не увидел подобной темы, создаю.
мой фф2 славился замечательной печкой. климат был идеальный. прогревалось все быстро. ничего не потело и не затягивало.
а как с этим дела обстоят в фф3?
особенно будет ценно мнение сибиряков
Ba1u
24 November 2011
Печка. Система отопления салона
Vortex
24 June 2021mobile
Helga
Значит у тебя утяжелили более легкое место, у меня облегчили более тяжелое. И тот и другой варианты имеют место быть в зависимости от дисбаланса. Главное, это не брак какой-то.
l_andrey
24 June 2021mobile
Vortex
У меня на Моторкрафте для ФФ2 тоже были подобные вырезы. Фото не смог найти
vi-rus174
9 September 2021mobile
Кто подскажет причину? Печка стала дуть прохладным. Официалы сначала промыли систему охлаждения не помогло потом поменяли радиатор печки не помогло. Первые 2 мин. дует тёплым потом опять прохладно. Форд фокус 3 1.6 ( 125)
l_andrey
9 September 2021mobile
vi-rus174
Патрубки печки горячие? Проверять когда она начинает дуть холодным.
Если горячие, то это или мозги печки, или заслонки.
Если холодные, то проверять почему нет циркуляции.
vi-rus174
10 September 2021mobile
Спасибо. После замены радиатора печки тяжело продавливало воздух. Задрали морду прогазовали всё отлично стало.
gorga182
15 September 2021
В прошлом году в конце зимы-начале весны моторчик печки в режиме климата Авто (когда едешь уже 1-1,5 часа и скорость вращения моторчика 1 или 2) начинал свистеть, скрипеть. Так только вручную делаешь больше 3 скорости переставал.
Далее всю весну и лето проездил без посторонних скрипов со стороны моторчика печки. Сейчас опять началось тоже самое.
Решил менять. Авто: Фокус 3 рестайлинг, климат, пробег 91000 км.
Хочу заказать H1FZ19805B от Motorcraft.
Видел в теме вроде люди ставили его себе.
Точно ли он подходит и как себя ведет в процессе эксплуатации (вибрация, звуки, скрипы?)
igreek
16 September 2021mobile
gorga182
4 месяца с ним езжу, все отлично. Ставил на печку с кондиционером в дорест.
Все доброго дня.
Подскажите пожалуйста, ситуация следующая.
После замены патрубка отопителя перестала нормально функционировать печка. С водительской стороны идет холодный воздух, с пассажирской наоборот. Спустя 30-40 минут начинает идти теплый воздух, но не настолько горячий, как с другой стороны. Все сервисмены грешат на загрязнения радиатора печки и необходимо его заменить. НО как только я перевожу селектор температуры на холодный воздух, все меняется. Со стороны водителя идет холодный воздух, а со стороны пассажира идет теплый. Все разводят руками. Кто сталкивался с подобной ситуацией? Что может быть? Заслонки? Воздух в системе или все-таки меняем радиатор?
Заранее благодарю за ответ
dominik2110
25 October 2021
1
mugenwy
для начала попробовать на прогретом двигателе патрубки идущие к печке, оба должны быть одинаково горячими.
На 2 фокусе сталкивались с таким, были проблемы с заслонками, на фокус 3 пока не лазили, но уже на 2-3 машинах диагностировали такое, как ни странно, но на всех этих 2-3 машинах КРАТКОВРЕМЕННО проблема решается переводом заслонки из крайних положений тепло-холод, раз 10-15. После этих манипуляций всё работает отлично, но как правило после долгой стоянки(ночной) всё возвращается в круги своя. Из этого сделали вывод, что заслонка тепло холод где то подклинивает. Клиенты пока не готовы платить за ремонт заслонок и делают при запуске манипуляцию с переводом тепло-холод.
dominik2110
Благодарю за ответ.
Патрубки по температуре отличаются на 3-5 градусов друг от друга.
Вчера вечером все изменилось. Теперь при переводе на холодный воздух правая сторона с отставанием но все-таки начинает дуть холодом. НО при включении кондиционера на холодном воздухе правая сторона по температуре проигрывает левой. Какая то магия, если честно) Но больше всего не понятно следующее: При езде от старта в течении 30 - 40 минут теплый воздух начинает идти в ноги и на левую дверь, а справа от руля продолжает идти холодный.
Какое не логичное распределение воздуха. Замена радиатора со всеми работами выходит в пределах 18-20 тыс.
l_andrey
26 October 2021mobile
А вы уверены, что это необходимо?
Радиатор работает один на обе стороны. А у вас, по-моему, проблема не в недостаточном тепле, а в регулировании температуры и распределении потоков. Это больше похоже на заслонки или глюк модуля HVAC
l_andrey
Просто в 2 сервиса съездил и все в один голос одно и тоже.
Уже не знаю куда обратиться в нашем городе, чтобы досконально все проверили и выявили настоящую причину.
Их позиция следующая: забилась часть радиатора, поэтому с одной стороны он холодный, следовательно и воздух получаем с одной стороны холодный.
l_andrey
26 October 2021mobile
mugenwy
Вам виднее по симптомам.
