| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текстЩуп в масле,а оно(масло)с пузырьками,цвет нормальный.До дома доковылял на 60км/ч(больше 2000 об-ошибка и рывки).Сейчас пробег 160.Менял в июне,в фордовском сервисе на 110000км.(к ним же на 30.04 записался).А до этого на 100000 км. в другом.
Тут такая история получилась-на 100 сделал ТО с заменой у дилера.10-ку отъездил нормально.Утром выезжаю,и на разгоне,со второй похоже, сбрасывает на нитралку.Звоню официальным-все отказываются,в НЮМе взялись продиагностировать.На 2-ку поставил,доехал.Там подготовили,с самому худшему-ну в смысле всяко-бывает.Звонят,причину нашли-в проводке дело,типа контакт не контачит.Ну и сумму обозначили~12000-13000 тыщ.Ну у меня отлегло-окей,делайте.-Мы позвоним.Я у приятеля в Жулебино подождал несколько часов.Звоню,говорят "ждите".Время к закрытию-звоню-"приезжайте до 19" и "до Вас не могли дозвониться".Я -"да во чо-не успею".Они -"приезжайте завтра".В общем задержались,дождались.Смотрю счет-диагностика,устранение,ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРА,т.е. примерно пол-цены счета.Я приемщику-"чо за дела,только менял,почему не согласовали?".Пошли к мастеру,тот "цвет масла не понравился".Причем смотрю масла меньше в остатке,чем до этого.Где фильтр?-Выбросил.А его дальше кто-то выкинул.ТАКИЕ ДЕЛА.Короче дело ясное,что дело темное.Надо было конечно уперется,но это на след.день к руководству.Ну думаю,ладно,что не делается...Тем паче морально был подготовлен к худшему.Хорошо не в дороге-успокоил себя,т.к. на ч/з пару дней на Урал собирался.
Короче,еду под Уфой минут 40 под 150.Хлоп-и та самая ошибочка.Открываю капот,там масло из сапуна и из под щупа х-т.Звоню тому приемщику.Тот,мол "Вы нагрузочку сбавьте".В общем,пока доехал до места излишек весь выперло.Ошибка не повторялась,нигде не потекло.Вообщем 50-к после этого накатал.
А вечером до поломки я на скорости пробуксовал на луже(тот же значок!),и такая канетель на утро случилась.Потом мнение слышал,что электроника от пробуксовки могла клюкануть и может быть можно было просто сделать сброс ошибки.
Поюзал,поискал.Люди советуют,для начала радиатор промыть,дескать масло может перегреваться и датчик выдавть ошибку.
Попробовать откачать масло малость.Попробую и фары протереть
x
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.
Что и как называется в устройстве АКПП
SuperMario
29 April 2006
АКПП, проблемы. (Р)
Gild
15 October 2021
Привет. P0733 - это уже последствия проблемы не происходящего переключения. Сама проблема видимо в механике, возможно подклинивает штуцер в гидроплите или где-то утечка давления масла по контуру 3 передачи. Тут нужен хороший диагност. Я бы начал искать проблему в любом случае с проверки давления масла и компьютерной диагностики АКПП на ходу.
Rome163Вы были абсолютно правы.
Проточки есть у меня!
Также я теперь понял почему трудно снимается задняя крышка у меня. И почему компрессионные кольца на крышке оказывались чуть срезанные.
Т.е. барабан под замену?
ПС. Также под поршнем муфты директа была грязь.
Gild
Гидроплиту промывал (грязь была).
Плунжера прощелкивал, не клинят.
Какой манометр посоветуете для проверки давления?
orxangel23
15 October 2021mobile
-1
nasten_66
С этим разобрался оказалось ненастроил тросс, тросс настроил масло поменял так как сколько она лежала на складе не известно,обратно ехал с сто проехал +-40км снова появилась но теперь сама не пропадает пока не заглушу, и что странно вчера проехал +-5км на подъем домой опять вылезла и так несколько раз, а сегодня проехал +-70км нормально, но когда газ давишь идя на обгон она не скидывает на пониженную а тупо идёт на той на которой она ехала, так же болячка которая была у старой осталась т.е. если будучи на 2передачи резко дать газу или же на светофоре она крутит до 6-7 тыс после переключает
nasten_66
15 October 2021mobile
Gild
Кстати, причина пинков коробки была в том, что слетела фишка с датчика на дроссельную заслонку.. Вернула на место ее и пинки исчезли сразу же)
По поводу нового датчика дроссельной: Да, знакомый нашел инфу, что его нужно немного модифицировать. Там либо что-то с проводкой сделать, либо что-то с ушками (в подробности не влазила), все сделали, поставили новый и все ок)
Rome163
15 October 2021mobile
formashin
Ну барабан точно под замену. Либо б/у (себе кстати находил нормальный, либо от мазды новый, новые кольца. Но опять же это ли причина букса? Стоит проверить выработку корпуса где ходит шток тормозной ленты. Манометр? Зачем мерить давление?
formashin
15 October 2021mobile
Rome163Видео проверки выработки корпуса сервопривода тормозной ленты:
https://radikal.ru/video/txZ4nkc7hKHПС. А вроде лента за 2 и 4 только отвечает.
Rome163
15 October 2021mobile
formashin
Да правы, на переключения с 1 на 2, с 3 на 4. В чем именно букс проявляется на 3й? Обороты расиут машина не едет? Слева всё достали что можно? Механика в порядке? Есть тёмный налёт или запах гари масла?
formashin
16 October 2021mobile
На холодную АКПП работает штатно. После езды 5-10 мин начинается проблемы. Переходит с 1 на 2 затем на 3 и потом на 4. Но потом, специально оттормаживаю, но АКПП зависает на 4, не переходит на 3, хотя должен. Обороты растут до 3-4 тыщ.
