Вопросы по электрике



Столкнулся с проблемой нахождения плюсового провода габаритов, в интернете по третьим фокусам ничего почти нет, либо путают со вторыми рестайлинговыми. Помогите плиз, может кто сигналки ставил уже и знает? В самом переключателе света ничего нет, там постоянный плюс и минус и 2 провода непонятного предназначения, на одном около 7 вольт постоянно, на втором только при включении ближнего света, вне зависимости горит он или нет.
вопросы, электрика, электрооборудование, схемы, вопросы новичков, помощь одноклубников

David177
22 September 2011

Вопросы по электрике
565,8K
views
922
members
4,4K
posts

Kostya2013
22 April 2020mobile


firesanek
Так проблема та не в адаптере или форскане.
avatar
АНДРЕЙ1973
22 April 2020


K
Kostya2013:

АНДРЕЙ1973
А что посоветуете?

avatar
firesanek:

Kostya2013
купить нормальный адаптер и по для диагностики
avatar
Olesya-spb
22 April 2020mobile


Добрый день, подскажите пожалуйста, с недавнего времени владею фф3, 1,6, Пауэр шифт, 2011 год, начались проблемы с заводом с кнопки. Вначале глох на ходу при заводе пару раз. Потом не завёлся. Пишет не видит ключ. Скинули клемму, поменяла батарейки в обоих ключах. Закрыла, открыла. Постоял-завёлся. Сейчас через раз. Электрик проблемы не нашёл... куда податься? Сорри, я дилетант в этом вопросе. Спасибо
avatar
АНДРЕЙ1973
22 April 2020


цитата:
Электрик проблемы не нашёл...

искать нормального диагноста и желательно специализирующегося на а/м форд. в спб такие есть и не один.
avatar
Olesya-spb
22 April 2020mobile


Мне в одном месте озвучили снятие панели... сами понимаете, женщина одна на сто это не очень хорошо. Хотяб понимать что это может быть, может кто опытно столкнулся. Спасибо
avatar
АНДРЕЙ1973
22 April 2020


Olesya-spb
avatar
АНДРЕЙ1973:

искать нормального диагноста и желательно специализирующегося на а/м форд. в спб такие есть и не один.

цитата:
Мне в одном месте озвучили снятие панели...

в фф3 панель для запуска не играет никакой роли, можете вообще ее снять и ездить без нее, в отличии от фф2, который без панели даже не заведется. все остальное выше. 1000 и 1 причина может быть.
avatar
Olesya-spb
22 April 2020mobile


Поняла, спасибо, если смотрит электрик, он же должен дать распечатку с компьютера? Верно же. Простите за глупые вопросы, просто на слово не верю в части ремонта машин, а с электрикой сталкиваюсь на нем впервые..
avatar
АНДРЕЙ1973
22 April 2020


цитата:
он же должен дать распечатку с компьютера?

езжайте к официальному дилеру, будет распечатка, нормочасы, машину сделают. только деньги готовьте.
avatar
Olesya-spb
22 April 2020mobile


АНДРЕЙ1973
Зря Вы так... сами понимаете, навряд ли имея много денег особенно сейчас, я бы писала тут и сама этим занималась... спасибо за ответ
avatar
Dobrinia
22 April 2020


avatar
Olesya-spb:

Добрый день, подскажите пожалуйста, с недавнего времени владею фф3, 1,6, Пауэр шифт, 2011 год, начались проблемы с заводом с кнопки. Вначале глох на ходу при заводе пару раз. Потом не завёлся. Пишет не видит ключ. Скинули клемму, поменяла батарейки в обоих ключах. Закрыла, открыла. Постоял-завёлся. Сейчас через раз. Электрик проблемы не нашёл... куда податься? Сорри, я дилетант в этом вопросе. Спасибо

Лучше конечно найти специалиста по фордам, тогда будет толк.
Причины могут быть совсем разные, а распечатка ошибок врядл-ли решит проблему.
Снятие панели не представляю зачем может быть нужно, это странно..
avatar
Olesya-spb
22 April 2020mobile


Dobrinia
Спасибо, говорят типо контакт отошёл и это их болезнь.. позвонила в форд центр не Диллер сами не понимают, опять диагностика. буду искать...
avatar
Olesya-spb
22 April 2020mobile


Они кстати и попросили распечатку..
grunichevaj
22 April 2020mobile

-1

У меня фф2 2006 г.в сломался провод, который идёт от генератора ( 3 провода) на бабину . Скрутил, припаял для надежности. другие провода были в некоторых местах без изоляции. Замарал изолентой все. Вопрос: стоит ли заменить данные провода полностью до фишки?
avatar
-Cell-
22 April 2020


Olesya-spb
Здесь вообще не в машине может быть неисправность. Симптомы очень похожи на нелады с противоугонкой-сигнализацией.
Бывший владелец давал с машиной док-ты на сигналку? Если есть его контакты, надо узнать, где ставил и обратиться туда.
Не претендую на окончательный вердикт, сужу чисто по симптомам.
avatar
Olesya-spb
22 April 2020mobile


-Cell-
Там есть только «таблетка» Контакты есть если что
Kostya2013
22 April 2020mobile


Olesya-spb
Сигнализации нет?
avatar
Olesya-spb
22 April 2020mobile


Штатная и иммобилайзер , по девичьи-чёрная таблетка))) понятно объяснила?
Kostya2013
22 April 2020mobile


