Доброго времени суток!
Вот решил посветить отдельную тему для Эко бустов, да простят меня админы, но так будет лучше, т. к. пошурша отметил, что все обсуждения об атмосферниках и для моего двигателя ни чего подходящего не обнаружено.
Купил поддержанного эс максика 2011г.в. Радость была не долгой ибо расход топлива поразил даже выдавших виды. По городу компьютер показывал 17 литров. При стоянках в пробках прыгал и мог показать от 1,1 до 25.
Душа металась и хотела сделать промывку топливной системы, промывку форсунок, но немного поостыв и помотавшись по СТО, проведя много встреч и по опыту пользования предыдущими автомобилями решил подойти к вопросу с холодной головой.
1. Первым делом сделал диагностику и обнаружилось, что форсунки тут ни при чём. Выпала ошибка P000B
и т.к. и т.п.
Ну так вот меня посетила печалька и стали вырисовываться ужаснейшие картины, что ремонт тут нужен серьёзный и опять пришлось взять себя в руки и поробовать выяснить, что же происходит с моим двигателеи (А хозяин я уже четвёртый) и поэтому нервничать приходится, что же так хозяева менялись быстро.
Помыкавшись, потыкавшись коллегиально было вынесено несколько независимых решений (:
а) Лёгкий вариант Глючит эл клапан выпускного вала (стоимость 6600руров и замена 600 руров) без замены прокладки клапанной крышки 1359руров это по желанию
б) Потяжелее вариант Глючит выпускной ванус (18456руров и замена 6000руров)
в) тоже не лёгкий Потянута цепь или перескочила (Выставление по меткам 6000руров), но возможно потянута цепь и тут еже менять надо всё.
Но как определиться, что же надо делать, денег после покупки нЭту совсем.
Во общем решил произвести вскрытие и так уже определиться.
Приступили к вскрытию вчера и выяснялось, что выпускной вал не совпадает с впускным на два или три зуба (остаётся загадкой впускной как стоит?), т. к. для определения чего необходимо разбирать и разбирать, но это уже было не важно, т. к. проблема на лицо.
Да, забыл сказать, что выпускной клапан проверили реостатом и он плавно закрывает и открывает, что не могло порадовать (:
Как ванус проверить это видимо только на спец стенде, так что осталось загадкой и надеюсь, что приятной
Так вот смысла выставления по метка не вижу, т. к. работа стоит практически идентично замене.
ВОПРОС состоит в следующем: хочу в целях экономии купить набором, да вот проблеме ни кто не может ответить однозначно, подойдёт ли мне Комплект цепи ГРМ FORD Mondeo 2.0 EcoBoost TPBA 10 BGA TC2304FK
или даже полный набор с ванусами Комплект цепи ГРМ Ford Mondeo 2.0 EcoBoost TPBA 10 BGA TC2304VFK
Даже обратился в Эмекс и Эксист письменно. Жду вот ответ.
Пы.Сы. Самое интересное, что EMEX давал этот набор по началу как подходящий, но после вопроса о подробном описании комплект перестал выпадать при выборе цепи ГРМ, но теперь выпадает при выборе вануса
27.07.17 Во общем устал выяснять и на свой страх и риск заказал набо без муфт, но с условием возврата с учётом издержек в размере 10%, если не подойдёт. Вот такие у нас СТО, тьфу тьфу тьфу, что бы не сглазить.
Harconen.Sahara
23 July 2017
Двигатель 2.0L EcoBoost 200-240лс.
Harconen.Sahara
16 March 2019
blackstile:
|
Менял масло, доливаю антифриз свежий, гайки на коллекторе, крепящие его к блоку, гайки на приемной трубе с прокладкой, прокладки на коллектор к блоку и к катализатору. Фильтр воздушный. В турбине ничего, там все хорошее. Все промыл очистителем карбюратора. У меня ещё подошло время свечи поменять, Дак и их тоже. |
Было бы шикарно с номерами скинуть, если это возможно, а то не хочется по ходу движения стопориться!
blackstile
17 March 2019mobile
Надеюсь будет понятно. Что осталось от фоток.
