Ford Focus ZX4/ZX5 - американский фокус с 2005 года (ч.2) (Р)

5 years

52



Уважаемые владельцы ZX4 - не отделяйтесь от основного форума!
По резине и колесам тем ДВЕ!
С первым фокусом все одинаково и многие вопросы уже давно обсуждаются на форуме, например, проблемы с трапецией, АКПП и т.д.

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


Вот те немногие коды что есть у меня под рукой (остальные искать нужно)
Уважаемые! У кого есть коды, ссылки, пишите!

Снятие лампы
Скрытый текст


Бензонасос в сборе 2,0L / 2.3L Duratec 05-07 6S4Z9H307A
Дроссельная заслонка 2.3L 04-07г 3S4Z9E926AC
Катушка зажигания 2,0 / 2,3 L Duratec 05-07г 4M5Z12029BC(DG507)
Корпус воздушного фильтра 2.0L / 2.3L 05-07г 4S4Z9600AA

Диск тормозной передний F010365 Motorcraft BRR-135
Данные для контроля
толщина, 25мм
«min» допустимая толщина, 23мм
«max» торцовое биение, 0,05мм

Фильтр масляный -Motorcraft FL-910
Фильтр топливный-Motorcraft FG-986-B

Крыло переднее левое 05-07гг 5S4Z16006AA
Крыло переднее правое 05-07гг 5S4Z16005AA
Опора переднего амортизатора 04-06г 6S4Z3A197A
Рычаг передний, левый 05-07г 7S4Z3079A
Рычаг передний, правый 05-07г 7S4Z3078A
Тяга рулева 5S4Z 3280 AA
Стойка переднего стабилизатора 5S4Z5K484AA(Либо любой другой не оригинал от ФФ1)
Стойка заднего стабилизатора 00-06г YS4Z5495AA
Шаровая опора Moog K80992

Подушка двигателя,передняя(гидро опора) 2.3L Duratec 03-06г 3S4Z6038BA
Опора двигателя задняя(акпп)-Ford 5S4Z6068AA
Опора двигателя задняя(мкпп)-Ford 5S4Z6068BA
Опора трансмиссии(прямоугольная)-Ford 8S4Z7M121A

Прокладка клапанной крышки 2,3 duratec 04-07 1S7G6K260AA
Натяжитель ремня-Ford 6E5Z6A228A

Решетка радиатора (хром) 05-07гг 5S4Z8200AAA
Фара передняя левая 05-07гг 7S4Z13008D
Фара передняя правая 05-07гг 7S4Z13008C
Тайваньские аналоги передних фар TYC
20-6723-05-1A - правая
20-6724-05-1A - левая
Задний правый фонарь - оригинал 5S4Z13404AA - заменитель FO2801188
Задний бампер - оригинал 6S4Z17K835BA - заменители FD04251BA PFD04251BA FO1100385
Бампер передний Тайвань(TYG) FD04221BA
Усилитель переднего бампера Тайвань(API) FDA5-000R-C0
Крыло переднее левое(Тайвань) FD10142AL
Крыло переднее правое(Тайвань) FD10142AR
Капот(Тайвань) FDA5-015-B0
Повторители поворота в бампер(аналоги):
FDFOC98-050Y-L
FDFOC98-050Y-R
Archive (2023)
zx4, zx5, форд фокус, американец, американский, usa

avatar
Andrey2106
15 November 2018

Ford Focus ZX4/ZX5 - американский фокус с 2005 года (ч.2) (Р)
516,2K
views
194
members
4,1K
posts

aleksbell
9 April 2020mobile


posted image

Stellox 32120024SX
avatar
Obloman
9 April 2020mobile


всем привет, приобрела себе zx4, после 3 гольфа машина кажется просто космосом😂 в целом, все нравится(наверное пока дело не дошло до поиска запчастей) сегодня от нечего делать,решила задуть решётку радиатора,отправляю вам на оценку))
posted imageposted image
осталось найти симпотышный значок, присмотрела в тырнете белый с подсветкой,но не уверена будет ли гармонично смотреться
avatar
brodyga48x
12 April 2020mobile

