Выкладываю измышления, вдруг кому пригодятся.
Конечно с проблемами к кондиционерщику надо обращаться, но не везде они есть и не всегда способны (или хотят) решить проблему, да и самому хочется понимать.
Сергей М:
|
...Условием для включения муфты является наличие давление не ниже и не выше определенных пределов (уже начитался тем в соседней ветке ФФ2).. Обязательно отпишусь в ответ на свое сообщение. |
Закономерности пока найти не могу и к мастеру попасть тоже. Утром при уличной 20град может холодить, вечером при этой же температуре нет. Ну и прочие ситуации и условия.
Напомню что при нажатии кнопки А/С муфта включается исправно.
Вчера накопал программу FORScan Lite и параметр в ней "Напряжение датчика А давления хладогента системы кондиционирования", то есть датчик высокого давления (больше там нечего замерять).
Вчерашняя ситуация.
Кондиционер выключен - напряжение ДВД 1,82-1,87 вольт, включаю - поднимается до 1,92-1,97 (указываю разбросы - каждый раз по разному и показания на месте не стоят). Дует теплым.
Поехал, мобила под локтем, иногда поглядываю.
Минут 20-30 в пробке, выехал на прямую, чую начал охлаждать, глянул мобилу - напряжение упало до 1,48-1,54 вольта. Через некоторое время посмотрел - поднялось до 2,20-2,26, потом чуть упало до 1,94-1,98, потом опять 2,22, но как дул прохладой так и дует.
В ветке ФФ2 вычитал, что для возможности включения муфты изначально проверяется напряжение ДВД в пределах 0,9-1,73 (нижнюю границу точно не помню), а у меня выше и видимо при 1,5 случились условия для испарения фреона.
Цель когда доберусь к мастеру - проверить соответствие давления по манометру с показаниями в вольтах на ДВД по таблице, если все ок, то снизить изначальное давление до 1,0-1,5 вольт. Если разбег сильный, то копать сам датчик и разъем.
Пока принимаю, что с компрессором, муфтой, уровнем фреона все ок.
Продолжение следует...