Лукашенко молодец.
http://www.lukashenko2008.ru/articles/novosti/781/Народ работать должен...Вот раньше программа время в 21-00...отбой...
ну хоккей Россия-чего-нибудь(россия чемпион)...
призрак
25 May 2009
Беларусь (Белоруссия). Политика, экономика, развитие
Amaton:
|
Никогда и не бывает сильно больше активных. Но даже если неактивные в большинстве своем - не одобряют - это серьезно и власть сохранить невозможно. Лукошка уже купил себе билет на поезд и мчит на нем на всех парах на нары, путен тоже купил билет на тот же поезд и стоит на полустаночке. |
Есть группа "революционеров", которые варятся в своем котле и им кажется, что котёл вот-вот рванет. Есть "властная" группа, которая тоже общается в своём кругу и считает, что проблема уже решена. Есть подавляющая масса, которая возмущена, но видит, что прошёл месяц, власть закручивает гайки на всех фронтах и нет предпосылок для изменения. И внешнее воздействие не изменит ситуацию.
Да, станем жить хуже. Но это не в первый раз. Скорее всего хуже, чем предыдущие 2 кризиса, но до уровня 90-х не скатимся.
_Vovka_:
|
Название у народа какое ? Но если один народ может присоединить этот один народ к РБ ? Почему к РБ ? Потому что в РБ наиболее сильно сохранилось советское прошлое. |
Вот блин Вовка,
о5 ты юлишь, при чем ту название народа? и при чем тут "сохранилось советское прошлое", это как раз нам не нужно,
может стоить отмотать историю далее советского прошлого ? не, не пробовал ?
nip:
|
Вот блин Вовка, о5 ты юлишь, при чем ту название народа? и при чем тут "сохранилось советское прошлое", это как раз нам не нужно, может стоить отмотать историю далее советского прошлого ? не, не пробовал ? |
Насколько далеко в прошлое ?
_Vovka_:
|
Если требуется доставка груза до клиента - то придётся переваливать. Я тебе даже больше скажу: дешевле получается везти в западную Польшу через Клайпеду. Есть пассажирские вагоны с изменяемой шириной колеи. Есть пересадочный маршрут Минск-Брест-Варшава с пересадкой на одной платформе с одного поезда на другой в Бресте. |
А про замену вагонных тележек ты видимо еще не слыхал. Видишь, как много чего ты не знаешь. А пытаешься анализировать. Естественно, приходишь к неверным выводам.
Kuntsev
21 September 2020
1
_Vovka_:
|
А у РБ кто-нибудь спрашивал разрешение на постройку автозаводов в РФ ? |
Ты все время пытаешься приписать другим всякие глупости. Потом начинаешь их опровергать. Типичный прием либеральной логики.
Кто сказал, что завод запретят строить? Стройте что хотите. Кто сказал, автомобили запретят к ввозу в Россию? Зачем запрещать? Это не наши методы. Просто будут применять к ним соответствующий налог. Этого вполне достаточно.
_Vovka_:
|
Заодно может ответишь, что делать с МАЗ, МТЗ, БелАЗом ? А то они тоже не нужны, если РФ против |
Заодно отвечу. Если ввоз в Россию продукции МАЗа, Белаза и прочих заводов станет для России нецелесообразным, сделают то же самое, обложат налогами. Не испытывай по этому поводу никаких иллюзий.
Kuntsev:
|
А про замену вагонных тележек ты видимо еще не слыхал. Видишь, как много чего ты не знаешь. А пытаешься анализировать. Естественно, приходишь к неверным выводам. |
Про замену тележек я в курсе. Но никто этого делать бесплатно не будет. Русская колея заходит недалеко на территорию Польши и там происходит перевалка груза. Могут в вагоны, могут на автотранспорт. Но морским транспортом всё равно дешевле.
Kuntsev:
|
Ты все время пытаешься приписать другим всякие глупости. Потом начинаешь их опровергать. Типичный прием либеральной логики. Кто сказал, что завод запретят строить? Стройте что хотите. Кто сказал, автомобили запретят к ввозу в Россию? Зачем запрещать? Это не наши методы. Просто будут применять к ним соответствующий налог. Этого вполне достаточно. |
Обоснование налога будет придумать тяжело. Но могу напомнить вариант: РФ вводило не налоги, а ограничения от РосПотребНадзора типа превышение содержания антибиотиков в молоке.
Kuntsev:
|
Заодно отвечу. Если ввоз в Россию продукции МАЗа, Белаза и прочих заводов станет для России нецелесообразным, сделают то же самое, обложат налогами. Не испытывай по этому поводу никаких иллюзий. |
Я никогда таких иллюзий и не испытывал. Дружба дружбой, а табачок врозь.
