EcoBlue 2,0 л (150 л.с.) - дизель (2.0 EcoBlue A)

3 года назад




Дизель - EcoBlue 2,0 л (150л.с.) сочетается с 8-ст. АКПП 8F40 и 6-ст. МКПП MMT6
дизель, дизельный двигатель, EcoBlue, турбодизель, двигатель, мотор, движок, турбина, турбо, 2.0, 150лс, ФФ4, FF4
avatar
ПыЖиК
15 марта 2020

EcoBlue 2,0 л (150 л.с.) - дизель (2.0 EcoBlue A)
6,1K
просмотров
5
участников
4
сообщения

supervizor
3 марта


вопрос по ремню и ролику ГРМ, когда менять и что ставить. Оригинал ждать до мая месяца
jig37
4 марта


supervizor
Ремень ГРМ - 10 лет/200 000 км. Думаю, мин до 150 сократить надо, а то и раньше.
По артикулам из того, что на СТО по каталогам насоветовали :
Комплект ГРМ +помпа GATES KP25672XS
Комплект ремня ГРМ INA 530 0558 10 GATES K015672XS
Помпа SKF VKPC83646
+
1250298 БОЛТ М14 Х 70мм - 1шт - болт шкива коленвала, менять обязательно
1387787, БОЛТ М14 Х 60мм - 2шт - два болта опоры двигателя, менять по состоянию/желанию
avatar
froligor
17 марта


Объемы и спецификации жидкостей - 2.0L EcoBlue - Owner’s Manual
posted image
alex_passat_b3
23 марта


ГРМ оригинал лучше. Он ведь в масле должен крутиться. там еще пластмассовую крышку какую-то надо менять. Она на герметик сажается.

Вот видео про замену ГРМ на транзите.
https://www.youtube.com/watch?v=MHRgoYVFX2c&t=504s
Оригинал ГРМ с тефлоновым покрытием.



      Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.