Доброго времени суток.
Коллеги, накануне узнал что наш с вами пепелац может быть оборудован замечательными системами: Active city stop системой удержания в полосе движения и активным круизом. К сожалению, по трагическому стечению обстоятельств они не доступны для заказа в РФ. В общем хочется обсудить возможность их установки. Что бы дать какой то старт, выложу то, что я накопал.
Все обсуждение применительно к ff 3 хэтч 2.0 powershift и самое важное, у вас должна быть приборка с большим экраном
общие вопросы:
1) отличаются ли гем модули? В зависимости от комплектации?
Active city stopОписание системыFord Active City Stop — это система, помогающая избежать или смягчить последствия аварий, происходящих на малой скорости. На скорости до 30 км/ч датчик лидара (лазерного локатора), располагающийся в верхней части ветрового стекла, сканирует зону, находящуюся непосредственно перед автомобилем размером около 7,6 м, на наличие возможных препятствий. Если автомобиль обнаруживает перед собой другой тормозящий, замедляющийся или неподвижный автомобиль, и определяет, что столкновение вероятно, происходит предварительная подкачка тормозов. Если водитель остается пассивным (то есть, не применяет рулевое управление или торможение), автомобиль включает тормоза автоматически и снижает крутящий момент двигателя.
При относительной скорости менее 15 км/ч система Active CityStop способна помочь водителю полностью избежать столкновения с находящимся перед ним препятствием. Если относительная скорость двух автомобилей находится в пределах от 15 до 30 км/ч, удара нельзя избежать только при помощи одного торможения, но Active City Stop будет стремиться снизить скорость до удара.
Если водитель вмешивается в ситуацию, пытаясь избежать аварии, либо посредством резкого ускорения, либо используя рулевое управление, система Active City Stop отключается. Система Active City Stop необычна для автономной системы экстренного торможения тем, что не предупреждает водителя о надвигающемся столкновении и тормозит очень резко и очень поздно. Это сделано намеренно: способ вмешательства системы довольно некомфортабелен, и водители не полагаются на него, стремясь избежать аварий при езде в городе.
x
По официальной версии в РФ данная система не поставляется из за того что она работает на определении номерного знака и задних фонарей, которые по мнению FMC у нас очень загрязнены
Возможность установки выложен сервис мануал там есть описание этой, и других систем, из этого описания можно понять что для работы этой системы нам не хватает камеры (на экзисте номер 1779700) корпуса под нее (1781182 + 1781171) и проводки (1722956) и совсем маленького проводка (1722013) Если все это хозяйство купить на экзисте то получиться приблизительно 25000 т.р. если проводку лепить самому то 19000т.р.
Собственно вопросы:
1) возможность активировать систему через ADS (есть ли там возможность включения этих опций?)
2) если через ADS не реально то через диллерский сканер?
3) не упустил ли я каких-нибудь деталей?
Система предупреждения схода с полосы+система контроля за усталостью водителя + система распознавания дорожных знаковСистема предупреждения схода с полосыСуществует много ситуаций, вызванных невнимательностью, в которых автомобиль может непреднамеренно покинуть полосу движения.
Для определения положения автомобиля на полосе движения сверху в центре ветрового стекла расположен модуль передней камеры.
Модуль передней камеры регистрирует дорожную разметку слева и справа от автомобиля.
Если автомобиль непреднамеренно отклоняется от полосы движения, система выдает тактильное предупреждение и на щитке приборов появляется предупреждение.
При преднамеренной смене полосы движения мигающий сигнал рассматривается системой как входной сигнал для деактивации тактильного сигнала.
Эта система активируется начиная со скорости 65 км/ч и готова к предупреждению при определении разметки.
x
Система контроля за усталостью водителяНачиная со скорости 65 км/ч, уровень концентрации водителя автоматически контролируется с помощью системы контроля нахождения в полосе движения.
Уровень концентрации рассчитывается на основе анализа поведения в полосе движения. При этом важную роль играет датчик рыскания/продольного и поперечного ускорения, так как у водителя в хорошей форме меньше колебаний угловой скорости, чем у уставшего.
В меню щитка приборов можно сделать запрос об уровне концентрации.
На дисплее TFT изображено рулевое колесо и чашка кофе, эти изображения соединены пунктирной линией с пунктирами.
