| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текстЩуп в масле,а оно(масло)с пузырьками,цвет нормальный.До дома доковылял на 60км/ч(больше 2000 об-ошибка и рывки).Сейчас пробег 160.Менял в июне,в фордовском сервисе на 110000км.(к ним же на 30.04 записался).А до этого на 100000 км. в другом.
Тут такая история получилась-на 100 сделал ТО с заменой у дилера.10-ку отъездил нормально.Утром выезжаю,и на разгоне,со второй похоже, сбрасывает на нитралку.Звоню официальным-все отказываются,в НЮМе взялись продиагностировать.На 2-ку поставил,доехал.Там подготовили,с самому худшему-ну в смысле всяко-бывает.Звонят,причину нашли-в проводке дело,типа контакт не контачит.Ну и сумму обозначили~12000-13000 тыщ.Ну у меня отлегло-окей,делайте.-Мы позвоним.Я у приятеля в Жулебино подождал несколько часов.Звоню,говорят "ждите".Время к закрытию-звоню-"приезжайте до 19" и "до Вас не могли дозвониться".Я -"да во чо-не успею".Они -"приезжайте завтра".В общем задержались,дождались.Смотрю счет-диагностика,устранение,ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРА,т.е. примерно пол-цены счета.Я приемщику-"чо за дела,только менял,почему не согласовали?".Пошли к мастеру,тот "цвет масла не понравился".Причем смотрю масла меньше в остатке,чем до этого.Где фильтр?-Выбросил.А его дальше кто-то выкинул.ТАКИЕ ДЕЛА.Короче дело ясное,что дело темное.Надо было конечно уперется,но это на след.день к руководству.Ну думаю,ладно,что не делается...Тем паче морально был подготовлен к худшему.Хорошо не в дороге-успокоил себя,т.к. на ч/з пару дней на Урал собирался.
Короче,еду под Уфой минут 40 под 150.Хлоп-и та самая ошибочка.Открываю капот,там масло из сапуна и из под щупа х-т.Звоню тому приемщику.Тот,мол "Вы нагрузочку сбавьте".В общем,пока доехал до места излишек весь выперло.Ошибка не повторялась,нигде не потекло.Вообщем 50-к после этого накатал.
А вечером до поломки я на скорости пробуксовал на луже(тот же значок!),и такая канетель на утро случилась.Потом мнение слышал,что электроника от пробуксовки могла клюкануть и может быть можно было просто сделать сброс ошибки.
Поюзал,поискал.Люди советуют,для начала радиатор промыть,дескать масло может перегреваться и датчик выдавть ошибку.
Попробовать откачать масло малость.Попробую и фары протереть
x
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.
Что и как называется в устройстве АКПП
SuperMario
29 April 2006
АКПП, проблемы. (Р)
Кстати! Заметил у себя, что на работу коробки, вернее на работу коробки в комплексе с двигателем могут конкретно влиять и клапана IMRC (бабочки), которые управляют заслонками впускного коллектора. У меня американец с автоматом, с движком 2,3 литра. 2 клапана стоит на впускном коллекторе. Одно время, машина стала ездить как овощ. Разгон вялый, динамики никакой, коробка переключалась с задержкой и провалами, иногда с пинками. При кикдауне, переключение на пониженую происходило как будто в 2 - 3 этапа. Сначала тянет на рабочей передаче, долго думает, сбрасывает на пониженую, пытается тянуть, снова думает, только потом в конце концов увеличивает скорость. Расход бензина субъективно увеличился. Думал, что коробка кончается. Расстроился жуть. Хотя по ней явных ошибок не было. А была ошибка о нерабочем клапане. Дождался с Али. Заменил. Счастью не было предела!!! Машинка полетела. Все глюки исчезли.
sv555
5 February 2021mobile
evgboy.1984
5 February 2021
balzak70
прав!