Но ведь в режиме охлаждения тоже работает с похожими проблемами. И испаритель кондиционера тоже забился на ту же половину? Его, кстати, можно пощупать рукой
Vortex
26 October 2021
l_andrey:
|
mugenwy Вам виднее по симптомам. Но ведь в режиме охлаждения тоже работает с похожими проблемами. И испаритель кондиционера тоже забился на ту же половину? Его, кстати, можно пощупать рукой |
Испаритель кондиционера, когда недостаточное количество хладагента в системе, действительно локально остывает - все небольшое количество хладагента выкипает с части поверхности у самого входа в него. Может даже обледеневать. Получается половинка леденая, половинка теплая.
Vortex
Опять же кондиционер был заправлен в июле этого года. Я просто ищу взаимосвязь между заменой патрубка и неработающей печки. Ну или это просто совпадение
Vortex
26 October 2021
mugenwy
Давно бы уже форсканом посмотрел, как заслонки перемещяются и нет ли ошибок.
Vortex
Прошу прощения, но я не столь опытный пользователь данной марки авто. Благодарю за совет. Поеду искать разъем. Кстати, сегодня новый звук появился. Начал перемещать направление воздуха и под рулем услышал скрежет заслонки.
АНДРЕЙ1973
26 October 2021
Vortex:
|
mugenwy Давно бы уже форсканом посмотрел, как заслонки перемещяются и нет ли ошибок. |
только если климат стоит. на обычном кондиционере ничего не посмотреть по диагностике.
АНДРЕЙ1973:
|
только если климат стоит. на обычном кондиционере ничего не посмотреть по диагностике. |
А, если не климат, то там и раздельных заслонок по зонам нет и смотреть не чего.
Fenix26rus
29 October 2021
FinderRus:
|
Всем привет. Постигла меня эта же участь Печка. Система отопления салона (сообщение #18854996) Стрекот и приличная вибрация по вмей панели. Почему думаю что это инородное тело, потому что зашумело внезапно и иногда стрекот пропадает..значит объект нестабилен. Вопрос..есть ли варик что эта гадость выйдет через дефлектры сама при максимальном обдуве? Было у кого? И еще...я вот думаю..если эта хрень все таки оторвется от крыльчатки и полетит по каналам, не попадет ли она нинароком на какай-нибудь шарнир и не заклинит ли какую-нибудь заслонку..что тогда точно придется всю панель снимать.. |
Привет! Как устранил проблему по итогу?
два года назад поменял мотор печки на новый оригинальный. Вчера резко вновь начал точно также шуметь и вибрировать. Пробег за это время порядка 30 т.км.
Добрый день. Возвращаюсь с решением. Замена радиатора печки решила все проблемы!
sanjar.456789
3 November 2021mobile
-1
Всем привет . Пришли холода до этого времени не проверял печку сейчас одна сторона дует холодной когда другая сторона дует теплым воздухом.
Никто не сталкивался 9?
l_andrey
3 November 2021mobile
1
sanjar.456789
Вы искали подобные случаи на форуме?
Маленькая подсказка - один такой есть даже на этой странице
shurik_spb:
|
Спасибо людям, у которых при работе печки в положении выше 2-го возникала вибрация и сильных гул, и которые подсказали решение.
Позавчера столкнулся с аналогичной проблемой. Ни с того, ни сего вдруг загудело где-то под торпедо, если переключать со 2 на 3, или 4 положение, также добавлялась ощутимая вибрация. Начитался и насмотрелся роликов по очистке моторчика печки, где автолюбители долго и мучительно снимали все необходимые элементы. Рад, что подсказали вариант со снятием лишь одного бардачка и перевода заслонок в положение рециркуляции соответствующей кнопкой (к слову, клемму я не отсоединял, ключ оставлял в зажигании, что давало несколько минут, пока она автоматически не захлопывалась). С помощью фонарика удалось разглядеть на лопастях моторчика ту самую непонятную тряпичную фиговину размером ~ 3х3 см. Но нужно что-то очень длинное, чтобы дотянуться. Либо, если оно не сильно застряло в лопастях, может помочь кратковременное включение вентилятора, чтобы чужеродный элемент немного поколбасило и выкинуло чуть ближе к решетке с заслонками.
|
Мой сегодня сам выплюнул при очередной замене фильтра:
79112237061
29 August 2022mobile
Lilit
Тоже самое может заслонка воздушная не перекрывает?
79112237061
29 August 2022mobile
AKBA
Неплотное соединение между кузовом и воздухозаборником
79112237061
Да всё норм, бывает иногда. Можно включить на минуту кондей или вентилятор на холодную выставить и все ок. Думаю это конструктивная особенность.
Nikola-9799
22 September 2022
Добрый день. Сталкивался ли кто с не рабочим резистором отопления? Машина без климата с обычными крутилками.
Отпали 1 и 2 скорости вентилятора.
l_andrey
22 September 2022mobile
1
Nikola-9799:
|
Сталкивался ли кто с не рабочим резистором отопления? |
Проверить можно подключив к фишке вентилятора 12В напрямую. Фишка расположена со стороны педали газа.
Nikola-9799
22 September 2022
l_andrey
Что не рабочий уже выяснил. Есть варианты замены нормальные кроме оригинала? или брать оригинал?
2 people online