Ford Focus 2 vs Opel Astra new

18 years ago




Сначала хотел заказать новую Астру но потом посмотрев на цены взял фокус 2! Сейчас сморю на фотографии Астры и прямо не знаю что и делать уж больно она красивая(особенно экстерьер)!Вопрос следующий: каковы особенности двух автомобилей и тд?

Akademik
11 May 2005

Ford Focus 2 vs Opel Astra new
173,6K
views
345
members
2K
posts

avatar
Uvex
26 August 2007


Nail
Сколько динамиков в опеле у тебя, и сколько было на Форде?
Я говорил ТОЛЬЧКО про топовую модель, которую ставя на Опель! Там МП3 и 7 колонок.
avatar
Nail
26 August 2007


Uvex

у меня космо...7 калонок...в форде 6 колонок...сам неожидал...да и если зайдёшь ра опилевский сайт так там не особо жалуют опилевский музон...

9
=9xwHVKe:

Nail
А еще в форде воздух свежее

зависит от водителя и пассажирофф
avatar
Uvex
26 August 2007


Nail
В любом случае моя имха другая-слушал и то и то. А еще в Форде без шумки все трещит.
avatar
dmitri_kh
27 August 2007


Uvex
каков набор знаний такое и отношение, подучи мат часть насчет форда и опеля потом пиши на форуме, авось и отношение у тебе изменится как к взрослому человеку
а сааб стал убогой машиной как только его купил GM, и автомашиной которая не продается ни новой, ни на вторичном рынке , к примеру вольво которое купило форд только процветает и выпускает постоянно новые модели разнообразные
и всетаки ты достоин опеля и только его, с его китайским блаупунктом!

Nail
да не доказывай ты ему ничего, просто мальчик пришел покакать на форум и унизить выбор здешних обитателей...бывает...и не таких тараканов марили
avatar
Uvex
27 August 2007


dmitri_kh
Непонятливый ты человек-бывает и такое.
Я после каждого, почти, выскзывания, добавляю ИМХО, в отличие от тебя.
А еще я пишу то что знаю, поскольку по работе имел дело и с фордом, и с опелем. Дабы контора где я работал-дилер и того и другого.
Сааб не продается-это факт. И по данным ВСЕХ аналитических исследований-эта машина наиболее сильно недооценена в мировых продажах. Качество Сааба сейчас не хуже чем у Фольксвагена. Хотя движки реально старые. Хотя и неплохие.
А насчет Вольво-так Вольво же разрабатывает модели, а не форд)))
А насчет кто чего достоин-это вряд ли тебе судить)))
А насчет матчасти-ты так и не сказал чем фокус лучше астры
avatar
dmitri_kh
27 August 2007


Uvex
все модели с сааба морально и физически устрели, поэтому они никому нахрен не нужны, качество салона даже у корейцев стало лучше, и нахрена ты его вообще приплел в наш спор, причем заранее знаю что вольво фордовское гораздо лучше и продвинутей?
чем фокус лучше астры
- управляемостью и плавностью хода
- размером салона и богажника
- эргономикой
- наличием раздельного климата и подогрева лобового стекла
- ликвидностью на вторичном рынке
- и мое ИМХО 5-ти дверный хетч и универсал гораздо симпотичней тех же самых кузовов чему астры
avatar
Uvex
27 August 2007


dmitri_kh
Вольво привет ты)))И я не сказал что Сааб лучше принадлежащей форду Вольвы)))Сам подумаю еще над вольвой)))
1-довольно спорны ОБА утверждения
2-про багажник не знаю, на водительском месте в опеле намного удобнее (кроме уродских рычажков поворотника)
3-лучше у Опеля, без вариантов.
4-Климат не уточнял-спорить не буду. Стекло с подогревом нафиг не нужно мне лично.
5-проводил исследование маркетинговое?)))Я тут не спорю-может и так. но имхо это не потребительское качество машины.
6-Универсал покраше у фф, хэтч 5ти дверный имхо наоборот.
avatar
dmitri_kh
27 August 2007


Uvex
ты ранее доказывал с пеной у рта что GM гораздо продвинутей и лучше ФМК, так вот приобрели они шведов примерно в одно и тоже время, только один присмерти, а другой процветает и теперь имеет модельный ряд в 2.5раза больше, чем до покупки
1.открой любой тест (русский или немецкий, англ и.т.п.) и посмотри оценки за ходовые качества и управляеомость
2. в астре удобнее тока дистрофикам, любому мужику свыше 180см и свыше 70кг удобнее в фокусе, про воздушность фокуса с большим лобовым стеклом и пространство над головой вообще молчу.
3. эрономика у фокуса отличная на уровне одного вытянутого пальца, а чего с тоит очень удобный подлокотник, где могут положить руки и водитель и пассажир, а не убожество у астры шириной с ладонь, где даже водительская рука полностью не помещается и получается что она на весу на половину , а в 3-х деврке его вообще не предусмотренно я после фокуса в пассат сел как в родной, ибо вся эргономика вооще одинаковая и интуитивно понятная, в опеле полный непонятный разброс кнопок аля китайский музыкальный центр, хотели сделать как у БМВ iDrive. а получилось неудобное бюджетное убожество
4. ты им просто не пользовался, а вот я к нему очень привык поэтому был очень рад его видеть и на пассате, зимой все соседи со скребками завидуют)
5. нет исследования не проводил, но мои ФФ1 и ФФ2 уходили тока в путь, 2-х летний ФФ2 продался на следующий же день у дилера VW
6.у астры тока 3х дверка удалась, с её появлением на российском рынке и начался бум на астру, до этого она гораздо хуже продовалась

