Клапан EGR, Датчик DPFE, есть только у американцев. (Р)

10 years

16



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

EGR означает -"Систему повторного сжигания отработанных газов", процесс всасывания выхлопных газов назад в двигатель сжигание их заново. Это методика, которая уничтожает загрязняющие вещества, испускаемые двигателем.

DPFE означает "- Обратная связь Перепада давления EGR

DPFE датчик - читает изменения давления EGR системы.
EGR привод - электрическое устройство, которое позволяет с помощью вакуума управлять EGR клапаном.
EGR клапан - управляемая вакуумом заслонка, которая открывается и позволяет выхлопным газам перемещаться от выпускного коллектора до впускного коллектора для рециркуляции.

Описание EGR и DPFE системы:Имеется вакуумная трубка, от впускного коллектора к EGR приводу. Привод находится на противопожарной перегородке, и это - электрическое устройство, управляемое ИКМ (ИМПУЛЬСНО-КОДОВОЙ МОДУЛЯЦИЕЙ), которая определяет, сколько усилия с помощью вакуума необходимо. Оттуда, другой шланг идет к EGR клапану. Привод с помощью вакуума открывает EGR клапан, который в свою очередь позволяет втягивать выхлопные газы от выпускного коллектора, через DPFE датчик, во впускной коллектор.
Когда идёт перекачка газа через EGR клапан, поток идёт через DPFE датчик. Имеется перепад давления, одна трубка имеет большее сечение, чем другая. DPFE регистрирует количество перепада давлений и может сообщить, сколько выхлопного газа перекачивает EGR система. Это сообщает ИКМ, сколько перекачивается, и ИКМ (ИМПУЛЬСНО-КОДОВАЯ МОДУЛЯЦИЯ) использует эти данные, чтобы управлять приводом.

DPFE Неисправность Датчика:Когда DPFE датчик начинает изнашивается, это дает ИКМ (ИМПУЛЬСНО-КОДОВОЙ МОДУЛЯЦИИ) неверную информацию. DPFE Датчик менее чувствителен, и ИКМ думает, что меньше газа дожигается, чем на самом деле. Пробуя компенсировать, ИКМ открывает привод слишком много. Это чрезмерное количество EGR, смешанного с воздухом, попадающим в впускной коллектор, вызывает провал, это является классическим примером сбоя датчика DPFE.
DPFE датчик в Фокусе не очень хорош, требует замены (каждые 30 т. миль и иногда даже меньше).
Заметьте, что окончательная гибель DPFE датчика - очень медленно процесс, и самодиагностикой двигателя не будет определятся, пока DPFE датчик не сдохнет совсем.
Если вы замечаете, что машина тупит, и думаете, что это могло бы быть связано с DPFE неисправностью датчика, проведите одну из работ, перечисленных к концу этой статьи. Если задержка пропадает, то ваш DPFE датчик - больше чем вероятная причина.
Конечно, замена плохого DPFE датчика, рекомендуемое решение этой проблемы. Однако, работы перечисленные в этой статье не требует много времени, и дают хороший результат, который не вызовет ни каких повреждений и не вызовет ни какой индикации ошибки, если только DPFE датчик не полностью загнулся. Работа займёт несколько минут, что так же хорошо для быстрой диагностики, чтобы выяснить, ( выдрючивается ли это EGR система, или ишо какая напасть завелась …)

Идентификация EGR компонентов системы

На большинстве Фокусов, DPFE датчик «Регистратор параметров полета», (Это не я придумал) прикреплён болтами к противопожарной перегородке по центру, с 2 резиновыми шлангами, снижающимися от него, и 3-проводным разъемом, входящего в него перпендикулярно к противопожарной перегородке. Эти 2 резиновых шланга снижаются до Канала EGR, который является трубой диаметром 1/2 "


Но, на некоторых фокусах 01г, DPFE с 3-проводным разъемом в находится почти на вершине клапана EGR, и зафиксирован под трубой воздухозаборника. Соединяется с каналом EGR через резиновые шланги, шланги стоят, прямо и они коротки. Имеются 2 различных DPFE датчика такого вида, но они оба находятся в том же самом месте. Ваш может быть подобен тому, что на этой фотографии ну, а если нет…



В любом случае, следуйте по трубе EGR, пока Вы не увидите 2 металлических отвода рядом с друг другом, затем следуете за теми резиновыми шлангами что них одеты и попадёте к DPFE датчику.

