Клапан EGR, Датчик DPFE, есть только у американцев. (Р)

10 years

16



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

EGR означает -"Систему повторного сжигания отработанных газов", процесс всасывания выхлопных газов назад в двигатель сжигание их заново. Это методика, которая уничтожает загрязняющие вещества, испускаемые двигателем.

DPFE означает "- Обратная связь Перепада давления EGR

DPFE датчик - читает изменения давления EGR системы.
EGR привод - электрическое устройство, которое позволяет с помощью вакуума управлять EGR клапаном.
EGR клапан - управляемая вакуумом заслонка, которая открывается и позволяет выхлопным газам перемещаться от выпускного коллектора до впускного коллектора для рециркуляции.

Описание EGR и DPFE системы:Имеется вакуумная трубка, от впускного коллектора к EGR приводу. Привод находится на противопожарной перегородке, и это - электрическое устройство, управляемое ИКМ (ИМПУЛЬСНО-КОДОВОЙ МОДУЛЯЦИЕЙ), которая определяет, сколько усилия с помощью вакуума необходимо. Оттуда, другой шланг идет к EGR клапану. Привод с помощью вакуума открывает EGR клапан, который в свою очередь позволяет втягивать выхлопные газы от выпускного коллектора, через DPFE датчик, во впускной коллектор.
Когда идёт перекачка газа через EGR клапан, поток идёт через DPFE датчик. Имеется перепад давления, одна трубка имеет большее сечение, чем другая. DPFE регистрирует количество перепада давлений и может сообщить, сколько выхлопного газа перекачивает EGR система. Это сообщает ИКМ, сколько перекачивается, и ИКМ (ИМПУЛЬСНО-КОДОВАЯ МОДУЛЯЦИЯ) использует эти данные, чтобы управлять приводом.

DPFE Неисправность Датчика:Когда DPFE датчик начинает изнашивается, это дает ИКМ (ИМПУЛЬСНО-КОДОВОЙ МОДУЛЯЦИИ) неверную информацию. DPFE Датчик менее чувствителен, и ИКМ думает, что меньше газа дожигается, чем на самом деле. Пробуя компенсировать, ИКМ открывает привод слишком много. Это чрезмерное количество EGR, смешанного с воздухом, попадающим в впускной коллектор, вызывает провал, это является классическим примером сбоя датчика DPFE.
DPFE датчик в Фокусе не очень хорош, требует замены (каждые 30 т. миль и иногда даже меньше).
Заметьте, что окончательная гибель DPFE датчика - очень медленно процесс, и самодиагностикой двигателя не будет определятся, пока DPFE датчик не сдохнет совсем.
Если вы замечаете, что машина тупит, и думаете, что это могло бы быть связано с DPFE неисправностью датчика, проведите одну из работ, перечисленных к концу этой статьи. Если задержка пропадает, то ваш DPFE датчик - больше чем вероятная причина.
Конечно, замена плохого DPFE датчика, рекомендуемое решение этой проблемы. Однако, работы перечисленные в этой статье не требует много времени, и дают хороший результат, который не вызовет ни каких повреждений и не вызовет ни какой индикации ошибки, если только DPFE датчик не полностью загнулся. Работа займёт несколько минут, что так же хорошо для быстрой диагностики, чтобы выяснить, ( выдрючивается ли это EGR система, или ишо какая напасть завелась …)

Идентификация EGR компонентов системы

На большинстве Фокусов, DPFE датчик «Регистратор параметров полета», (Это не я придумал) прикреплён болтами к противопожарной перегородке по центру, с 2 резиновыми шлангами, снижающимися от него, и 3-проводным разъемом, входящего в него перпендикулярно к противопожарной перегородке. Эти 2 резиновых шланга снижаются до Канала EGR, который является трубой диаметром 1/2 "


Но, на некоторых фокусах 01г, DPFE с 3-проводным разъемом в находится почти на вершине клапана EGR, и зафиксирован под трубой воздухозаборника. Соединяется с каналом EGR через резиновые шланги, шланги стоят, прямо и они коротки. Имеются 2 различных DPFE датчика такого вида, но они оба находятся в том же самом месте. Ваш может быть подобен тому, что на этой фотографии ну, а если нет…



В любом случае, следуйте по трубе EGR, пока Вы не увидите 2 металлических отвода рядом с друг другом, затем следуете за теми резиновыми шлангами что них одеты и попадёте к DPFE датчику.

