Ford Focus ZX4/ZX5 - американский фокус с 2005 года (ч.2) (Р)

5 years

52



Уважаемые владельцы ZX4 - не отделяйтесь от основного форума!
По резине и колесам тем ДВЕ!
С первым фокусом все одинаково и многие вопросы уже давно обсуждаются на форуме, например, проблемы с трапецией, АКПП и т.д.

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


Вот те немногие коды что есть у меня под рукой (остальные искать нужно)
Уважаемые! У кого есть коды, ссылки, пишите!

Снятие лампы
Скрытый текст


Бензонасос в сборе 2,0L / 2.3L Duratec 05-07 6S4Z9H307A
Дроссельная заслонка 2.3L 04-07г 3S4Z9E926AC
Катушка зажигания 2,0 / 2,3 L Duratec 05-07г 4M5Z12029BC(DG507)
Корпус воздушного фильтра 2.0L / 2.3L 05-07г 4S4Z9600AA

Диск тормозной передний F010365 Motorcraft BRR-135
Данные для контроля
толщина, 25мм
«min» допустимая толщина, 23мм
«max» торцовое биение, 0,05мм

Фильтр масляный -Motorcraft FL-910
Фильтр топливный-Motorcraft FG-986-B

Крыло переднее левое 05-07гг 5S4Z16006AA
Крыло переднее правое 05-07гг 5S4Z16005AA
Опора переднего амортизатора 04-06г 6S4Z3A197A
Рычаг передний, левый 05-07г 7S4Z3079A
Рычаг передний, правый 05-07г 7S4Z3078A
Тяга рулева 5S4Z 3280 AA
Стойка переднего стабилизатора 5S4Z5K484AA(Либо любой другой не оригинал от ФФ1)
Стойка заднего стабилизатора 00-06г YS4Z5495AA
Шаровая опора Moog K80992

Подушка двигателя,передняя(гидро опора) 2.3L Duratec 03-06г 3S4Z6038BA
Опора двигателя задняя(акпп)-Ford 5S4Z6068AA
Опора двигателя задняя(мкпп)-Ford 5S4Z6068BA
Опора трансмиссии(прямоугольная)-Ford 8S4Z7M121A

Прокладка клапанной крышки 2,3 duratec 04-07 1S7G6K260AA
Натяжитель ремня-Ford 6E5Z6A228A

Решетка радиатора (хром) 05-07гг 5S4Z8200AAA
Фара передняя левая 05-07гг 7S4Z13008D
Фара передняя правая 05-07гг 7S4Z13008C
Тайваньские аналоги передних фар TYC
20-6723-05-1A - правая
20-6724-05-1A - левая
Задний правый фонарь - оригинал 5S4Z13404AA - заменитель FO2801188
Задний бампер - оригинал 6S4Z17K835BA - заменители FD04251BA PFD04251BA FO1100385
Бампер передний Тайвань(TYG) FD04221BA
Усилитель переднего бампера Тайвань(API) FDA5-000R-C0
Крыло переднее левое(Тайвань) FD10142AL
Крыло переднее правое(Тайвань) FD10142AR
Капот(Тайвань) FDA5-015-B0
Повторители поворота в бампер(аналоги):
FDFOC98-050Y-L
FDFOC98-050Y-R
Archive (2023)
zx4, zx5, форд фокус, американец, американский, usa

avatar
Andrey2106
15 November 2018

Ford Focus ZX4/ZX5 - американский фокус с 2005 года (ч.2) (Р)
510,4K
views
193
members
4K
posts

avatar
tseba10by
26 December 2023

1

askeerov
китайские в сборе отлично встают! уже несколько лет езжу, полёт нормальный

GSP 218102 правый привод
GSP 218101 левый привод

До этого ставил правый привод Cardone - 66-2144 заказывал с eBay выглядел лучше чем китайский (мощнее), но отходил 2 года
askeerov
28 December 2023mobile

1

tseba10by
Ну к сожалению мне не подошли почему-то, пришлось другие брать
askeerov
28 December 2023mobile


Подскажите, какие лампы нужны в задние фонари для стоп сигнала/поворотников ??
avatar
short_circuit
28 December 2023


если русский/фашист, то самые банальные цокольные 12в 5+21Вт стоп/габарит, и 12в 21Вт на поворотник. Т.н. "1-контактная лампа" и "2-контактная лампа", так и спрашивать в автозапчастях

у американца веселее, там W27 вроде как лампа 5+27Вт
askeerov
28 December 2023mobile


short_circuit
Вот как раз у меня американец zx4, купил led 3157 двухконтакт, при включении поворотника ускоренно мигает
posted image
avatar
short_circuit
28 December 2023


чтобы устранить быстрое мигание, надо лезть в кнопку аварийки, искать там шунт, по которому чип проверяет ток лампы, и увеличивать сопротивление этого шунта, чтобы уменьшившийся ток создавал на нём нужное напряжение.

