Поменял задние колодки (барабаны), после этого появился скрип при торможение...проехал после замены более 5000 км, а скрип не пропал
Может ли скрип быть из-за того, что в сервисе что-то не так собрали?
К этому варианту склоняюсь больше всего, т.к. при замене оборвали датчик АБС, но потом поставили новый бесплатно, хотя сначала пытались развести что приржавел и сам оборвался, но в итоги согласились, что его просто не открутили
alexsiy
2 August 2006
Скрипят задние барабанные тормоза.
Заснял работу колодок без барабана. Есть мысли, что неисправен цилиндр, так как под левым пыльником была тормозуха (но не течёт), и сам поршень ходит хуже правого, не пружинит. Что скажете?
Отвечу сам себе. Цилиндр неисправен, так работать не должен.
Наконец-то избавился от скрипа. Для себя, после всех мытарств с барабанными тормозами и многочисленными сборками-разборками, заключил, что причины скрипа/визга при торможении может быть 2:
1) Говенные колодки (но тогда скрипит с обеих сторон и сразу)
2) Неправильная работа цилиндров и, как следствие, плохое примыкание колодки к барабану, что и было у меня.
Все эти пляски с чисткой, сухим трением, заменой солдатиков, положением их крепежа сверху или снизу - всё это фигня. Если цилиндр исправен и колодка нормального качества - ничего скрипеть не должно.
Продублирую тему. История такова: Заменили задние колодки в профильном авто центре, рукожоп редкостный, перетянул ручник так что тормоза свистели при нажатии, если немного на 2 мм поднять ручник свист был на ходу. Хорошо с собой инструменты были и ослабил ручник до 7 ми щелчков, на трёх просто мега перегрев был и свист на ровном месте в пробках а при торможении уши закладывало. Поехал к этим спецам, тот рукожоп отдыхал взялся и посмотрел другой, вроде ок всё, механизм самоповода сказал ок. Плюс почистили перед сборкой. Ручник держит наверное всё же на 8 ом щелчке и среднем уклоне. При нейтрале и снятии с ручника всё спокойно катится, накат тоже есть, ручник не перетянут.. А теперь появился лютый вой тормозов как у уазика, если сперва справа то теперь с обоих сторон. Колодки БОШ, пробег всего 1500 км максимум. Барабаны без износа почти ибо пробег не большой, да и мастер не один уже их осмотрел.
Подскажите в чём дело может быть? неужели колодки эти такое издают и их надо менять или всё же там целая команда рукожопов? на другой машине такие же стояли и было ок, правда и сервис другой был. Заранее благодарю за ответ и за то что дочитали.
Majestic_999
19 October 2022mobile
Repairman
Может колодки такие, может цилиндры подклинивают или что-то собрали неправильно, смотреть надо
Сказали собрали правильно, повторно снимали и другой слесарь осмотрел, в том то и дело. Могли цилиндры "попортится" из за мега перегрева когда ручник был перетянут? Прокачка тормозов может ещё нужна? Схватывают тормоза ближе к концу а не сразу. Ну и колодки хз, причём пока не нагреются в пробках, этого звука нет.
Замирович
27 October 2022mobile
Repairman:
|
Сказали собрали правильно, повторно снимали и другой слесарь осмотрел, в том то и дело. Могли цилиндры "попортится" из за мега перегрева когда ручник был перетянут? Прокачка тормозов может ещё нужна? Схватывают тормоза ближе к концу а не сразу. Ну и колодки хз, причём пока не нагреются в пробках, этого звука нет. |
Нарашиватся 2 варианта. Либо неправильно работает автоподвод,либо неправильно отрегулирован-натянут ручник.
Автоподвод другому показывал мастеру, сказал нормально все. Насколько они компетентные уже не знаю, профильный сервис по фордам. А регулировка ручника как ещё может быть кроме как из салона? Причём отпускаю и катится без проблема даже на слабом уклоне. Было 3 щелчка, сделал 7 теперь. Но ничего не поменялось выходит.
Замирович
27 October 2022mobile
1
Repairman:
|
Автоподвод другому показывал мастеру, сказал нормально все. Насколько они компетентные уже не знаю, профильный сервис по фордам. А регулировка ручника как ещё может быть кроме как из салона? Причём отпускаю и катится без проблема даже на слабом уклоне. Было 3 щелчка, сделал 7 теперь. Но ничего не поменялось выходит. |
Отпускаешь ручник гайку регулировочную до конца. Так чтобы троса ручника ослабились . Потом заводишь и жмешь на тормоз несколько раз чтобы автоподвод выбрал всё слабину колодок. Потом натягиваешь гайку.