опять прав!
evgboy.1984
5 February 2021
balzak70:
|
Т.е., контрактная, оказалась заведомо ломаной... Возможно и зря потрачены и деньги на нее. Есть вероятность, что, если бы дождался сначала мозги и воткнул бы их на старую коробку, то машина тоже могла поехать!!! Или я не прав? Вроде ты писал, что старая по мех. части была здоровая. Ну, а так, то в любом случае, мои поздравления! С победой! |
прав
evgboy.1984
Чуть выше, вчера написал недавнюю ситуацию. Тоже, начал думать о поиске коробки... Но, все-же, решил проверить свои умозаключения и догадки с нерабочим клапаном на коллекторе. Цена вопроса оказалась в пределах 200 рублей.
Некорректная работа двигателя во время движения явно сказывалась и на работе коробки.
kg.online10
15 February 2021mobile
Всем привет! Пол года одна проблема: при постановке на D понижаются до вибрации обороты, прям дрожит, на P R N все в порядке, чистил КХХ, заслонку, ошибок в тестовом нет, подсосов тоже, бензин идёт нормально, свечи дают и вв провода тоже! Ничего не понимаю... Особенно на светофорах стоит тормозить прям жестко трясет, при торможении все хорошо, именно уже при остановке полной...
На холодном такого не замечалось
kg.online10
Я склоняюсь, к убитым подушкам двигателя.
kg.online10
16 February 2021mobile
balzak70
Ах да, правая подушка новая
kg.online10:
|
balzak70 Ах да, правая подушка новая |
Правая - эго гидро?
Есть же еще две!!!
kg.online10
В коробке вибрировать нечему. Вибрация на низких оборотах явно передается от двигателя.
На холодном вибрации не замечаешь, потому, что, двигатель после заводки работает в режиме прогрева, а значит на повышенных оборотах. А вот, когда прогреется, и обороты падают до реальных холостых, при включении передачи нагрузка на двигатель увеличивается, обороты еще немного проседают, вот тут, то вибрации двигателя и проявляются. При увеличении оборотов все выравнивается и пропадает. Если все что связано с подачей топлива в цилиндры и искрообразованием в порядке, состояние цилиндров и компрессия везде ровная, то остается грешить на подушки.
aja2227
21 February 2021mobile
Привет всем.Подскажите сайт или как проверить соответствие эбу и акпп на форд фокус 1 2.0 zetec?
formashin
23 February 2021
Добрый день мужики, и с праздником.
Течет масло ATF из дырки снизу АКПП (см. фотки). Скинул коробку, подумал что бежит через сальник. Поменял сальник на отверстии для гидротрансформатра. Все равно течет. Откуда может течь тогда?
evgboy.1984
23 February 2021mobile
Фиг знает. а с под крышки круглой не может?
formashin
24 February 2021
цитата: |
Фиг знает. а с под крышки круглой не может?
|
Что за ней?
evgboy.1984
25 February 2021mobile
Незнаю
Как вариант течет по периметру насоса (круглой крышки), там в паз прокладка вставлена. Вообще по мне она вечная если ее не снимали. А так кроме как оттуда или из сальника течь там больше неоткуда.
dim2.0
28 February 2021mobile
Здравствуйте, что это может быть?? Америка 2.0 АКПП, на прогретой машине, на 2й передаче разгоняет где то до 2100 оборотов, потом резко газует до 4000 примерно, педаль держу в одном положении, затем ослабляю нажатие и переключает на 3ю передачу. Все остальные передачи щёлкает чётко.
Gild
1 March 2021
dim2.0
Наверняка болт тормозной ленты нужно сменить на большей длинны.
Еще вариант падает давление в камере или уже изношены фрикционы, там масса причин от износа поршня камеры или клапана тормозной ленты, до механических износов, но это уже все переборка коробки.
В общем очень рекомендую не ездить в таком режиме. Очень быстро сгорят фрикционы пакета.
kg.online10
1 March 2021mobile
balzak70
Спасибо за ответ! Ещё вопрос, где находится болт который отвечает за переключение с 1 на 2, что-то особо не видел его, ничего не снимал, светил сбоку и тд
kg.online10:
|
balzak70 Спасибо за ответ! Ещё вопрос, где находится болт который отвечает за переключение с 1 на 2, что-то особо не видел его, ничего не снимал, светил сбоку и тд |
Для удобной замены лучше снять акум и площадку под ним.
