Вопросы с гарантией у дилера



Сдал Фокус-мобиль в ремонт по гарантии - глючит маршрутник. В сервисе заставляют оплатить за мойку и одноразовый чехол на сиденье. Я же не прошу оплатить мне такси на обратную догогу. Дело естессно не в деньгах а в принципе.
гарантия, гарантийный ремонт, гарантийные обращения, замена по гарантии

avatar
Немец
14 September 2004

Вопросы с гарантией у дилера
229,6K
views
457
members
1,2K
posts

kamo
8 June 2005


цитата:
Прошу прощения, если это уже где-то на форуме было, но найти сложно.
Может кто-нибудь сказать: нормально работающие, но скрипучие тормоза на практически новой машине - это гарантийный случай или нет?
Если у кого хорошее настроение и хочется пошутить, про "смазать маслом или солидолом" можно не повторяться. А противный звук при торможении, честно говоря, достал уже

У меня по первой тоже был,пока колодки не притерлись!
avatar
idler
8 June 2005


А долго ли ждать пришлось?
avatar
Немец
9 June 2005


У меня до сих пор поскрипывают. Сервис говорит что это нормально. Я забил.
Пробег ок. 15000.
avatar
Tormoz
26 September 2005


Насколько мне известно у Форда есть специальная платная программа продления гарантийного срока обслуживания. Есть-ли смысл? Опытные люди есть?
avatar
m093
26 September 2005


Тема особенно актуальна при условии того что с момента первых продаж фф2 прошло не более 2.5 месяцев
avatar
С-Максимка
26 September 2005


Tormoz

переношу в форум ФФ1 - у них наверняка есть такой опыт
avatar
Buster
26 September 2005


в поиск, за пол года такие топики я раза три уже видел
NFord
26 September 2005


я бы не брал
все равно на сервисе за серьезные поломки стараются не браться пока трындец полный не настанет
focus759
21 October 2005


А я , например, при помощи этой самой продленной гарантии этим летом сделал диагностику и заправку кондиционера. То ли еще будет, впереди 22 месяца.
G P
21 October 2005


Продлил до 4-х лет. Но пока серьезных поломок небыло.
Напомню, что первый год - гарантия, последующие - ФордСервисКонтракт.
avatar
Round
21 October 2005


цитата:
А я , например, при помощи этой самой продленной гарантии этим летом сделал диагностику и заправку кондиционера. То ли еще будет, впереди 22 месяца.

И сколько бы стоила вся эта процедура за деньги?
А также по сравнению с теми деньгами, которые стоила продленная гарантия?
avatar
AlexSha
13 March 2006


с аналогичной проблемой столкнулся совсем недавно... Появился скол на капоте. Стал ржаветь... ТО проходил весной прошлого года, когда еще действовала гарантия,но понятия не имел, что надо было заказывать осмотр ЛКП! Теперь - ку-ку, дилер сказал "большой привет"!
skunts
13 March 2006


цитата:
с аналогичной проблемой столкнулся совсем недавно... Появился скол на капоте. Стал ржаветь... ТО проходил весной прошлого года, когда еще действовала гарантия,но понятия не имел, что надо было заказывать осмотр ЛКП! Теперь - ку-ку, дилер сказал "большой привет"!

и причем тут гарантия и осмотр ЛКП ???
скол результат внешнего повреждения,
а при осмотре ЛКП на него всего лишь было бы указано и предложено покрасить за ВАШ счет, или за счет страховой компании.
вот если б ржа поперла без скола вот да...
Удобство в этом осмотре только одно
Смотрят профи следовательно находят множество Интересных повреждений о которых как правило сам не подозреваешь...
avatar
Topa
17 April 2006


У меня есть знакомая. У нее ФФ1. Кто был на последних фокусировках тот знает ее. У нее большие траблы с машиной. Даже был свидетелем. Сел за руль ее машины, так сразу отвалилось трубки распределения воздуха в ногах.
Дама беззащитная спорить особо не может, в ремонте по тем или иным проблем простояла уже около 9 месяцев. Сегодня цитирую
цитата:
  а я вот щас разрыдаюсь!... дядька на моем фокусе колеса на летние менял и сказал, что у меня ВСЕ заднее левое крыло начало ржавчиной идти!!!((( млин, ну что за машина - худе москвича!!! Топ, ну что мне делать??? такие деньжищи вбухала - а такое дерьмо приобрела!!!


