Добрый день всем! Машина S-MAX
На сервисе сказали порвался пыльник суппорта, отдельно резинка не продается,
рем комплектов как на фокус нет,менять только полностью суппорт( на заказ)
Может кто сталкивался , на нашу машинку может подходят пыльники от других марок???
Начнём с того...машина на гарантии? сервис признал это гарантийным случаем? Если да, то зачем париться. А вот если это Выши проблемы, то могу посоветовать следущее. От задних суппортов в аккурат подходят пыльники от Ауди(у меня уже стоят). А передний надо снять и сходить в магазин. Уверен что подойдёт от чего -нибудь. Главное диаметр поршня замерить.
Полазил в экзисте...действительно отдельно пыльников нет.
Гарантии уже нет.
Будьте добры , от какой АУДИ подходят пыльники.
mks1:
|
Гарантии уже нет. Будьте добры , от какой АУДИ подходят пыльники. |
А вот не помню
Но точно от Ауди. Пришёл в магазин подобрали от неё родимой. Помоему от сотки в 45 кузове. Замеряйте диаметр поршня и просите показать с таким диаметром.
Может кому пригодится.
Купил в магазине рем комплект для АУДИ без привязки к модели,т.е.
взял какой был сказали ко многим Ауди подходит. Ну и к МАКСУ тоже
идеально подошло.
итого Суппорт стоит 6000 ждать 15 дней,
резинки 300 р вчера все поставил сам.
Rus40 - большое спасибо за совет.
Почему они рвутся, задние пыльники в чём причина может быть! Нужно залезть свои посмотреть!
Димка16:
|
Почему они рвутся, задние пыльники в чём причина может быть! Нужно залезть свои посмотреть! |
Причина в говёной резине или в конструкции пыльника...хотя я больше верю в первое. Надо ФМК дать тел. Балаковского завода РТИ.
taliesin
9 March 2010
Спасибо всем за совет! У меня Галакси, пробег - 60ткм - оба пыльника порваны уже.
mks1Подскажите адрес магазина! 150ткм, третья замена колодок и вторая дисков, небольшая сквозная потертость присутствует.
С износом колодок поршень выворачивается, на пыльнике появляются косые, диагональные заломы, на них и перетирается.
dennis
31 May 2010
2
На два суппорта, две манжеты и два пыльника. Внимаеие!!! мвнутри жидкость, указано замочить заменяемые резинки минимум на 45 минут. 620р.
Как менял,сам?Суппорт без снятия,или по одному,выдавив поршни.Думаю куплю комплект,а на зеркале задиры.Опять собирать,заказывать,ждать...
dennis
3 June 2010
Не сам,у коммиксов, присутсвовал, опыта нет, теперь есть(у сервиса). Со снятием и разбором. Вот теперь переживаю, что внутреннею манжету не поменяли. Тормоза стали информативней, мягче.
Купил вчера в"экзисте"схожий крмплект-Jp Group №698589003 за смешные 165руб 45коп.Буду менять,попробую сам-отпишусь.
Получил рем-комплект у экзиста,буду перебирать суппорт,вопрос-как выудить поршень и порядок прокачки?Может кто делал сам?
awakewithadawn
28 June 2011
менял задние колодки (дисковые тормоза фф2 1.8 125 лс) и пропорол отверткой нечаянно пыльник. заказал испанский ремкомплект тормозного суппорта фирмы Seinsa номер D4612. подобрал по их сайту нужный номер набора.
снимается пыльник очень просто. ножом подковыривается окантовка (наружный диаметр) и аккуратно стягивается с поршня внутренний диаметр.
новый надевается в обратной последовательности. очень хорошо сел. покрутил еще поршень и окончательно убедился, что все как было.
доволен, что не надо сливать тормозную жидкость!
цена вопроса 288 рублей.
Beztuzev
8 September 2012
1
Ввиду того, что высок риск повреждения пыльников задних суппортов, взял себе на карандаш и выяснил следующее: конкретно для S-max испанская фирма Seinsa (крупная и солидная фирма) выпускает ремкомплет резинок D41648 (стоит около 200 руб. под заказ). Или данный ремкомплект для S-max/Galaxy/Mondeo можно заказать от Ford Galaxy (который до 2006 г.), правда будет стоить в разы дороже, но зато в упаковке Ford ... Finis 1002211.
