Уважаемые коллеги!
Когда был на ТО, на мою претензию по поводу сильного "хряканья" при включении задней передачи (звук как на ВАЗах) мастер сначала помолчал и сказал посмотрим (перед ТО), а при выдаче (после ТО) машины сказал без раздумий, что
а) задняя передача не синхронизированная (так ли это???)
б) порекомендовал для устранения
- после выжимания сцепления подождать 5 секунд
- если не помогло сделать двойной выжим сцепления
- если не помогло включать заднюю через вторую
У вас такое наблюдается?
Может в машине за 24 тысячи долларов это норма, я не знаю. Но вкупе со стуками при включении 1-3 передач на прогретой коробке (записался в сервис другого дилера) мне это кажется странным. "Это у вас люфты в дифференциалах" (бред какой-то) сказал мастер...
Скептически я сегодня настроен по отношению к авто...
plumbear
12 April 2005
МКПП: Проблема с переключением передач
B-V-VВот троса МКПП МТХ 75 ФФ2
У ФФ2 крепление другое на тросе выбора передачи вперёд-назад и кулиса низко. Побоялся брать, что бы не остаться без машины.
Поменял троса на б.у. Нашёл маркировку на бирке: 3М5R-7E395-HB. Бирка находится на тросу в салоне, можно посмотреть.
По замене:
на тросах есть фиксаторы. У коробки надо выставить прорези со стороны селектора на боках вертикально и оттянуть металический обод в сторону салона (там стрелка нарисована), потянуть вверх. В салоне надо провернуть фиксатор со стороны ручки переключения и вынуть из паза.
Открутить две гайки на 10 крепления заглушки на кузове. Накидной ключ (лучше с трещёткой). Отрезал мешающий кусок звукоизоляции.
Троса достаются в салон. Под днищем кузова троса поддерживаются пружинным фиксатором. С него просто вытянул троса вниз. Одеть обратно было сложнее.
Теплоизоляцию не снимал, отогнул её подальше.
Фото фиксатора тросиков
на кузове под теплоизоляцией: