Система Active City Stop и система удержания в полосе движения



Доброго времени суток.
Коллеги, накануне узнал что наш с вами пепелац может быть оборудован замечательными системами: Active city stop системой удержания в полосе движения и активным круизом. К сожалению, по трагическому стечению обстоятельств они не доступны для заказа в РФ. В общем хочется обсудить возможность их установки. Что бы дать какой то старт, выложу то, что я накопал.

Все обсуждение применительно к ff 3 хэтч 2.0 powershift и самое важное, у вас должна быть приборка с большим экраном

общие вопросы:
1) отличаются ли гем модули? В зависимости от комплектации?

Active city stop
Описание системы


По официальной версии в РФ данная система не поставляется из за того что она работает на определении номерного знака и задних фонарей, которые по мнению FMC у нас очень загрязнены

Возможность установки

выложен сервис мануал там есть описание этой, и других систем, из этого описания можно понять что для работы этой системы нам не хватает камеры (на экзисте номер 1779700) корпуса под нее (1781182 + 1781171) и проводки (1722956) и совсем маленького проводка (1722013) Если все это хозяйство купить на экзисте то получиться приблизительно 25000 т.р. если проводку лепить самому то 19000т.р.
Собственно вопросы:

1) возможность активировать систему через ADS (есть ли там возможность включения этих опций?)
2) если через ADS не реально то через диллерский сканер?
3) не упустил ли я каких-нибудь деталей?

Система предупреждения схода с полосы+система контроля за усталостью водителя + система распознавания дорожных знаков

Система предупреждения схода с полосы

Система контроля за усталостью водителя

Система распознавания дорожных знаков


Возможность установки

Описание всех этих систем так же есть в файле из него следует что для работы этих систем нам нужно:
1)камера (1779891)
2)нужна другая часовая пружина (1156089)
3)датчик положения рулевого колеса (1758680)
4)левый подрулевой переключатель (5133412)
проводка подойдет та что мы взяли к Active city stop так же подойдет и кожух
причем пункты 2,3,4 продают в одном флаконе на нашем же сайте, объявление

Итого получается тоже около 25т.р.

Вопросы то тут собственно те же
1) возможность активировать систему через диллерский сканер?
2) не упустил ли я каких-нибудь деталей?

Спасибо за то что уделили моей теме время, надеюсь на конструктивный разговор
acs, active city stop, тормозная система, движение, тормоз, стоп, камера, сенсор, детектор, скорость автомобиля

oksibutch
2 January 2013

Система Active City Stop и система удержания в полосе движения
395,3K
views
188
members
2,2K
posts

Tessoro
5 December 2020


Q-cent
в асбилде стоит выключение дальнего при включении туманок
avatar
Q-cent
5 December 2020mobile


Tessoro
Нет. В ручном режиме горят одновременно. Но если включить ПТФ, то автодальний не включится.
k-jfk
5 December 2020mobile


У меня на фф3+ работает автодальний вместе с птф
avatar
BezzzPaniki
6 December 2020mobile


Ребят, столкнулся с проблемой.
Прошиваю дорестовый ipma от транзита (BK2T-*) под дорестовый фокус (BM5T-*). Процесс проходит гладко.
Всё файлы загрузились. По окончанию получил уведомление, что всё саксефул)
posted image

Опрашиваю модуль и ничего кроме HW недоступно.
posted image

Соответственно доступа к конфигу тоже нет (ни слить ни записать). Пробовал прошивать и в обычном режиме и в "мёртвом". На выходе всё без изменений.
Может кто даст какой дельный совет?
Absorb
6 December 2020


BezzzPaniki
Может дело в загрузчике? Прошивал камеру от транзита ***-AD с бутлодером ***-AD. Ошибок и проблем никаких нет
Может стоит попробовать загрузчик ***-AE
avatar
BezzzPaniki
6 December 2020mobile


Absorb
С обоими загрузчиками пробовал.
storage01
7 December 2020


Я пытаюсь записать в конфигурацию PSCM, но некоторые конфиги невозможно записать. UCDS вернет ошибку как 0x33 Security Access Denied. Любые идеи?

Единственный параметр, который я могу успешно записать без ошибок, - это ANC Enable. Другие, такие как TSC и LA, не могут.

С чтением проблем нет ..
RolexRUS
7 December 2020


storage01
Насколько я знаю, TSC и LA подтягиваются PSCM из центральной конфигурации автомобиля, поэтому эти значения поменять не удастся.
storage01
7 December 2020


RolexRUS
Я включил LKA в центральной конфигурации, но согласно конфигурации PSCM он все еще выключен.

Что еще мне нужно изменить в CCC, чтобы PSCM распознал?

На IPC он показывает Lane Keep unavailable, я подозреваю, что это потому, что конфигурация PSCM отключена.
avatar
Q-cent
7 December 2020


storage01
Какая прошивка PSCM?
storage01
8 December 2020


Q-cent

PSCM Poll
Скрытый текст


PSCM Direct Config
Скрытый текст


Подозреваю, что после смены FD15 LKA должна заработать, пока удалось записать только FD11 без ошибок
Tessoro
12 December 2020

1

Q-cent
мне кажется я нашел байт, который отвечает за это:
DE02 AHBC Fog Lamp Inhibit( блокировка включения дальнего света)
avatar
Q-cent
12 December 2020mobile


Tessoro
Это в каком модуле?
Tessoro
12 December 2020mobile


Q-cent
Камера знаков
Absorb
24 December 2020

8

Всем спасибо за исчерпывающую информацию в этой ветке!
Отдельное спасибо winston37 Q-cent и DuoX

Удалось добить камеру.
Действительно нужно было просто выехать на трассу чтобы адаптация начала работать.
Когда появились первые 20% прям отлегло))
Понадобилось проехать километров 40 чтобы закончить всю процедуру.
После завершения адаптации и перезапуска авто, сразу же появились линии удержания, активировались знаки и усталость.

