Поломки и ремонт климата и кондиционера.



Всем привет. Когда на климате выставлю температуру менее 23 град. появляется неприятный свист потока воздуха. Кто подскажет как бороться с этим, кроме как делать музыку по громче)))???
кондиционер, климат-контроль, климат контроль, охлаждение салона, ремонт кондиционера, испаритель, хладоген

Andrey580
12 April 2012

Поломки и ремонт климата и кондиционера.
521,8K
views
526
members
2,6K
posts

avatar
korney1974big
18 July 2020mobile


Пересмотрел немного видосов по теме ремонта компрессора кондиционера на ФФ3. Там показано, что внутри есть масло. 😭 Как его туда заливают? А вообще интересует процесс заправки системы. Хочу заменить компрессор самостоятельно. И тогда уже отправиться на заправку хладагента. Есть где по этой теме почитать, посмотреть?
avatar
Vortex
18 July 2020mobile


korney1974big
В хладагент масло добавляют при заправке. Мастеру, который заправлять будет, скажешь, что компрессор новый.
avatar
Серый
18 July 2020mobile


Новый компрессор должен быть заправлен,а вот из б/у надо слить все масло,так как не известно сколько там его,много масла в системе тоже не есть хорошо
avatar
korney1974big
18 July 2020mobile


Vortex
Понятно.
avatar
korney1974big
18 July 2020mobile


Серый
Хочу поставить новый.
avatar
korney1974big
19 July 2020mobile


Под капотом стока интересного!!!
Увидел еще одну беду. Я так понимаю, что лечение здесь кардинальное- замена трубопровода? Это впускной патрубок отопителя, и он сопливится антифризом.
posted image
zelen333
20 July 2020mobile


avatar
Vortex:

sds541
Действительно, один, такой же, как на ФФ2, финис код: 4 673 935 (на ФФ2 таких два).
Есть такие данные под рукой (с Форскана):
ACP_PRESS(Бар)/ACP_V(Вольт)
1,7/0,6
1,8/0,61
1,9/0,62
2,0/0,63
2,1/0,64
2,2/0,65
2,3/0,67
2,4/0,68
2,5/0,69
2,6/0,7
2,7/0,71
2,8/0,73

А у тебя есть дальше перевод вольт в давление. В форскане не показывает давление, только вольты. У меня ФФ3 2011 г.в. и не разу не дозаправлял. Морозит нормально. Но хочу по давлению определится с дозаправкой. Стоит или пусть остаётся так. Считывал перед включением кондея - 1,23 v, когда работает - 2,23 v.
avatar
Vortex
20 July 2020mobile


zelen333
По давлению необходимость дозаправки не определить.
З.ы. дальше можно считать.
zelen333
20 July 2020mobile


avatar
Vortex:

По давлению необходимость дозаправки не определить.
З.ы. дальше можно считать.

Да ладно, а как же тогда компресор не включается при давлении ниже 4 бар? Наверное потому что блок кондея определил малое количество фреона по давлению, а не по весу. Весов то в машине нет.
avatar
Vortex
20 July 2020mobile


Z
zelen333:

Да ладно, а как же тогда компресор не включается при давлении ниже 4 бар? Наверное потому что блок кондея определил малое количество фреона по давлению, а не по весу. Весов то в машине нет.

На фф3 нет днд. Забудте. Датчик температуры испарителя.
Поломки и ремонт климата и кондиционера. (сообщение #19169938)
zelen333
20 July 2020mobile

-2

Vortex
Давление при длительной стоянке сравнивается по высокой и низкой стороне. И датчик давления высокой стороны перед включением кондея делает замер давления покоя, а не рабочего. Вот поэтому у кого дырка в системе и жалуются, что только что работал, а постоял выключенный и не включается.
zelen333
20 July 2020mobile

-2

avatar
Vortex:


З.ы. дальше можно считать.

Датчик давления может оказаться не прямолинейным, а экспонентным. Делал замер форсканом на ФМ5, так там 1,23 v - 5,5 bar, 2,23 v - 15,5 bar. На ФМ5 в покое перед включением 7,5 - 8 бар, при работе - доходит до 21 - 27 бар. Но датчики могут быть разные.
avatar
Vortex
20 July 2020mobile


zelen333
Состояние покоя - это что за критерий? Чем обусловлен? Хорош фантазировать. Выше выдержка из мануала.
З.ы. компрессору важна температура, а не давление. Просто 2 бар = 4 град С. Если есть датчик температуры в испарителе, то и значение низкого давления не важно. Просто по температуреине включается и все.
zelen333
20 July 2020mobile


[quote=Vortex, post:19332180]Состояние покоя - это что за критерий? Чем обусловлен?
Нерабочее состояние, при котором давление через ТРВ сравнивается в обоих сторонах.
zelen333
20 July 2020mobile

-2

Vortex
А какой мануал выше, не видел.
avatar
Vortex
20 July 2020mobile


zelen333
Скрытый текст
zelen333
20 July 2020mobile

-1

avatar
Vortex:

Состояние покоя - это что за критерий? Чем обусловлен? Хорош фантазировать. Выше выдержка из мануала.
З.ы. компрессору важна температура, а не давление. Просто 2 бар = 4 град С. Если есть датчик температуры в испарителе, то и значение низкого давления не важно. Просто по температуреине включается и все.