sergeyff12006
20 July 2020
Mauzer_31Добрый день. Замечательная инструкция, отлично помогла, а в сервисе за эту операцию берут 600руб. (подсоединение диагностического оборудования). Поехал в сервис менять диски задние с колодками и увидел в чеке такую позицию. Думал что тут сложно что-то не так сделать, к тому же сервис не плохой (Автономия) и цена приемлимая, а гаражи сейчас ломают - полный разгром - нет условий. С работой и деталями вышло 7т.руб. Насторожило то что мастер на выдаче проговорил такие слова: у вас пыльник на левом зад. цилиндре порван и поршеньки (оба) подклинивают. При езде это -подклинивание-никак не проявлялось -колодки изнашиваются ровно-тормоза не прихватывают. Диски уж совсем тонкие и кромки стали "включаться" в работу, педаль начала вибрировать. Обратился с просьбой купить у них ремкомплект резинок и поменять же у них. Насчитали на 9т.руб!!! Подумал что многовато будет и главное время работы указали 1час??? Переборка 2х цилиндров (3т.рубх2) плюс прокачка тормозов и всякие смазки и ремкомплект за 1800р ... Засомневался и решил на даче посмотреть как это пыльник сам порвался !!! По инструкции перевёл тормоза в сервисный режим и легко всё открылось для обозрения. Порвал (пыльник) конечно механик, но мастер решил перевести стрелки на меня. Принял решение купить ремкомплект в другом месте и в Руси такой нашелся за 340р. Теперь только осталось научиться утапливать поршни до конца, чтобы пыльник можно было снять. Вопрос к знатокам, что там может мешать этой процедуре. Остаётся 5мм. и поршень упирается, не встаёт заподлицо с цилиндром. Силы разжимной струбцины не хватает!!! Может там сам моторчик электрического ручника мешает и его надо снимать??? Подскажите кто в этой теме глубоко копал!!!
То что механик не опытный свидетельствует тот факт, что колпачёк закрывающий провода на моторчике так и не установил на место!!! Тормозную жидкость из бочка не собрал излишнюю, а пролил на мотор. Бачок - под горлышко. Видимо капот он не открывал вовсе.
sergeyff12006
27 July 2020
1
Пыльник, который сам порвался.
Поршень, который подклинивал по словам мастера, но я не увидел ничего плохого.
Всё разбиралось без чрезмерных усилий, коррозии нигде не было. Да, было немного пудры стальной в цилиндре, но не более того.
sergeyff12006
27 July 2020
1
Ремкомплект. За что то подобное в автономии запросили 1856р. за две штуки. В Руси 340р.-это я ещё карточку со скидкой дома забыл !!!
Вывод сделал: в "Автономии" из клиента делают дурака. Клиент это оплачивает. Для справки: мастер приёмщик - Лазуткин Александр.
Надо ехать к Евгению (Commics) на Парк Культуры.
Сервис Ford на Парке культуры. 495-9788866): Хотел в Автономии же делать замену ремня ГРМ. Много раз уже там был и без проблем, даже нравилось. Купился на новый ремонтный цех, оборудование и прочий сервис, похожий на ранних официалов...Но как говорится: спасибо Бог отвёл
ps. в рем-зону не пускали в связи с вирусом, а то бы за руку мог слесаря остановить...
sergeyff12006
Номер у комплекта есть? Чтобы потом удобнее искать было...
sergeyff12006
31 July 2020
andel
Да, неверное есть. Я коробочку в гараже сфотографирую покрупнее и здесь размещу. В " Руси" менеджер по моему VIN номеру подбирал.
sergeyff12006
3 August 2020
1
Ремкомплект из магазина "Русь" = 334р (точная цена)
Если не забыть дома карточку скидочную, то = 317.3р за две такие коробочки.
Если кто то захочет сделать замену пыльника своими руками, то посоветую обратить внимание на процесс отсоединения тормозного шланга от цилиндра. Отломить направляющий усик, дело 3 секунд, но можно и сохранить если аккуратно его очисть, пролить WD и раскачивать без фанатизма.
sergeyff12006
27 January 2021
3
После отсоединения эл. двигателя ручника открывается доступ к шестерне управления, со стороны запорного колечка. Вставляем туда подходящий ключ и рукой поворачиваем его. Поршень постепенно продвигается к выходу. У меня коррозии не было, поэтому "от руки". Вынув поршень получаем доступ ко всем резинкам.
Старый пыльник с естественными следами старения от температуры конечно отличается от порванного " умелыми руками" и имеет такой вид. Трещины мелкие и кольцевые разрывы.
Новый пыльник установлен.
Инструмент для этих работ следующий потребуется. Ключи на 13 и 15 для снятия колодок. Ключи типа торкс - для отсоединения эл.двигателя и выкручивания-вкручивания поршня. Ключ на 11 и головка на 11 - для отсоединения шланга тормозного и для прокачки жидкости. Маленькая "кобра" очень помогает опускать поршень в цилиндр, немного покручивая его и нажимая большим пальцем.
Монтажной пастой хорошо обработать манжет в поршне и кромку захода поршня, прямо перед одеванием пыльника и пройти 1 ход поршня в холостую. Потом уже с пыльником поршень проходит намного легче и без перекосов. Когда делал первый (левый) механизм делал без этой операции и было сложнее ( с литолом)