Слева это в смысле сервопривод? Его разбирал чистил. Грязь была. Поршень вроде живой, не рваный.
Механика вроде норм, сломанных зубов шестерен нет.
На металлических кольцах между фрикционами есть темный налет. Запаха гари масла нет. Темное красное. Хотя на магните и в поддоне грязь мелкодисперсная была.
Rome163
16 October 2021mobile
formashin
Слева, это то что можно снять под задней крышкой. Плунжера с гидроплиты снимали чистили?
Rome163
Под задней крышкой доставал только пакет реверса и тормозную ленту. Фрикционы и поршни там вроде еще бодрые.
Гидроплиту снимал, разбирал, промывал карбклинером (гряз была). Плунжера не доставал из гидроплиты, просто пощелкал их - ходят нормально, не заедает, пружины еще сильные,
Rome163
16 October 2021mobile
formashin
Стоит достать все остальное я так понимаю крышка все равно снятая. Плунжера тоже я бы достал с посадочных мест и промыл внутри.
formashin
16 October 2021mobile
Вас понял. Сделаю. Только планетарка трудно достаётся. Стопорное кольцо там? Просто сильно тянуть или выбивать эту планетарка?
ПС. Подскажите заказники компрессионных колец или рем.комплект для задней крышки?
Rome163
16 October 2021mobile
formashin
После барабана реверса идёт вроде солнечная шестерня, стопорное кольцо снять и достать, сама планетарка достается с небольшим усилием, там кольцо типа как на левом приводе. Кольца от мазды дешевле
Mazda FN01-19-212 кольца тефлоновые малые на заднюю крышку под direct
formashin
24 October 2021mobile
Докладываю, проблема с ошибкой 0733 решилась заменой барабан 3-4.
Приобрел б/у, но с гораздо меньшими выработками от тефлоновых колец задней крышки.
ПС. Но оказалось что у меня также другая проблема. См. следующее сообщение.
АКПП работает нормально (переключает с 1-2-3-4 и обратно), но только при движении на скорости до 60-70км/ч.
При разгоне до 60-70км/ч если продолжать жать тапку то обороты скачком прыгают до 4-5 тыщ, тяга пропадает. И не тянет пока не сброшу скорость до примерно 30-40 (или кратковременно не включу N).
Это блокировка ГДТ моросит?
Lan33
24 October 2021mobile
formashin
24 October 2021mobile
У меня овердрайв не работает. Кнопка отключена. Всю жизнь без него езжу.
Есть способы проверить ГДТ без овердрайва?
Lan33
24 October 2021mobile
1
formashin:
|
У меня овердрайв не работает. Кнопка отключена. Всю жизнь без него езжу. Есть способы проверить ГДТ без овердрайва? |
Учите мат.часть сначала.
Кнопка эта,отключает овердрайв.На ней и на приборке так и написанно O/D OFF
formashin
24 October 2021mobile
Объясняю ещё раз. Кнопка отключена, те физически сигнал от кнопки не управляет этим режимом. И у меня O/D OFF никогда не горит на приборке.
Lan33
24 October 2021mobile
formashin
Причем тут кнопка? Что вы к ней прицепились.Разве в инструкции по проверке ГТ написано что нужно её нажимать?
Так понятнее?
formashin
24 October 2021mobile
Lan33
На скрине написано "...в положении O/D коробки передач".
Это овердрайв включен? (Индикатор O/d off не горит)
Lan33
24 October 2021mobile
formashin
Да,это обычный режим
formashin
24 October 2021mobile
Lan33
Проверку ГТ сделаю через пару дней по пути домой. Тут в деревне нет автострады)
formashin
26 October 2021mobile
Lan33
Разогнался до 70-80 км/ч. Обороты были 2500. Нажал кратковременно на тормоз. Обороты упали до 1700.
Lan33
26 October 2021mobile
-2
formashin:
|
Разогнался до 70-80 км/ч. Обороты были 2500. Нажал кратковременно на тормоз. Обороты упали до 1700. |
Держите одной ногой педаль акселератора ровно
(не отпускайте),второй нажимайте прерывисто (достаточно быстро но без фанатизма) на педаль тормоза.
flesh6696
2 November 2021mobile
добрый день. легка коробка на ф1 2.3 дюратек америка. погуглил на форуме, если правильно понял мне надо искать 4f27e. правильно я понял? и кто-то ставил место акпп механику? это возможно?
Zired
3 November 2021mobile
dekt1318
В общем да, были правы, прокладки были уставшие - поменял, теперь не троит машина. На холодную если тормоз понажимать то просто обороты чуть скачут и все. Единственное расход, как я понял, если ездить на короткие расстояния, не упал, но это я так понимаю не исправить, похоже
Zired
Рад что выявили проблему, я с ней тоже долго боролся, выявил случайно)) У меня сейчас тьфу тьфу тьфу расход в норме, даже радует, раньше для примера я проезжал на 10л по городу около 45 км в среднем, сейчас минимум 70, максимум 95 было (в зависимости от пробок и интенсивности) при этом езда не пенсионера. Но вот протраивания при многократном нажатии тормоза на холодную есть, подозрения на ВУТ, устает видимо, пока не спешу но думаю заменить.
IIIAJLAKYP
8 November 2021mobile
Zired:
|
dekt1318 В общем да, были правы, прокладки были уставшие - поменял, теперь не троит машина. На холодную если тормоз понажимать то просто обороты чуть скачут и все. Единственное расход, как я понял, если ездить на короткие расстояния, не упал, но это я так понимаю не исправить, похоже |
про какую прокладку шла речь?
dekt1318
8 November 2021mobile
IIIAJLAKYP
Прокладки впускного коллектора
3 people online