Фотография EGR привода и DPFE датчика. (шланг и разъем, удаленны для лучшего обзора):

Фотография EGR клапана с вакуумным шлангом, подключенным к вершине:

Все, что будет сделано, лишает ваш EGR клапан от способности открыться…
Если ваш автомобиль функционирует подобно дерьму, сделайте это. Если это устранит проблему, то Вы будете знать, что это глючил ваш DPFE датчик, или что менее вероятно, какой то другой сбой EGR.
В основном все проблемы на очень многих Фокусах были связанны с DPFE. Эта неисправность вызывает ошибку " недостаточный поток EGR "

Снимите шланг от EGR клапана и оба шланга от DPFE датчика, подключите шланг, который шёл к EGR клапану, к входу со стороны пасажира DPFE Датчике. (Он более тонкий) Это единственные средство, если ваш DPFE датчик подводит, но не умер полностью. Вместо открытия EGR клапана, когда ИКМ (ИМПУЛЬСНО-КОДОВАЯ МОДУЛЯЦИЯ) скомандует, он теперь применит вакуум к датчику DPFE, и таким образом, датчик будет видеть больший перепад давления, больше чем датчик видит при обычном подключении, так что ИКМ будет думать, что EGR вентиль работает должным образом…
Если же DPFE датчик полностью снять, вы получите " Недостаточный поток EGR ".

Вы можете использовать этот вариант или вернутся к первоначальному без опасения повредить, что ни будь.
Преимущество:
Когда так подключено, то горячие выхлопные газы не уничтожают DPFE датчик, так что DPFE датчик будет жить дольше.
Не забудьте заткнуть 2 металлических отвода на больший трубе EGR канала, куда ранее был подключен DPFE датчик. Сгодится наконечник отвертки (типа колпачок, как на ручке) или что ни будь, что заткнет плотно трубку, чтобы отсечь воздух…

Бла-бла-бла…
Дальше написано, что ежели не заткнёте, будете нюхать каку…

Фотография проделанной работы, с «настенным» DPFE датчиком. Обратите внимание, что вакуумная трубка, которая входила в вершину EGR клапана, теперь подключена к датчику DPFE с пассажирской стороны, (здесь небольшая проблемка, шланг что шёл с EGR привода на EGR клапан имеет внутренний диаметр 4мм и он дубовый, а что бы натянуть на DPFE датчик надо что бы был 7мм, я на штуцере оставил 3см толстого шланга в него переходничёк от капельницы 7-4мм и шланг от привода… ) с другого выхода DPFE шланг удален собсем.
Ежли перепутать шланги при замене датчика, ничего не зломится, но толку не будет.

Пишут, что таким образом можно отложить приобретение нового датчика на неопределённое время…
Сделал: Ездил он и раньше не плохо, но теперь полностью пропала задумчивость после нажатия на педаль газа , это приятно… Не такие уж мы и бедные, что бы два раза ездить на одном и том же бензине, это буржуины душатся биодизель, биогаз да они и водку перед употреблением разбавляют...

Даёшь сто процентное углеводородное сырьё.

Да, и лампочка угомонилась это тоже ...шо


Скоро будет в ФАК-е.
Спасибо.
проблемы, EGR, ЕГР, DPFE, америка, американец, датчик

Vasily.N
18 October 2006

Клапан EGR, Датчик DPFE, есть только у американцев. (Р)
570K
views
289
members
1,1K
posts

avatar
short_circuit
15 August 2019

2

"работает? Не трожь!" (народное)
avatar
garik.dell
16 August 2019


N
nis:

Ошибка выскакивает, это понятно, реакция двигателя на нажатие педали меняется?

