Доброго времени суток.
Коллеги, накануне узнал что наш с вами пепелац может быть оборудован замечательными системами: Active city stop системой удержания в полосе движения и активным круизом. К сожалению, по трагическому стечению обстоятельств они не доступны для заказа в РФ. В общем хочется обсудить возможность их установки. Что бы дать какой то старт, выложу то, что я накопал.
Все обсуждение применительно к ff 3 хэтч 2.0 powershift и самое важное, у вас должна быть приборка с большим экраном
общие вопросы:
1) отличаются ли гем модули? В зависимости от комплектации?
Active city stopОписание системыFord Active City Stop — это система, помогающая избежать или смягчить последствия аварий, происходящих на малой скорости. На скорости до 30 км/ч датчик лидара (лазерного локатора), располагающийся в верхней части ветрового стекла, сканирует зону, находящуюся непосредственно перед автомобилем размером около 7,6 м, на наличие возможных препятствий. Если автомобиль обнаруживает перед собой другой тормозящий, замедляющийся или неподвижный автомобиль, и определяет, что столкновение вероятно, происходит предварительная подкачка тормозов. Если водитель остается пассивным (то есть, не применяет рулевое управление или торможение), автомобиль включает тормоза автоматически и снижает крутящий момент двигателя.
При относительной скорости менее 15 км/ч система Active CityStop способна помочь водителю полностью избежать столкновения с находящимся перед ним препятствием. Если относительная скорость двух автомобилей находится в пределах от 15 до 30 км/ч, удара нельзя избежать только при помощи одного торможения, но Active City Stop будет стремиться снизить скорость до удара.
Если водитель вмешивается в ситуацию, пытаясь избежать аварии, либо посредством резкого ускорения, либо используя рулевое управление, система Active City Stop отключается. Система Active City Stop необычна для автономной системы экстренного торможения тем, что не предупреждает водителя о надвигающемся столкновении и тормозит очень резко и очень поздно. Это сделано намеренно: способ вмешательства системы довольно некомфортабелен, и водители не полагаются на него, стремясь избежать аварий при езде в городе.
x
По официальной версии в РФ данная система не поставляется из за того что она работает на определении номерного знака и задних фонарей, которые по мнению FMC у нас очень загрязнены
Возможность установки выложен сервис мануал там есть описание этой, и других систем, из этого описания можно понять что для работы этой системы нам не хватает камеры (на экзисте номер 1779700) корпуса под нее (1781182 + 1781171) и проводки (1722956) и совсем маленького проводка (1722013) Если все это хозяйство купить на экзисте то получиться приблизительно 25000 т.р. если проводку лепить самому то 19000т.р.
Собственно вопросы:
1) возможность активировать систему через ADS (есть ли там возможность включения этих опций?)
2) если через ADS не реально то через диллерский сканер?
3) не упустил ли я каких-нибудь деталей?
Система предупреждения схода с полосы+система контроля за усталостью водителя + система распознавания дорожных знаковСистема предупреждения схода с полосыСуществует много ситуаций, вызванных невнимательностью, в которых автомобиль может непреднамеренно покинуть полосу движения.
Для определения положения автомобиля на полосе движения сверху в центре ветрового стекла расположен модуль передней камеры.
Модуль передней камеры регистрирует дорожную разметку слева и справа от автомобиля.
Если автомобиль непреднамеренно отклоняется от полосы движения, система выдает тактильное предупреждение и на щитке приборов появляется предупреждение.
При преднамеренной смене полосы движения мигающий сигнал рассматривается системой как входной сигнал для деактивации тактильного сигнала.
Эта система активируется начиная со скорости 65 км/ч и готова к предупреждению при определении разметки.
x
Система контроля за усталостью водителяНачиная со скорости 65 км/ч, уровень концентрации водителя автоматически контролируется с помощью системы контроля нахождения в полосе движения.
