Дизель - EcoBlue 1,5 л (95/120 л.с.) сочетается с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач 8F35 и
6-ступенчатой механической коробкой передач B6 Plus
ПыЖиК
15 March 2020
EcoBlue 1,5 л (95/120 л.с.) - дизель (1.5L Duratorq-TDCi - Neo)
Всем добрый день! После замены моторного масла не могу сбросить его состояние, до замены было 47%, так и осталось. Как это сделать? Фф4, 1,5, дизель, 2020 год
c.splash14
Включаешь зажигание, но двигатель не заводишь, тормоз и газ одновременно нажимаешь и держишь секунд 30. Через час в фордпассе проверь, должно обнулиться
diskosuperdiskosuper:
|
Никакого обрыва цепи у меня не было, пока во всяком случае) сел аккумулятор) что тоже странно, езжу по 120 км в день.. с завода они вроде по 6-8 лет живут.. |
Ничего странного, акумы с технологией EFB долго не живут, максимум 3-4 года, моему акуму 4 года, поменял на Аком, дают 3 г гарантии, вроде норм. Надо понимать что в нашем авто оч много всякой электроники, и даже когда авто стоит, акум высаживается
Доброй ночи! Антифриз с бачка уходит куда-то... патрубки целые, сказали на СТО, что трещина в корпусе термостата. Может кто-нибудь менял термостат? Подскажите номер
9818467880, на авито у ребят заказывал (они с Беларуси), но карточка Смоленск. Все отлично работает
Alenyshka880
26 Julymobile
c.splash14По весне меняли. По цене вышло 180$ примерно
Доброго дня! После покупки машины было все норм, через месяца четыре загорелся чек, после сброса, через день-два загорается снова. Пока холодная машина едет хорошо, после прогрева начинает подтупливать. Перестает давать подсказки по переключению передач. Проверил ДМРВ, давал повышенное напряжение, замена не помогла, все повторяется. Сажевик вырезан. Визуально герметичность нигде не нарушена. Может кто то подскажет с чего начать, да что смотреть.
хорошо вырезали, что ошибка по корреляции Map и MAF. Разбиратся надо комплексно
rcod84
Всем привет! Немного запутался))
С выступом - 8мм
Без выступа - 7мм
Это я про цепь распредвалов
Верно?
Alexplitka036
У меня на планируемом к покупке ФФ4 номер под ГБЦ 9827624180
diskosuper
Чем закончилось? Обрыв или пронесло?
Все как и писали, тривиально аккум! Пронесло)
Не придал сначала значения особого, на неактивный старт стоп и что не работал бесключевой с правой двери. Оказывается если аккум слабый он ограничивает функционал. Поменял, все заработало.
Так что это первые признаки умирающей батареи.
Горел чек ещё (ошибка P2000), после первой замены масла.. Пропала сама, после второй замены.
Посмотрим как себе вести дальше будет.
15 000 накатал, пока балдею, не смотря на сверчок бесячий в шторке багажника)
rcod84Я тоже наконец-то разобрался как отличать цепочки без вскрытия. Во-первых. Если авто выпускалось с начала до 07/06/2022 , то он идет с цепочкой 7мм. прикреплю скрин отчета из Германии. На авто, произведенные в эти даты, бывает уже стоят цепочки 8мм, но чтобы ее поставить нужно заменить ее, плюс распредвалы, плюс пастель, дак по этой пастели и можно определить какая цепь стоит.
На головке без выступа 7мм
с
выступом - 8мм.
VanTex:
|
хорошо вырезали, что ошибка по корреляции Map и MAF. Разбиратся надо комплексно |
Вырезали хорошо, и перепрошили качественно. Эта ошибка была и до вырезания сажевого
Javal:
|
Приобрел из Белоруссии комплект ГРМ HEPU с помпой. В комплекте ремень Континенталь (усиленный), обводной ролик ИНА и натяжной ролик NSK. Так же комплект всех прокладок и сальников для замены, тк буду еще и цепь менять. Цепь еще не пришла из Европы. Ну и в довесок колодки)). В Белоруссии дешевле, чем в России. Масло залил Rowe, там есть код нашего мотора 1,5 95лс Гонял на этом масле в Крым и обратно - не выгорает |
На авто 1,5 120лс такой комплект пойдет?
На ФФ-4 дизель 1,5 (120 лс) планирую менять ГРМ и цепочку пробег 122 000, но это не точно. Начитался, наслушался про цепочку решил ее заменить. Есть у меня список для замены из статьи
1. Комплект ГРМ+помпа: Gates KP15705XS (мой выбор)
2. Шайбы под форсунки — ELRING 569.370 BOSCH F 00V C17 504 или другие с выступами/засечками внутри х(4 шт.)
3. Кольца на колодцы форсунок — PSA 9817380880 х(4 шт.) или Elring 929.060 х(4 шт.)
4. Прокладки клапанной крышки — Elring 907.170 (1+4 шт. в комплекте)
5. Цепь распределительных валов — PSA 9826028980
6. Натяжитель цепи — PSA 9823954880
7. Сальник распредвала — Victor Reinz 81-10578-00
8. Прокладка вакуумного насоса — BSG 30-235-008
9. Концентрат антифриза G12+ COMMA SUPER LL RED— SLA2L — 2 шт
10. Дистиллированная вода — LAVR LN5007 3,8 литра — 1 шт.