Приветствую. На прогретом двиготеле отключил 1 лямда зонд нажимаю на педаль газа медлено набирает
обороты,есть провалы. Подсоединяю лямду резкие обороты првалов почти нет.
Вчера ехал по городу на перекрёстке нажал на педаль тормоза движок как начел подтраивать
вот вот заглохнет. Я надовил на педаль тормоза чуть чуть посильней раз всё пропало.
Был в 3 разных СТО все говаря поразному но есть оибка ЕГР увсех. я знаю я то его заглушил.
winsend2009
16 August 2019mobile


garik.dell
Я тоже год назад бензонасос менял и т.д В этом опять полез. Оказываеться где носик бензонасоса вставляеться в уплотнительное кольцо оттуда хреначил бензин. Поставил колечки от форсунок 2114. Машина перестала тупить и троить. Давления мало было.
winsend2009
16 August 2019mobile


Заглушил егр сегодня особо разницы не заметил. Амер 2000 года.
avatar
short_circuit
16 August 2019


а её и не будет: ЕГР работает только кратковременно на некоторых режимах. Короче, плюнуть и забыть
nev2nik
8 September 2019


Я читал, что ЕГР работает на малых и средних оборотах, то есть клапан открыт. На высоких оборотах клапан закрывается и ЕГР не работает.
winsend2009
9 September 2019mobile


nev2nik
В любом случае вся эта экологическая хрень влияет на ресурс двигателя. Катализатор егр и клапан pcv
kolya_baritone
29 May 2020mobile


Ребят, подскажите пожалуйста , у меня как я понял заглушён ЕГР, это плюс или минус на бензиновом двигателе ? Может быть ли из за глушенного ЕГР, что на холодную как только запускаю двигатель обороты поднимаются до 2.5-2.7 тыс. и постепенно падают до 750-850
avatar
short_circuit
31 May 2020

1

kolya_baritone
нет, так влиять не должно, ищите неисправность в другом месте, например, в РХХ. ЕГР вообще не должен оказывать сколь-нить заметного влияния на поведение двигателя, это чисто экологическая х-ня.
karenskay
26 July 2021mobile


Добрый день люди 1.8 tddi зимой тупил егр открывался при нагрузках и не давал трубе раскрутится! Помогал перезапуск и мне перегазовка с приходом тепла все стало нормально! Щас уже нет стоит лютая жара егр открывается при нагрузках как и зимой пропала мощность ис за него увеличелся расход! Ошибок по нему нету! С чего бы эбу его открывает!?) как это исправить уже бесит! Двиг не дымит вообще ни чёрный не белый не сизого дыма нет масла не жрёт!
ediksultanov38
31 March 2022mobile


Добрый день, подскажите пожалуйста возможно ли обмануть мозги если за место клапана егр подсоединить какую нибудь реле или резистор, у меня на машине система заглушена, трубки убраны, на старой эбу стояла прошивка, сейчас поставил другое эбу, вылазит ошибки
posted image
И начались проблемы с акпп, маленькие перегазовки, старое эбу похоже подгоревшее, постоянно акпп уходило в аварию и перегрев, сейчас без перегрева, зетек 2.0 американец акпп 2003 год
avatar
short_circuit
31 March 2022


ediksultanov38
а вакуумный клапан остался? или тоже убран?
ediksultanov38
31 March 2022mobile


short_circuit
Убран, это клапан в виде грибка да?

Всё что было связано с этой системой под капотом, только проводка с фишкой на клапан егр осталась
avatar
short_circuit
31 March 2022


не, не "тарелка", а пластиковый эл-клапан, который смонтирован на моторном щите и подаёт вакуум на "тарелку"

как я избавлялся от EGR и обманывал комп
ediksultanov38
31 March 2022mobile


short_circuit
В вашей статье вы пишите что за место всего этого можно подключить резистор такого же сопротивления, я вот так и хочу сделать, у меня просто уже нет ни датчика егр нечего похожего, думал тоже обмануть комп, вы случайно не знаете какое сопротивление должно быть
avatar
short_circuit
31 March 2022


могу завтра замерить
проблема в том, что мало вместо клапана подключить резистор, ещё надо сформировать сигнал потока газов от датчика перепада давления

т.е. комп должен видеть, что газы пошли по трубе
ediksultanov38
31 March 2022mobile


short_circuit
Тоесть если у меня нет и датчика перепад давления то смысла нет, всё равно будет эбу ругатся
avatar
short_circuit
31 March 2022


