АКПП, проблемы. (Р)

10 years

13



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текст

Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.

Что и как называется в устройстве АКПП

акпп, автомат, автоматическая коробка, поломка, ремонт коробки, коробка передач

SuperMario
29 April 2006

АКПП, проблемы. (Р)
1,4M
views
1,1K
members
7,2K
posts

valera6000
30 July 2020mobile


Всем привет! Помогите разобраться. Проблема с датчиком скорости выходного вала акпп. Ошибки p0722,
P0720. Проводка целая, датчик заменил на era550373. Результата нет. Подозрение на эбу. Сопротивление между 33 и 58 пинами эбу 40kom(!) Срочно разыскивается схема эбу! ФФ1 2.0 ZETEK АКПП америкос.
Оба датчика, и старый и новый звонятся нормально 800-900ом. HELP
avatar
Gild
30 July 2020


valera6000
проблемы с переключением есть до появления ошибки ?
valera6000
30 July 2020mobile


Конечно. На d не переключается с первой по ходу, если вручную первая потом вторая, загорается авария, потом переключаю на d и помоему 4 тоже нету. Сканер в текущих данных не видит сигнал с датчика oss. После того как загорается шестерёнка начинает показывать скорость на сканере будто в режиме имитации но спидометр при этом не работает.
Машину только взял, старый хозяин датчик поменял на эровский, результата нет.
avatar
Gild
30 July 2020


Вообще ошибка OSS почти всегда показывается когда в коробке происходит проскальзывание гидротрансформатора например. Суть этой ошибки в том что не датчик не исправен, а он не синхронизируется с датчиком входной скорости. В общем механические ошибки ведут к неверным данным на датчике и почему-то мозги выдают неисправность датчика.
По описанной симптоматике сложно что либо сказать больше вопросов возникает.
Схемы тут:
https://portal-diagnostov.com/root/rukovodstva-p.../focus/
Раньше без регистрации можно было посмотреть.
san4es917
31 July 2020


ребят подскажите такая проблема, раньше бывало когда идешь в натяг в горку 2000-2500 коробка начинала дрожать, скидываешь газ все нормально, но потом началось что едешь 60-80 км и даешь газу как будто вклучается нитраль обороты до 5000-6000т и все пока не остановишься полностью машина не схватывает скорость, подскажите пожалуйста в чем дело!? спасибо
winsend2009
1 August 2020mobile


san4es917
Буксует коробка
avatar
Gild
1 August 2020

1

san4es917
Если буксует на последней передачи 80 процентов замена бублика. Несвоевременная замена бублика - замена фрикционных колец в коробке - если сильный перегрев за счет пробуксовок тогда и замена поршня.
Как-то так.
avatar
IIIAJLAKYP
4 August 2020mobile

-2

AlexD Penza
точная такая же проблема! дарова всем
Р
Ром:

ФФ-1 двиг 1.6 АКПП, подъезжаю к перекрестку потихоньку вдруг небольшой толчок и машина становится вяленькой но едет дальше.
Через 100 метров загорается шестереночка с восклицательным знаком! Еще через 200 метров Ангина! Машину начинает троить включается аварийный режим короче приехели. Еду в официальный сервис диагностика следующая Ангина загорелась из-за модуля зажигания поменяли троить перестало.Шестеренка- проблема в корбке соленоид. Заказываю запчасти меняем кучу прокладок соленоид, масло. Проблема не решена.Диагностик грешит на блок управления двигателем!? Нахожу на разборках б\у(еле нашол)! Подкидываем о чудо машина едет, бумс но только до четвертой, после четвертой снова в аварийку. Короче заказываем новый блок и сидим ждем когда он прийдет в сервис. Внимание вопрос! Что это могло быть и как решить эту проблему машина стоит в сервисе уже 2-й месяц!!!
Привезли новый блок ПСУ. И снова проблема с четвертой скоростью. Теперь грешат на гидротрансфор! Коробчника нет, будет в сентября вообщем полный вперед!