_Vovka_:
|
Про замену тележек я в курсе. Но никто этого делать бесплатно не будет. |
Все, шанс уже упущен. Про что ты в курсе, а про что нет можешь объяснять теперь своему дедушке. Тебя спросили и ты вместо того, чтобы написать какой по сути основной метод перехода на другую колею начал нести пургу про поезд Минск-Варшава пассажиры которого перебегают из одного поезда в другой.
_Vovka_:
|
Но никто этого делать бесплатно не будет. |
А бесплатно никто ничего делать не будет. Вопрос в другом. Сколько стоит перевалка и сколько стоит замена тележек. Ты рассуждая и невыгодности железнодорожного транспорта рассматриваешь только один способ, который явно неудобен для многих видов груза. И соответственно опять приходишь к неправильным выводам.
_Vovka_:
|
Но морским транспортом всё равно дешевле. |
Можно и морским. Из портов в Ленобласти. Мало существующих, построят еще.
Kuntsev
21 September 2020
_Vovka_:
|
Обоснование налога будет придумать тяжело. Но могу напомнить вариант: РФ вводило не налоги, а ограничения от РосПотребНадзора типа превышение содержания антибиотиков в молоке. |
А зачем придумывать обоснования. Можно, если не понимают, просто предупредить, что если вы рассчитываете сбывать автомобили в России, то зря. Хотите проверить, стройте завод, проверяйте. Но мы вас предупредили. И тогда до обоснований дело даже не дойдет.
_Vovka_:
|
Я никогда таких иллюзий и не испытывал. Дружба дружбой, а табачок врозь. |
Не испытывал бы иллюзий, не рассуждал бы об "упущенных" проектах по строительству в Белоруссии западными и прочими иноземными компаниями заводов по производству автомобилей. А то как-то не стыкуется одно с другим. Шизофрения какая-то получается. Вот в этой шизофрении вы все время и пребываете. И пребывая в этой шизофрении строите планы по развитию Белоруссии. К чему это приведет можешь посмотреть на примере Украины.
Твой вопрос.
Kuntsev:
|
Ты думаешь чтобы довести груз занимаются его перевалкой? А пассажирские поезда как ходят? Пассажиров тоже "переваливают"? |
Мой ответ.
_Vovka_:
|
Если требуется доставка груза до клиента - то придётся переваливать. Я тебе даже больше скажу: дешевле получается везти в западную Польшу через Клайпеду. Есть пассажирские вагоны с изменяемой шириной колеи. Есть пересадочный маршрут Минск-Брест-Варшава с пересадкой на одной платформе с одного поезда на другой в Бресте. |
Было бы экономически целесообразно возить в Польшу только по ЖД - так бы и делали. Но возят и через Клайпеду тоже.
zloi_kot
21 September 2020mobile
3
Че та квасиком смердит немерено. Странно что про уважаемых чуваков ничего нет.
Kuntsev:
|
Можно и морским. Из портов в Ленобласти. Мало существующих, построят еще. |
Готов выполнять распоряжение Лукашенко ? И как быстро это получится ? А то Мишустин обещал 4 млн т нефтепродуктов в 2021г перевалить через российские порты. А куда ещё 2 из 6 млн деть, которые проходили через Клайпеду в 2019г ?
Но Лукашенко уже на попятную пошёл: только если РФ предложит цены не выше Прибалтийских. Согласится ли РФ снижать ЖД тарифы, чтобы покрыть 3-х кратную разницу пробега по Литве и по РФ ?
Kuntsev:
|
А зачем придумывать обоснования. Можно, если не понимают, просто предупредить, что если вы рассчитываете сбывать автомобили в России, то зря. Хотите проверить, стройте завод, проверяйте. Но мы вас предупредили. И тогда до обоснований дело даже не дойдет. |
Да никто из западных фирм в РБ не придёт в ближайшие годы. Я ж уже говорил, что после того как Форд не справился с белорусскими акцизами в РБ приволокли иранского производителя авто. Объяснить почему иранского ?
Kuntsev:
|
Не испытывал бы иллюзий, не рассуждал бы об "упущенных" проектах по строительству в Белоруссии западными и прочими иноземными компаниями заводов по производству автомобилей. А то как-то не стыкуется одно с другим. Шизофрения какая-то получается. Вот в этой шизофрении вы все время и пребываете. И пребывая в этой шизофрении строите планы по развитию Белоруссии. К чему это приведет можешь посмотреть на примере Украины. |
Шансы у РБ были: в РФ слишком медленно восстанавливали своё автомобилестроение. Как кстати оцениваешь шансы по РФ, если бы Рено не купил бы АвтоВАЗ ?
