Итак, наконец то в свой выходной руки дошли и до собственной машины. Решил посомтреть почему ж свистит ремень на холодной машине. Думаю сча подтяну, ищу механизм натяжения, двигатель 1,8. Не нахожу, зато нахожу открученный почти полностью один из болтов крепления генератора(фотка прилагается). Вот так собирают для Росси Фокусы. Попутно заметил "пятнистый" паразитный ролик, снять ремень не получилось из-за отсутсвия в гараже ключика на 15, и проверить работоспособность его. Пора на ТО.
Sasha-Istra
30 October 2004
Свист ремня генератора (ГУРа, кондиционера...)
Проверяется очень просто, надо брызнуть воды на ремень, если свист пропадет, значит ремень.
Peter202
24 August 2021mobile
Всем доброго времени. Свистит ремень ,но больше на холостых. Но что-то мне кажется,что ролику кирдык,его колбасит. Но суть в том,что напруга скачет от 13,8 до 15 вольт. Вот думаю,дело в ремне или в генераторе? Если ремень смазать силиконом свист пропадает и напруга выравнивается. Куда копать?
888fpg
29 November 2022mobile
Всем привет!
Стал владельцем американца фокус 1 универсал, мотор duratec 2.0 контдей.
Голову сломал с ремнем генератора он же обводной... запутался... так же ролик обводной и натяжной ролик.
Если не сложно пришлите примеры артикулов расходников.
Пищит
24TechnoXram24
30 November 2022
Всем привет!
Автомобиль Ford Focus 1 ZX3, USA, 2004г, 3-дв Хэтчбэк, МКПП, двигатель Zetec E 2.0 16-клапанный с кондиционером
2 дня назад под капотом начало что-то свистеть. И свистеть именно на холодную или после недолгого остывания, после выхода на рабочую температуру свист пропадает. Грешу на подшипники роликов или генератора. Подскажите пожалуйста из-за чего свист, ссылку на видео прилагаю:
[video]https://youtube.com/shorts/eSu5O4pPWGQ[/video]
Ссылка не открывается, могу подсказать, свист от ремня определяется просто, надо на него прыснуть воды, если свист пропадет- однозначно ремень.
24TechnoXram24
30 November 2022
цитата: |
Ссылка не открывается, могу подсказать, свист от ремня определяется просто, надо на него прыснуть воды, если свист пропадет- однозначно ремень. |
Вот ссылка, только не копируйте слово "тест": тестhttps://youtube.com/shorts/eSu5O4pPWGQ
uladzimir123
27 Octobermobile
dimasics
Здравствуйте,нашли причину?
wolkow.alexandr
2 December
Привет всем! Есть такая проблема откатал на старом ремне очень много км ( и еще до меня катали) в итоге свист каждую заводку на холодную достал. Пытался менять его пару раз. Первый ремень порвало от второго начался непонятный стук ( стучал ГУР на люфте вала) ну в общем опять же ставил старый ремень щас купил такой же новый установил запустил двигатель все норм, но с утра завел слышу стук опять машина прогрелась стук пропал в чем проблема кто сталкивался? И еще есть небольшая не соосность ремень с натяжного ролика немного свисает скорее всего из за этого и порвало первый ремень можно ли натяжной ролик отодвинуть миллиметров на 3-5 от двигателя?
short_circuit
3 December
wolkow.alexandr
стучать может натяжитель, если ремень длиннее, чем надо, и он доходит до упора. Проделайте следующее: с накинутым ремнём поставьте отметку на подвижной и неподвижной части натяжителя, а затем скиньте ремень и сравните эти отметки. Если отметка совсем рядом с отпущенным состоянием - стучит натяжитель. Купите ремень миллиметров на 20-25 покороче. Ну или ролик чуток побольше диаметром. Я, например, на своём Крайслере только раза с 3-4 избавился от стука натяжителя, подбирая длину ремня, который оказался нужен заметно короче паспортного
ролик можно сместить, подложив под него шайбы. Я когда менял подшипник в своём гладком неподвижном обводном ролике на Зетеке-е, немного больше, чем надо забил подшипник, и ролик оказался ближе к двигателю, а ремень немного свисал с краю. Снял, подложил шайбу, прикрутил - ремень теперь бегает точно по ролику
wolkow.alexandr
5 December
short_circuit
при установке нового ремня у натяжного ролика очень малый ход наврятли ремень длинный