Olesya-spb
Т.е. дополнительной нет? Было такое, завелась и тут же заглохла?
avatar
Olesya-spb
22 April 2020mobile


Kostya2013
Да было, не тут же, минуты через 2
avatar
-Cell-
22 April 2020


Olesya-spb
Есть контакты - надо решать.)))...понятно объяснила про таблетку)) доп.иммо стоит, какую-то цепь рвет, пусть разбираются те, кто ставил
avatar
Olesya-spb
22 April 2020mobile


-Cell-
Спасибо. Жду вердикт с сто. Вызвали электронщика... электрик типо не справился... я конечно блондинка, но вот не понимаю между ними разницы...
Kostya2013
22 April 2020mobile

-1

Olesya-spb
Электронщик паяет схемы, а электрик соединяет эти схемы проводами. Судя по всему с проводами у Вас все нормально.)
avatar
Olesya-spb
22 April 2020mobile


Kostya2013
Хоть с проводами все ок))) это радует
avatar
pepa
22 April 2020


avatar
Olesya-spb:

Штатная и иммобилайзер , по девичьи-чёрная таблетка))) понятно объяснила?

Практически 100% по симптомам это глючит иммобилайзер, черная таблетка (кстати там может быть батарейка, небольшая, как в часах).
Если есть на неё документы, то если можно название полностью.
avatar
Olesya-spb
22 April 2020mobile


pepa
Батарейку меняла, стоит агент 3 плюс
AlexandrAlexeew
23 April 2020


цитата:
агент 3 плюс

Таблетка - это бесконтактная метка? У Мэджик системс принцип такой: основной блок должен стоять в салоне, от него либо по одному проводу подается цифровой сигнал (причем кодированный), либо по радиоканалу на реле, которое разрывает цепь.
Опишите по-подробнее, как у Вас глохнет машина. Вот упрощенный алгоритм блокировки от производителя: "Смарт-технология контроля оборотов непрерывно отслеживает их изменение и реагирует по заданной программе. Например, Вы можете оставить двигатель ТС заведенным и с меткой отойти от автомобиля: иммобилазер не заглушит двигатель пока его обороты будут постоянными. Тем не менее блокировка будет активирована при резком увеличении оборотов во время стоянки или во время автоматического и дистанционного запуска.". Похоже на Ваш случай? Если да, то блок "теряет" метки и думает что машину угоняют. Если обе метки, то скорее всего проблемы с блоком.
Если глохнет при других условиях, то проблема либо в электрике авто (скорее всего будут ошибки, надо считывать), либо в самом реле или в местах подключения к цепям автомобиля.
У меня тоже иммобилайзер того же производителя стоит. Он блокирует двигатель только когда начинается движение, если села в метке батарейка или завел без метки. На Ваш случай не похоже.
Вы пишите, что иногда вообще не заводится, пишет "Пишет не видит ключ." Это на дисплее автомобиля? значит наверняка проблема со штатным иммобилайзером. Но штатный не должен глушить двигатель на ходу.
Чтобы сказать что-то точнее нужно больше информации.
avatar
metel
23 April 2020


avatar
Olesya-spb:

pepa
Батарейку меняла, стоит агент 3 плюс

вы батарейку меняли в КЛЮЧЕ, а надо поменять еще в ТАБЛЕТКЕ, там тоже есть батарейка.
Да, в салоне перед тем как заглохнуть никаких лишних писков не раздается?
avatar
Olesya-spb
23 April 2020mobile


Я меняла и там и там. И в двух брелках и двух метках. Перед тем как сесть ( батарейка) при открывании двери она не пищит наоборот, но замена батареек раньше решала эту проблему. Подробно, вначале все было ок, потом после завода на холостых пару раз заглохла, потом все ок. В один день, снялась с сигнализации и не завелась, ключ нажимаю -пишет -не видит ключ, табло горит, есть щелчки. Потом танцы с бубнами, включая снятие клеммы с аккумулятора. Закрыла. Полчаса искала батарейки))) все же закрыто. Поменяла везде. Подошла- открыла. Включила,,а она завелась и все ок, но это два ключа и две метки в салоне. Ездила день и повторно заводила все ок. Потом два дня постояла и опять то же самое , но завелась с третьего раза без снятия клеммы . На сто доехала сама. Вот ничего не нашли пока...надеюсь объяснила понятно))) не судите строго😊

Перед тем как заглохнуть не помню писков... один раз было в движении не обратила внимания
avatar
pepa
23 April 2020


Вот из инструкции на иммобилайзер:
posted image

Пусть в сервисе посмотрят вот это
Блок предохранителей (ВСМ) (сообщение #17385089)

Попробуйте на несколько дней включить режим VALET. Неисправность повторяется?
posted image
avatar
Olesya-spb
23 April 2020mobile


pepa
Спасибо, пока в сервисе, пишут, что ищут



Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF3 эл.оборудование
Электрические схемы
FF3 эл.оборудование
Проблемы с GEM
FF3 эл.оборудование
Генератор на ФФ3
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF3 эл.оборудование
Катушка зажигания
FF3 эл.оборудование
Распиновки разъемов
FF3 эл.оборудование
Система стеклоомывателя


up