-1

avatar
Obloman:

всем привет, приобрела себе zx4, после 3 гольфа машина кажется просто космосом😂 в целом, все нравится(наверное пока дело не дошло до поиска запчастей) сегодня от нечего делать,решила задуть решётку радиатора,отправляю вам на оценку))
posted imageposted image
осталось найти симпотышный значок, присмотрела в тырнете белый с подсветкой,но не уверена будет ли гармонично смотреться

Ищите наразборках бу решетку с оригинальным шильдиком
avatar
Kapwas
14 April 2020

1

tatarin78
я подвеску перетряхиваю по инструкции одноклубника с Ярославля:
В гараже у Валерьевича

posted imageposted image

Из-за коронакризиса пришлось ставить от европейского первого фокуса 7600 с установкой, (с окошком USA цена раза в 2 дороже и неизвестно когда приедет и приедет ли вообще), выбрал AGC, зелёное, партномер не знаю в сервисном заказывал. Молдинг п-образный шёл в комплекте. После установки - по цвету когда за рулём не заметил разницы, всё ок. А вот с номером под вин беда, хотя эти стекла тоже боровского производства, а кто-то здесь в ветки писал, что боровское поставил и всё ок встало... Номер вин вообще не видно.
spa555
14 April 2020

1

Привет. В общем после постоянного глохания на светофорах ( это благо есть еще газ) решил я менять сеточки в бензонасосе и топливный фильтр. Небольшая инструкция, мало ли кто не читал ранее форум) Началась эпопея с вырезанием лючка под сидением. В ход пошло зубило, молоток и ножницы по металлу. Далее на яме отсоединил фишку на баке снизу и завел авто, что бы стравить давление. Авто поработал на остатках и заглох. Все. Можно приступать. Судя по грязи и пыли на крышке насоса с момента ее продажи в США никто туда вообще не лазил. Далее закисшее и заржавевшее кольцо держатель ( 30- мин мучений) и вот он насос. Отсоединив сразу поплавок и достав насос, сливаем остатки бенза в бак. Далее снимаем фишку что бы не мешал провод достаем весь насос. Нижняя часть держится еще на одном проводке от механизма поплавка. Открутив еще один винтик снимаем провод и механизм и вытаскиваем наконец весь насос. Итак видим уже первую сетку. Она грязно-серого цвета. Забита наглухо. Открутив еще 3 винтика попадаем внутрь корпуса и видим вторую сетку одетую непосредственно на сам бензонасос. То что я был в шоке от увиденного ничего не сказать. Фото прилагаю, прочувствуйте каково было машине на бензине 🙂 Внутри корпуса тоже было куча каках и пришлось все это чистить и продувать. В итоге убив час на все про все и собрав насос в обратной последовательности столкнулся с проблемой закручивания стопорного кольца держащего крышку насоса. Она входит под усики с одной стороны, но не входит с другой. И что бы по кругу ее запихнуть пришлось тоже помучиться. Итак насос собран и поставлен на место. Думал страшное позади и полез вниз менять топливный фильтр. Но не тут то было! Самое страшное это внизу. Во первых заржавел тот винтик держащий крепление фильтра и при откручивании естественно шляпка осталась в головке ключа. Далее разъемы, которые так дебильно снимаются и без 2 отверток там делать нечего. Естественно от старости они просто ломаются. Хорошо обломали зажимы и обломали винтик крепления. Дальше казалось просто достань фильтр и все. Но он не выходил с патрубков. С кучей усилий и нервов в итоге он снялся. Новый на место посадить тоже удалось только после смазывания смазкой. На разъемы вместо креплений были одеты хомутики маленькие и зажаты по кругу. Причем все это делается в замкнутом пространстве и что бы загнуть усик хомутика по кругу нужны тонкие руки и выдержка, т.к. с поднятыми над головой руками более получаса это такое себе ... В общем все зажато и на месте. 5 раз прокачиваем насосом бенз в фильтр ( поворачиваем ключ в зажигании) и заводим. ИТОГ машина пуля не только на газу но и на бензине 🙂 Завтра удалю ошибку с панели и посмотрим появиться ли она дальше)
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
Kapwas
14 April 2020mobile