да, ещё: для цветной стекляшки надо цветную же лампу, если светить белыми диодами через красную или жёлтую стекляшку, цвет на выходе будет невнятный блёклый ("розовое вино"). А вот если светить красным диодом через красную стекляшку, то цвет получается очень сочным и насыщенным

про дорабатывание напильником реле поворотов под диоды
avatar
tseba10by
28 December 2023mobile

1

askeerov
posted imageposted image

У меня вот такие стоят

А на диода сопротивление наверное другое и релюха их не видит
askeerov
28 December 2023mobile


Раз тема пошла по лампа, подскажите какую можно поставить в фару перед, где поворотник/дхо
posted image
avatar
short_circuit
28 December 2023


у меня такая же, хоть у меня ZX3 2001
avatar
alexnasa
29 December 2023


A
askeerov:

led 3157

https://www.ozon.ru/product/avtomobilbnaya-sveto...494002/
avatar
alexnasa
29 December 2023


avatar
short_circuit:

если светить красным диодом через красную стекляшку, то цвет получается очень сочным и насыщенным

В задние красные фонари я добавил жёлтые светодиодные ленты. Подглядел это решение у Q7. Ford Focus ZX4/ZX5 - американский фокус с 2005 года (ч.2) (Р) (сообщение #19492788)
posted image
Передние лампы поворота поставил бесцветные. Получились штатные ДХО.
avatar
short_circuit
29 December 2023

1

ИХМО, не очень удачное решение. Цвет сильно искажён.
Вааще же я совершенно не понимаю желания избавиться от красного поворотника. Первая автомобильная держава в мире- Штаты- ездит с красным, и в хрен не дует. И ничего. А если сзади-едущий - [онанирует] за рулём, вместо того, чтобы следить за дорогой - он и жёлтый поворотник прощёлкает клювом..

Если уж всё-таки пипец, как хочется жёлтый поворотник сзади, достаточно установить жёлтую лампу в прозрачную секцию заднего хода.

Что касается передних фонарей. Вот на фото машинки ZX5 c с морды, что выше, отлично видно, что если светить белым (а тем более синюшным) через жёлтое стекло - получается полная х-ня. Если в спектре лампы накаливания огромный % излучения - красное и жёлтое, и через рыжую стекляшку она светит хорошо, то в спектре синюшного диода таких длин волн практически нет, и получается полная [фиг]ня.. Если бы поставить в передние габариты/поворотники жёлтые (оранжевые) диодные лампы, можно и помощнее, то получился бы неплохой габарит (DRL) с поворотником.

Вот я вижу в фарах головного света диодное или ксенон. Оставим пока в стороне законность и правильную направленность такой замены. Посмотрим со стороны организации DRL в головном свете. В случае ксенона, оно не делается вааще никак. В случае диодного, уже можно подумать об организации ДС на 1/4 (так мало потому, что диодное само по себе намного больше св. поток даёт). Но это требует от владельца знаний электроники, чтобы влезть в драйвер диодного света, и ввести в него режим "ДС + 1/4 мощности", далеко не каждый сможет такое сделать.

В случае же галогена это делается вааще элементарно и совсем без электроники.
avatar
alexnasa
29 December 2023


avatar
short_circuit:

на фото машинки ZX5 ...через жёлтое стекло

У меня ZX4 .. у нас поворотник это прозрачная фара
posted image
По поводу заднего фонаря.. Q7 решила, что такой почти жёлтый приемлим... К тому же у меня ещё и красный мигает тоже.
posted image
avatar
short_circuit:

в спектре синюшного диода таких длин волн практически нет

у нативных (не крашеных) жёлтых светодиодов есть эта длина волны.
avatar
short_circuit
29 December 2023


если спереди прозрачное - тем более, надо жёлтое (если диодное) на габарит/поворотник
что касается зада, ИХМО, получилось весьма так себе. Если уж мутить жёлтый поворотник сзади, то я копал бы вот куда: у китайцев как раз для таких целей продаются "2-нитевые" светодиодные лампы "жёлтое + белое". Вот такую лампу воткнуть в секцию заднего хода - будет вполне ништяк: белое на задний ход и жёлтое на поворотник

кстати, ещё в тему: если хочется европейского поворотника, то можно либо спереди притащить только-поворотник (без стопа), либо вычесть только-стоп дополнительного стоп-сигнала из совмещённого заднего стопа+поворотника. Я такое делал для прицепа: у мну америкос с совмещённым задним красным стопом+поворотником, а стандартный штекер прицепа имеет общую цепь стопа на обе стороны. Можно было переделать проводку прицепа, но тогда была бы нарушена стандартная распиновка штекера, и совместимости с любым прицепом уже не было бы. Пришлось делать вычитание на релюшках

подробнее на Драйве
askeerov
29 December 2023mobile


alexnasa
Так я же пишу выше и скрин прикладываю, что они по включении поворотника ускоренно моргают, поэтому я их сдал
avatar
short_circuit
29 December 2023


