Пыльник суппорта



Добрый день всем! Машина S-MAX
На сервисе сказали порвался пыльник суппорта, отдельно резинка не продается,
рем комплектов как на фокус нет,менять только полностью суппорт( на заказ)
Может кто сталкивался , на нашу машинку может подходят пыльники от других марок???
суппорт, пыльник суппорта, тормозные суппорта, тормозная система, колодки

mks1
26 января 2009

Пыльник суппорта
15,4K
просмотров
10
участников
24
сообщения

rus40
26 января 2009


Начнём с того...машина на гарантии? сервис признал это гарантийным случаем? Если да, то зачем париться. А вот если это Выши проблемы, то могу посоветовать следущее. От задних суппортов в аккурат подходят пыльники от Ауди(у меня уже стоят). А передний надо снять и сходить в магазин. Уверен что подойдёт от чего -нибудь. Главное диаметр поршня замерить.
Полазил в экзисте...действительно отдельно пыльников нет.
mks1
26 января 2009


Гарантии уже нет.
Будьте добры , от какой АУДИ подходят пыльники.
rus40
27 января 2009


M
mks1:

Гарантии уже нет.
Будьте добры , от какой АУДИ подходят пыльники.

А вот не помню Но точно от Ауди. Пришёл в магазин подобрали от неё родимой. Помоему от сотки в 45 кузове. Замеряйте диаметр поршня и просите показать с таким диаметром.
mks1
28 января 2009


Может кому пригодится.

Купил в магазине рем комплект для АУДИ без привязки к модели,т.е.
взял какой был сказали ко многим Ауди подходит. Ну и к МАКСУ тоже
идеально подошло.
итого Суппорт стоит 6000 ждать 15 дней,
резинки 300 р вчера все поставил сам.
Rus40 - большое спасибо за совет.
Димка16
10 февраля 2009


Почему они рвутся, задние пыльники в чём причина может быть! Нужно залезть свои посмотреть!
rus40
11 февраля 2009


Д
Димка16:

Почему они рвутся, задние пыльники в чём причина может быть! Нужно залезть свои посмотреть!

Причина в говёной резине или в конструкции пыльника...хотя я больше верю в первое. Надо ФМК дать тел. Балаковского завода РТИ.
taliesin
9 марта 2010


Спасибо всем за совет! У меня Галакси, пробег - 60ткм - оба пыльника порваны уже.
dennis
5 апреля 2010


mks1Подскажите адрес магазина! 150ткм, третья замена колодок и вторая дисков, небольшая сквозная потертость присутствует.
dennis
5 апреля 2010


С износом колодок поршень выворачивается, на пыльнике появляются косые, диагональные заломы, на них и перетирается.
dennis
31 мая 2010

2

posted image
На два суппорта, две манжеты и два пыльника. Внимаеие!!! мвнутри жидкость, указано замочить заменяемые резинки минимум на 45 минут. 620р.
ВаРб
1 июня 2010


Как менял,сам?Суппорт без снятия,или по одному,выдавив поршни.Думаю куплю комплект,а на зеркале задиры.Опять собирать,заказывать,ждать...
dennis
3 июня 2010


Не сам,у коммиксов, присутсвовал, опыта нет, теперь есть(у сервиса). Со снятием и разбором. Вот теперь переживаю, что внутреннею манжету не поменяли. Тормоза стали информативней, мягче.
ВаРб
3 июня 2010


Купил вчера в"экзисте"схожий крмплект-Jp Group №698589003 за смешные 165руб 45коп.Буду менять,попробую сам-отпишусь.
ВаРб
8 июня 2010


Получил рем-комплект у экзиста,буду перебирать суппорт,вопрос-как выудить поршень и порядок прокачки?Может кто делал сам?
avatar
awakewithadawn
28 июня 2011


менял задние колодки (дисковые тормоза фф2 1.8 125 лс) и пропорол отверткой нечаянно пыльник. заказал испанский ремкомплект тормозного суппорта фирмы Seinsa номер D4612. подобрал по их сайту нужный номер набора.
снимается пыльник очень просто. ножом подковыривается окантовка (наружный диаметр) и аккуратно стягивается с поршня внутренний диаметр.
новый надевается в обратной последовательности. очень хорошо сел. покрутил еще поршень и окончательно убедился, что все как было.
доволен, что не надо сливать тормозную жидкость!
цена вопроса 288 рублей.
avatar
Beztuzev
8 сентября 2012

1

Ввиду того, что высок риск повреждения пыльников задних суппортов, взял себе на карандаш и выяснил следующее: конкретно для S-max испанская фирма Seinsa (крупная и солидная фирма) выпускает ремкомплет резинок D41648 (стоит около 200 руб. под заказ). Или данный ремкомплект для S-max/Galaxy/Mondeo можно заказать от Ford Galaxy (который до 2006 г.), правда будет стоить в разы дороже, но зато в упаковке Ford ... Finis 1002211.
avatar
sergeyff12006
20 июля