не знаю, я ради такой операции раз в 5-7 лет не стал кузов резать, яма есть, можно и бак снять. Тяжеленький конечно, даже после загоревшейся лампочки там порядочно остается бензина и веса, но зато кузов целый. И у меня такого не было на фильтре грубой очистки, немного ржавого налета и все. В целом бак внутри был чистый, а в вашем случае, наверно не помешало бы бак осмотреть внутри, может промывка нужна...
avatar
VitasFocus SE
14 April 2020


avatar
Kapwas:

tatarin78
я подвеску перетряхиваю по инструкции одноклубника с Ярославля:
В гараже у Валерьевича

posted imageposted image

Из-за коронакризиса пришлось ставить от европейского первого фокуса 7600 с установкой, (с окошком USA цена раза в 2 дороже и неизвестно когда приедет и приедет ли вообще), выбрал AGC, зелёное, партномер не знаю в сервисном заказывал. Молдинг п-образный шёл в комплекте. После установки - по цвету когда за рулём не заметил разницы, всё ок. А вот с номером под вин беда, хотя эти стекла тоже боровского производства, а кто-то здесь в ветки писал, что боровское поставил и всё ок встало... Номер вин вообще не видно.

Я, когда-то, давно писал, что мне увеличивали окошко для ВИН.
avatar
VitasFocus SE
14 April 2020


spa555
Пипец, грязи сколько!!! У меня были засраны, но не до такой степени...
avatar
VitasFocus SE
14 April 2020

1

avatar
Kapwas:

не знаю, я ради такой операции раз в 5-7 лет не стал кузов резать, яма есть, можно и бак снять. Тяжеленький конечно, даже после загоревшейся лампочки там порядочно остается бензина и веса, но зато кузов целый. И у меня такого не было на фильтре грубой очистки, немного ржавого налета и все. В целом бак внутри был чистый, а в вашем случае, наверно не помешало бы бак осмотреть внутри, может промывка нужна...

Тут не только плановая чистка. Я лючек тоже резал и он мне пригодился. Зимой заправили с водой. Так я потом на трассе снимал насос и выгребал ледяную кашу из бака, чтобы доехать до точки назначения.
spa555
15 April 2020


avatar
Kapwas:

не знаю, я ради такой операции раз в 5-7 лет не стал кузов резать, яма есть, можно и бак снять. Тяжеленький конечно, даже после загоревшейся лампочки там порядочно остается бензина и веса, но зато кузов целый. И у меня такого не было на фильтре грубой очистки, немного ржавого налета и все. В целом бак внутри был чистый, а в вашем случае, наверно не помешало бы бак осмотреть внутри, может промывка нужна...

странно, но в баке чуть пескообразного мусора и все. Совсем мизер 🙂 А вот внутри корпуса насоса жуть...
posted imageposted image

И насосик к слову не простой стоит а от шелби и мустанга оригинал))
avatar
alexnasa
15 April 2020


spa555
Ничего не понял. Как это ГБО? А зазоры? Часто проверяешь - исправляешь и как? Сам? СТО? А сёдла клапанов не страдают?
spa555
15 April 2020


avatar
alexnasa:

Ничего не понял. Как это ГБО? А зазоры? Часто проверяешь - исправляешь и как? Сам? СТО? А сёдла клапанов не страдают?

вы о чем? стоит ГБО на машине. Что в этом странного?
avatar
Kapwas
15 April 2020


VitasFocus SE
да, я помню, я просил, сказали не делают так.
aleksbell
15 April 2020mobile


А какое поколение ГБО ,и расход на газу ?
avatar
VitasFocus SE
15 April 2020


Отвечу и я про ГБО. Мотор Дюратек, правда 1,8. Стоит Ловато 4 поколения. Уже года 4 катаю. Пробег больше 100 т. км. ГБО само подливает чутка бенза в цилиндры для охлаждения. Когда по трассе идешь на дальняк, то по приезду видна разница по топливопоказометру между было и стало. Расход газа порядка 13-15 литров по городу и 10 по трассе.
avatar
alexnasa
16 April 2020