Теперь по сухим данным:
Лишнее доказательство что камера от транзита прекрасно шьётся в дорест фф3. Камера BK2T-19H406-AD прошивалась в UCDS через "Загрузчик VBF" с профилем Transit Custom файлами: BM5T-14F397-AG, BM5T-14F397-BG и BM5T-14F398-AG через загрузчик BK2T-14F399-AD (если кому вдруг понадобятся, могу скинуть, так как в ETIS их не скачать)

Приборка американка, прошивка рест.
В сочетании с директ конфигом от winston37 имеем по умолчанию активированные помощники удержания в полосе.
Так вот, при старте в настройках режима установлено "Пред+Помощь", но активно именно LCA (центрирование в полосе) и оно полноценно начинает работать при скорости больше 80 км/ч. Причём оно действительно держит центр и ведёт по профилю дороги, а не бросает от разметки к разметке.

Пример работы на видео


Но я так понимаю что есть какая то особенность конфига, так как если в меню поменять на любой другой режим работы и потом обратно, то LCA уже не работает и работает только LKA (удержание в полосе). Чтобы вернуть обратно LCA, нужно перезапустить машину.
То есть похоже на то, что по умолчанию включена функция которой в машине в принципе быть не должно и поэтому после изменения режима в обратно она уже не возвращается.

Опрос модулей:
Скрытый текст


P.S. директ конфиг от winston37 (который с адаптацией) залитый через UCDS не дал камере адаптацию, ошибка так и продолжила висеть. Возможно из за того, что камера была от транзита, а у него насколько я понял от фокуса.
winston37
25 December 2020mobile


Absorb
Нас теперь трое) это хорошо)
winston37
25 December 2020mobile


цитата:
Но я так понимаю что есть какая то особенность конфига, так как если в меню поменять на любой другой режим работы и потом обратно, то LCA уже не работает и работает только LKA (удержание в полосе). Чтобы вернуть обратно LCA, нужно перезапустить машину.
То есть похоже на то, что по умолчанию включена функция которой в машине в принципе быть не должно и поэтому после изменения режима в обратно она уже не возвращается.

Да, увы проблему включения/выключения победить так и не удалось. Сколько не бился с конфигами, прошивками, заставить включаться эту функцию так и не смог. Надежда была, но умерла(
k-jfk
26 December 2020mobile


Объявляется призовой фонд тому, кто сможет допилить LCA для фокуса 3 рест! 🙂
Лично я вношу 5тыс! Кто присоединится?
avatar
Q-cent
26 December 2020mobile

1

Я готов))
avatar
zhuravlyovaa
26 December 2020


А все-таки можно камеру Транзита перешить на Фокус 3 РЕСТАЙЛ ?
avatar
DuoX
26 December 2020


zhuravlyovaa
Нет, другая аппаратная часть там видимо.

Кстати, у кого нибудь есть фото внутренностей рестайл камеры?
avatar
zhuravlyovaa
26 December 2020


цитата:
Нет, другая аппаратная часть там видимо.

Как всегда (((
k-jfk
26 December 2020mobile


avatar
Q-cent:

Я готов))

Присоединяетесь к призовому фонду? 🙂

Или думаете, что у вас получится прошить рест?
Vovan_mail
26 December 2020


Парни я думаю это сложно, скорее всего нужно будет подбирать сопротивление кнопки активации режима в подрулевом переключателе, прохерив например ЛИМ( или выводить кнопку вне переключателя и методом научного тыка), это не просто сделать, плюс все таки активировать меню центрирования вместо удержания или вместе с ним
Vovan_mail
26 December 2020


A
Absorb:

изменения режима в обратно она уже не возвращается

Не включается, потому как не видят команды активации функции, а включается при старте потому что в конфиге стоит активировать ЛСА при старте двигателя, то есть принудительно
avatar
Q-cent
26 December 2020mobile


k-jfk
Присоединяюсь)

А подрулевой переключатель я нажимал последний раз ещё летом, пока winston37 не сделал конфиг. С тех пор забыл о нем. А может рейки HV6T дружат с LCA?
avatar
Doggi
26 December 2020mobile


А я бы присоединился в фонд системы распознавания знаков после автозапуска . Пускай даже через ‘костыль’.
k-jfk
28 December 2020mobile


Doggi нас трое!

Vovan_mail
Выскажу мнение что это не проблема: если по кнопке на переключателе функция контроля полосы в целом выключается/отключается нормально. Лично я по факту крайне редко меняю режим, только вкл/выкл.
avatar
Серый
28 December 2020mobile


Вот вы заморочились,внести изменения в програмную часть стоит гораздо дороже.
Я вот поставил это всё и просто теперь это всё в выключенном режиме. С нашими дорогами где постоянно объезжаешь ямы неуспевая включить поворотник,эта система постоянно стучит тебе в руль. Включаю удержание в полосе только идя на дальняк
avatar
BezzzPaniki
29 December 2020mobile


Серый
Такая же фигня с парктрониками)))
Больше бесят, чем помогают 😅

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up