Датчик температуры в испарителе стоит для отключения работающего кондея, если температура будет ниже нуля, чтобы он не обмерз и его не разорвало льдом.
zelen333
20 July 2020mobile

-1

avatar
Vortex:

Скрытый текст

То не мануал, а алгоритм работы кондея. И многие его не правильно понимают.
avatar
Vortex
20 July 2020mobile


Z
zelen333:

Датчик температуры в испарителе стоит для отключения работающего кондея, если температура будет ниже нуля, чтобы он не обиерз и его не разорвало льдом.

Давление хладагента зависит от температуры. Именно для этого же служит датчик низкого давления. 2 Бар = 4 град С - критическо низкая температура. У нас его нет, есть датчик температуры.
Z
zelen333:

То не мануал, а алгоритм работы кондея. И многие его не правильно понимают.

Судя по всему вы не понимаетие назначение датчика низкого давления, которого на фф3 нет. Датчик высокого давления служит только для отключения компрессора при аварино высоком давлении.
zelen333
20 July 2020mobile

-1

avatar
Vortex:

Давление хладагента зависит от температуры. Именно для этого же служит датчик низкого давления. 2 Бар = 4 град С. У нас его нет, есть датчик темпераиуры.

Но ты его летом включаеш, например с утра после ночной стоянки жаркого лета и температура испарителя в момент включения не 4 град, а градусов 25, так получается твое расчетное по температуре испарителя давление соответствует норме и компресор должен включится даже при отсутствия фреона в системе.
avatar
Vortex
20 July 2020mobile


Z
zelen333:

Но ты его летом включаеш, например с утра после ночной стоянки жаркого лета и температура испарителя в момент включения не 4 град, а градусов 25, так получается твое расчетное по температуре испарителя давление соответствует норме и компресор должен включится даже при отсутствия фреона в системе.

Давление не зависит от количества. Хоть чуть-чуть будет, будет давление.
posted image
zelen333
20 July 2020mobile

-1

avatar
Vortex:

Давление не зависит от количества. Хоть чуть-чуть будет, будет давление.

Т.е. даже капля фреона в системе даст рабочее давление? Бред. Зачем тогда указан заводом фиксированный объем заправки. Можно от балды с балона пшикнуть в кондей и он будет по твоему работать?

Кстати, в так называемом тобой мануале не вся инфа по алгоритму работы кондея.
avatar
Vortex
21 July 2020mobile


Z
zelen333:

Т.е. даже капля фреона в системе даст рабочее давление? Бред. Зачем тогда указан заводом фиксированный объем заправки. Можно от балды с балона пшикнуть в кондей и он будет по твоему работать?

Это не мое мнение - это закон физики. Поэтому и бывает, что кондей работает, а холода нет.
Что есть рабочее давление? Рабочее давление создает компрессор. Ему пофиг сколько хладанента в системе. Отсутствие хладагента - носителя смазки, путь к повреждению компрессора. Отсюда и ограничения на включение. Второе ограничение по температуре. Нет необходимости "плясать" от давления, т.к. есть датчик температуры.
dendag6
21 July 2020


Всем привет. Может кто подскажет? Система заправлена, климат, кондей работает, дует во все стороны но не согласно заданному. Вентилятор крутится, фильтр новый. Радиаторы не кристально чистые, но и не грязные совсем. Антифриз новый. Но кондей(климат).из дефлекторов воздух левой стороны холодит, а с правой стороны чаще горячий чем холодный. Сталкивался кто нибудь с этими проблемами и что делать? Это электроника или механика.
zelen333
21 July 2020mobile

-1

avatar
Vortex:

Давление не зависит от количества. Хоть чуть-чуть будет, будет давление.
posted image

Ну сравнил пятнадцати килограммовый балончик фреона и объёмную систему кондея с полкило фреона. Сам то читал тему от начало до конца? Все, у кого кондей не включается, приезжали на СТО и у них откачивали небольшое количество фреона, т.е. ОН ТАМ БЫЛ. А потом заправляли как положено и кондей включился. Кто из нас чукча?
zelen333
21 July 2020mobile

-1

avatar
Vortex:

Это не мое мнение - это закон физики. Поэтому и бывает, что кондей работает, а холода нет.
Что есть рабочее давление? Рабочее давление создает компрессор. Ему пофиг сколько хладанента в системе. Отсутствие хладагента - носителя смазки, путь к повреждению компрессора. Отсюда и ограничения на включение. Второе ограничение по температуре. Нет необходимости "плясать" от давления, т.к. есть датчик температуры.

Так вот кондею не пофиг сколько в нем фреона. Перед включением блок кондея проверяет давление фреона по датчику давления, а не по твоим термометрам, и если оно меньше 4 бар, то он не включит электромуфту. Ещё вот этого пункта алгоритма не хватает в твоём " мануале".
avatar
Серый
21 July 2020mobile

-1

Примерно при 100-150 гр в системе а/с не включается
zionic
21 July 2020mobile


Всем привет.
У меня начались странные проблемы:
Езжу с кондиционером, и с воздуховода под передним сиденьем пассажира вместе с воздухом появляется влага, довольно много, около стакана за часов 6-7 точно. Что это может быть, и к чему готовиться ? Буду благодарен за ответ
avatar
Kudesnikkk
21 July 2020

-1

zionic
Забилась дренажная трубка печки. Почистить и все ) Или трубка соскочила с дренажного отверстия и конденсат течет не в нее, а на пол.
zionic
21 July 2020mobile


Благодарю за ответы
А где это разбирать и смотреть ? На форуме есть инструкции ?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up