S
spa555:

стоит ГБО на машине

Вот я и спросил -как часто регулируете зазоры клапанов? Где это делаете? Я на жигулях это делал каждые 10тыс км пробега. В СТО.
avatar
degtevartur2
16 April 2020mobile


Идиально встало
posted image
С окном под вин производство РФ и по кэшу подьемное
aleksbell
16 April 2020mobile


VitasFocus SE
Странные цифры , если честно .У меня Пассат Б3 1.8 моно с ГБО 2 поколения по городу кушал 10-11 л ,трасса 7-8 л ,бензин тратил только на прогрев редуктора .
spa555
16 April 2020


A
aleksbell:

А какое поколение ГБО ,и расход на газу ?

4 поколение. Газ премиум сегмента BRC (Италия). Расход в городе при активной езде 13 литров где то. Настроек клапанов не делал. Владею авто пол года
avatar
Kapwas
16 April 2020

1

degtevartur2
а вин окошко то как? Можно же было сфоткать левый край пару символов (они у всех одинаковые либо штаты либо канада (если память не изменяет 1F или 3F, но по одному краю уже можно судить как встало. Мне кмк предлагали, оно дешевле на пару рублей было, но синее какое-то, я решил что лучше зелёное для глаз )))
Android9
22 April 2020


Добрый день!
Подскажите кто в курсе: ФФ1 2004, 2,3 Duratech, DNW американец, датчик чистоты воздушного фильтра показывает,. что тому скоро конец. Он не разборный, поэтому нужно менять целиком (такой же стоит на модели в сабже топика). Новый стоит от 62К, что не варик для такого свежего "авто".
Теперь внимание вопрос (на грани безумия): кто-нибудь пробовал втулить вместо родного ВФ, фильтр от другого форда? Такой движок стоит на мондео и мавериках, но на маверике (по крайней мере) конструкция ВФ гораздо проще, может кто в курсе про подобные переделки (если они).
ЗЫ. Про разборку родного фильтра в курсе, но хотелось бы радикально избавиться от результат укурки фордовских инженеров.
aleksbell
22 April 2020mobile

1

Dorman 258-519 ,K&N 57-2559 .
avatar
alexnasa
22 April 2020

1

A
Android9:

укурки фордовских инженеров.

постирать раз в 5-7 лет -муторно?
Android9
23 April 2020

1

avatar
alexnasa:

постирать раз в 5-7 лет -муторно?

Нет не муторно, вот только ни гаража, не ямы, а в сервисе оставлять машину накладно.
aleksbell
23 April 2020mobile

1

На подъемнике снимается фильтр ,потом откатываешь вручную машину за ворота ,стираешь ,сушишь , собираешь и ставишь назад . Заменители могут и не дать те характеристики по расходу/динамике/стабильности которые заложил производитель .
avatar
alexnasa
23 April 2020


A
Android9:

ни гаража, не ямы

шутить изволите..
я снимал и ставил с асфальта, лёжа на спине.

A
aleksbell:

Заменители могут и не дать те характеристики по расходу/динамике/стабильности которые заложил производитель .

именно так
а так у меня меньше пяти л на 100км на шоссе расход.
vantes370
24 April 2020


Ребят, где можно купить переходник на штатную магнитолу?, А если вы знаете как установаить магнитолу 2 din и есть инструкция буду очень сильно признателен)
Android9
24 April 2020

-1

V
vantes370:

Ребят, где можно купить переходник на штатную магнитолу?, А если вы знаете как установаить магнитолу 2 din и есть инструкция буду очень сильно признателен)

На Али есть панели для ФФ 1 - 2 диновые. можно на другие модели поискать, на авито https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessua...focus+1
aleksbell
24 April 2020mobile

1

vantes370
А зачем переходник если для штатной магнитолы установлен штатный разъем ? Или надо установить нештатную магнитолу с разъемами ISO ? Тогда ,например, Intro ISO FO-03 .

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up