_Vovka_:
|
Готов выполнять распоряжение Лукашенко ? И как быстро это получится ? А то Мишустин обещал 4 млн т нефтепродуктов в 2021г перевалить через российские порты. А куда ещё 2 из 6 млн деть, которые проходили через Клайпеду в 2019г ? |
А что, в Белоруссии добывают там много нефти?
_Vovka_:
|
Но Лукашенко уже на попятную пошёл: только если РФ предложит цены не выше Прибалтийских. Согласится ли РФ снижать ЖД тарифы, чтобы покрыть 3-х кратную разницу пробега по Литве и по РФ ? |
Можно заводы по переработке нефти построить ближе к портам. Наверное лучше прямо на территории Ленобласти. Вот и не надо будет тарифы снижать.
Kuntsev:
|
А что, в Белоруссии добывают там много нефти? |
1.5 млн т.
Kuntsev:
|
Можно заводы по переработке нефти построить ближе к портам. Наверное лучше прямо на территории Ленобласти. Вот и не надо будет тарифы снижать. |
Видимо российским олигархам не выгодно было вкладываться в строительство новых НПЗ в Ленобласти - дешевле было купить в РБ.
_Vovka_:
|
Я ж уже говорил, что после того как Форд не справился с белорусскими акцизами в РБ приволокли иранского производителя авто. Объяснить почему иранского |
Меня больше интересует сколько машин собираются производить, куда сбывать и из каких комплектующих делать. А потом уже можно обсудить почему иранского.
_Vovka_:
|
Шансы у РБ были: в РФ слишком медленно восстанавливали своё автомобилестроение. Как кстати оцениваешь шансы по РФ, если бы Рено не купил бы АвтоВАЗ ? |
Неважно купил бы Рено АвтоВАЗ или не купил, а построил бы свой завод. Ключевой момент в другом, в локализации производства комплектующих. Какие шансы были у РБ обеспечить высокий процент локализации? И насколько были бы в состоянии обеспечить выполнение взятых на себя обязательств. Вот тебе и ответ по шансам Белоруссии разместить у себя иностранного производителя.
И как из 1.5 млн тонн получают 6 млн т нефтепродуктов? Ослиной мочой что-ли разбавляют?
_Vovka_:
|
Видимо российским олигархам не выгодно было вкладываться в строительство новых НПЗ в Ленобласти - дешевле было купить в РБ. |
Так это очень просто регулируется, чтобы невыгодное стало выгодным. И не будет проблемы с тем, чтобы везти нефтепродукты через российские порты.
Kuntsev:
|
Меня больше интересует сколько машин собираются производить, куда сбывать и из каких комплектующих делать. А потом уже можно обсудить почему иранского. |
Уже не важно. Сдохло иранское производство автомобилей в РБ. Модель была устаревшей и не востребована рынком. То что произвели распихали по гос.учереждениям.
Kuntsev:
|
Неважно купил бы Рено АвтоВАЗ или не купил, а построил бы свой завод. Ключевой момент в другом, в локализации производства комплектующих. Какие шансы были у РБ обеспечить высокий процент локализации? И насколько были бы в состоянии обеспечить выполнение взятых на себя обязательств. Вот тебе и ответ по шансам Белоруссии разместить у себя иностранного производителя. |
Большая вероятность обеспечить высокую степень локализации, если бы была заинтересованность капитала. Ибо все составляющие есть: металлургический завод есть, подобные производства есть, персонал в наличии. Обязательства на уровне предприятий выполняются. Но также есть 1 человек в стране, который легко может разрушить всё. Поэтому РБ обходят стороной.
Kuntsev:
|
И как из 1.5 млн тонн получают 6 млн т нефтепродуктов? Ослиной мочой что-ли разбавляют? |
Это ты про российскую нефть ? Видимо ты лучше меня осведомлен.
Kuntsev:
|
Так это очень просто регулируется, чтобы невыгодное стало выгодным. И не будет проблемы с тем, чтобы везти нефтепродукты через российские порты. |
Да. На уровне президента решается: чуть меняется законодательство и готово. Остаётся вопрос: а почему надо это делать сейчас ?
_Vovka_:
|
Но также есть 1 человек в стране, который легко может разрушить всё. Поэтому РБ обходят стороной. |
Ну да. во всем виноват Лукашенко, Янукович, КПСС. Как только их уберут, сразу станет гораздо лучше. Надо быть идиотом, чтобы все время попадаться на одну и ту же удочку. Я вижу никто даже в голову не берет придумать что-то новое, лохторат схавает.
_Vovka_:
|
Это ты про российскую нефть ? Видимо ты лучше меня осведомлен. |
Да я просто спрашиваю. А у тебя я вижу такой дисбаланс вопроса не вызывает. Откуда что берется тебя не интересует. Но тем не менее берешься рассуждать о проблемах в масштабах страны. Я же говорю, детская инфантильность. Когда не зарабатывая на жизнь самостоятельно уверенно рассуждают как лучше потратить деньги, заработанные другими.
