Расход топлива

13 years ago

39



Предлагаю в этой теме собирать данные о расходе топлива.Пишем так:
- тип двигателя (объем и мощность)
- ДТ или бензин (октановое число)
- пробег
- расход
- средняя скорость по БК
Сразу сообщайте,каким способом замеряет народ расход по БК или фактически по чекам и замерам
Расход топлива
расход топлива, бензин, мгновенный расход топлива, расход на 100км, дизель, экономичность

avatar
hybrid2k3
12 September 2011

Расход топлива
783K
views
1K
members
6,5K
posts

avatar
Dreamweaver
25 May 2023


yoda49
может, я не понимаю физику процесса, но объясните, каким образом на круизе расход будет меньше?
vadimus1986
25 May 2023mobile


avatar
Dreamweaver:

yoda49
может, я не понимаю физику процесса, но объясните, каким образом на круизе расход будет меньше?

Поддержание одной скорости. Отсутствие перегазовок.
l_andrey
25 May 2023mobile

-1

Y
yoda49:

Компьютер куда более точнее дозирует топливо, чем вы своей ногой.

Точное дозирование = постоянный расход топлива. Но не уменьшенный расход.

А средний расход на круизе получается больше из-за рельефа. Водитель понимает, что в горку не стоит газовать, чтобы поддерживать скорость постоянной. А круиз поддерживает, расходуя больше топлива.
avatar
Dreamweaver
25 May 2023


vadimus1986
внезапно без круиза я тоже могу длительное время держать одну и ту же скорость без перегазовок.
yoda49
25 May 2023mobile

-1

Dreamweaver
Вам только так кажется.
yoda49
25 May 2023mobile


l_andrey
С горкой соглашусь. Но, если рельеф ровный, то круиз экономит топливо. Проверено неоднократно.
l_andrey
25 May 2023mobile


Y
yoda49:

Но, если рельеф ровный, то круиз экономит топливо.

А есть какие-нибудь объяснения этому?
avatar
Dreamweaver
25 May 2023

-2

yoda49
кажется как? чеки и заправленное топливо + показания на приборке почему-то мне говорят об обратном, проверено на маршруте СПб-Пенза-СПб, с круизом расход выше на примерно 0,4-0,5л: с круизом средний был 6,3, без 5,7-5.9.
круиз льет топливо постоянно, при езде без круиза при отпускании газа топливоподача прекращается
yoda49
25 May 2023mobile

-1

l_andrey
Точное дозирование топлива, которого вы своей ногой никогда не сможете достичь.
yoda49
25 May 2023mobile


Dreamweaver
У меня круиз при спуске с горы топливо не льет, а тормозит двигателем. На Форде расход меньше примерно на 0.2-0.3 литра. На старом саабе 2.2 дизеле расход был стабильно на 0.5 меньше. И у друга на опеле зафире с 1.6 бензин расход был тоже на 0.5 литра меньше. А там круиз ещё архаичный был с моторчиками к тросику.
avatar
Dreamweaver
25 May 2023

-1

yoda49
фото приборки с вкл круизом и мгновенным расходом приложите пжл. я сколько ни езжу на круизе под горку, никогда не видел на приборке мгновенного 0,0 л/100 км.
и все же, присоединюсь к вопросу l_andrey, каким образом на ровном рельефе круиз будет экономить?? пробовал на м11 относительно ровной без перепадов высот - все равно на круизе расход выше.
l_andrey
25 May 2023mobile


Y
yoda49:

Точное дозирование топлива

Ты во второй раз пишешь про ТОЧНЫЙ расход, а объяснить пытаешься МЕНЬШИЙ.
yoda49
25 May 2023mobile


Dreamweaver
У вас автомат? Просто логически подумать... Если машина едет с горки на круизе и скорость стала выше установленной, то зачем эбу лить топливо в двигатель? Ещё больше авто разгонять?
yoda49
25 May 2023mobile


l_andrey
Не путайте расход с дозированием.
l_andrey
25 May 2023mobile


yoda49
Дозирование - и есть расход (при постоянной скорости).
avatar
Dreamweaver
25 May 2023


yoda49
если Вы внимательно читали тему и мои сообщения выше, то я писал: 1,6 105 МКПП универсал.
по поводу езды с горки. физику никто не отменял. при выключенном круизе авто едет под горку и замедляется (физика, всякие силы трения/сопротивления и прочие радости), газ как правило в это время водитель отпускает, подача топлива прекращается.
при включенном круизе комп видит изменение скорости и добавляет газ для поддержания скорости, т.е. подача топлива не прекращается и идет постоянно.
комп не будет давать команду на подачу топлива при вкл круизе только на очень крутом спуске.
avatar
Vortex
25 May 2023mobile


Y
yoda49:

l_andrey
Точное дозирование топлива, которого вы своей ногой никогда не сможете достичь.