Уровень концентрации рассчитывается на основе анализа поведения в полосе движения. При этом важную роль играет датчик рыскания/продольного и поперечного ускорения, так как у водителя в хорошей форме меньше колебаний угловой скорости, чем у уставшего.
В меню щитка приборов можно сделать запрос об уровне концентрации.
На дисплее TFT изображено рулевое колесо и чашка кофе, эти изображения соединены пунктирной линией с пунктирами.
По этой пунктирной линии слева направо перемещается штрих.
Чем больше падает концентрация, тем ближе штрих перемещается в правую сторону.
x
Система распознавания дорожных знаковВо время езды передняя камера распознает дорожные знаки слева и справа от полосы движения. Она распознает стандартные дорожные знаки ограничения скорости и запрета обгона, используемые в более чем 80 странах, эти дорожные знаки показаны на щитке приборов.
Система снова информирует водителя при отмене ограничений
x
Возможность установкиОписание всех этих систем так же есть в файле из него следует что для работы этих систем нам нужно:
1)камера (1779891)
2)нужна другая часовая пружина (1156089)
3)датчик положения рулевого колеса (1758680)
4)левый подрулевой переключатель (5133412)
проводка подойдет та что мы взяли к Active city stop так же подойдет и кожух
причем пункты 2,3,4 продают в одном флаконе на нашем же сайте, объявление
Итого получается тоже около 25т.р.
Вопросы то тут собственно те же
1) возможность активировать систему через диллерский сканер?
2) не упустил ли я каких-нибудь деталей?
Спасибо за то что уделили моей теме время, надеюсь на конструктивный разговор
oksibutch
2 January 2013
Система Active City Stop и система удержания в полосе движения
LexaOmega
27 Septembermobile
Шелкография нижнего окошка стекла AGC кривая , если есть у кого фото нижнего окошка на сколько она там должна быть далеко ?
Была такая же проблема с ACS (появлялась ошибка протрите стекло, потом пропадала, в течении езды могла появляться и пропадать). Причём если достать лидар и прилепить на стекло, то ошибок нет. В итоге намотал бархотки на нижние упоры лидара и ошибки не стало, больше она не появлялась. Похоже что лидар был немного смещен, так и болтался немного в посадочном месте, из-за чего при движении после ямы вываливалась ошибка.
Привет, почитал тему на счет LCA, как понимаю на фокусе ключевой момент для ее работы - это прошивка рейки BV6T. А для куги дорест такой вариант сработает? Читаю просто
вики UCDS и там для C520 указано только CV6T.
У меня сейчас при наборе больше 80км/ч разметка становится желтая, но ничего не происходит, центр не держит.
Alex0055
28 Septembermobile
Nucks
Жаль у меня не шатается в посадочном месте поэтому двигать нельзя, Я думаю, решить эту проблему напильником.. чтобы начала шататься а потом уже двигать)
Alex0055
28 Septembermobile
В общем почистил ещё раз линзы окошко, собрал, стало лучше, теперь ошибка появляется на минуту, и пропадает, как будто система пытается калибровать, если авто заглушить, возобновляется после простоя от получаса. Все таки думаю, где то есть параметр настройки типа стекла или его прзрачности. Кто знает есть ли такой параметр, если есть то где искать
Alex0055
28 Septembermobile
Nucks
Нижние это какие? Хочу попробовать, но нижнее там одно, и две боковых салазки, вверху защёлка
Alex0055
В ucds директ ipma есть выбор стекла.
Nucks
29 Septembermobile
Alex0055Две боковых салазки
Alex0055
29 Septembermobile
Nucks
Понял, там у меня очень жёстко, ещё можно пошатать другой кронштейн, следующая поластмаска, куда датчик вставляется, а эта, пластина уже вставляется в посадочное на стекле.