_Vovka_:
|
Да. На уровне президента решается: чуть меняется законодательство и готово. Остаётся вопрос: а почему надо это делать сейчас ? |
А когда надо было? И почему не сейчас? Чем тебя сейчас не устраивает?
Kuntsev:
|
Ну да. во всем виноват Лукашенко, Янукович, КПСС. Как только их уберут, сразу станет гораздо лучше. Надо быть идиотом, чтобы все время попадаться на одну и ту же удочку. Я вижу никто даже в голову не берет придумать что-то новое, лохторат схавает. |
Давай свой вариант отсутствия западных инвесторов для белорусских предприятий.
_Vovka_
21 September 2020
Kuntsev:
|
Да я просто спрашиваю. А у тебя я вижу такой дисбаланс вопроса не вызывает. Откуда что берется тебя не интересует. Но тем не менее берешься рассуждать о проблемах в масштабах страны. Я же говорю, детская инфантильность. Когда не зарабатывая на жизнь самостоятельно уверенно рассуждают как лучше потратить деньги, заработанные другими. А когда надо было? И почему не сейчас? Чем тебя сейчас не устраивает? |
Ты таким меня видишь. Не смогу изменить твоего мнения.
Я знаю откуда НПЗ в РБ и для чего они. Я знаю откуда сырьё для них и куда уходит их продукция. Я знаю что они приносят прибыль и владельцам и в бюджет. Я задал вопрос: почему по-твоему мнению сейчас РФ захочет изменить существующую ситуацию ?
_Vovka_:
|
Давай свой вариант отсутствия западных инвесторов для белорусских предприятий. |
Каждый народ имеет то правительство, которое заслуживает. И которое соответствует его интересам. Поэтому главная причина в том, что в целом это противоречит интересам Белоруссии. Как написано на одной могиле, не все
йогурты инвесторы одинаково полезны.
_Vovka_:
|
Ты таким меня видишь. Не смогу изменить твоего мнения. Я знаю откуда НПЗ в РБ и для чего они. Я знаю откуда сырьё для них и куда уходит их продукция. Я знаю что они приносят прибыль и владельцам и в бюджет. Я задал вопрос: почему по-твоему мнению сейчас РФ захочет изменить существующую ситуацию ? |
Потому что настало время перестать наполнять бюджет Прибалтики. А пополнять собственный бюджет. В один день это не сделаешь. Надо организовать инфраструктуру. И вот ее организовали. Настала пора использовать ее и развивать дальше.
Kuntsev:
|
Каждый народ имеет то правительство, которое заслуживает. И которое соответствует его интересам. Поэтому главная причина в том, что в целом это противоречит интересам Белоруссии. Как написано на одной могиле, не все йогурты инвесторы одинаково полезны. |
Всё верно. Поэтому в РБ придут китайские инвесторы. Надеюсь у РФ нет никаких предубеждений против Китая.
Kuntsev:
|
Потому что настало время перестать наполнять бюджет Прибалтики. А пополнять собственный бюджет. В один день это не сделаешь. Надо организовать инфраструктуру. И вот ее организовали. Настала пора использовать ее и развивать дальше. |
Беларуськалий организовал инфраструктуру в порту Клайпеды на 100 млн $. Изменить законы природы тоже невозможно: в 3 раза дальше ехать по территории РФ до Усть-Луги, чем по Литве до Клайпеды. И какое дело должно быть бизнесу до наполняемости бюджета, если главное прибыль. Понятно, что политически это решается легко. Но польза для предприятия какая ?
_Vovka_:
|
Поэтому в РБ придут китайские инвесторы. |
Ваши соседи с юга тоже хлопали в ладоши и скакали под мантры о китайских инвесторах. Можешь посмотреть в архивах темы про 404. И где эти инвесторы? А там и населения, т.е рабочих рук, поболее, и порты, и заводы от космоса до оружия. Но устроили скачки.
_Vovka_:
|
Всё верно. Поэтому в РБ придут китайские инвесторы. Надеюсь у РФ нет никаких предубеждений против Китая. |
Жизнь покажет. Китайцы, кстати, очень жестко ведут себя. Тут скорее вопрос насколько белорусам понравятся такие инвесторы. Попав во власть китайцам Лукашенко будете вспоминать как милого либерала.
_Vovka_:
|
Изменить законы природы тоже невозможно: в 3 раза дальше ехать по территории РФ до Усть-Луги, чем по Литве до Клайпеды. |
Ну не в три, а на 30% дальше, что можно компенсировать скоростью таможенного оформления.