По этой пунктирной линии слева направо перемещается штрих.
Чем больше падает концентрация, тем ближе штрих перемещается в правую сторону.
x
Система распознавания дорожных знаковВо время езды передняя камера распознает дорожные знаки слева и справа от полосы движения. Она распознает стандартные дорожные знаки ограничения скорости и запрета обгона, используемые в более чем 80 странах, эти дорожные знаки показаны на щитке приборов.
Система снова информирует водителя при отмене ограничений
x
Возможность установкиОписание всех этих систем так же есть в файле из него следует что для работы этих систем нам нужно:
1)камера (1779891)
2)нужна другая часовая пружина (1156089)
3)датчик положения рулевого колеса (1758680)
4)левый подрулевой переключатель (5133412)
проводка подойдет та что мы взяли к Active city stop так же подойдет и кожух
причем пункты 2,3,4 продают в одном флаконе на нашем же сайте, объявление
Итого получается тоже около 25т.р.
Вопросы то тут собственно те же
1) возможность активировать систему через диллерский сканер?
2) не упустил ли я каких-нибудь деталей?
Спасибо за то что уделили моей теме время, надеюсь на конструктивный разговор
oksibutch
2 January 2013
Система Active City Stop и система удержания в полосе движения
sash114:
|
Подобрал крепление камеры от мерса w166, встала идеально.
Вопрос? Что нужно прописать в камеру от мондео BS7T - 19 H406 - AF, что бы она работала на фокусе рестайле ? |
Её нужно полностью перешить. Так не заработает.
vavaziFJ-2293-6
BS42931 G
202108101344 Только нужно теперь кожух декоративный подбирать:)
Wired up the pins directly to the ACS sensor but still getting no laser beam on my camera.. so I’m taking it that the sensor is kaput.
Without HS Can I should still see the laser beam because of the power?
Unsure, but I’m getting continuity from HS Can at the ACS sensor and the OBD connector so all is apparently connected. Yet, still nothing
You need to proceed differently,there’s no visible laser beam however if you use the phone camera for exemple you can ses a red point but the best way to see if the LIDAR is working is by scanning the car and see if the module is showing or if you a multimeter and see if you have 2 to 3v from both HS CAN and negative.
Foxxyblieu9You should also see the laser beam through your phone's camera without connecting HS can.
Foxxyblieu9
9 Marchmobile
Yes, when I checked with my phone sadly I could not see it, I have asked a friend who had it factory fit if they can see it with theirs.
Unfortunately I don’t have the car currently but I will take a look to see if I can get voltage at the module, just put the multimeter positive on HS Can+ and negative on HS Can- or direct to ground?
I also have the ACS module the other way round to you guys as where it is can be covered by the mirror. But I don’t think this would be causing any issues, certainly not with communication.
Both HS are positive so you have to check HS+ with negative and HS- with negative.
Foxxyblieu9
12 Marchmobile
Just checked my HS Can inputs and both have 1.8V, is this too little?
If the pin out you are following is correct
HS- pin3
HS+pin4
Pos+ pin5
Neg- pin7
You should read 1.80v~2.00v from HS+ and 2.80v~3.00v from HS-
Foxxyblieu9
23 Marchmobile
Apologies for the long reply, I didn’t have time to work on the car. I have tested the voltages direct from the port and they’re around similar to what you said.
High
Low
This is direct from the obd. And I checked for the wiring at the FDSM and they seemed to be swapped.. so I put them the correct way then cleared the codes crossed my fingers and started the car…
You need to check the same thing but from the FDSM if it’s ok the module will be visible in Forscan.
Foxxyblieu9
23 Marchmobile
Righty, I’ve actually been pretty sill this whole time now I’m looking back.
I assumed my power and ground where okay, but because I was struggling I decided to move my ground from the OBD port to a chassis grounded bolt.. and
It works. My HS Can has been fine this entire time, I started up the car and the only issue I got was this
Which doesn’t surprise me as it was dangling.
Anyway, I’ve got it working, Yay.
Thank you to all that helped you’re awesome.
Finally working
Foxxyblieu9
12 Aprilmobile
Hi, it’s me again
I managed to source a ipma for very cheap and I have fitted it and semi activated it.