Фотография EGR привода и DPFE датчика. (шланг и разъем, удаленны для лучшего обзора):

Фотография EGR клапана с вакуумным шлангом, подключенным к вершине:

Все, что будет сделано, лишает ваш EGR клапан от способности открыться…
Если ваш автомобиль функционирует подобно дерьму, сделайте это. Если это устранит проблему, то Вы будете знать, что это глючил ваш DPFE датчик, или что менее вероятно, какой то другой сбой EGR.
В основном все проблемы на очень многих Фокусах были связанны с DPFE. Эта неисправность вызывает ошибку " недостаточный поток EGR "

Снимите шланг от EGR клапана и оба шланга от DPFE датчика, подключите шланг, который шёл к EGR клапану, к входу со стороны пасажира DPFE Датчике. (Он более тонкий) Это единственные средство, если ваш DPFE датчик подводит, но не умер полностью. Вместо открытия EGR клапана, когда ИКМ (ИМПУЛЬСНО-КОДОВАЯ МОДУЛЯЦИЯ) скомандует, он теперь применит вакуум к датчику DPFE, и таким образом, датчик будет видеть больший перепад давления, больше чем датчик видит при обычном подключении, так что ИКМ будет думать, что EGR вентиль работает должным образом…
Если же DPFE датчик полностью снять, вы получите " Недостаточный поток EGR ".

Вы можете использовать этот вариант или вернутся к первоначальному без опасения повредить, что ни будь.
Преимущество:
Когда так подключено, то горячие выхлопные газы не уничтожают DPFE датчик, так что DPFE датчик будет жить дольше.
Не забудьте заткнуть 2 металлических отвода на больший трубе EGR канала, куда ранее был подключен DPFE датчик. Сгодится наконечник отвертки (типа колпачок, как на ручке) или что ни будь, что заткнет плотно трубку, чтобы отсечь воздух…

Бла-бла-бла…
Дальше написано, что ежели не заткнёте, будете нюхать каку…

Фотография проделанной работы, с «настенным» DPFE датчиком. Обратите внимание, что вакуумная трубка, которая входила в вершину EGR клапана, теперь подключена к датчику DPFE с пассажирской стороны, (здесь небольшая проблемка, шланг что шёл с EGR привода на EGR клапан имеет внутренний диаметр 4мм и он дубовый, а что бы натянуть на DPFE датчик надо что бы был 7мм, я на штуцере оставил 3см толстого шланга в него переходничёк от капельницы 7-4мм и шланг от привода… ) с другого выхода DPFE шланг удален собсем.
Ежли перепутать шланги при замене датчика, ничего не зломится, но толку не будет.

Пишут, что таким образом можно отложить приобретение нового датчика на неопределённое время…
Сделал: Ездил он и раньше не плохо, но теперь полностью пропала задумчивость после нажатия на педаль газа , это приятно… Не такие уж мы и бедные, что бы два раза ездить на одном и том же бензине, это буржуины душатся биодизель, биогаз да они и водку перед употреблением разбавляют...

Даёшь сто процентное углеводородное сырьё.

Да, и лампочка угомонилась это тоже ...шо


Скоро будет в ФАК-е.
Спасибо.
проблемы, EGR, ЕГР, DPFE, америка, американец, датчик

Vasily.N
18 October 2006

Клапан EGR, Датчик DPFE, есть только у американцев. (Р)
570K
views
289
members
1,1K
posts

avatar
short_circuit
1 April 2022


я, кстати, вот ещё что подумал. Если систему совсем удалили.. А заглушили ли вакуум с клапана? Не сосёт ли там воздух? и на вентиляции картера? Не может ли это быть причиной кривой работы двигателя и АКПП?
ediksultanov38
1 April 2022mobile


short_circuit
Хорошо спасибо, электрику скажу какие нужны резисторы
ediksultanov38
2 April 2022mobile


short_circuit
Я механически я сам убирал, трубки и клапан, вход в впускной я отсек металлической пластинкой с резиной, а из выпускного пережал трубку и за паял, подсоса вроде небыло,
posted imageposted image
Провода были замотана изолентой, под ней всё было зелёное, окислено, может из-за этого было замыкание и повышенное напряжение по ошибкам
avatar
short_circuit
2 April 2022


ох, мать-мать-мать, привычно ответило эхо.. Что же это всё окисленное такое??? такое впечатление, что машина лежала на дне морском пару лет..