Вы писали, что в прошивке ЕГР отключено. Если прошивка стоковая, то надо и клапан изобразить, и сигнал с датчика перепада давления
ediksultanov38
31 March 2022mobile


short_circuit
Можно вас попросить обьеснить мне как первокласснику, я правда слабак в этих схемах и понятий, давайте я обресую ситуацию под капотом, а вы мне объясните как лучше мне поступить, у меня заглушен вход в впускной коллектор, медная трубка и выход из выпускного коллектора, на стенки моторного отсека тоже нечего нет, есть только провод с фишкой от этого пластмассового датчика, и другие мозги в которых ещё не удалён егр, вы простите за навязчивость, 😊, подскажите с чего начать
avatar
short_circuit
31 March 2022


вот так понятнее.
тогда мой совет будет таким: найти на разборке эл-клапан ЕГР (что на моторном щите), и датчик перепада давления, подключить их электрически на свои места. На вход эл-клапана подать вакуум от впуска. А выход эл-клапана подключить к левому штуцеру датчика перепада давления, как в статье на Драйве

теоретически, конечно, можно вместо клапана поставить реле, и его контактами эмулировать изменение сопротивления датчика. Но надо измерить, как меняется напряжение или сопротивление датчика при потоке газов и без потока.. Без натурного эксперимента на исправной системе это не измерить.. Теоретически, я могу у себя измерить, хоть у меня и система не штатная, а её эмуляция
ediksultanov38
31 March 2022mobile


short_circuit
Случайно нет фото этих клапанов, а-то я уже и не помню как выглядят, попробую найти на разборках, я правильно понимаю что железный грибок не нужен?
avatar
short_circuit
31 March 2022


в статье по ссылке есть фотки

да, железные трубы не нужны. Нужен только эл-магнитный вакуумный клапан (наверное, можно и от ТАЗа поставить ), и датчик перепада давления (только родной, наверное)
ediksultanov38
31 March 2022mobile


short_circuit
Если вам не трудно будет измерьте пожалуйста завтра сопротивления, я попробую сделать, а по ссылке там где вы скачали на яндекс диск я не могу зайти, а есть ещё выше ссылка, там платно в долларах😁

Может под капом завтра сфоткаете как они выглядят, эти два датчика черт их побери😄
avatar
short_circuit
31 March 2022


ок, завтра постараюсь отзвонить клапан и датчик

вот на этом видосике датчик перепада давления хорошо видно. Чел перетыкает вакуум с привода на левый штуцер датчика.

ediksultanov38
31 March 2022mobile


short_circuit
Вот от этого датчика с двумя трубками на перегородки, у меня и осталась провод с фишкой в косе, а какой второй непомню да и вроде я не отрезал провода с фишками и не болтаются лишние
avatar
short_circuit
1 April 2022


ediksultanov38

короче, докладаю:
1. сопротивление вакуумного эл-клапана около 30 Ом
2. сопротивление датчика перепада давления около 165кОм. При отсутствии разряжения на входе, если его расположить штекером вверх, а трубками от себя, сопротивление между правым и центральным штырем 162 кОм, а между левым и центральным, около 2кОм

правда, я, похоже, подавал вакуум не на тот вход, поэтому я не смог отловить разницу, сопротивление было одинаковым, что с вакуумом, что без

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
short_circuit
1 April 2022


чуть попозже повторю проверку, подав вакуум на нужный штекер
ediksultanov38
1 April 2022mobile


short_circuit
Я завтра сфоткаю подкапотное, штекер на датчик, он у меня тоже другой, что и сам датчик был, ну это наверно не имеет разницы, Тоесть возможно поставить сопротивление 30 ом и обмануть мозги, завтра хочу ещё с дпдз проверить, перегазовка есть маленькая, когда только тронулся перегазовка и при переключении акпп с 1 на 2 тоже маленькие
avatar
short_circuit
1 April 2022


ediksultanov38
у эл-клапана 2 провода, у датчика перепада давления 3 провода. Ищите соответствующие штекера. Можно вместо клапана поставить резистор 30 Ом Ватта 2 (будет греться). А вместо датчика переменный резистор 150-160кОм. Но комп ждёт изменений его показаний при подаче напряжения на клапан.. У меня от предыдущего владельца система была заглушена установкой цельной прокладки в виде куска банки пыва "Сраный Мельник" под фланец на пневмо-приводе. Соответственно, движения газов не было, датчик не видел перепада давления, и вылетал Джеки Чен про систему ЕГР

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up