Если кто менял, поделитесь, список полный? Может добавить что-то нужно?
roma328
9 Augustmobile
efes5555
Заглушку второго распреда забыл еще
Убедись что в комплекте ГРМ есть болт коленвала, некоторые поставщики грешат этим, его менять обязательно
efes5555:
|
На авто 1,5 120лс такой комплект пойдет?
На ФФ-4 дизель 1,5 (120 лс) планирую менять ГРМ и цепочку пробег 122 000, но это не точно. Начитался, наслушался про цепочку решил ее заменить. Есть у меня список для замены из статьи 1. Комплект ГРМ+помпа: Gates KP15705XS (мой выбор) 2. Шайбы под форсунки — ELRING 569.370 BOSCH F 00V C17 504 или другие с выступами/засечками внутри х(4 шт.) 3. Кольца на колодцы форсунок — PSA 9817380880 х(4 шт.) или Elring 929.060 х(4 шт.) 4. Прокладки клапанной крышки — Elring 907.170 (1+4 шт. в комплекте) 5. Цепь распределительных валов — PSA 9826028980 6. Натяжитель цепи — PSA 9823954880 7. Сальник распредвала — Victor Reinz 81-10578-00 8. Прокладка вакуумного насоса — BSG 30-235-008 9. Концентрат антифриза G12+ COMMA SUPER LL RED— SLA2L — 2 шт 10. Дистиллированная вода — LAVR LN5007 3,8 литра — 1 шт.
Если кто менял, поделитесь, список полный? Может добавить что-то нужно? |
В целом набор верный, но есть одно маленькое Но, цепь и натяжитель тебе придут на 8 мм, а это ещё и постель и распреды, а на 7 мм пса уже не делают
roma328 спасибо, а как заказать натяжитель и цепь 7мм?
roma328
10 Augustmobile
efes5555
В оригинале цепь и натяга 7 мм уже в природе не существует, уже не выпускаются, оригиналом шли Morse, теперь уже ни Psa ни Morse не производят на наш авто цепь и натяжитель 7 мм. Есть множество аналогов, 90 процентов коротых, откровенное г...но, которых хватает на 10 т. км, потом обрыв со всеми вытекающими. Самый верняк это переход на 8 мм, да он дорогой, но 100 процентный, я успел в прошлом году урвать морсе 7 мм, 30 тыс км проехал, пока тьфу-тьфу. Даже если где то в Европе найдешь цепь оригу 7 мм, 100 пудов придет 8 мм. Есть наборы Hepu 7 мм, вот они ещё более менее ходят
roma328Спасибо
Много чего прочитал про цепь 7мм, стало страшно ездить))
Где можно заказать набор для перехода на 8мм?
Понимаю, что нужны
1. Цепь
2. Распредвалы
3. Постель ( то куда валы кладутся)
Что еще?
efes5555
Нашел вот такой список
Hомeр кoмплeкта : 1638159880.
В кoмплект входит :
1. Пoстeль paспрeдвалoв 98305 80480 (98 126 472 80)
2. Paспpедвал впускнoй 98286 55380 ( 98 250 137 80)
3. Pаспpедвал выпуcкнoй 98 286555 80 (98 250 178 80)
4. Натяжитель цeпи 98 30147280 (98 239 548 80)
5. Цeпь привoдa ГРM 9830146880 (98 260 289 80)
На сколько он верен и полон?
roma328
12 Augustmobile
efes5555
Прокладки все, ну и ГРМ с помпой обязательно, чтоб два раза не лазить. Болт ГРМ и болты крепления форсунок одноразовые, их тоже желательно заменить, у меня один болт форсунки оборвало, пришлось обратно все снимать
Кто посоветует поставщика этого списка? В открытых источниках цены разнятся в три-четыре раза! Сроки поставки тоже, но больше волнует качество.
efes5555:
|
Кто посоветует поставщика этого списка? В открытых источниках цены разнятся в три-четыре раза! Сроки поставки тоже, но больше волнует качество. |
Оригинал PSA 120-150 т.р на авито, аналоги все Китай, тут уже лотерея, есть обьявы на алике
Всем доброго дня. Подскажите, может кто сталкивался, двиг гонит карьерные газы и масло через шахту щупа. Уровень масла не повышался. Пены тоже нет. Т.е. дизель и ож в картер не попадают, по идее. Звук и характер работы двигателя не изменились. Пробег 100, вроде честный.
P.s. газы может и не карьерные, но выхлоп, вроде в картер не должен попадать.
Alex_for
Клапан вентиляции картерных газов накрылся, он в крышке клапанной, продается вместе с клапанной крышкой. Можно от француза 1.5 купить, снять оттуда, так дешевле
pogoralex
28 August
-1
Всем привет! Приобрел Кугу 1,5 диз 120 сил 2020 год. сразу не проверил ее . по внешке все отлично и по работе движка. на одометре 135000 . после покупки поехал в официалам , там <обрадовали> реальный пробег в районе 240000 . сказали при таком пробеге надо менять все , ГРМ . распредвал в сборе (с цепью на 8мм) и прочее .попадос в копейку короче . насчитали около 2200 $ . по базе фордовской в Германии меняли только жидкости и мелкие расходники . сижу думаю реяльно ли не менялось ничего и как она могла тогда столько проехать на всем родном ? у кого покупал говорит что ничего не менял