может, есть резон заменить подкапотную косу двигателя хотя бы??
ediksultanov38
2 April 2022mobile


short_circuit
Всё было под изолентой😊, я пооткусал окисленные и в термоусадки засунул, косу хочу поменять, но пока всё откладываю по разным причинам жизниным, я вас правильно понял что даже если все эти реле подобрать и поставить то всё равно джеки чан будет по егру, с этими ошибками я могу убить двигатель?
avatar
short_circuit
2 April 2022


ЕГР - это чисто экологическая фигня. На работу двигателя она не влияет никак абсолютно. Единственный неприятный момент от её отсутствия - Джеки Чен.

Чтобы Джеки Чена не было, надо не только поставить клапан и датчик, но и соединить их вакуумными трубками.

теоретически, можно вместо клапана поставить реле с резистором (набрать нужное сопротивление 30Ом), и переключающим контактом релюшки менять сопротивление на штекере датчика. Но будет ли это работать - ХЗ, только экспериментировать. По идее, должно работать. Тут надо вот на что смотреть: сколько будут стоить этот клапан+датчик на разборе. С одной стороны, они редкие, и за них могут влупить огромную цену. С другой стороны, они никому нафиг не нужны, может, и удастся найти их недорого.. Потому, что, если мутить с резистором и релюшкой, потребуется ответная часть на оба штекера, чтобы не плодить сопли.. Где её взять? ХЗ..
ediksultanov38
2 April 2022mobile


short_circuit
Хорошо, спасибо, не буду тогда за это заморачиватся, пускай горит этот джеки чан, контакты я заизолировал, кз не должно быть, спасибо вам за помощь и уделённое время
avatar
short_circuit
2 April 2022


только надо проследить, чтобы был хорошо заглушен вдох вакуума, как толстый газовый, так и тонкий на управление, что шёл на эл-клапан
formashin
9 August 2022


Добрый день,
вопрос по эл.приводу клапана ЕГР (который 2х выводной)
1) при подаче на него 12В, должен ли щелкать?
2) при подаче 12В, должен ли продуваться?
3) сопротивление на контактах ~30 Ом, нормально?
avatar
short_circuit
9 August 2022


вроде как ДА по всем пунктам.
по пункту 2: может продуваться только в одну сторону, некоторые клапаны само*поджимаются давлением/разряжением, поэтому направление потока лучше не менять
rus23288
28 October 2022mobile


Vladimirzx3
А какой диод использовать в схеме?
dmadan2012
17 November 2022mobile


Кто нибудь отключал ЕГР через прошивку ЭБУ?
Psixxopad
30 May 2023mobile

-1

Доброго времени суток, товарищи.
Фокус 1 2.0 сплит порт
Америка
Подскажите куда шланги от dpfe подключать? Соски нашел а какой на какой одевать не нашел, прошу помощи у зала
avatar
Клизма
3 June 2023mobile

1

Шапку вверху прочтите. Вроде все понятно.
Andrbel
9 August 2023

1

Лопнула трубка из нержавейки к датчику EGR которая идет, поз.13 на схеме (Split Port 2,0).
При снятии этой трубки возникла проблема- гайка со стороны датчика EGR немног открутилась после прогрева, а трубка не доставалась.
Было решено снять трубку вместе с датчиком EGR. Для этого надо открутить 2 болта крепления датчика EGR. После прогрева горелкой болт который со стороны капота открутился без особых проблем. А второй болт (со стороны салона) при откручивании лопнул, пришлось карячиться, наваривать и т.п.. Основная проблема из за которой лопнул этот болт-этот болт закручен насквозь, т.е. засрался с выходного отверстия. ВД-шкой туда не брызгали, ибо не видели что он насквозь вкручивается. Попала в резьбу всякая дрянь в итоге и выкручиваться не хотел. Так что для тех кто будет снимать эту трубку для замены или заварки, надеюсь информация будет полезной.
posted image
sultan0ff.e
10 September 2023mobile


Здравствуйте, подскажите мне пожалуйста, есть два датчика дпфе, у меня как на первой фото, он сломался и нашол такой как на втором фото, подскажите в какой сосок надеть шланчик
posted imageposted image
avatar
short_circuit
10 September 2023


sultan0ff.e
а парт-номер у 2го есть? я бы копал в сторону выяснения що цэ такэ, и з чем цэ зъисть
sultan0ff.e
11 September 2023mobile


По работе они же должны быть одинаковые, стоят также вместе со вторым датчиком (бочонком) фишки у них тоже вроде одинаковые, на моем обломило сосок с пассажирской стороны куда был одет шланчикshort_circuit
Ну чтобы обмануть систему
avatar
short_circuit
11 September 2023


ну, для чего он нужен - понятно. Я имел в виду по парт-номеру найти его на схеме авто или на фото подкапотки
sultan0ff.e
15 September 2023mobile


short_circuit
Вот только что нашол, фишки у них разные, буду искать родной
posted imageposted image
winstar
6 Februarymobile


short_circuit
Сема привет, как система по егр все нормас работает?