SkyLine34
2 March 2021mobile
Доброго дня, фокус zx4 2.0. При наборе скорости переключает 1,2,3... потом пытается включить 4 , едет секунд 5 и потом снова 3 включает. Подскажите что может быть. Пинков толчков нет, Овердрайв кнопка исправна.
kg.online10:
|
balzak70 Спасибо за ответ! Ещё вопрос, где находится болт который отвечает за переключение с 1 на 2, что-то особо не видел его, ничего не снимал, светил сбоку и тд |
Болт, никаким образом не влияет на переключение с 1 на 2. Болт влияет на натяжку тормозной ленты, которая влияет на плавность и своевременное переключение коробки с 1 на 2 передачу.(Тормозная лента АКПП служит для кратковременной блокировки элементов планетарного механизма АКПП, при переключении с 1 на 2 передачу). Своевременность блокировки планетарного механизма и влияет на плавность переключения с 1 на 2 передачу. На плавность переключения с 1 на 2 передачу влияет натяжение тормозной ленты, оптимальное усилие натяжки которой достигается подбором соответствующей длинны болта.
Не поверишь! У себя болт не менял. Все мои проблемы решились другими телодвижениями. В данной теме есть вся информация. Полистай. Обрати внимание на ответ
Gild.
Удачи! )))
Gild
3 March 2021
SkyLine34
Привет. Большая вероятность износа фрикциона блокировки гидротрансформатора. С такой поломкой тоже лучше не ездить, что бы не попасть на ремонт самой коробки. Фрикционы сгорают при такой проблеме очень быстро и выгорает масло, если совсем "повезет" по можно попасть на поршень пакета. Для полной уверенности лучше провести компьютерную диагностику в движении, и посмотреть на состояние переключений соленоидов.
Как правило если вываливается ошибка при неисправности блокировки гидрика, то она будет связана с датчиками входной и выходной скорости, это все лажа, корректно будет только то что у них действительно не сходятся показания.
borisyuk210288
3 March 2021mobile
Добрый вечер,загорелся восклицательный знак, ошибка P1747, указывает на соленоиды А И Б . Сняли их при прозвоне живые. При подачи напряжения клацают, при продувки открываются. Как их правильно проверить? Подскажите!!!
Покупать новые стоят около 7 000 руб один, а если причина не в них
borisyuk210288
Приветствую.
P1747 разве не на EPC соленоид указывает ?
Где-то на драйве была статья про разбор EPC соленоида и там прям выработка сквозная была, что и вызывало подобную ошибку.
SkyLine34:
|
Доброго дня, фокус zx4 2.0. При наборе скорости переключает 1,2,3... потом пытается включить 4 , едет секунд 5 и потом снова 3 включает. Подскажите что может быть. Пинков толчков нет, Овердрайв кнопка исправна. |
Починил все заменой дмрв. Изначально стоял Stellox, расход воздуха был на хх 6-7г/сек. при малом дросселе дмрв корректно не видел промежуточный расход воздуха и выдавал 189г/сек при 8-10% дросселя, соответственно мозги думают что идет 100% нагрузка( аля кикдаун). После замены на оригинальный с разбора все стало работать как должно. переключения плавные, и появилась 4 передача.
Добрый день. Снял насос с АКПП.
На фото видно что на втулке скол есть. Мог быть этот скол причиной подтекания из сальника гидротрансформатора?
Или втулка износилась?
И если покупать насос с авторазбора то как понять что втулка не изношена? Новый насос стоит 25-30к.
ПС. По незнанию снимал коробку "экстремально", и возможно скол и получился.
Serg-84
14 March 2021mobile
2
formashin
Так замени втулку, зачем насос менять то?
fotobarneo
16 April 2021mobile
Здравствуйте.
Подскажите кто сталкивался с такой проблемой. Коробка затягивает при переключении скорости, запаздывает с переключением обороты набирает и потом только переключает.
В чем может быть причины?
fotobarneo:
|
Здравствуйте. Подскажите кто сталкивался с такой проблемой. Коробка затягивает при переключении скорости, запаздывает с переключением обороты набирает и потом только переключает. В чем может быть причины? |
А какие ошибки по коробке, если они есть? Нюансов ведь много! От чего плясать?
20 people online