Ещё свечи, если нужно.
Harconen.Sahara
6 April 2019
Свежие новости. Всё закуплено и машина стала на приколе.
К этому времени коллектор "приказал долго жить" и некоторое время ездил и наслаждался воздухом из открытого окна. Далее прощальный "подарок", а именно масло насос на поверку подлежит замене.
По ходу зря наверно голову скинули, т.к. давление падало уже в насосе, вал выпускной с выработкой хорошей был, впускной еле заметная. Пастель выпускного можно сказать в идеале, а вот впускного не очень.
Голова новая, валы новые. Три толкателя заказал, остальные раскидал, подошли.
Вопросы остались по блоку компенсатора вибраций, что с ним делать?! или новый взять, где продаётся? или заглушить
Да пришёл клубный ELS27? что с ним делать ума не приложу.
Машина на СТО, ждём насоса, толкателей.
Harconen.Sahara
21 April 2019
Ну, что же, это финал и финал удачный. ГБЦ стоит, уже катаюсь!!!
Подробности позже.
Хорошо, чnо купил ELS27.
Harconen.Sahara
22 April 2019
Есть хорошие новости и плохие.
Хорошие: ошибок нет, только по блоку BCMii фонари заднего хода.
Плохие: расход практически не упал!!!
Пы. Сы. Отчёт буду писать долго с фотками, инфы много!!!
Harconen.Sahara
23 May 2019
В кратцах, ошибок редко выскакивают по турбине, разбираюсь.
Главное, что расход топлива не упал!!! Замучался.
У кого есть логи экобуста с минимальным расходом?
Harconen.Sahara
понять не могу...чудес не бывает! Что проверено? Что менялось?
Harconen.Sahara
24 May 2019
Менялась голова в сборе с клапанами, ваносы, цепь, валы, маслонасос и расходные (прокладки, шайбы, натяжители)
Да и турбина восстановленная с коллектором из чугуния и эл. клапаном.
Свечи денсо ITV22
Harconen.Sahara
12 June 2019
Турбину проверяли на работоспособность. Актуатор реагирует на давление от БОЛЬШОГО шприца и держит калитку, мембрана в норме. Так же клапан ваккумника держит тем же чудо шприцом, тоже целая мембрана. Турбина крутит исправно, клапан всё равно новый заказал.
Турбина отпадает по ходу.
Так же заказал лямбды FAEские, то же на всякий.
Я в панике, расход катострофический!!!
blackstile
8 January 2020mobile
Всем привет. Может кто-то подсказать какие щас актуальны прошивки двигателя и коробки ecoboost 2.0 и powershift 450? Особенно на движке, где проблемы раньше с детонацией были. Хочу проверить, все ли у меня свежее.
blackstile
Зависит от мощности двигателя.
blackstile
8 January 2020mobile
Забыл написать. По ПТС написано 198,56лс.
raziel18
25 February 2020mobile
Всем привет. Галакси эко буст 200 лошадей 2012 года. Основные болячки полечены - замена прогоревших поршней, цепь, звезды, масло насос, коллектор чугун и картридж китайские.
Суть проблемы: перестала давить турбина(я подозреваю) как можно вычислить слабое звено - турбина, клапан, калитка, вентиляция адсорбера, может просто дырка в трубе?
Нахожусь в Питере есть елм и форскан.
KruS
25 February 2020mobile
raziel18
Прочитать ошибки пробовали?
raziel18
26 February 2020mobile
Ошибка по недостаточному давлению в магистрали бензонасоса. Она была и до того как тяга пропала.
Dionis-spb
26 February 2020
raziel18:
|
Всем привет. Галакси эко буст 200 лошадей 2012 года. Основные болячки полечены - замена прогоревших поршней, цепь, звезды, масло насос, коллектор чугун и картридж китайские. Суть проблемы: перестала давить турбина(я подозреваю) как можно вычислить слабое звено - турбина, клапан, калитка, вентиляция адсорбера, может просто дырка в трубе? Нахожусь в Питере есть елм и форскан. |
если мне не изменяет память - если нет ошибок и низкая тяга - то заклинило турбу. а так очень зря что вы поставили китайский картридж - надо было ставить чугунный коллектор и картридж mellet
raziel18
29 February 2020mobile
Dionis-spb
Я думаю если турбину заклинит то соответствующего звука от её разгона не будет слышно, а по факту я слышу как она раскручивается. Может какой то клапан не работает или тупо дырка в системе? С помощью ELM можно как то проверить допустим давление во выпускном коллекторе сравнить с данными которые должны быть?