точно такая же проблема! дарова всем
Pilgrim
5 August 2020mobile


Доброго времени суток ! Месяц назад снял АКПП с машины, вчера она после сборки благополучна установлена на место, но возник вопрос с расположением болтов которые крепят карабка к двигателю они все разной длины !! Подскажите где можно посмотреть расстановку или может кто подсказать
Infernium
6 August 2020mobile


День добрый, умерла акпп (4f27e) нашел аналогичную с мазды3, встанет ли она? И форд и мазда 2.3
avatar
balzak70
10 August 2020


Помогите разобраться с проблемой! Впадаю в ступор...
Болт натяжки тормозной ленты на коробке отмаркирован цифрой 4. Это маркировка Фордовская или Маздовская? Какая должна быть фактическая длина этого болта? 37,5мм? или иная?
dekt1318
11 August 2020

1

balzak70
Эта маркировка общая у всех, нет понятия маздовская или фордовская, есть болт с маркировкой 4, по длине верно, 37,5мм. У меня такой же длины стоял, я заменил на 38мм - оказался длинным, подкладывал шайбу, но все равно не идеал, в итоге купил Болт от ГБЦ ваз 2110 (он длинный) и две гайки. Теперь регулирую как надо, гайками контрю.
voxa54
11 August 2020

1

S
san4es917:

ребят подскажите такая проблема, раньше бывало когда идешь в натяг в горку 2000-2500 коробка начинала дрожать, скидываешь газ все нормально, но потом началось что едешь 60-80 км и даешь газу как будто вклучается нитраль обороты до 5000-6000т и все пока не остановишься полностью машина не схватывает скорость, подскажите пожалуйста в чем дело!? спасибо


У мня так было когда датчик переключения на коробке совсем постарел ...стёрлись контакты . едешь всё нормально ... потом как нейтраль и обороты до 5000 ,заменил датчик теперь всё нормально
voxa54
11 August 2020

1

Кстати имейте в виду ; влажность в датчике переключения передач вызывает пенки и пропадание скоростей .1 раз когда коробка заглючила ..я тосол сливал ,а пробка радиатора прям на против датчика ,и струя попала в коробку ..ну и на провода ..стекло в разъём видать ,заменил патрубок ,выезжать ...а она пинается как сумасшедшая ,и 4 пропала ,ни чего не пойму ...заезжал на ремонт всё нормально было ,потом думаю дай датчик посмотрю .. открываю а там тосол ,всё промыл 646 ,высушил и коробка адекватная стала . 2 раз с лужи на него попало ...такая же фигня . Я взял и с верху провода герметиком замазал ..чтоб больше не думать о нём .Фф1 американец 2.0
avatar
balzak70
13 August 2020


dekt1318
Благодарю за то, что развеяли мои сомнения!! ))
voxa54
13 August 2020

2

avatar
balzak70:

dekt1318
Благодарю за то, что развеяли мои сомнения!! ))

Вы когда болт поменяете ,внимательно прислушивайтесь к коробке чтоб не было посторонних звуков ну и на по видение коробки обращайте . Я проточил свой болт на токарном ,убрал со шляпки 1.5 мм ..по регламенту ,закрутил ,когда поехал коробка пиналась и с нее писк какой-то начался ,вырезал шайбу с жестянке (банка из под лака ) подложил под болт ...и коробку не узнать передач не слыхать ...только по тахометру видать . Износ не определить ...его только ловить методом тыка
dekt1318
13 August 2020

1

voxa54
согласен, именно поэтому и поставил длинный болт что бы регулировать, там четверть оборота уже сильно меняет поведение коробки.
avatar
balzak70
14 August 2020


voxa54
Спасибо!
Все понятно!
petrovich52
17 August 2020mobile


Всем привет,нужна помощь .Фокус 1 2.0 акпп Америка.Помыл под капотное и после этого на утро задергала акпп,к примеру едешь 60-70 её то как будто в нейтраль то 2ую включит и переодически дёргает.После такой поездки снял акум,фильтр воздушный для удобства и все разъёмы рассоединял,продувал воздухом,побрызгал на Контакты как специальной жидкостью.Поехал пробывать,с 1 на 2 всё хорошо со 2 на 3 идёт как будто пробуксовка обороты сильно поднимаются и медленно включается 3,с 3 на 4 всё хорошо блокировка гдт тоже хорошо.В чём может быть проблема подскажет кто?да ещё,с 4на 3 быстро переключает.а вот со 2 на 3 с большой задержкой,до мытья всё работало ок
petrovich52
18 August 2020mobile