Mauzer_31
Добрый день. Замечательная инструкция, отлично помогла, а в сервисе за эту операцию берут 600руб. (подсоединение диагностического оборудования). Поехал в сервис менять диски задние с колодками и увидел в чеке такую позицию. Думал что тут сложно что-то не так сделать, к тому же сервис не плохой (Автономия) и цена приемлимая, а гаражи сейчас ломают - полный разгром - нет условий. С работой и деталями вышло 7т.руб. Насторожило то что мастер на выдаче проговорил такие слова: у вас пыльник на левом зад. цилиндре порван и поршеньки (оба) подклинивают. При езде это -подклинивание-никак не проявлялось -колодки изнашиваются ровно-тормоза не прихватывают. Диски уж совсем тонкие и кромки стали "включаться" в работу, педаль начала вибрировать. Обратился с просьбой купить у них ремкомплект резинок и поменять же у них. Насчитали на 9т.руб!!! Подумал что многовато будет и главное время работы указали 1час??? Переборка 2х цилиндров (3т.рубх2) плюс прокачка тормозов и всякие смазки и ремкомплект за 1800р ... Засомневался и решил на даче посмотреть как это пыльник сам порвался !!! По инструкции перевёл тормоза в сервисный режим и легко всё открылось для обозрения. Порвал (пыльник) конечно механик, но мастер решил перевести стрелки на меня. Принял решение купить ремкомплект в другом месте и в Руси такой нашелся за 340р. Теперь только осталось научиться утапливать поршни до конца, чтобы пыльник можно было снять. Вопрос к знатокам, что там может мешать этой процедуре. Остаётся 5мм. и поршень упирается, не встаёт заподлицо с цилиндром. Силы разжимной струбцины не хватает!!! Может там сам моторчик электрического ручника мешает и его надо снимать??? Подскажите кто в этой теме глубоко копал!!!
posted imageposted imageposted image
То что механик не опытный свидетельствует тот факт, что колпачёк закрывающий провода на моторчике так и не установил на место!!! Тормозную жидкость из бочка не собрал излишнюю, а пролил на мотор. Бачок - под горлышко. Видимо капот он не открывал вовсе.
posted imageposted image
avatar
sergeyff12006
24 июля


avatar
sergeyff12006
27 июля

1

Пыльник, который сам порвался.
posted imageposted image


Поршень, который подклинивал по словам мастера, но я не увидел ничего плохого.
posted imageposted image


Всё разбиралось без чрезмерных усилий, коррозии нигде не было. Да, было немного пудры стальной в цилиндре, но не более того.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
sergeyff12006
27 июля

1

Ремкомплект. За что то подобное в автономии запросили 1856р. за две штуки. В Руси 340р.-это я ещё карточку со скидкой дома забыл !!!
posted imageposted image

Вывод сделал: в "Автономии" из клиента делают дурака. Клиент это оплачивает. Для справки: мастер приёмщик - Лазуткин Александр.
Надо ехать к Евгению (Commics) на Парк Культуры.
Сервис Ford на Парке культуры. 495-9788866

): Хотел в Автономии же делать замену ремня ГРМ. Много раз уже там был и без проблем, даже нравилось. Купился на новый ремонтный цех, оборудование и прочий сервис, похожий на ранних официалов...Но как говорится: спасибо Бог отвёл
ps. в рем-зону не пускали в связи с вирусом, а то бы за руку мог слесаря остановить...
avatar
andel
31 июляmobile

-2

sergeyff12006
Номер у комплекта есть? Чтобы потом удобнее искать было...
avatar
sergeyff12006
31 июля


andel
Да, неверное есть. Я коробочку в гараже сфотографирую покрупнее и здесь размещу. В " Руси" менеджер по моему VIN номеру подбирал.
avatar
sergeyff12006
3 августа

1

Ремкомплект из магазина "Русь" = 334р (точная цена)
posted image

Если не забыть дома карточку скидочную, то = 317.3р за две такие коробочки.

Если кто то захочет сделать замену пыльника своими руками, то посоветую обратить внимание на процесс отсоединения тормозного шланга от цилиндра. Отломить направляющий усик, дело 3 секунд, но можно и сохранить если аккуратно его очисть, пролить WD и раскачивать без фанатизма.
posted imageposted imageposted image
avatar
sergeyff12006
3 августа

3

После отсоединения эл. двигателя ручника открывается доступ к шестерне управления, со стороны запорного колечка. Вставляем туда подходящий ключ и рукой поворачиваем его. Поршень постепенно продвигается к выходу. У меня коррозии не было, поэтом "от руки". Вынув поршень получаем доступ ко всем резинкам.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Старый пыльник с естественными следами старения от температуры конечно отличается от порванного " умелыми руками" и имеет такой вид. Трещины мелкие и кольцевые разрывы.
posted imageposted image
Новый пыльник установлен.
posted image

Инструмент для этих работ следующий потребуется. Ключи на 13 и 15 для снятия колодок. Ключи типа торкс - для отсоединения эл.двигателя и выкручивания-вкручивания поршня. Ключ на 11 и головка на 11 - для отсоединения шланга тормозного и для прокачки жидкости. Маленькая "кобра" очень помогает опускать поршень в цилиндр, немного покручивая его и нажимая большим пальцем.
posted imageposted imageposted imageposted image
Монтажной пастой хорошо обработать манжет в поршне и кромку захода поршня, прямо перед одеванием пыльника и пройти 1 ход поршня в холостую. Потом уже с пыльником поршень проходит намного легче и без перекосов. Когда делал первый (левый) механизм делал без этой операции и было сложнее ( с литолом)
posted image



      Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.