| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текстЩуп в масле,а оно(масло)с пузырьками,цвет нормальный.До дома доковылял на 60км/ч(больше 2000 об-ошибка и рывки).Сейчас пробег 160.Менял в июне,в фордовском сервисе на 110000км.(к ним же на 30.04 записался).А до этого на 100000 км. в другом.
Тут такая история получилась-на 100 сделал ТО с заменой у дилера.10-ку отъездил нормально.Утром выезжаю,и на разгоне,со второй похоже, сбрасывает на нитралку.Звоню официальным-все отказываются,в НЮМе взялись продиагностировать.На 2-ку поставил,доехал.Там подготовили,с самому худшему-ну в смысле всяко-бывает.Звонят,причину нашли-в проводке дело,типа контакт не контачит.Ну и сумму обозначили~12000-13000 тыщ.Ну у меня отлегло-окей,делайте.-Мы позвоним.Я у приятеля в Жулебино подождал несколько часов.Звоню,говорят "ждите".Время к закрытию-звоню-"приезжайте до 19" и "до Вас не могли дозвониться".Я -"да во чо-не успею".Они -"приезжайте завтра".В общем задержались,дождались.Смотрю счет-диагностика,устранение,ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРА,т.е. примерно пол-цены счета.Я приемщику-"чо за дела,только менял,почему не согласовали?".Пошли к мастеру,тот "цвет масла не понравился".Причем смотрю масла меньше в остатке,чем до этого.Где фильтр?-Выбросил.А его дальше кто-то выкинул.ТАКИЕ ДЕЛА.Короче дело ясное,что дело темное.Надо было конечно уперется,но это на след.день к руководству.Ну думаю,ладно,что не делается...Тем паче морально был подготовлен к худшему.Хорошо не в дороге-успокоил себя,т.к. на ч/з пару дней на Урал собирался.
Короче,еду под Уфой минут 40 под 150.Хлоп-и та самая ошибочка.Открываю капот,там масло из сапуна и из под щупа х-т.Звоню тому приемщику.Тот,мол "Вы нагрузочку сбавьте".В общем,пока доехал до места излишек весь выперло.Ошибка не повторялась,нигде не потекло.Вообщем 50-к после этого накатал.
А вечером до поломки я на скорости пробуксовал на луже(тот же значок!),и такая канетель на утро случилась.Потом мнение слышал,что электроника от пробуксовки могла клюкануть и может быть можно было просто сделать сброс ошибки.
Поюзал,поискал.Люди советуют,для начала радиатор промыть,дескать масло может перегреваться и датчик выдавть ошибку.
Попробовать откачать масло малость.Попробую и фары протереть
x
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.
Что и как называется в устройстве АКПП
SuperMario
29 April 2006
АКПП, проблемы. (Р)
valera6000
30 July 2020mobile
Всем привет! Помогите разобраться. Проблема с датчиком скорости выходного вала акпп. Ошибки p0722,
P0720. Проводка целая, датчик заменил на era550373. Результата нет. Подозрение на эбу. Сопротивление между 33 и 58 пинами эбу 40kom(!) Срочно разыскивается схема эбу! ФФ1 2.0 ZETEK АКПП америкос.
Оба датчика, и старый и новый звонятся нормально 800-900ом. HELP
valera6000
проблемы с переключением есть до появления ошибки ?
valera6000
30 July 2020mobile
Конечно. На d не переключается с первой по ходу, если вручную первая потом вторая, загорается авария, потом переключаю на d и помоему 4 тоже нету. Сканер в текущих данных не видит сигнал с датчика oss. После того как загорается шестерёнка начинает показывать скорость на сканере будто в режиме имитации но спидометр при этом не работает.
Машину только взял, старый хозяин датчик поменял на эровский, результата нет.
Вообще ошибка OSS почти всегда показывается когда в коробке происходит проскальзывание гидротрансформатора например. Суть этой ошибки в том что не датчик не исправен, а он не синхронизируется с датчиком входной скорости. В общем механические ошибки ведут к неверным данным на датчике и почему-то мозги выдают неисправность датчика.
По описанной симптоматике сложно что либо сказать больше вопросов возникает.
Схемы тут:
https://portal-diagnostov.com/root/rukovodstva-p.../focus/Раньше без регистрации можно было посмотреть.
ребят подскажите такая проблема, раньше бывало когда идешь в натяг в горку 2000-2500 коробка начинала дрожать, скидываешь газ все нормально, но потом началось что едешь 60-80 км и даешь газу как будто вклучается нитраль обороты до 5000-6000т и все пока не остановишься полностью машина не схватывает скорость, подскажите пожалуйста в чем дело!? спасибо
winsend2009
1 August 2020mobile
san4es917
Буксует коробка
san4es917
Если буксует на последней передачи 80 процентов замена бублика. Несвоевременная замена бублика - замена фрикционных колец в коробке - если сильный перегрев за счет пробуксовок тогда и замена поршня.