И ещё что на холодную что на горячую одинаково затяжное переключение со 2на 3
dekt1318
18 August 2020


petrovich52
Двигатель Zetec? Если да, то как вариант еще датчик скорости, стоит под выпускным коллектором в акпп, попробуй сними его, хорошенько карбклинером продуй (он хорошо чистит и сушит) сам разъем и клемы датчика, если это только после мойки началось - отсоединяй все клемы до которых долезешь, продувай карбклинером, суши и вставляй на место. Но если честно мне кажется что причина не в мойке, а просто стечение обстоятельств. От воды она может дергаться, тупить, прыгать с передачи на передачу, но вот пробуксовка - не похоже, но все же попробовать стоит.
voxa54
18 August 2020


P
petrovich52:

Всем привет,нужна помощь .Фокус 1 2.0 акпп Америка.Помыл под капотное и после этого на утро задергала акпп,к примеру едешь 60-70 её то как будто в нейтраль то 2ую включит и переодически дёргает.После такой поездки снял акум,фильтр воздушный для удобства и все разъёмы рассоединял,продувал воздухом,побрызгал на Контакты как специальной жидкостью.Поехал пробывать,с 1 на 2 всё хорошо со 2 на 3 идёт как будто пробуксовка обороты сильно поднимаются и медленно включается 3,с 3 на 4 всё хорошо блокировка гдт тоже хорошо.В чём может быть проблема подскажет кто?да ещё,с 4на 3 быстро переключает.а вот со 2 на 3 с большой задержкой,до мытья всё работало ок

Если датчик скорости старый могут быть трещины в самом ,у меня лопнутый был ,так вот ..может в сам датчик вода попала по контактам стекла ...а туда не залезть ,только сам просохнуть сможет от температуры коробки . Я разъём 646 промывал ... в нем много мелких контактов от туда воду не выдуть ,я его перевернул (маму ) налил туда 646 потом продул и только так высушил .а так сколько не дул от туда вода сочится
voxa54
18 August 2020


D
dekt1318:

petrovich52Но если честно мне кажется что причина не в мойке, а просто стечение обстоятельств. От воды она может дергаться, тупить, прыгать с передачи на передачу, но вот пробуксовка - не похоже, но все же попробовать стоит.
Может ,это не пробуксовка ,это от замыкания сброс скорости
petrovich52
18 August 2020mobile


voxa54
Спасибо,буду пробывать все способы,до этого ведь коробка работала нормально
dekt1318
18 August 2020


Кстати, у кого на каких скоростях переключает акпп если ехать в нормальном режиме. У меня на 2.0 Зетек с 1 на 2 не при каких условиях не переключит пока обороты не достигнут 2000 об/мин. Не знаю должно быть так или нет х.з. До этого была сузуки, переключала на вторую уже на 1200-1500 об/мин.
petrovich52
18 August 2020mobile


dekt1318
Хз тахометра нет,но по звуку двигателя всегда по разному
voxa54
19 August 2020


D
dekt1318:

Кстати, у кого на каких скоростях переключает акпп если ехать в нормальном режиме. У меня на 2.0 Зетек с 1 на 2 не при каких условиях не переключит пока обороты не достигнут 2000 об/мин. Не знаю должно быть так или нет х.з. До этого была сузуки, переключала на вторую уже на 1200-1500 об/мин.
По разному ,если немного надавить и держать газ то на 1500 переключится .если больше сразу раскручивать то на 2000 ,всё зависит как на газ давить
petrovich52
19 August 2020mobile


Может быть такое,что 2 плохо выключается?перед переходом на 3?



Log in to leave a message or Sign up


up