Форд фокус 3, октябрьская сборка. Стал замечать когда щетки чистят секло задевают верхними кончиками о водоотлив и появляется стук через раз. Думаю есть два варианта решения проблемы.
1. Поставить чуть меньшего размера щетки.
2. Опустить чуть ниже поводки но они вроде и так в самом низу.
Думаю проблема не у меня одного, отпишитесь кто что думает.
Коррекция дворников через IDS
Vanek27
20 December 2011
Проблема с дворниками и механизмом стеклоочистителя
FlasH123
Доброе утро, решили данную проблему? Сложилась ситуация один в один с такими же ошибками!
rodos
25 June 2021
-1
Нужна помощь
При замене зимой лобового стекла в сервисе , наверно что сломали или сбили калибровку дворников. Водительский поставили на зубец выше. Плюс сейчас дворники у меня если взять рукой за поводок двигаются без проблем вверх. Раньше они были жестко зафиксированы на своих местах.
В целом они работают нормально (и даже пропуск у водительской стойки почти отсутствует)
Но если на мойке их тронули и поставили на место - мозги машины думают что они стоят не правильно . и пытаются их переставить При этом правый дворник бьет ,и прыгает через левый А затем начинает поднимается левый водительский. и они возвращаются на свои места. В этоге уже ушаталось (переломалось 2 комплекта)
К сервису по замене стекал предъявлять поздно.
В чем может быть проблема? и как ее решить? Программа Форскан в обычной версии может помочь?
rodos
Очень похоже правый и левый поводок местами перепутали.
DocTyn3akpbIT
25 June 2021mobile
rodos
У меня они всегда легко двигались руками, на не заведенной) но пару раз зимой замечал, что можно двигать их. Если завести авто, то не сдвинешь
DocTyn3akpbIT
На авто без дд/дс двигаются на заведенной.
DocTyn3akpbIT
26 June 2021mobile
Vortex
У меня так только зимой было, видимо чтоб не сломались, что-то там отключается)
Vortex:
|
DocTyn3akpbIT На авто без дд/дс двигаются на заведенной. |
Не двигаются на заведенной, проверил сейчас. ДД/ДС нет.
Helga:
|
Не двигаются на заведенной, проверил сейчас. ДД/ДС нет. |
У меня на рестайле двигаются на заведенной. Я думал это связано с отсутствием дд дс. Значит не связано, но двигаются - факт.
Вроде где-то было что есть вариант корректировки положения без программного обеспечения не могу найти. Ткните носом.
Helga:
|
Я на доресте смотрел |
Дорестайл у меня с дд/дс. Там только при заглушенной можно руками двигать.
Кто может подсказать номера поводков для европейца рестайл, никак не могу найти
Nikolaj4
1 July 2021mobile
-1
Всем привет,на рестайле столкнулся с проблемой после замены лобового,щетки вначале могли чуть встать но после опустится,и когда они в режиме ожидания опускались вниз,чуть били по жабо,думал их чуть чуть приподнять,после того как открутил и поставил назад,правый дворник начал встречаться с левым водительским и наскакивать друг на друга,а после и вообще перестал работать,поднимается на середину,бьёт по стойке и зависает,а левый вроде нормально трет,ощущение что какой-то рассинхрон у них случился,как можно пофиксить это и куда копать?может клемму скинуть?поделитесь пожалуйста опытом...
Nikolaj4
Програмно их выставить. В правильное положение
Nikolaj4
1 July 2021mobile
Помогла ручная калибровка,снять поводки и включить зажигание,таким образом моторчики встают в нижнее положение,после чего выключаем зажигание и ставим поводки в нижнее положение на место по следам на лобовом,прикручиваем. Если бьёт по стойке и жабо-аккуртано переставляем поводки уже на шлицах,дел на 5 минут,может пригодится кому.
never_give_up86
3 August 2021mobile
Приветствую всех. Вопрос. Почему при снятии клем с АКБ и последующего их подключения, перестают работать передние дворники? При чем калибровка и адаптация их не помогает. Они не реагируют. Спасибо.
never_give_up86
7 August 2021mobile
Продолжу. Автоэлектрик говорит, что для этого снимал левый мотор, только обработал контакты и поставил на место. Мотор заработал и правый тоже. Сказал, что левый мотор глюкнутый, у него что-то с процессором. И что после n-го снятия клемы, такие действия могут уже не помочь. Подскажите, у кого такое было? Или причина другая. Спасибо.