чтобы часто не мыргали, надо влезть в реле поворотов.
askeerov
29 December 2023mobile


short_circuit
Да, уже подсказали, спасибо)
avatar
tseba10by
7 Januarymobile

-1

Парни, подскажите печка резко перестала дуть в 1,2 и 3 положении, дует только в 4! Говорят резистор отопителя. Сталкивался кто? Может подскажите, что брать? Заранее спасибо
Repairman
7 January

1

Там набор сопративлений стоит под панелью, рядом с вентилятором отопителя. Да там сгорает термо резистор, я аналогичный покупал в радиодеталях и перепаивал, ну это для безопасности. Не вздумай просто напрямую провод кидать, сам набор сопративлений в сборе стоит дорого если оригинал, а китай не советую. Откинь бардачёк и там увидишь с лева такая сборка прямоугольная, на ней резисторы зелёного цвета и разъём, вот в ней дело. Ну или лично перепаяй или отдай кто ремонтом занимается, но вот с резистором лучше в радио детали обратится, можно откусить и с деталью в магазин а там подберут. Но без этого термопредохранителя лучше не использовать. Это видимо уже у тебя что то с вентилятором отопителя начинается, пошёл высокий ток потребления, износ щеток и стало всё перегреваться, и это защита от этого стоит.
avatar
tseba10by
10 January

1

Repairman
просто скорее всего в мороз завел сильный с включенной печкой, а она колом стояла, возможно из-за этого и перегорели, заказал придет разберемся, спасибо за подсказку
avatar
short_circuit
10 January


а словечко сопрАтивлений - от слова прАААтивные?😊

что же касается перегоревшего термопреда в составе блока резисторов.. Как известно, предохранитель просто так не перегорает.. Скорее всего был перегрев блока резисторов, вот он и сработал. А перегрев был потому, что мотор словил клина. Так что есть не-нулевая вероятность, что и у нового блока резисторов сгорит термопред.

Я бы настоятельно порекомендовал вытащить мотор печки и провести ему ревизию с обслуживанием. Может, там уже щётки кончаются и/или сильный люфт во втулках. Благо, на XZ3 мотор вытаскивается легко, думаю, на 4-5 тоже.
Repairman
10 January


Да прАтивные сопрАтивления. XZ3? Новая модель вышла? Когда был дебют? А так да, всё тоже самое. Но лучше не морочить голову ревизиями а купить новый с названием термал, не раз уже вроде даже в теме артикулы писались. В принципе проверенный и подходит 1в1. Термпоред и правда из за большой силы тока похоже и сгорел, для того он там и стоит.
avatar
short_circuit
10 January


мой спич был про то, что сгоревший термопред - это такой прозрачный намёк на необходимость ревизии мотора.
Repairman
10 January


Да там заморочек больше будет с этими щётками, втулками, есть готовое решение. Один вынул, другой установил, вопрос решён. Тем более в холода и морозы. Ну и не надо забывать, старый есть старый, а тот китайский аналог уже многими проверен.
avatar
short_circuit
10 January

2

я-то согласен, благо, новый неоргинал стоит вполне вменяемых денег.
просто хотел донести, что сгоревший термопред - это не просто так
avatar
tseba10by
11 Januarymobile


short_circuit
Era 665045 Резистор вентилятора отопителя
Поставил вот такой, надеюсь прослужит долго, а сгорел скорее всего из-за прихватившегося антифриза, так как был сильный мороз около 40°С, а я запустил с автозапуска и был включена печка, по-видимому от нагрузки и сгорел, так что посмотрим!
askeerov
11 Januarymobile

2

Заказал на wb подсветку заднего номера арт. 165017701
Светят хорошо, встали норм
posted imageposted image
avatar
short_circuit
11 January

2

tseba10by
какая связь между замёрзшим антифризом и резистором печки???
мотору печки глубоко [ниже пояса], что там булькает в радиаторе, и есть ли там вааще хоть что-то
avatar
tseba10by
11 Januarymobile


short_circuit
Ну хз, замерзшее всё было, с трудом крутило, вот и подумал, что нагрузка большая была, тяжело мотор крутил, вот и подумал, что это причина была, а там хз, я не электрик...
avatar
balzak70
11 January


tseba10by
avatar
short_circuit:

tseba10by
какая связь между замёрзшим антифризом и резистором печки???
мотору печки глубоко [ниже пояса], что там булькает в радиаторе, и есть ли там вааще хоть что-то

Категорически приветствую! Вентилятор отопителя не булькает ни в замерзшем антифризе, и не в жидком. Резистору так же до барабана, в каком состоянии антифриз. На резистор влияет состояние вентилятора (моторчика) печки. При износе, засирании втулок моторчика, либо его щеток, идет повышенная нагрузка на эл. цепь, что приводит к повышенному нагреву резистора, и в следствии к его перегоранию.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up