Как-то так.
IIIAJLAKYP
4 August 2020mobile
-2
AlexD Penzaточная такая же проблема! дарова всем
Ром:
|
ФФ-1 двиг 1.6 АКПП, подъезжаю к перекрестку потихоньку вдруг небольшой толчок и машина становится вяленькой но едет дальше. Через 100 метров загорается шестереночка с восклицательным знаком! Еще через 200 метров Ангина! Машину начинает троить включается аварийный режим короче приехели. Еду в официальный сервис диагностика следующая Ангина загорелась из-за модуля зажигания поменяли троить перестало.Шестеренка- проблема в корбке соленоид. Заказываю запчасти меняем кучу прокладок соленоид, масло. Проблема не решена.Диагностик грешит на блок управления двигателем!? Нахожу на разборках б\у(еле нашол)! Подкидываем о чудо машина едет, бумс но только до четвертой, после четвертой снова в аварийку. Короче заказываем новый блок и сидим ждем когда он прийдет в сервис. Внимание вопрос! Что это могло быть и как решить эту проблему машина стоит в сервисе уже 2-й месяц!!! Привезли новый блок ПСУ. И снова проблема с четвертой скоростью. Теперь грешат на гидротрансфор! Коробчника нет, будет в сентября вообщем полный вперед! |
точно такая же проблема! дарова всем
Pilgrim
5 August 2020mobile
Доброго времени суток ! Месяц назад снял АКПП с машины, вчера она после сборки благополучна установлена на место, но возник вопрос с расположением болтов которые крепят карабка к двигателю они все разной длины !! Подскажите где можно посмотреть расстановку или может кто подсказать
Infernium
6 August 2020mobile
День добрый, умерла акпп (4f27e) нашел аналогичную с мазды3, встанет ли она? И форд и мазда 2.3
Помогите разобраться с проблемой! Впадаю в ступор...
Болт натяжки тормозной ленты на коробке отмаркирован цифрой 4. Это маркировка Фордовская или Маздовская? Какая должна быть фактическая длина этого болта? 37,5мм? или иная?
balzak70
Эта маркировка общая у всех, нет понятия маздовская или фордовская, есть болт с маркировкой 4, по длине верно, 37,5мм. У меня такой же длины стоял, я заменил на 38мм - оказался длинным, подкладывал шайбу, но все равно не идеал, в итоге купил Болт от ГБЦ ваз 2110 (он длинный) и две гайки. Теперь регулирую как надо, гайками контрю.
san4es917:
|
ребят подскажите такая проблема, раньше бывало когда идешь в натяг в горку 2000-2500 коробка начинала дрожать, скидываешь газ все нормально, но потом началось что едешь 60-80 км и даешь газу как будто вклучается нитраль обороты до 5000-6000т и все пока не остановишься полностью машина не схватывает скорость, подскажите пожалуйста в чем дело!? спасибо |
У мня так было когда датчик переключения на коробке совсем постарел ...стёрлись контакты . едешь всё нормально ... потом как нейтраль и обороты до 5000 ,заменил датчик теперь всё нормально
voxa54
11 August 2020
1
Кстати имейте в виду ; влажность в датчике переключения передач вызывает пенки и пропадание скоростей .1 раз когда коробка заглючила ..я тосол сливал ,а пробка радиатора прям на против датчика ,и струя попала в коробку ..ну и на провода ..стекло в разъём видать ,заменил патрубок ,выезжать ...а она пинается как сумасшедшая ,и 4 пропала ,ни чего не пойму ...заезжал на ремонт всё нормально было ,потом думаю дай датчик посмотрю .. открываю а там тосол ,всё промыл 646 ,высушил и коробка адекватная стала . 2 раз с лужи на него попало ...такая же фигня . Я взял и с верху провода герметиком замазал ..чтоб больше не думать о нём .Фф1 американец 2.0
dekt1318
Благодарю за то, что развеяли мои сомнения!! ))
balzak70:
|
dekt1318 Благодарю за то, что развеяли мои сомнения!! )) |
Вы когда болт поменяете ,внимательно прислушивайтесь к коробке чтоб не было посторонних звуков ну и на по видение коробки обращайте . Я проточил свой болт на токарном ,убрал со шляпки 1.5 мм ..по регламенту ,закрутил ,когда поехал коробка пиналась и с нее писк какой-то начался ,вырезал шайбу с жестянке (банка из под лака ) подложил под болт ...и коробку не узнать передач не слыхать ...только по тахометру видать . Износ не определить ...его только ловить методом тыка
voxa54
согласен, именно поэтому и поставил длинный болт что бы регулировать, там четверть оборота уже сильно меняет поведение коробки.
voxa54
Спасибо!
