Проблемы с турбиной на Моне IV Ecoboost

11 years

1



Скорректировал название, возьмем вашу тему за основу, чтоб не плодить новых

Соконфяне, где искать причину ошибок ?!

posted imageposted image
замена турбины, турбина, неисправность, ошибка, ремонт, Ecoboost, экобуст, мондео4

ekspert
10 November 2012

Проблемы с турбиной на Моне IV Ecoboost
106,3K
views
55
members
178
posts

lipnisky.vova
9 January 2019mobile


Прыть пропала, электронная диагностика показала ошибки по турбине вердикт : замена турбины.
2.0 ecoboost 2012г
Подскажите где приобрести и если можно рекомендации кто сталкивался.
avatar
SIMych
11 July 2019


Всем здрасти. Перестал ехать 200 сильный экобуст, ощущаю всю боль и унижение наших атмосферных братьев 😭
Ошибка Р132В21-6С, клапан, понятно. Я его снял , но он рабочий, даю 12В - щёлкает, трубочки переключаются. Какие ещё причины могут быть таких проблем?
З.Ы. Когда заметил потерю тяги турбина подвывала как пылесос, потом звук пропал.
saler13
11 July 2019


avatar
SIMych:

Всем здрасти. Перестал ехать 200 сильный экобуст, ощущаю всю боль и унижение наших атмосферных братьев 😭
Ошибка Р132В21-6С, клапан, понятно. Я его снял , но он рабочий, даю 12В - щёлкает, трубочки переключаются. Какие ещё причины могут быть таких проблем?
З.Ы. Когда заметил потерю тяги турбина подвывала как пылесос, потом звук пропал.

Коллектор, клин крыльчатки... Менять коллектор с турбой...
avatar
SIMych
11 July 2019mobile


saler13
Жуть какая... Сегодня полезу посмотрю. Клин же должен был сопровождаться каким нибудь шумом?
saler13
11 July 2019


avatar
SIMych:

Жуть какая... Сегодня полезу посмотрю. Клин же должен был сопровождаться каким нибудь шумом?

шумом сопровождается работа, а клин он на то и клин...
avatar
SIMych
11 July 2019mobile


saler13
Ну заклинить то должно было с каким нибудь звуком, а не молча...
avatar
SIMych
14 July 2019

1

Ну в общем снял коллектор 😬
Был морально готов к тому что увидел. Но всё же, какой инженерный мозг додумался то такого убого коллектора? Высыпал из коллектора небольшой кусочек металла, который подточил и, наконец, заклинил турбину. Но внутри осталась пластина металла длинной 5-7 см и шириной 1,5-2 и ответная часть к турбине болтается как.. кхммм... карандаш в стакане. Нужно быть весьма отбитым инженером, чтобы пустить такое изделие в массы. Коплю на картридж и чугуневый коллектор, а из этого попробую вытащить тот кусок железа и поставлю всё в обратный зад.
posted imageposted imageposted imageposted image
saler13
15 July 2019


avatar
SIMych:

Ну заклинить то должно было с каким нибудь звуком, а не молча...

на ВАГ ставили такие же стальные коллектора и были такие же проблемы...
avatar
vi66
15 July 2019


цитата:
Но всё же, какой инженерный мозг додумался то такого убого коллектора?

Какую инженеру задачу поставили, так он ее и выполнил... и надо признать - весьма достойно!😉
А задача, я полагаю, звучало так - максимально удешевить производство с прицелом, чтоб это говно проходило максимум 70-100 т.км и гарантированно сломалось после сотки пробега.
saler13
16 July 2019


avatar
vi66:

Какую инженеру задачу поставили, так он ее и выполнил... и надо признать - весьма достойно!😉
А задача, я полагаю, звучало так - максимально удешевить производство с прицелом, чтоб это говно проходило максимум 70-100 т.км и гарантированно сломалось после сотки пробега.

180... Пока ходит...
avatar
vi66
16 July 2019


цитата:
180... Пока ходит...

Скорее исключение из правил... как правило, у подавляющего большинства, 100+ и никто уже никуда не ходит
avatar
SIMych
16 July 2019


vi66
Предыдущий хозяин, с его слов, менял на 160. Но поставил, негодяй, с разборки, походу. Тот же убогий коллектор из нержавейки.
avatar
vi66
16 July 2019


SIMych
какая нержавейка)) обычная сталь, посредственного качества
saler13
16 July 2019


avatar
vi66:

SIMych
какая нержавейка)) обычная сталь, посредственного качества

нормальная там сталь. Интересно, сколько чугуняка с Китая выходит
avatar
vi66
16 July 2019


около 15-ти
-Hendrix-
16 July 2019


У меня коллектор прошел 120. Лопнул, а крыльчатка целая.

Поставил новую турбину. Что кстати делать со старой?
avatar
vi66
16 July 2019


-Hendrix-
можешь попробовать продать картридж, если он не пострадал
-Hendrix-
16 July 2019mobile


И датчик
saler13
16 July 2019


avatar
vi66:

около 15-ти

Я не про деньги, я про пробег 😃
avatar
vi66
16 July 2019

1

saler13
чугуняка, я полагаю, должна несколько картриджей переходить, т.е. 300-400+ т.км 🙂 … по крайней мере, предпосылок к обратному - не наблюдается
avatar
SIMych
16 July 2019


avatar
vi66:

какая нержавейка)) обычная сталь, посредственного качества

Не магнитится. Варится хорошо. Вчера пришлось разрезать, своим ходом не вышел кусок металла примерно 8 на 5 см сложной формы.
saler13
16 July 2019


avatar
SIMych:

Не магнитится. Варится хорошо. Вчера пришлось разрезать, своим ходом не вышел кусок металла примерно 8 на 5 см сложной формы.

Да, в Минске был человек, который варил коллектор, ремонтировал тобишь, обошлось дешевле новой турбы и китайского чугуна, жаль пропал из виду.
yojeeg
16 August 2021


Парни, как можно проверить работу турбины на Mondeo 4 2.0 стоковая прошивка через forscan, какие графики нужно построить и как проанализировать? Заменил коллектор после того, как его прожгло. Сейчас тяга есть, но иногда редко бывает не сразу включается как будто. Купил els27 себе, вот хочу проверить как турба работает, есть ли какие-то залипания у нее.
avatar
vi66
20 August 2021


S
saler13:

Да, в Минске был человек, который варил коллектор, ремонтировал тобишь, обошлось дешевле новой турбы и китайского чугуна, жаль пропал из виду.

Смысл его варить? заваришь в одном месте - лопнет в другом! и рано или поздно убьёт картридж
saler13
20 August 2021


avatar
vi66:

Смысл его варить? заваришь в одном месте - лопнет в другом! и рано или поздно убьёт картридж

Ну на тот момент это было выгодно. Я себе лично вкинул чугуняку, проехал тысяч 30 уже, пока ездит. Родной кстати отходил 190к, что не так уж и мало )
avatar
vi66
21 August 2021


У меня родной меньше сорока отходил))
saler13
25 August 2021


avatar
vi66:

У меня родной меньше сорока отходил))

Я не знаю в чем причина живучести, то что я давал машине остыть на ХХ или то что регулярно лил очиститель инжектора и мыл радиаторы, но как факт. Причем родной картридж у меня жив, появилась лишь небольшая трещина на момент замены. Пенсионерской манерой езды не отличаюсь, люблю и пошлифовать со старта и по трассе с ветерком.
avatar
Maxitola
11 May 2022mobile


Здравствуйте. Кто знает, какое давление наддува должно быть на 200 л.с.?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up