Ногой дозируется воздух, а топливо рсчитывает и дозирует эбу.
yoda49
25 May 2023mobile


Dreamweaver
Значит тут больше влияет магера езды конкретного водителя. Я никогда не отпускаю газ под горку, а наоборот нажимаю педаль посильнее, чтобы не потерять скорость, ибо тогда после горки придется разгоняться. А при разгоне расход топлива улетает в бесконечность.
yoda49
25 May 2023mobile


Vortex
Я думаю все вы прекрасно поняли. Итог вашего нажатия на педаль - расход топлива.
avatar
Vortex
25 May 2023mobile


Y
yoda49:

Я думаю все вы прекрасно поняли. Итог вашего нажатия на педаль - расход топлива.

И изменение скорости. Больше удельный расход, но не факт, что средний.
Так же и рельеф. Водитель под горку может набирать скорость, а в горку влетать по инерции и не парировать газом просадку скорости. В общем, не везде удержание скорости - это экономия. Порой для удержании скорости нужно потратить лишнее топливо.
denisik
25 May 2023mobile


Поддерживаю - на круизе расход больше. В горку добавляет "на все деньги", причем обороты двс далеки от максимального момента. Ногой с горки газ убираю настолько, чтобы неспешно разгоняться, в горку чуть добавляю, чтобы с разгона заехать без просадки по оборотам. Поддержание постоянной скорости не равно поддержанию постоянного расхода
yoda49
25 May 2023mobile


Вполне возможно, что вносит свой вклад тип двигателя. Я езжу на дизелях исключительно. Не стал бы спорить на пустом месте. Сниженный расход наблюдал сам своими глазами регулярно.
avatar
skyrat
25 May 2023

1

По поводу круиза есть сранение.
Меньше расход в ручном режиме может быть, если ты очень опытный водитель.
denisik
25 May 2023mobile


В видео расход замеряли на мкаде. Там есть горки, на которые надо заезжать с разгона? На прямой, если ехать равномерно, без разницы, кто на газ жмет - нога или круиз
avatar
skyrat
25 May 2023


МКАД точно не ровная поверхность по высоте.
posted image

Меня на Тигуане режим ЭКО в ручном режиме включает накат, в городе не удобно ездить так как привык тормозить двигателем с расходом 0л. Еще накатом машина слишком быстро едет. А вот вот на трассе можно рассчитать и заехать на ХХ с разгона на горку.
avatar
Viy1975
25 May 2023


skyrat
По моему опыту торможение двигателем полезно не только для экономии топлива, но и для экономии тормозных колодок и дисков.
Особенно актуально в холмистой местности: спуски с помощью торможения двигателем сильно увеличивают жизнь тормозным колодкам и дискам
avatar
skyrat
25 May 2023mobile


Viy1975
У нас в городе есть спуск не крутой, по моим наблюдениям 80% тормозят тормозом. Мне достаточно отпустить тормоз на "автомате" или включить нужную передачу на механике.
yoda49
25 May 2023mobile

1

D
denisik:

В видео расход замеряли на мкаде. Там есть горки, на которые надо заезжать с разгона? На прямой, если ехать равномерно, без разницы, кто на газ жмет - нога или круиз

Как-раз на прямой без горок и достигается максимальная экономия топлива круизом. Он идеально держит скорость, чего ногой никогда в жизни не добъешься. Чуть отвлекся и уже перегазовка или снижение скорости, а потом опять разгон.
egor.2222018
16 June 2023mobile


Добрый день, подскажите пожалуйста. Проезжая каждый день 20 км из них 15 это трасса, средний расход 9.2-9.5 литра, скорость разная но в основном 150+ , средняя по компу горит 70, мне кажется расход очень большой, фф3 1.6 дорест 2014 г. , 125 МТ. При этом недавно ездил в горы, гнал все время 130+, средний расход по компу 7.8, а средняя скорость 79 км/ч , и это с кондиционером! А тут просто едешь по трассе в будни и расход катастрофический. К слову расход знаю точно, Так как всегда заливаю полный бак с нуля. Бензин 95, пробовал разные заправки, сути не меняет. Поменял свечи, на пол литра расход упал. Был фф2 1.6 , 100 МК, хоть газ в пол стрелка из красной зоны не выходила, ездил 170-180, больше чем 8.2 литра не ел. В чем проблема не знаю, пробег у меня сейчас 120.000(не скученный реальный).
avatar
Vortex
16 June 2023mobile


А попробуй не гонять 150+. С ростом скорости растет аэродинамическое сопротивление. Растет сопротивление качению. Давление попробуй побольше сделать в шинах. А вообще, если на 1,6 жарить по трассе он больше 2,0 жрет. Правда у меня 1,6 на PS, а 2,0 на мкпп. И обороты у 1,6 выше, хоть и 6-ти ступка.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up