Тюнинг тормозной системы на Мондео 4

7 years




Кто-нибудь задавался вопросом поставить на ФМ4 тормоза бОльшего диаметра от чего-нибудь? Может от мондео спорт версий или что-нибудь подобного??
Просто для меня стандартной тормозной системы маловато.
тормоза, тормозные диски, суппорт, тюнинг тормозов, мондео4, тормозная система

avatar
Yannis
15 May 2012

Тюнинг тормозной системы на Мондео 4
36,2K
views
28
members
80
posts

avatar
Egor NW
1 January 2014


8-ю постами выше president'ом приведена ссылка на тему , где всё расписано .
avatar
yop-25
6 September 2014


L
Ley330:

DOK.
ну у меня была парочка. уже ушла. на авито были вроде. посмотреть надо


может подскажите кат номера по volvo
avatar
Drakula_51
8 September 2014


yop-25
Тормозные механизмы в запчастях в принципе не могут быть с доступными ценами, тем более 4-поршневые Brembo для Volvo S60R/V70R, как у Ley330. Такое нужно искать в барахолках.
Но если полегчает, то их номера 8602682 и 8602683

Upd: поправил коды.
avatar
yop-25
7 September 2014


avatar
Drakula_51:

yop-25
Тормозные механизмы в запчастях в принципе не могут быть с доступными ценами, тем более 4-поршневые Brembo для Volvo S60R/V70R, как у Ley330. Такое нужно искать в барахолках.
Но если полегчает, то их номера 8602684 и 8602685

знаю((( с номером легче искать на разборе
почему по этому номеру поиск пишет -8602685. Суппорт заднего тормоза правый?
Ley330
8 September 2014


yop-25
задние не подходят. нужны передние
avatar
Drakula_51
8 September 2014


yop-25
Ошибся я, сейчас поправил коды. От задних тормозов нам не подходят.
Mr.Zmi
30 September 2014


L
Ley330:

Ребята  а я поставил суппорты от вольво S60R  4х поршневые и диски на 330


Расскажи подробнее по поводу тормозных дисков - от чего они, какой размер, как совместил с супортами на кулаке мондео?
Ley330
1 October 2014


Mr.Zmi
передний супорт от S60R встает в кулак мондео без переходников в родные уши.
Тормозной диск заказывал в Проме.
Mr.Zmi
1 October 2014


Какие ощущения после замены? Какие колодки использовал?
Ley330
1 October 2014


Mr.Zmi
КОЛОДКИ БРЕМБО. большой запас по выносливости. чтоб поплыли не удалось еще нагреть
avatar
AndrewWhite
23 February 2017

1

Сегодня получил самое главное и не достающие.

Ехали из Швеции.
posted imageposted imageposted image
Упаковка как обычно радует.
posted image
Заветные цифры 336
posted image
Да, это диаметр тормозных дисков в мм.
Такие тормоза никогда не ставились ни на один форд. На s-max ставили 316 мм. (Описание чуть выше).

Комплект уже собран, осталось только поставить. Хочу в воскресенье уже замутить установку.

Диски тормозные внешне слегка больше
posted image
avatar
Drakula_51
23 February 2017

1

AndrewWhite
Сделай вес суппорта (суппорт+направляющая+пружинка) без колодок, для истории
Я вешал такие же под 316мм - 7.2кг, и механизмы RS под 336мм - 6.6кг.

И есть момент в разнице исполнения таких для S80(и др. соплатформенных) и S90 - они под разную ширину диска (28 и 30 мм, соответственно). Штатных 336х30 под наше Ц.О. 63.3 нет. Поэтому если симбиоз - нужно быть осторожным к концу износа колодок и/или дисков.

цитата:
Такие тормоза никогда не ставились ни на один форд.

Каждый поймёт, как надо
avatar
AndrewWhite
23 February 2017


Drakula_51
На хс90 вроде 330 мм. Суппортов навалом и вроде даже в наши посадочные садятся, но вылет другой и опять же под 30 диски.

Эти суппорта под 28 диски, как сток. Так что тут все штатно будет.

