Итак. Для того, чтобы водрузить второй фонарь, если у вас его нет, была предпринята попытка изобрести проводку, чтобы подключалась к родной и делилась на два фонаря.
На просторах сети нашел ребят, которые тоже недовольны отсутствием второго фонаря, которые изобретают следующее:
Соответственно, нужен разъем для подключения к штатной проводке и два разъем на фонари, плафон с разъемом, контакты в разъемы под обжим также требуеются. Не забываем про провод и мохнатую изоленту, чтобы провод не брякал и не шумел под обшивками.
Итак.
1) Разъем для подключения к штатной проводке 1-968699-1 (1 штука)
2) Контакты для разъема 1-968699-1 под провод 0,5 (20 AWG) 963716-1 (2 штука)
3) Разъемы для подключения плафонов 1-1718333-1 (2 штука)
4) Контакты для разъема 1-1718333-1 под провод 0,5 (20 AWG) 5-963715-1 (4 штуки)
5) Плафон Ford 1693119, берем на разборке
6) Провода. Брал два мотка по 5 метров, это много. Хватит 4 метров каждого провода. Но зависит от того, как его вести.
Сначала сделал перемычку со штатной проводки на родной фонарь слева, срастил с ответвлением на правый фонарь.
Обматывал мохнатой противоскрипной изолентой уже по месту, как определился с длиной провода и обжал разъем на второй фонарь.
Далее разбираем салон. Убираем все до запаски, снимаем пластиковые накладки боковые, куда ремень безопасности продевается,
снимаем заднюю накладку пластиковую на заднюю панель, где скоба замка багажника. Прокладываем кабель вдоль штатной проводки (можно стяжками к родному кабелю), далее, к кузову липкой лентой крепил, потом, справа, опять к родно проводке стяжками.
Впринципе, все. Аккуратно собрать обратно.