As you can see, it works. However I’ve only managed to activate the Road signs.
In my forscan setting there was no Auto High Beam or Lane Assist/departure warning/keep assist.
There was a setting for auto lamps and auto high level lamps but I’m not sure if that is it.
I’m not sure if it need to be activated by ASBUILT or if it can be activated in BCMii Main
If anyone can shed some light would be greatly appreciated!
Foxxyblieu9
you can find this in the Central Configuration, perhaps these options have another name similar in meaning.
Foxxyblieu9
15 Aprilmobile
Thank you!
I again, was being silly and had looked under all editable, but for lane assist and AHB it’s under all editable + hidden.
Now waiting for my new stalk to test lane assist as it’s disabled currently.
Only problem now is I’m getting “active city stop sensor blocked clear screen” since I’ve moved it to the other side. I’m guessing if I disable ACS in the bcm, drive around for a day or so then reactivate it’ll calibrate in its new position of is there more to it?
Thanks!
Foxxyblieu9
16 Aprilmobile
More problems!
Fixed my active city stop fault, the front fell down when hitting potholes and drooped slightly causing it to not work.
Got my new lane assist switch / stalk, and it has a small white connector on the rear where as the old has a large black connector. I’ve got this off a transit so I’ve messaged a new seller who’s selling one from a focus but they don’t show the connector on the rear.
Shall I buy the one from the focus or would it have the same small connector? And with that question do I need a new clock spring?
Foxxyblieu9
You need to buy the one from the focus
Добрый день!
megaev:
|
rfr78 Камера рестовая или дорестовая? Если BM5T, то нужно менять камеру на F1ET. Дорестовая камера с рестовым бодиком и приборкой работает, но переключатель может только выключить удержание, включить его можно либо с приборки, либо править конфиг, чтоб после перезапуска авто удержание включалось автоматом |
Правильно понимаю, что если у меня камера BM5T, а блок ВСМ F1ET, то кнопка нормально работать не будет?
Или все таки есть программное решение как сделать, чтобы кнопка могла включать камеру без "танцев в бубном"?
baytimir
Можно в камере включить, что бы все опции включались при запуске автомобиля и кнопка не нужна будет, многие её не ставят.
Nucks
На текущий момент так и реализовано. Просто получилось пока "воевал" с камерой IPMA купил и блок ВСМ и подрулевые поменял.. Ну раз уж куплена и стоит кнопка, то по логике должна работать правильно)))
Получается единственный выход, чтобы работала кнопка, то это менять камеру. Или поменять подрулевой и забыть про кнопку))) так?
baytimir
При дорест камеры на ресте кнопка работала только на выключение, включить обратно только перезапуском авто. С рест камерой кнопка работает на включение и выключение.
Nucks
Ну так и понял... Спасибо!
P.S.: Есть дорест камера, поменяю на рестайлинговую))) может кто хочет обменяться?
Foxxyblieu9
19 Aprilmobile
So, looking as these switches/stalks on a little bit confused.
I’ve seen CV6T-13335-BE/D mentioned here but these have a small white connector on the rear (pictured)
My stalk / switch has this black connector on the rear
I can only find one, pre facelift focus indicator stalk / switch but there’s no images of the rear of it nor a mention of a part number.
There are facelift stalk / switches but they’re like for like with the transit one I bought every thing I see brings more confusion
You need to remove the airbag and replace the clock spring inside.
Foxxyblieu9
19 Aprilmobile
No way of getting around it?
Some people have modified the connector but not so easy.
Foxxyblieu9
у вас переключатель указателей поворота слева или справа от руля?
Nucks
Вспомнил один момент: когда запускали камеру, временно накатывали прошивку дорестовой приборки, и кнопка работала нормально и был выбор функционала камеры. Получается дело в прошивке приборке, а не в блоке ВСМ.
Эх... так привык уже к интерфейсу рестовой прошивки приборки. Буду искать камеру Рестовую...
baytimir
В целом рестовая лучше, лучше распознает знаки(особенно когда на одном столбе сразу несколько знаков висит), отображает знаки со штатной навигации, в т.ч. при работающем андроид авто на синк 3. Минус только цена.
Foxxyblieu9
22 Aprilmobile
storage01My indicator is the left of the steering wheel
Seen here