Я имел в виду штатно на Форде не было 336 мм на таких суппортах.

По весу думаю будет как 316 суппорта. Это по сути они и есть. Только на другой скобе.
avatar
Drakula_51
23 February 2017

1

avatar
AndrewWhite:

Drakula_51По весу думаю будет как 316 суппорта. Это по сути они и есть. Только на другой скобе.

Номера разные, конструкция наверняка побольше - поэтому интересно.
avatar
AndrewWhite
23 February 2017

1

Drakula_51
Цилиндр тот же.
Скоба и направляющая колодок в пределах погрешности различается.
Постараюсь взвесить.
avatar
AndrewWhite
27 February 2017

13

Ну начнем рассказ:

Сразу про взвешивание:
posted imageposted imageposted image
7, 528 кг каждый суппорт
1, 119 кг колодки на 1 сторону
11, 5 кг тормозной диск 336 мм (согласно каталогу запчастей)
Итого 20, 147 кг тормозов на каждую сторону (ну еще шланг и тормозуха надо докинуть сюда)

Установка прошла обычно, благо условия труда просто сказочные были (подъемник, тишина и одиночество, тепло).
Для сравнения: вот с чего начали
posted imageposted imageposted imageposted image

Решено было поставить пыльники.
Сверлим нарезаем все быстро и просто:
posted image
Так как пыльники были от 316 тормозных дисков (от 336 каждый пыльник стоит по 4000)
Их нужно было немного доработать.
posted imageposted imageposted image

В итоге сели примерно так:
posted imageposted imageposted imageposted image

Дальше быстро собираем назад:
posted imageposted imageposted imageposted image

Ощущения:
Сделал ли я тюнинг - нет. Я просто поставил на законное место, то что здесь и должно стоять.
Торможение идеальным. Раньше переду явно не хватало тормозных усилий и попа перетормаживала. Сейчас все вернулось на свои места. Даже без обкатки это стало понятно.
Так уж получилось, что почти сразу пришлось поставить БМВ на место, и проверить тормоза 180>90. Я был польщен. Это превосходно, и главное они не кончились, и даже ни чуть чуть не потерли своей эффективности.

В общем я считаю, любой уважающий себя авто владелец должен выкинуть 300 миллиметровое недоразумение и поставить как минимум 316 тормоза (они влезают даже в 16 колеса). Тормоза 336 мм в разы сложнее найти и увы они существенно дороже, да и 17 колеса им подавай.
Всем удачи.

PS Самые наблюдательные заметят, что фото иногда не сфокусированы и прыгают, то на левую, то на правую сторону. Это просто мне было лень. руки мыть и нормально фоткать. Я вообще поражаюсь с людей, которые колодки меняют с зеркалкой и фоткают каждые 3-4 минуты. Вы что фотосессию заказываете?
avatar
Xav4ik
1 March 2017


подскажи пожалуйста артикул тормозных дисков
avatar
AndrewWhite
1 March 2017


Xav4ik
Я брал оригинал VOLVO 30736313
urcaGun_912
17 June 2019


AndrewWhite
номер пыльников для 336мм не подскажешь?
обычные вижу, а на большой диск - нет...
avatar
AndrewWhite
17 June 2019mobile


urcaGun_912
Я пилил 316. Пыльники 336 надо искать в каталоге вольво
4honte
15 August 2019


А кто нибудь делал замеры скоб?
Pincky
29 February 2020mobile


Очень незадорого раздобыл себе 336 тормоза. Суппорта прямо вообще живые. Мало того с фактически новыми колодками Volvo/Ate.
Помогите определить модель колодок плиз. По всем каталогам номера с них не бьются. Короткие от Вольво, которые читаемы, вообще не находятся. От АТЕ номер не очень читаем. В каталогах вообще другие номера. Уже даже просто из спортивного интереса. Ну и надо же знать, что потом ставить, какие колодки.
posted imageposted imageposted imageposted image
avatar
Drakula_51
29 February 2020


Pincky
У Вольво тьма замен была, потому и не бьются. Сейчас некоторые каталоги дают 30793539 и более "свежий" 3120029.
Каталоги Ate предполагают, что колодки для 316 и 336 тормозов Volvo одинаковые - 13.0460-7243.2 или "керамика" 13.0470-7243.2. На фото какие-то внутризаводские номера, они специально шифруются 😄 для поставок OEM.
Pincky
1 March 2020mobile


Drakula_51
Понятно, короче по каталогу смотреть и всё.
saler13
1 March 2020


avatar
AndrewWhite:


В общем я считаю, любой уважающий себя авто владелец должен выкинуть 300 миллиметровое недоразумение и поставить как минимум 316 тормоза (они влезают даже в 16 колеса).

