Andrey580
12 April 2012
Поломки и ремонт климата и кондиционера.
iluxa454
26 October 2020mobile
Всем привет.Фф3 рестайл 17 год.Проблема такая,при запуске и прогреве машины,водительская сторона дует холодным воздухом очень долгое время,тогда как пассажирская горячим очень быстро(температура выставлена одинаково). Ещё заметил что поток воздуха сильнее дует на пассажирскую сторону,чем на водительскую! В чём неисправность подскажите?
ekaterina140220
Екатерина, здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как решили проблему, в чем была причина?
centurionrus:
|
Здравствуйте, имеется фокус 3 хетчбек 1.6 2011 года с двухзонным климат контролем. Недавно перестал адекватно работать отопитель со стороны водителя - всегда дует холодный воздух даже если 29 на регуляторе. С пассажирской стороны всё работает нормально. Направления обдува также переключаются нормально. Частичная разборка со стороны ног водителя показала, что оба привода заслонок в снятом состоянии работают исправно (отмечены жёлтым на фото) Грешу на хрень под ними (выделена красным) под ней шестерёнки и заслонки, но как её снять без снятия торпедо ума не приложу - упирается в металлический продольный усилитель. Подскажите люди добрые |
Добрый день!
У меня аналогичная проблема, промывка печки не помогла.
Подскажите, нашли причину?
centurionrus
23 November 2020mobile
Или снимать торпеду, или откручивать откосну поперечного усилителя под торпедой (может быть приварена) Крайний вариант болгаркой срезать кусок откосины. Даже чтобы все винты этого чёрного кожуха открутить пришлось сверлить эту откосину металлическую, но она все равно мешает снять механизм после откручивания.
iluxa454
27 November 2020mobile
Привет,я свою причину нашёл и победил! Ситуация была такая,авто 17 года 1,6 125 был куплен в июне с пробегом 48000 с одним хозяином! В августе начались проблемы,при езде стрелка температуры двигателя резко загибалась на 120 градусов и на дисплее выскакивало сообщение об перегреве двигателя и немедленной остановке! Так было тогда,когда авто едет в нагрузку( например в подъем).Так было раз пять точно.Уровень антифриза всегда был на месте,нигде никаких подтёков обнаружено не было Почитав форумы зашёл в тестовый режим приборки.Температура двигателя поднималась максимум до 117 градусов, после чего загоралось предупреждение о перегреве. Карлсон молотил постоянно.Горячий воздух дул с обоих сторон!!! Начались поиски перегрева.Началал с термостата.Сняв его и увидев на нём и то место в двигателе, куда он вставляется бал немного в шоке. Выглядел он так как будто работал не на антифризе а на воде! Весь в какой то бело- красной накипи и то место по кругу тоже.Поменяв его и поездив ничего не изменилось,перегрев загорелся снова.Так дошло дело до основного радиатора.Загнал машину на подьемник,нагрел машину до рабочей температуры и инфракрасным термометром смерил верх радиатора и низ.Разница температуры была верх 50,низ 25-30 градусов!Стало понятно,радиатор забит внутри! Еле слили антифриз через сливную.Сняли радиатор и...такая же картина,Накипь!!!Пришлось ставить новый радиатор.Проблема с перегревом исчезла сразу.Но начались холода и я заметил что замерзаю,воздух со стороны водителя отказывался нагревался,тогда как с пассажирской жара!И тут я понял что радиатор печки похоже тоже пострадал.Заехав в сервис и сняв шланги с печки под капотом увидел знакомую картину,накипь! Решили промыть применив погружной насос типа родничок с применением лимонной кислоты. Сколько от туда вылилось срани вы бы только видели! После этого слили весь антифриз,промыли всю систему,насколько это возможно дистиллированной водой на два раза.Залили новый антифриз.Ура,теперь в машине можно ездить в трусах и тапочках!!!
korney1974big
27 November 2020mobile
Всем здрасте! Ткните пальцем, если кто знает где почитать по поводу моргающей подсветки на панели управления климатом.
korney1974big:
|
Всем здрасте! Ткните пальцем, если кто знает где почитать по поводу моргающей подсветки на панели управления климатом. |
В разделе Электрооборудование - набор электрических схем.
Iluha2069
14 January 2021mobile
Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста! Сегодня буксавал в снегу и на пару секунд погас климат и замолк винтилятор печки, просто погас и включился! Что это было? Фокус 3 рест.
Iluha2069:
|
Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста! Сегодня буксавал в снегу и на пару секунд погас климат и замолк винтилятор печки, просто погас и включился! Что это было? Фокус 3 рест. |
У меня такая же при включении обогрева лобового стекла. Если его включить и резко стартануть до 2тыщ оборотов то климат на секунду отключается. Официалы 2 года искали причину, так и не нашли. В итоге поменяли аккумулятор проблема ушла.
Iluha2069
15 January 2021mobile
IlyxaEnd
Да да, все обогревы были включены! Попробую снять на зарядку акумм! Спасибо за наводочку!)
bnikita738
20 January 2021mobile
Приветствую
Вентилятор климата или моторчик климата шумит, как сверчок. Когда увеличиваешь поток воздуха, шумит чуть тише. Его можно как то почистить или смазать или, все же, менять моторчик? Была такая проблема у кого, как решить ее можно, самому или на сто? Обязательно ли снимать всю тарпеду, чтобы добраться до него?
