Модуль PCM. Замена.



Такая история:
Попал в

Поврежден модуль PCM. По страховке, выплата смешная. В Автодоке и Экзисте цены конские за блок от 40к.
Искал на разборках, нашел один. Но, посмотрев наклейки на нем - засомневался. В-общем, менял ли кто, на своем автомобиле блок (модуль) управления двигателем? Знает ли кто-нибудь, возможно ли поставить блок с другого автомобиля на свой? Необходимо ли при этом прошивать/пере прошивать сам модуль? Есть ли у них какая-нибудь адаптация или что-то в этом роде?
Сам в этом вопросе полный ноль, но ехать к ОД с их конскими ценниками не вариант. (авто не на гарантии).
Как я понимаю, к каждому двигателю свой блок. Есть ли разница между блоками, если коробки передач разные а литраж один?
1.6 (105 л.с) МКПП 2013 г.в
Модуль, PCM, мозги, замена модуля, ЭБУ, блок, блок управления двигателем

avatar
ETOSHOZAFOCUS
30 December 2015

Модуль PCM. Замена.
31,7K
views
18
members
63
posts

VaganVoski
24 June 2018


Народ подскажите кто знает?!

В общем рассказываю; заехал на диагностику к ОД, включили, проскандировали и вот результат. Показывает 3 ошибки:
DDM (модуль передней двери водителя) (1) Ненормально. B12D8 - выходной сигнал обогрева зеркала Continuous Memory DTC
IPC (Модуль управления панелью приборов) (1) Ненормально. C1945 Descriptions Not Provided , Please Contact Local Dealer To Replace It Continuous Memory DTC
PCM (Модуль управления трансмиссией) (2) Ненормально. P0131 O2 Circuit Low Voltage (Bank 1, Sensor 1) Cntinuous With FP Control Module Continuous Memory DTC.

Вывод электрика Рольф и мои наблюдения:

По первому пункту о зеркале - обогрев зеркала работает, непойму что значит выходной сигнал обогрева ошибка, в частности почему показывает ошибку если все работает...???!!
По второму пункту модуль управления панною приборов - говорит горит чек поэтому выдаёт ошибку. Связанно с ошибкой номер 3. Если все починить и перезагрузить не покажет больше.
По третьему пункту с датчиком подачи кислорода - говорит вот в нем скорее всего проблема, будут менять его мне и за свой счёт! Говорит из за него неисправность 2 и 1. Поменяют, сбросят ошибки и все станет на свои места.

Сейчас буду изучать что это все значит в нете, ну а пока буду признателен если поделитесь своим опытом и мнением насколько это серьёзно и действительно ли все из за датчика кислорода и если его поменять все исправится???
avatar
АНДРЕЙ1973
24 June 2018


цитата:
насколько это серьёзно и действительно ли все из за датчика кислорода и если его поменять все исправится???


странные вопросы, после проведенной диагностики.
lenur-aka
13 April 2020


Ford Focus 3 2.0 GDI 2012г мкпп. Замена эбу двигателя BV61-12A650-BRD на BV61-12A650-BDH калибры залил свои ,а как быть с Eeprom 64kb оставить как есть или залить чистую?. Шил Ktag- ом .
avatar
АНДРЕЙ1973
13 April 2020


L
lenur-aka:

Ford Focus 3 2.0 GDI 2012г мкпп. Замена эбу двигателя BV61-12A650-BRD на BV61-12A650-BDH калибры залил свои ,а как быть с Eeprom 64kb оставить как есть или залить чистую?. Шил Ktag- ом .

машина не будет заводится. отдайте тому, у кого есть специализированное оборудование.
PATS Writer. Программа для работы с функциями иммобилайзера. можете посмотреть.
lenur-aka
13 April 2020


АНДРЕЙ1973
А что для этого нужно?
avatar
АНДРЕЙ1973
13 April 2020


L
lenur-aka:

АНДРЕЙ1973
А что для этого нужно?

кроме дилерского доступа к патс, адаптер поддерживающий j2534
lenur-aka
13 April 2020


Есть у меня оригинальный Tatrix openport 2.0 .Буду пробывать
avatar
Dany013
20 July 2020mobile


Добрый день! Ситуация такая: мозги пострадали в дтп. К машине не подключиться, не завести, при включённом зажигании мозги начинают греться. Подскажите, пожалуйста, где в Санки-Петербурге могут помочь решить проблему?
andmixno
24 August 2020


Здравствуйте! Вдруг повезет и кто то ответит.
Фокус 3 1.6 105 мкпп 2011, пришлось заменить кпп т.к. с родной ушло масло и перебирать ее смысла нет. Решил сэкономить и поменял ее самостоятельно и теперь она не заводится. На приборке 2 ошибки "Двигатель неисправен срочно в сервис" и "Усилитель рул. управления не исправен". FORScan пишет PCM ошибка и блок управления усилителем руля тоже ошибка чтения т.е. он их вообще не видит. Я думаю замена кпп никак не могла стать причиной этих неисправностей, но когда я поднимал машину на домкратах она упала с них, получилось падения передней части где то с полу метра. Что я пробовал делать: в блоке предохранителей под капотом проверил все преды и реле смотрел внутри все ок, проверил преды там где + клема за воздушным фильтром все ок, снимал и ставил обратно сам ЭБУ двигателя контакты все ок, осматривал все клемы блока предов под бардачком все ок, ну и прощупывал проводку идущую от аккума до PCM и рейки ничего подозрительного не увидел. Как можно оживить мертвеца?
avatar
АНДРЕЙ1973
24 August 2020