Друзья, прошу помочь победить болячку подёргивания двигателя!
Прошу простить, если пишу не по адресу, зарегистрировался 2 дня назад и писать, кроме как сюда, нет возможности.
Машина: S-Max, 2012 г.в., Ecoboost 2.0, Powershift
Давно не могу победить подёргивание двигателя на холодном двигателе. Подергивания прогрессируют, на холодном двигателе после запуска и начала подёргивания, двигатель глохнет. После прогрева работает достаточно ровно. Вот только в последнее время начал ощущать, что при активном разгоне двигатель немного дрожит, т.е. я чувствую это собственной пятой точкой. На горячем двигателе иногда плохо заводится, при этом заводится только после нажатия газ в пол и потом в салоне пахнет бензином.
В наличии имеется FORScan, могу смотреть ошибки и графики. Могу выкладывать графики сюда.
Из ошибок имеются стандартные болячки данного движка (Медленная реакция положения распределительного вала, ошибки P000B и P000A). Из прочитанного в сети и общения с разными сервисами понял, что данные ошибки не приводят к имеющимся подергиваниям.
Датчик давления топлива в рампе отсоединял, симптомы те-же. Графики по нему работают (при нажатии на педаль газа меняется напряжение и давление)
С чего посоветуете начать поиски неисправности?
crypt.tel
А пробег какой?
Может надо дроссель почистить, может датчик холостого хода (если есть),ЕГР если есть почистить и тп...
По свечам что? Смотрели?
crypt.tel
18 April 2023mobile
Пробег 250 т.км. Свечи менял, поменял всё катушки. Датчики не чистил.
crypt.tel:
|
Пробег 250 т.км. Свечи менял, поменял всё катушки. Датчики не чистил. |
попробовать начать с них и дальше если что думать будем
Mauzer_31
19 April 2023
crypt.tel
форскан есть?
crypt.tel
19 April 2023mobile
Да, в наличии. Готов предоставить любой показатель
Mauzer_31
19 April 2023
crypt.tel
надо смотреть по цилиндрам пропуски зажигания в онлайне, там вкладка есть специальная для этого
crypt.tel
19 April 2023mobile
Форскан не показывает пропуски. Либо подскажите, как донастроить
В сервисе мне тоже говорили, что форд не даёт это диагностировать
crypt.tel
все там есть, видимо такие "спецы"...
открываете форскан, слева в меню "тесты на авто" (блокнот с ручкой), потом выбираете "Mode 6 Test" и запускаете его! Там все увидите по каждому цилиндру в онлайне.
crypt.tel
19 April 2023mobile
Оно?
Утром на холодную посмотрю пропуски, когда активно дёргается
Mauzer_31Доброе утро!
Вот утренняя картинка, пропуски во всех цилиндрах, но фаворит 4-й.
Выше писал, что катушки совсем новые (максимум 1,5 месяц им), свечи проехали не более 10 тыс.км.
Вечером поменяю местами катушки и свечи на 1-м и 4-м цилиндрах и посмотрим, перенеслась ли болячка. Но боюсь, что проблема не в них.
Уважаемый Mauzer_31, подскажите, есть ли в программе возможность посмотреть работу форсунок? Их то я точно и не менял и не чистил. Может они дают такой эффект?
Mauzer_31
20 April 2023
crypt.tel
форсунки, свечи, катушки - всё мимо! толку не будет
что с ГРМ делали? Есть инфа?
crypt.tel
20 April 2023mobile
Конечно. Меняли фазовращатели, оба, цепь и натяжитель. Цепь стоит уже 4-я. Распредвалы не трогали. На них выработка есть.
1 person online