Alex0055
29 Septembermobile
Как вариант, вот эти искажения, именно в месте расположения камеры, они так же могут влиять, причем их нигде больше нет, только в этом месте, где приклеяно крепление. Кажется это причина... Тут все печально... Такое стекло остались только в одном экземпляре в стране, когда я заказывал было два, теперь только Китай.. во остальном оно очень ровное
strattec
30 Septembermobile
LexaOmega:
|
Шелкография нижнего окошка стекла AGC кривая , если есть у кого фото нижнего окошка на сколько она там должна быть далеко ? |
Agc ставили в конце августа, планка ровно стоит
Alex0055
30 Septembermobile
Q-cent
Добрый вечер! Огромная просьба! Не подскажите как этот параметр называется.. не могу на скрине найти, завтра ехать к человеку с ucds, но человеку нужна конкретно указать какой пункт включить выключить или переключить...
Alex0055
Ipma de00 windshield type. Но у вас ошибка в fdsm? Можно попробовать вынуть лидар из крепления, подключить и попробовать так, будет ли ошибка. У некоторых он на двустороннем скотче держится))
Q-cent
Спасибо за параметр, попробую с переводчиком найти что-то более тёмное...)) так как ошибка в темноте чаще, чем на солнце, если не в окошке, а рядом ошибка очень редко, но все же есть
Alex0055
1 Octobermobile
Alex0055
Если точнее я не знаю, что такое fdsm, после простоя, если включить зажигание, выскакивает ошибка: "active city stop заблокирован, очистите лобовое стекло" ... Прямо на приборке, ну точнее это не ошибка, а предупреждение, потому как квадратик оранжевый, не красный))).
Вечером и ранним утром гораздо больше, ярким солнечным днём практически нету, появилось это после замены лобового стекла.
Alex0055
Вам случаем установщики стекла не заляпали/повредили линзы лидара?
Вроде чистые, хотя надо признать, когда протёр ещё раз стало лучше, но не до конца
baytimir:
|
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, кто может дать рабочий конфиг камеры удержания в полосе или показать где тут на форуме есть, потому что перелистал весь форум и уже запутался, какие параметры подойдут для: камера рестайлинг, ВСМ рестайлинг, приборка дорест с прошивкой рестайлинг, ЭУР, подрулевой с кнопкой. Нужен конфиг как с завода, чтобы изначально удержание ВЫКЛ было и включалось по необходимости, и еще бы центрирование в полосе. На данный момент конфиг вкл по умолчанию и нет центрирования. Все остальное работает, удержание, чтение знаков, автодальний, усталость. Заранее спасибо! |
Попробовал эти параметры
RolexRUS:
|
HierOS
для ForScan
Скрытый текст;Block 1 706G1G1020101020116 706G1G211010022 ;Block 2 706G2G16A3F000000B9 706G2G2000000000011 706G2G3000012 ;Block 3 706G3G1010100020116 706G3G2010103010119 706G3G3010000000014 ;Block 4 706G4G1000000000012 706G4G2000000000013 706G4G3000014 x |
Первый и второй блок прописываются нормально, но при Выкл/Вкл зажигания удержание автоматически Вкл.
А вот когда вписываю конфигурацию третьего блока, то кнопка на подрулевом работает как с дорестовой камерой, нажимаю кнопку, удержание выключается и уже не включается, а только при Выкл и Вкл зажигания..
Так и не смог найти параметры рестайлинговой камеры
baytimirbaytimir:
|
Так и не смог найти параметры рестайлинговой камеры |
Плохо искали...
Скрытый текстКонфиг моей рест IPMA, при запуске авто сохраняются настройки, которые были при глушении авто...
;Block 1
706G1G106030202011D
706G1G212010023
;Block 2
706G2G1BFC501C5005A
706G2G2000000000011
706G2G3000012
;Block 3
706G3G1010101010116
706G3G200030303021D
706G3G3030000000117
;Block 4
706G4G1000000000012
706G4G2000000000013
706G4G3000014
x
VI{199}RUS
8 Octobermobile
Alex0055У меня такая же проблема, но у меня Мондео 5
В воскресенье поменял стекло на pilkington и загорелась ошибка. Сказали что датчики они не настраивают.