Когда уже все переболеют плацебо и сделают замеры торможений со 100 до 0 раз 5 подряд на штате и тюне? Только в штате должно стоять не бомж-колодки и диски, а что-то вменяемое.
Pincky
1 March 2020


saler13
Ну вот смотри, конкретно в моем случае, мне надо менять передние диски и колодки, суппорта перебирать. Мне получилось урвать новые диски от S80 на 336 мм 1400 рублей за пару. И суппорта от ХС 90 на 336мм за 4660 с доставкой, в очень хорошем состоянии. В комплекте фактически новые колодки оригинальные с износом 0,5% от силы. Что в сумме явно не дороже, чем вышла бы замена в родном размере. Почему нет?
saler13
1 March 2020

-1

P
Pincky:

Ну вот смотри

Неподрессоренная масса выше, управляемость и комфорт хуже, вопрос - зачем? 😄
avatar
Drakula_51
1 March 2020mobile


S
saler13:

...вопрос - зачем? 😄

Про компромиссы ты знаешь и понимаешь, но тема не для этого. Общий ответ - больший диск будет рассеивать больше тепла.
ПС: Предлагаю приехать в Россию на покатушки с торможениями - я выступлю на 336 тормозах RS с самыми дешёвыми Ferodo, ты - на штате с любыми колодками. Заезды до тех пор, пока не кого-то не начнут гореть колодки 😄
ППС: у меня с неподрессоренной массой всё в порядке - колесный 18" диск на 4кг минимум легче штатного. Более чем уверен, что легче твоих 16".
saler13
1 March 2020

-1

avatar
Drakula_51:

Про компромиссы ты знаешь и понимаешь, но тема не для этого. Общий ответ - больший диск будет рассеивать больше тепла.
ПС: Предлагаю приехать в Россию на покатушки с торможениями - я выступлю на 336 тормозах RS с самыми дешёвыми Ferodo, ты - на штате с любыми колодками. Заезды до тех пор, пока не кого-то не начнут гореть колодки 😄
ППС: у меня с неподрессоренной массой всё в порядке - колесный 18" диск на 4кг минимум легче штатного. Более чем уверен, что легче твоих 16".

18 диск тяжелее штатного, а покатушки мне не нужны, Мондео для покатушек подходит точно так же, как лопата для рыбалки 😄

ps: родное литье с Корейской резиной ~ 18кг. Можете взвесить 18 в сборе и долго думать.
Pincky
2 March 2020

2

saler13
Мне нужны тормоза лучше. Сколько читал на драйве и форумах, не видел ни одного негативного отзыва, все довольны.
Ты на серьезных щах считаешь, что форд в мондео на все двигатели поставил одинаковые мелкие тормоза от большого ума? Да тупо из экономии. У Вольво почему-то для каждой конфигурации тормоза свои. Чем мощнее и тяжелее авто, тем больше тормоза.
Неподрессоренные массы легко регулируются меньшей массой колеса в сборе. Да и с чем их сравнивать? Штатный суппорт я еще взвесить могу, а колодки и диски нет, нет у меня их новых.
Тебя не устраивает, ну не делай. Я на фокусе делал, меня все устраивало. Посчитай еще массу нового и изношенного тормозного диска, может мне тебе свои старые отдать? А что, неподрессоренная масса будет ниже, ух как комфорт и управляемость повысишь. И колодки заодно только стоптанные одевай, для той же цели. Менять правда придется каждый месяц, зато можно нахаляву, все тебе будут отдавать.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up