нет связи с модулями, либо питание, либо шина.
Мишуха
24 August 2020mobile


andmixno
Стартер крутит?
andmixno
24 August 2020


Мишуха
стартер не крутит и не реагирует
andmixno
24 August 2020


АНДРЕЙ1973
как это проверить
avatar
АНДРЕЙ1973
24 August 2020


andmixno
все схемы выложены на форуме. + мультиметр.
Электрические схемы
halliev92
5 July 2021mobile

-1

Добрый день! Накрылся блок pcm акпп на поур шифте, форд фокус 3. Ристайлинг 2017 год, подскажите где купить и какую? Г. Москва

На панеле приборов не видно переключение передач, назад не едит и не заводится
proshik
29 Julymobile


[IMG]Всем доброго дня. Фокус 3, 1.6, 125,л.с, 4 лямбды, МКПП, 2014, Евросборка, попал в ДТП - блок управления двигателя в щепки, удалось собрать и идентифицировать по фрагментам номер Эбу. Живу в РБ, ребята которые занимаются прошивкой сказали искать эбу с цифрами и буквами как был мой, и что то ни в РБ, ни в РФ я пока его не нахожу. Стоял F1FA-12A650GC, S180127103B, CPT2, J38AC Continental. Может кто в курсе, какой другой может подойти моему авто.

[/IMG]posted image
avatar
АНДРЕЙ1973
29 July

1

подойдет любой на четыре лямбды от фф3. даже от дореста. только если ребята сказали искать такой же, то они вам его не инициализируют на авто. двигатель не будет заводится. искать нужно именно того, кто установит псм , чтоб машина ездила.
proshik
29 Julymobile


Так, а если такой же найду, все равно же ключи наверно прописывать надо мои?
avatar
АНДРЕЙ1973
29 July

1

нет там никаких ключей. есть синхронизация с всм, абс. они просят скорее всего именно такой, чтоб клонировать псм-флешем его.
нормально сделать синхронизацию через розетку, не вскрывая блок , дело 5 минут. если знаешь как и есть чем.
клонирование блока только с вскрытием, оно вам надо? я бы поискал, кто сделает без разбора.
процессор в вашем блоке живой остался? вычитали его мастера? если проц в щепки, как вы пишите, то вообще тогда не понимаю, на кой искать блок именно с такими буквами.
proshik
29 Julymobile


Я как бы не очень разбираюсь в этих блоках, обращался ранее к ребятам в Минске, заливали мне прошивку Паулиса под Евро 2, мою родную скинули на мне на флешку. После в ДТП, в котором полностью погиб блок управления двигателя, я обратился к этим ребятам с вопросом, что мне делать в данной ситуации, поможет ли мне как то моя родная прошивка сохраненная на комп. Они мне дали контакт человека в Минске, который может помочь в восстановлении блока управления двигателем. Он мне сказал искать такой же буквам и цифрам блок, и потом обращаться к нему, за 100$ он все адаптирует. Проблема в том что, проблема найти блок такой как у меня был... Хотя других блоков хватает.
Вот что осталось от моего блока
posted image
avatar
АНДРЕЙ1973
29 July

1

по блокам я уже сказал. смысла повторять не вижу.
proshik
29 Julymobile


Подскажите пжлст вот этот блок мне подойдёт с дореста? Написано в описании двигатель pnda, или уточнить у продавца vin авто с которого блок, и посмотреть по нему мощность и количество лямбд?
posted image
avatar
АНДРЕЙ1973
29 July


просить лучше инженерник модуля и по нему смотреть. который у вас на F1FA начинается. или фото наклейки.
proshik
29 Julymobile


У меня был F1FA-12A650GC, а тут BV61-12A650BD
Вин нашёл его, WF0KXXGCBKBE62266
Англичанка, 123PS, Euro5
По каталогу вроде finis 1706429 и в этом авто и по моему вину
avatar
АНДРЕЙ1973
29 July


на машинах европейских с повершифтом и механике 125 л/с всегда 4 лямбды было. BV61 -это дорестайлинг.
avatar
АНДРЕЙ1973
29 July


proshik
я не знаю как у вас, но сейчас глянул на авито, модулей рестайловых под 4 лямбды как грязи.
proshik
29 Julymobile


Есть на разборке у нас ещё эбу от Куги 2012 года, 1.6 механика BV61-12A650BC
proshik
29 Julymobile


АНДРЕЙ1973
Я смотрел то F1FA-12A650GC именно буква в букву, и не было именно такого.
Так лучше тогда рестайловый поискать?
avatar
АНДРЕЙ1973
29 July


ну я посмотрел рестайловые, их есть в достатке. дорест не смотрел.

от реста ставят на дорест , так и наоборот. главное количество лямбд и нужная прошивка.

BV61-12A650-BC , BV61-12A650-BD стояли на фф3 с мкпп , но не на европейских. сколько лямбд не знаю.
proshik
29 Julymobile


Эти что вы перечислили выше как раз с европеек-англичанок

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up