Добрый день господа!
Возник вопрос такого характера.
Как известно у дворников фф есть сервисный режим
Однако при включении двигателя дворники возвращаются в исходное положение.
Вопрос заключается в том, есть ли режим, когда дворники не возвращаются в исходное положение при включении двигателя?
Особенно актуально, так как часть владельцев утверждает что дворники в исходном положении находятся вне зоны электрообогрева ветрового стекла.
Alva_Z
30 January 2022mobile
Всем привет
Перестал работать правый дворник.. Нашел проблему сгнил провод.. Заменил.. Так же молчит.. Поехал взял другой моторчик и он тоже молчал.. Ошибки скидуем и они снова появляются.. Поменял местами моторчики и внимание ))) теперь неработают оба...в любых режимах..
Пред под капотом живой.
Ошибки: WIPER MOTOR MODULE не сконфигурирован
И Блок управления(несовместимая конфигурация)
И да ... Скидывал датчик на минусовой клеме , вроде левый провернулся и умер опять.
Предохранитель под капотом вынул вставил и левый моторчик опять провернулся и умер...
Голова кипит ...
Может реле...
Они вообще умерли, хотя цифра и питание подходят на оба
semyon.teslya
2 March 2022mobile
Ребята беда фф3 не работает 1 дворник ( правый ) не знаю что делать , подскажите где искать проблему ?
Vortex
27 May 2022
-PaNik_TS-:
|
12. Нажимаем на рычаг один раз вниз. |
Пробовал сделать калибровку на Фокусе. Если нажать "Вниз" перед "Ок", то щетки не в парковочное положение возвращаются, а в исходное сервисное положение.
В общем, как не пробовал, ничего откалибровать не получилось. А проблема в следующем: в парковочном положении водительская щетка наезжает на пассажирскую. У стойки в верхнем положении есть приличный запас. Думал, что калибровкой подтяну вверх и снизу приподнимется. А фиг. Видимо, надо снимать поводок и переставлять на зубец.
Вот так щетки лежат:
А хочется, как на этой машине:
Vortex
27 May 2022mobile
Победил!
Суть в расстоянии до стойки А. Если выставлять по картинке - ~5 см до стойки А, то щетки ныпяют под жабо и стучат по воздухозаборникам. Пришлось аж закинуть на стойки щетки, чтобы они приподнялись внизу. Путем подбора нащупал нужное положение.
Vortex
1 June 2022
После замены лобового не понравилось, как откорректировали положение дворников. Решил откалибровать по инструкции. Столкнулся со следующим моментом: если выставить щетки, как указано в инструкции: ~50 мм до стойки ветрового стекла, то щетки ныряют вниз под жабо. Пассажирская выходит за пределы стекла и упирается воздухозаборники вентиляции. Водительская паркуется в притык или внахлест на пассажирскую. Пробовал сдвинуть щетки до упора к стойкам, результат не лучше.
В итоге пришлось сдвинуть щетки за пределы стоек ветрового стекла! Только после этого нижнее положение поднялось и удалось поймать положение ~16 и 12 мм по пассажирской щетке до нижнего края стекла, а верхнее положение стало максимально близко к стойкам:
Результат:
З.Ы. И да, судя по картинке в ETIS, в нижнем положении щетки не должны быть параллельны друг другу, если это кого-то смущает, как меня )
l_andrey
1 June 2022
VortexСмутило разное положение водительского дворника около стойки. У тебя он доходит вертикально, а у меня - паралельно стойке.
Это на рейстайле так стало? Поводки у нас разные.
Твой дворник и мой (зимой)
Vortex
1 June 2022
l_andrey
У рестайла с середины или конца 2017 года водительский поводок другой. Возможно и пассажирский.
А пассажирский у тебя также параллельно к стойке прижимается?
З.Ы. Кстати, в парковочном положении они у тебя еще прилично выше. Водительская чуть ли не в зоне обдува на лобовое, что зимой гуд.
Vortex
Я смог найти водительский поводок от реста и да он ближе и паралельней встаёт у стойки,а внизу стоит выше,так как изгиб у него не вниз,а вверх я где то выкладывал фото
Серый
Да, вон, на фото Андрея все видно.
Парни как отрегулировать дворники? А то после СТО, где снимали жабо, дворники видимо не так поставили, теперь они махают на полную амплитуду, до боковых стоек, а раньше сантиметров 5 не доходили.