оригинальные ключи, гена, термостат, катушки. Она до 20 лет отъездит не напрягаясь.

diman416
Привет 🙂 . Я далёк от авторемонта, работу провел только на своей машине для себя, иногда помогаю брату и подруге с их машинами. Таких проблем как у тебя с рейкой у меня не было, она стучала но не люфтила и не текла, поменял на новую, старую проложил прозапас (все никак не могу отвести в переборку). Диски у меня не в коробке, они вторую зиму на машине катают. За номер жидкости спасибо. Я уже жидкость в коробку буду брать неоригинал Castrol 15516D, оригинал совсем в космос улетел.
avatar
-BRUNO-
17 Decembermobile


avatar
Smekaloff:

Я успел "хапнуть" первое поколение. Там кнопки физические - не планшет!!!

Тут все редко тут 😁

Как там у вашей братии со смазками и гарантийными отказами? 😁
avatar
-BRUNO-
17 Decembermobile


diman416
В тему кнопочек плюс кулрэю, когда безальтернативно всё в одной коробке мне тоже не нравится 🙂

смити
У меня тоже новая с салона, была 😁
Короч, я понял 🙂
Ты себе фрагментами новый мондео собираешь по сути, и еще немного на полку докладываешь 🙂
У меня с фф похожая, но немного другая история, более печальная 😁
С гаражами и квартирами ясно, тут за машины тема. Неужели тебя не манит какой-нибудь бвм, ауди или порше?
avatar
diman416
17 December


-BRUNO-
цитата:
Со временем машина "в годах" превратится в регулярного мозгоделателя и тот божественный уровень комфорта уже стирается, когда не можешь просто сесть и насладиться

Ну что тут можно сказать,насколько помню,у тебя до недавнего времени Фокус был и в хвост и в гриву каждый день и в любую погоду.Тут можно сделать ассоциацию,с рабочей формой и выходным костюмом.Одна выдается на год и примерно так и живет,,другой десятилетия проводит в шкафу с выходами на парад от выпускного до похорон.Весь вопрос в условиях эксплуатации. Тем более ,как время показало (хоть меня и закидают тапками и помидорами) - ФФ2 вовсе не эталон надежности,почти каждый - со сгнившими порогами,а то и арками.Мондео тех же годов гнилой еще поискать придется.В отсутствие зимней эксплуатации ,если машину не насилуют, а берегут - она будет жить долго.На зеленую проводку тоже насмотрелся ( сам работаю в автохозяйстве крупном) ,внешне все целое, а внутри от потребителя до реле зелень трухлявая 🙂.В целом ,могу сказать что кузов и проводку, убивает круглогодичная эксплуатация,при отсутствии антикорррозионного регулярного ухода и ненадлежащем хранении.При только летнем пользовании - машина и за 15 лет будет как новая ,это на своем примере могу подтвердить.
avatar
-BRUNO-
17 Decembermobile


diman416
Всё верно, и в хвост и в гриву, ни антикора, ни жалости 😁
Про робу и костюм прям в самую точку 👍🏻

В общем, фф к его 12ти годам я немного подзапустил, но продавать цыганам за копейки было жалко, тем более когда отрыгнул мотор, капиталка которого реулярно откладывалась и в фф пришлось вбросить денег. Решил я немного денег в него кинуть еще и восстановить былое идеальное техническое состояние 🙂
Налепить наклейку "таких больше не делают" и с локтем наружу гонять
Не знаю, как там дела у ваших идеальных гаражных вариантов, любая машина со временем становится опелем, а фокус пока весь новый не соберешь он так и будет выпендриваться 😄
avatar
diman416
18 December

1

avatar
-BRUNO-:

Всё верно, и в хвост и в гриву, ни антикора, ни жалости 😁
Про робу и костюм прям в самую точку 👍🏻

В общем, фф к его 12ти годам я немного подзапустил, но продавать цыганам за копейки было жалко, тем более когда отрыгнул мотор, капиталка которого реулярно откладывалась и в фф пришлось вбросить денег. Решил я немного денег в него кинуть еще и восстановить былое идеальное техническое состояние 🙂

Миша ,.я почитал,про болячки твоего фокуса,что ты изложил ранее,ну раз дошло до зеленой проводки и фокусов с электрикой (и это еще ничего не говорили о состоянии ДВС и кузова),но ты сам честно пишешь что подзапустил за 12 лет.При таких вводных мое ИМХО,вкратце , идея "кинуть еще денег до идеала" это будет в нынешних условиях скажем мягко так,экономически неэффективно.То есть если изначально тачку не облизывал от и до, то нынче уже и не поможет. Тут или отдавать как есть ,или как ту лошадь что дед щукарь у цыган покупал,слегка наддуть-подшаманить для продажи,..,через Ж ,но это уже нечестно.Но решать тебе.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up