кстати ты почему то никак не прокоментировал раньше мою ссылку на последний немецкий тест где фокус лучше астры оказался, сказать нечего ибо тест врятли купленный?
avatar
Uvex
27 August 2007


dmitri_kh
Очень субъективно ты пишешь)))
По поводу ссылки-не смотрел если честно. Да и как комментировать статьи разные-я хз)))Результаты просто разные зачастую с одинаковыми машинами)))
Вольво ВСЕГДА была более продвинутой маркой чем Сааб. У которого всего 2 модели и было)))
По эргономике-это все ИМХО твое-мое другое.
Сиденья в Астре просто на порядок лучше чем в фокусе.
Обогрев стекол-не убедишь меня что ненужная опция.
Кароче ты полюбас фанат)))
Да! И забыл добавить! Фокус проигрывает ВСЕМ!!!конкурентам по торможению!!! Это к слову об управляемости!

Спорить с тобой заканчиваю-утомился)))Не люблю фанатов)))
avatar
Klonn®
27 August 2007


не подеретесь... уверен
avatar
Uvex
27 August 2007


Klonn®
Нет канешна)))Мы же все воспитанные и интеллигентные люди
avatar
Klonn®
27 August 2007


Uvex
dmitri_kh
тада стреляйтесь
avatar
Uvex
27 August 2007


Klonn®
Мы еще и современные, цивиллизованные люди)))
avatar
Nail
27 August 2007


Klonn®

фанат радикальных метадафф барьбы: ты лучче скажи тя музыка в астре устраиваит?

и втарой вапрос: где взять падлакотнег?
avatar
Klonn®
27 August 2007


avatar
Nail:

Uvex

у меня космо...7 калонок...

а где седьмая то?? по центру тарпеды??
avatar
dmitri_kh
27 August 2007


avatar
Uvex:

Да! И забыл добавить! Фокус проигрывает ВСЕМ!!!конкурентам по торможению!!! Это к слову об управляемости!


гыыыыы...ты всетаки открой тестик и посмотри на торможение со 100км/ч
Гольф 39м
Фокус 39м
Астра 41м
и это при том что астра легче и фокуса и гольфа

http://www.auto-motor-und-sport.de/tests/v...t_site_number=3
avatar
Klonn®
27 August 2007


Nail
падлакотнег купи у дилера... всевота около 3500-4000, не гонись за дешевизной в десять раз меньшей в Южном парту, куда я никак не доеду... ... музыка миня впалне устраивает...
avatar
Nail
27 August 2007


avatar
Klonn®:

Nail
падлакотнег купи у дилера...

спасиба...сам дурак...
avatar
Muk
27 August 2007


avatar
Klonn®:


а где седьмая то?? по центру тарпеды??

вот меня тоже интересует этат вапрос..
avatar
Klonn®
27 August 2007


avatar
Nail:

спасиба...сам дурак...

мне нравицца твая самакритичность
ЗЫ..дочетайц до конца... про южныйпорт
TVasily
27 August 2007


Вольво ВСЕГДА была более продвинутой маркой чем Сааб. © Uvex
Мощный довод!
avatar
Nail
27 August 2007


Muk

седьмая по центру на торпеде-но толку от неё...

Klonn®

паехали?...в порт южный...
avatar
Klonn®
27 August 2007


Nail
заежжай...
TVasily
27 August 2007


Лансер-лучше чем ФФ (с) Uvex,
без базара! Особенно гламурно смотриццо "губастая" спартанская торпедо и белая шкала приборов (еёйная подсветка - вообще потряс)
avatar
Uvex
27 August 2007


TVasily
Угу)))Мы же по дизайну торпеды машины сравниваем
Про торпеду, ее дизайн и подсветку я всегда был негативного мнения, как и многие другие)))
avatar
Lordxyi
27 August 2007


TVasily
Uvex
При чем тут помоишный Лансер?! Это говно в Европе вообще не берут

А по сабжу - Астра симпатичная в трехдверях или универсал, пятидверка - ужОс.
Салончик - узенький, сиденья расчитаны на субтильных девочек.
Задняя подвеска - зависимая.
За то ждать почти не нужно и в сервис очередей нет!
avatar
Uvex
27 August 2007


Lordxyi
Да ушш)))
Лансер намного помоишней чем ФуФел)))
avatar
Lordxyi
27 August 2007


avatar
Uvex:

Lordxyi
Лансер намного помоишней чем ФуФел)))

Хорошо, что ты сам это понимаешь, сочувствую тебя с твоей помойкой, но ничего, подкопишь деньжат и прикупишь хотя бы Опель!
avatar
Uvex
27 August 2007


Lordxyi
Смысла спорить с человеком с подобным ником не вижу ваще никакого

А насчет деньжат-ты свои считай лучше
avatar
Lordxyi
28 August 2007


avatar
Uvex:

Смысла спорить с человеком с подобным ником не вижу ваще никакого

Ну, раз больше нечего сказать... Cлив засчитан.

Теперь по Опелю - прикольная фишка, которой нет у ФФ - это стеклянная крыша/лобовое - вид - нереально классный, но как задумаюсь, сколько это будет стоить, когда камень поймешь...а камень раз в год полюбому поймаешь - стекла то мягкие...жуть...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов


up