FF3 2012 1.6 125лс мкпп, титаниум вроде, универсал.
Серый
20 January 2021mobile
-1
bnikita738
Можно попытаться смазать и имея гибкую спину снимается он легко
bizz41
20 January 2021mobile
У меня уже 2 или 3 зиму посвистывает на морозе на высоких оборотах. Когда не холодно, проблема не даёт о себе знать.
bnikita738
25 January 2021mobile
СерыйГде он находиться? Расскажи подробней пожалуйста как до него добраться
Kudesnikkk
26 January 2021
-1
bnikita738В ютуюе есть видосы по замене мотора печки. Нужно снять бардачок, часть корпуса печки с заслонкой рециркуляции со стороны пассажира. Со стороны водителя отключить моторчик печки, повернуть, чтобы он сошел с защелок и вынуть через сторону пассажира.
bnikita738
28 January 2021mobile
Kudesnikkk
Спасибо. Теперь понятно что надо делать.
bombaster88
13 February 2021
-1
Заслонка в ноги стала глючить. Может сработать с первого раза,а может раза с 10. Причем помогает только перезапуск двигателя. Включение и выключение печки или перевод в другие стороны обдува не помогает. Если включить в лоб или лицо, то слышно жужжание моторчика и звук срабатывания заслонки и изменения потока воздуха. Если нажать в ноги, то слышно как жужжание на 1 сек и все, никаких изменений. Что это может быть? Заслонка заедает? Моторчик глючит? Почему перезапуск помогает и заслонка начинает двигаться? В остальном все работает норм.
Илья42
14 February 2021mobile
centurionrus
Добрый день. А в итоге. В чем была проблема. Разобрали вы, а там что??? У меня похожая.
Добрый день а в итоге в чем была проблема. Разобрали вы, а там что??? У меня похожая.
bombaster88:
|
Заслонка в ноги стала глючить. Может сработать с первого раза,а может раза с 10. Причем помогает только перезапуск двигателя. Включение и выключение печки или перевод в другие стороны обдува не помогает. Если включить в лоб или лицо, то слышно жужжание моторчика и звук срабатывания заслонки и изменения потока воздуха. Если нажать в ноги, то слышно как жужжание на 1 сек и все, никаких изменений. Что это может быть? Заслонка заедает? Моторчик глючит? Почему перезапуск помогает и заслонка начинает двигаться? В остальном все работает норм. |
Такая же фигня. Иногда при запуске сразу в ноги не дует, если все нормально, но включишь, допустим, максимум на лобовик, а потом на "авто", то 99% в ноги дуть не будет. Только пока один-два перезапуска помогают.
Sejix
17 February 2021mobile
Всем привет!! Присоединяюсь к старадальцам от кратковременного выключения климата. У меня симптоматика следующая: включаю электрообогрев лобового, и при трогании или разгоне на 1-2 передаче выключается обдув и экран климата. Проходит секунда, и все восстанавливается, кроме обогрева лобового. Есть подозрение что это уставший аккум. (Зарядка постоянно на уровне 14.6-15, если сбросить клемму - то первое время будет около 14, потом видимо мозги видят убитый Аккум и начинают его «грузить»).
Sejix
Больше похоже на проблему с массой. При падении напряжения система блокирует включение обогревов в первую очередь.
Iluha2069
17 February 2021mobile
Sejix
Было такое! Зарядил аккум и все нормализовалось!
Я так понимаю антибукс жрёт энергию сильно, потому что именно при срабатывании этой системы, гас экран и умолкала печка!
dre12007
19 February 2021
-1
подскажите это поломка или что?
фокус рестайл, машина прогрета, на климате стоит 25, ели тепло в салоне, что бы стало теплее нужно поднимать выше 25
есть куга дорест, там климат стоит 22-23 не меняю выше вообше, в машине тепляк
всё это в авторежиме
Iluha2069
19 February 2021mobile
dre12007
Ну странно, если машина прогрета! то на 23-24 жарковато уже, при уличных -10. Кстати! Поставил на зиму обычный фильтр салона не уголтный, стало намного теплее! (Меньше препятствует потоку воздуха) машина тоже рест...1.6 который прогревается на ходу быстрее, если поставить 21 на климате
dre12007
19 February 2021mobile
карл-палыч
У меня 1,5 экобуст, прогревается по сравнению с кугой очень долго
На улице +5, а на днях 1 день было -6, прогрелась быстрее чем при плюсовой, но в салоне что при плюсе что при минусе дубак
Iluha2069
19 February 2021mobile
dre12007
Про экобуст не в теме... Знаю что куга 2.5 греется оч быстро и в салоне очень тепло!
dre12007
19 February 2021mobile
карл-палыч
Куга экобуст тоже очень быстро и тепло, дорест по крайне мере
Iluha2069
19 February 2021mobile
dre12007
А гильзатрещина, уровень ОЖ и прорыв газов в ОЖ, вам ни в эту-ли тему?! Или она с новья так себя ведет?
dre12007
19 February 2021mobile
карл-палыч
Уровень антифриза в норме, проблем с движком нет вообще да и вообще ни с чем проблем нету
Я подозреваю что проблема или в прошивки климата или в неисправности датчика температуры
Купил машину с пробегом 30000, 1000% не скручен пробег, обратил внимания что у бывшего хозяина на климате стояло 26, теперь я понял почему так стояло
Iluha2069
19 February 2021mobile
dre12007
А в ручном режиме если, тепло в машине?