Начал искать людей которые настраивают, а этот датчик не калибруется.
Сегодня 2 часа ковырял, ничего не получилось. На вид все ровно.
Если датчик снять, сразу ошибка пропадает. Когда ставишь до конца, появляется. А если закрепить только снизу, а сверху датчик не закреплять, все ок.
Завтра буду звонить установщикам. Грешу на нити обогрева.
VI{199}RUS
Если предупреждение пропадает когда отщелкиваете верх то нити тут не причем, на AGC нити тоже сильно видны но не мешают. Ниже лидара заглушки не было -? На фокусе ниже еще заглушка идет в рестайле, а в дорестайле сам лидар длинный
LexaOmega:
|
VI{199}RUS Если предупреждение пропадает когда отщелкиваете верх то нити тут не причем, на AGC нити тоже сильно видны но не мешают. Ниже лидара заглушки не было -? На фокусе ниже еще заглушка идет в рестайле, а в дорестайле сам лидар длинный |
Заглушка на камере стоит
karlon3Вот эта заглушка , закрывает нижнее окошко ниже лидара ( там где излучатель лидара ). Есть ли она на Мондео или ее не поставили при замене стекла непонятно
Вот тут крышечка должна быть, про нее речь.
Alex0055
8 Octobermobile
VI{199}RUSДобрый день! Я практически решил ошибку. Поставил в это место, отмечено на фото, ножки от спутниковой приставки, либо другого электрооборудования, в моём случае 1,5 мм было мало, три в самый раз. Ошибка полностью исчезла. 3 дня никак не проявляла в любое время суток и при любом освещении. Но сегодня, правда, рано утром когда на датчике были крупные капли дождя с пылью, ошибка появилась при старте, пропала моментально при первом взмахе дворников. Вот не помню было так раньше или нет, вроде только снег мешал раньше.
LexaOmega:
|
Лидар 101 (рестаил ) по утрам стал выдавать предупреждение что стекло заблокировано (ошибка исчезает секунд через 10-15), произведите очистку. Стекло помыл ничего не изменилось. Сам лидар чистый, окошки промыл. У кого был опыт, это сам Лидар умирает требует замены -? |
Отвечу сам себе. Помогла замена аккумулятора на новый (старый тест прибором показал BAD - 63 процента жизни). Сразу в голове прикинул что изменилось, стекло это стоит с лета, а вот ночные температуры упали, проверил аккумулятор и заменил. Получается в момент запуска двигателя утром напряжение проседает и лидару не хватает, напряжение восстанавливается и предупреждение уходит . Вдруг кому то поможет мой опыт
Chpokys_lokys
22 Octobermobile
winston37
Выложите пожалуйста, ещё раз файл с конфигурациями, если это возомжно, на данный они не доступны.
LexaOmega
23 Octobermobile
LexaOmega:
|
Отвечу сам себе. Помогла замена аккумулятора на новый (старый тест прибором показал BAD - 63 процента жизни). Сразу в голове прикинул что изменилось, стекло это стоит с лета, а вот ночные температуры упали, проверил аккумулятор и заменил. Получается в момент запуска двигателя утром напряжение проседает и лидару не хватает, напряжение восстанавливается и предупреждение уходит . Вдруг кому то поможет мой опыт |
Предупреждение по утрам вернулось вновь, проходит как и раньше через 10 сек и система работает, по FDSM DTC висят ошибки
francescomg
22 hours agomobile
Привет всем, у меня есть итальянский фокус mk3 2011 года с автоматической парковкой, я хотел бы установить систему помощи при движении по полосе и acs, могу ли я сделать это без замены стекла?
karlon3
20 hours agomobile
francescomg:
|
Привет всем, у меня есть итальянский фокус mk3 2011 года с автоматической парковкой, я хотел бы установить систему помощи при движении по полосе и acs, могу ли я сделать это без замены стекла? |
Можете, но будет не красиво. Приклеить лидар на скотч на стекло.
P.S. фото с drive2
2 people online