машина приобреталась ноябре 2004 года т.е. ей сейчас 1,5 года
отступление у нее была авария в переднюю часть авто, ремонтировал тот же рольф в течении 3 месяцев. Если необходимы более подробные поломки могу выложить.
Нужен совет возможно ли заменить авто или расторгнуть договор купли продажи из за ненадлежащего качества авто.?
В конце концов как заставить мастеров работать нормально?
avatar
AnBlack
17 April 2006


Боюсь, что вряд ли что-то получится. Такие случаи уже были.
Попробуйте сюда сходить, вдруг помогут...
http://www.autoparitet.ru/index-uslugi.php
avatar
RomanKhv
18 April 2006


Topa
Вы как будто первый день на форуме или первую неделю за рулем

Причем тут производитель, если машина побывала в серъезной аварии? А на состояние кузова есть гарантия, надо сразу ехать к дилер и фиксировать факт...
И не забывайте в какой стране мы живем
avatar
Topa
18 April 2006


RomanKhv
цитата:
Причем тут производитель, если машина побывала в серъезной аварии


Я специально оговорился что авария в переднюю часть и не где не было сказано что серьезная... я расказал что ржавеет задняя часть машины. и насколько мне известно гарантия ЛПК только при наличии отметки что ЛПК осмотрен в сервисе.
ДА и конечно не забываю где живу. Вот и обратился к товарищам по форуму за помощью.
avatar
Buster
18 April 2006


для начало нечего слушать всяких дядет с шиномонтажа, может он от зависти... Все может быть не так страшно
мне вот тоже как только я купил - сосед такого наговорил...

Лучше посмотри сам, что там ржавеет, скорее всего на кромках арки немного слезла краска, это реально побороть и самому или можно поругаться с дилером по гарантии на ЛКП, вроде 1,5 года - может еще прокатить.

P.S. Ничего плохого сказать не могу, но есть еще такие люди у которых аура, что ли не сопрягается с техникой просто. На старой работе купили два совершенно одинаковых новых компа с лицензионным софтом и все такое. Дали двум сотрудникам. Один работал и не жужал, а у второго чего только не было (и IDE шлейф оказался битый в двух местах, и дрова не ставились, и система падала один раз, ОЗУ через пол года битая оказалась)... Вот так вот.
avatar
Изменник
25 April 2006


Господа!
У меня в связи со сложившейся ситуацией с ремонтом а/м назрел вопрос: Может ли диагностика неисправности быть платной, если устранение неисправности было признано гарантийным?
Ведь если думать логически, то как можно выявить неисправность и приступить к ее устранению не осуществив диагностики определенного узла? Я понимаю под платной диагностикой следующее (грубо, примитивно): "Здрастье, я вот приехал к вам в сервис, посмотрите, все ли в моем а/м в порядке?"
Прошу высказать свое мнение по этому поводу, т.к. это вроде бы мелочь, но как-то все-таки неприятно.
avatar
Olezhok
25 April 2006


Изменник
Если в процессе диагностики не выявится проблемная з/ч, т.е. подтвердит, что все OK (я не беру свечи), то диагностика будет платной.
MED6PAT
25 April 2006


Изменник
если замена детали или устранение неисправности признано гарантийным случаем, диагностика по выявлению данной неисправности 100% должна быть бесплатной.
з.ы. раньше работал инженером по гарантии у дилера GM.
avatar
Изменник
25 April 2006


Спасибо, так и вышло. Сейчас поеду забирать.
avatar
Sp_
28 April 2006


В АвтоПассаже тоже самое! И помоют и плёночку на сидушку и на руль оденуть! Ну прям сервис
avatar
ILIS
28 April 2006


По мне - так чехол и прочее - это бред! За что платим? Не можешь без чехла? Твои проблемы! А если надо только с чехлом - включай его в стоимость работ... Ну если они такие гимнасты, что без чехла не запачкают - флаг в руки! Бред! Мы же за морожено платим 20р... а не 18 за само мороженое + 1р за обертку и 1р за палочку!!!
Борзый
28 April 2006


Немец
Не надо все таки лукавить. Здесь не принцип играет главную роль.
Если есть нервы, то нужно ругаться и в порядке исключения ,директор ( он скажет что раз такой склочник, то пусть нахаляву идет) разрешит. А если есть время то езжай в другой центр
avatar
karburator
28 April 2006


платить за мойку и чехол...ухахахаха ( я упал со стула )
Борзый
29 April 2006


karburator
И не плати, никто ведь насильно не заставляет
avatar
araleng
29 April 2006


Чистой воды произвол. И мойка и чехол это их инициатива, Вы их не заказывали и платить за это не обязаны. Кстати, со мной такого никода не происходило.
Борзый
29 April 2006


araleng
да хватит одно и то же повторять, не хочешь не плати. И вообще до какой еще степени скупердяйство может дойти. Ты еще когда в поликлинику приходишь будешь возмущаться что тебе за одноразовые перчатки сказали доплатить или лекарства
avatar
araleng
29 April 2006


Борзый
Дело не в скупердяйстве, а элементарном порядке. Я не знаю в каком сервисе Вы работаете, но у авторизованных, вышеупомянутые операции и расходники автоматически включены в стоимость работ. Именно поэтому, в частности, расценки на работы у них выше средних. Если Вам нравится швырять деньгами (причем дважды за одно и то же) - это Ваше личное дело.
З.Ы. Буду Вам крайне признателен, если Вы впредь будете обращаться ко мне на Вы и в менее хамской манере.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up