Пытался тебе написать на драйв, но не получилось из за того что номер не привязан)) есть пару вопросов))
avatar
short_circuit
6 February


winstar

добрый! Всё пучком, Джеки Чана нет
winstar
9 Februarymobile


short_circuit
Сём, подскажи, ты н каких обманок не вешал? Просто удалил систему и подключил шланги ?
avatar
short_circuit
10 February


winstar
не, никаких обманок не использовал, только по-другому пере-подключил эл-клапан к датчику перепада давления
sultan0ff.e
26 Februarymobile


Доброго дня, случайно никто не знает где можно купить фишку для датчика дпфе, или отчего ещё можно подобрать
posted image
sultan0ff.e
26 Februarymobile


Ещё вопрос, если подать 12 в на двухпроводной датчик егр то должен челкнуть? У меня тишина и ошибка вылазит переодически P0401
avatar
short_circuit
26 February


2-проводной, это, наверное, клапан? он должен звониться на 30 Ом вроде как. И по подаче питания пропускать вакуум на выход (на тарелку),а при отсутствии питания соединять её с атмосферой для возврата штока
sultan0ff.e
26 Februarymobile


short_circuit
Спасибо, а ошибка именно по этому датчику? Или ещё может быть виноват второй с тремя проводами? Я подносил к акуму датчик он не щёлкает, продувался вроде легко, хотя неудобно было дуть в него
avatar
short_circuit
27 February


sultan0ff.e
это общий код ошибки, за всю систему в сборе. Честно говоря, не обращал внимания, щёлкает ли клапан. Предлагаю провести следующий эксперимент:

- заводим двигатель. Щупаем трубки ЕГР, они должны быть холодными, т.е. система закрыта
- отсоединяем вакуумный шланг от "тарелки". Разряжения там быть не должно. Пробуем продуть, должен с сопротивлением продуваться в атмосферу.
- отсоединяем 2-проводный штекер от эл-клапана. Прозваниваем клапан. Должно быть около 30 ом +-. Подаём на его выводы =12в. На выходе шланга, что втыкался в "тарелку", должно появиться разряжение (будет тута сосать воздух, это слышно и чувствуется пальцем). Если тут всё ОК - клапан исправен.
- подсоединяем шланг назад к "тарэльке", снова подаём питание на эл-клапан. Тарэлька должна открыться и газы с выпуска должны пойти на впуск. Холостые могут просесть вплоть до того, что двигатель заглохнет, трубки ЕГР должны стать горячими. Если подача вакуума не открывает "тарэльку", то, вероятно, она неисправна, заржавела или пригорела. Можно также попробовать сдёрнуть вакуумную трубку впуска от клапана и подсоединить её напрямую к "тарэльке", последняя, аналогично, должна открыть канал и пустить выхлоп во впуск.

Если клапан и "тарэлька" открываются и отрабатывают команду, то, вероятно, не отрабатывает поток газов датчик. Т.к. он представляет собою переменный резистор, нужно проверить все его сопротивления при потоке газов и без них. Если изменений нет, датчик неисправен. Можно также подать вакуум от впуска на левый его штуцер, и тоже проверить изменение сопротивления.

В принципе, я тут высказывал ранее своё предположение, как наипать комп: вместо клапана подключить реле с шунтирующим резистором, чтобы суммарное сопротивление было 30 Ом и комп не пропалил подмену. А уже контактами этого реле переключать резисторы вместо датчика потока газов и перепада давления. Но нужно выяснить, как меняется сопротивление датчика при потоке газов, чтобы точно так же переключать резисторы. Тогда комп останется доволен и не заметит подмены, а всё "железо" можно будет демонтировать и убрать.
sultan0ff.e
27 Februarymobile

1

short_circuit
Спасибо, я попробую прозванить датчик, у меня уже убрана тарелка и шланги поменяны местами чтобы обмануть систему,

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up