Все понятно!
petrovich52
17 August 2020mobile
Всем привет,нужна помощь .Фокус 1 2.0 акпп Америка.Помыл под капотное и после этого на утро задергала акпп,к примеру едешь 60-70 её то как будто в нейтраль то 2ую включит и переодически дёргает.После такой поездки снял акум,фильтр воздушный для удобства и все разъёмы рассоединял,продувал воздухом,побрызгал на Контакты как специальной жидкостью.Поехал пробывать,с 1 на 2 всё хорошо со 2 на 3 идёт как будто пробуксовка обороты сильно поднимаются и медленно включается 3,с 3 на 4 всё хорошо блокировка гдт тоже хорошо.В чём может быть проблема подскажет кто?да ещё,с 4на 3 быстро переключает.а вот со 2 на 3 с большой задержкой,до мытья всё работало ок
petrovich52
18 August 2020mobile
И ещё что на холодную что на горячую одинаково затяжное переключение со 2на 3
petrovich52
Двигатель Zetec? Если да, то как вариант еще датчик скорости, стоит под выпускным коллектором в акпп, попробуй сними его, хорошенько карбклинером продуй (он хорошо чистит и сушит) сам разъем и клемы датчика, если это только после мойки началось - отсоединяй все клемы до которых долезешь, продувай карбклинером, суши и вставляй на место. Но если честно мне кажется что причина не в мойке, а просто стечение обстоятельств. От воды она может дергаться, тупить, прыгать с передачи на передачу, но вот пробуксовка - не похоже, но все же попробовать стоит.
petrovich52:
|
Всем привет,нужна помощь .Фокус 1 2.0 акпп Америка.Помыл под капотное и после этого на утро задергала акпп,к примеру едешь 60-70 её то как будто в нейтраль то 2ую включит и переодически дёргает.После такой поездки снял акум,фильтр воздушный для удобства и все разъёмы рассоединял,продувал воздухом,побрызгал на Контакты как специальной жидкостью.Поехал пробывать,с 1 на 2 всё хорошо со 2 на 3 идёт как будто пробуксовка обороты сильно поднимаются и медленно включается 3,с 3 на 4 всё хорошо блокировка гдт тоже хорошо.В чём может быть проблема подскажет кто?да ещё,с 4на 3 быстро переключает.а вот со 2 на 3 с большой задержкой,до мытья всё работало ок |
Если датчик скорости старый могут быть трещины в самом ,у меня лопнутый был ,так вот ..может в сам датчик вода попала по контактам стекла ...а туда не залезть ,только сам просохнуть сможет от температуры коробки . Я разъём 646 промывал ... в нем много мелких контактов от туда воду не выдуть ,я его перевернул (маму ) налил туда 646 потом продул и только так высушил .а так сколько не дул от туда вода сочится
dekt1318:
|
petrovich52Но если честно мне кажется что причина не в мойке, а просто стечение обстоятельств. От воды она может дергаться, тупить, прыгать с передачи на передачу, но вот пробуксовка - не похоже, но все же попробовать стоит. |
Может ,это не пробуксовка ,это от замыкания сброс скорости
petrovich52
18 August 2020mobile
voxa54
Спасибо,буду пробывать все способы,до этого ведь коробка работала нормально
Кстати, у кого на каких скоростях переключает акпп если ехать в нормальном режиме. У меня на 2.0 Зетек с 1 на 2 не при каких условиях не переключит пока обороты не достигнут 2000 об/мин. Не знаю должно быть так или нет х.з. До этого была сузуки, переключала на вторую уже на 1200-1500 об/мин.
petrovich52
18 August 2020mobile
dekt1318
Хз тахометра нет,но по звуку двигателя всегда по разному
dekt1318:
|
Кстати, у кого на каких скоростях переключает акпп если ехать в нормальном режиме. У меня на 2.0 Зетек с 1 на 2 не при каких условиях не переключит пока обороты не достигнут 2000 об/мин. Не знаю должно быть так или нет х.з. До этого была сузуки, переключала на вторую уже на 1200-1500 об/мин. |
По разному ,если немного надавить и держать газ то на 1500 переключится .если больше сразу раскручивать то на 2000 ,всё зависит как на газ давить
petrovich52
19 August 2020mobile
Может быть такое,что 2 плохо выключается?перед переходом на 3?